Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 11.08.15

автор

опубликовано

11/08/2015 13:45

поделиться

Комментарии

19

Heroes of the Storm: обновление PTR от 11.08.15

«Вечное противостояние» в Heroes of the Storm продолжается! Не успела закончиться выставка gamescom, как разработчики из Blizzard решили установить целую кучу новинок на PTR. Игрокам стали доступны для тестирования герой Каразим, новое поле боя, подарки для игроков в Diablo III и еще огромное количество изменений грядущего обновления.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Следующее из запланированных нами крупных обновлений для Heroes of the Storm было благополучно запущено в тестовом игровом мире. Прежде чем мы выпустим обновление (что произойдет через неделю), нам понадобится ваша помощь в тестировании нового контента и содержащихся в нем изменений баланса. Как и в прошлый раз, если во время игры в тестовом игровом мире вам встретятся ошибки, пожалуйста, загляните на форум для сообщения об ошибках на PTR (на англ. языке) и расскажите нам о том, как вам удалось их обнаружить.

Ниже вы найдете полное описание грядущего обновления для Heroes of the Storm, а также улучшений, разработанных специально для PTR с момента предыдущей фазы тестирования.

ПЕРЕЙТИ К:

ОБЩЕЕ

Тестовый игровой мир

  • Теперь предметы, выставленные в магазине тестового игрового мира, можно приобрести за реальные деньги.
    • Предметы, приобретенные игроком в тестовом игровом мире за реальные деньги, будут перенесены в обычную версию Heroes of the Storm.
      • Перед тем как купить что-либо на PTR, игроки смогут выбрать регион, в который будут перенесены их покупки, с помощью нового выпадающего меню, которое было добавлено в закладку «Язык и регион» в меню настроек.
      • По умолчанию в меню выбран тот регион Battle.net, в котором зарегистрирован игрок. Игроки смогут сменить регион в меню, если он не соответствует тому, в котором они привыкли играть.
    • Прежде чем будет произведена оплата, игроки должны будут указать, в какой регион Battle.net они хотели бы перенести свои покупки.
    • Новые предметы, которые можно приобрести только на PTR, будут недоступны в обычной версии Heroes of the Storm до тех пор, пока не выйдет обновление.
    • Примечание: на PTR невозможно совершить покупки за золото.
  • Поля боя
    • На PTR будет доступна только карта «Оскверненные святилища». На этом этапе тестирования играть на ней можно будет в любом режиме, кроме режима «Пользовательская игра».
    • Примечание: карта «Оскверненные святилища» будет доступна только на PTR. Кроме того, эта карта появится в обычной версии игры лишь через некоторое время после выхода обновления.

Награды для игроков в Diablo III

  • Станьте обладателем Диабло
    • Игроки, которые приобрели Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, а также вошли в Heroes of the Storm в течение трех недель после завершения работы тестового игрового мира, получат в подарок героя Диабло.
  • Призрачный скакун Малтаэля
    • Начиная с 4-го сезона Diablo III, игроки, достигшие 70-го уровня сезонным персонажем, получат в Heroes of the Storm средство передвижения — призрачного скакуна Малтаэля.
  • Рамка для портретов и знамя
    • Игроки, достигшие в Heroes of the Storm 12-го уровня, получат в Diablo III новые рамку для портрета и знамя в стиле Heroes of the Storm.

Убейте 50 алчных гоблинов!

  • Добавлено новое событие: убить 50 алчных гоблинов.
    • Игрок, который сможет избавить Нексус от 50 противных алчных гоблинов на карте «Вечное противостояние», получит за свой героизм особый портрет!
    • Алчные гоблины, убитые на PTR, будут засчитываться исключительно в рамках соответствующего события на PTR. С выходом обновления прогресс задания будет обнулен.

Новые награды: портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня игрока следующими героями:
    • «Злодеи Diablo» — Диабло, Леорик, Мясник
    • «Герои Diablo» — 1 — Назибо, Соня, Валла
    • «Герои Diablo» — 2 — Джоанна, Каразим
    • «Повстанцы StarCraft» — Керриган, Рейнор, Тайкус
    • «Эволюция Роя» — Абатур, Загара
    • «Предатель ночных эльфов» — Иллидан, Малфурион, Тиранда
    • «Власть Хаоса» — Артас, Джайна, Тралл, Утер
    • «Буйные Портеры» — Чэнь, Ли Ли
    • «Подгород» — Стежок, Сильвана

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ

Оскверненные святилища

  • Особенностью этого поля боя, состоящего из трех линий, являются три оскверненных святилища, которые время от времени накапливают мощь. Единовременно мощь накапливается лишь в одном святилище, и любая из команд может его активировать.
  • После активации на защиту каждого святилища встанут волны стражей. Первая команда, убившая 30 стражей, призовет Карателя, который будет сражаться на ее стороне.
  • Каратель — это мощный босс, который будет атаковать противников на линии, соответствующей святилищу, из которого его призвали. Каратели будут охотиться на находящихся поблизости вражеских героев, посмевших встать у них на пути. Они могут обладать одной из следующих характеристик:
    • Чародей — призывает лучи чародейской энергии, которые, вращаясь, наносят оказавшимся на пути противникам существенный урон.
    • Хладный — призывает осколки льда, которые взрываются после небольшой паузы, наносят противникам урон и на короткое время замораживают их.
    • Бомбардир — запускает в воздух связку огненных бомб, которые при приземлении взрываются, нанося урон всем пораженным ими противникам.

НОВЫЕ ГЕРОИ

Каразим пополнил список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием способностей этого нового героя поддержки.

Умение

  • Выберите умение
    • С помощью меню талантов вы можете выбрать одно из трех умений: «Перерождение», «Железные кулаки» или «Взгляд за грань».
      • Перерождение
        • Каждая третья автоатака восполняет здоровье союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
      • Железные кулаки
        • Каждая третья автоатака наносит 100% дополнительного урона.
      • Взгляд за грань
        • Каждая третья автоатака восполняет ману.

Базовые способности

  • Сияющий порыв (клавиша Q)
    • Каразим совершает прыжок к союзнику или противнику. Противники при этом немедленно получают урон от автоатаки. Способность может накапливать до 2 зарядов. Время восстановления каждого заряда составляет 12 секунд.
  • Дыхание небес (клавиша W)
    • Способность восполняет здоровье находящимся поблизости союзным героям и увеличивает их скорость передвижения на 10% на 3 сек.
  • Касание смерти (клавиша E)
    • Следующая автоатака Каразима увеличит его скорость атаки и радиус атаки на 100% на 2 сек.

Героические способности

  • Семь сторон света (клавиша R)
    • Каразим становится неуязвимым и в течение 2 секунд совершает 7 ударов, поражая цели в большой области. Каждый из ударов направлен на находящегося поблизости героя противника с наибольшим запасом здоровья и наносит ему урон в размере 7% от максимального запаса здоровья цели.
  • Божественная длань (клавиша R)
    • Способность защищает союзного героя от смерти. Следующий смертельный удар не достигает цели; вместо этого герой восстанавливает большое количество здоровья.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Общее

  • Некоторые герои и облики героев в магазине были обновлены.

Герои

  • Древние ликуют! Теперь у Сони есть анимация танца.
  • Улучшен внешний вид некоторых героев и обликов:
    • Тайкус, особый Тайкус и все варианты обликов
    • Мурчаль, все облики и варианты обликов Мурчаля
  • Мимика следующих героев была обновлена:
    • Сержант Кувалда
    • Мясник
    • Тайкус

Способности героев

  • Различные способности героев дополнительно оптимизированы.
  • Обновлены или изменены графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Светик — таланты «Живительный туман», «Щит заклятий», «Нестабильная аномалия»
    • Иллидан — «Размашистый удар» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R)
    • Тираэль — «Осуждение» (клавиша R), «Освящение» (клавиша R)

Облики

  • Облик «Демон Тираэль» возвращается в Нексус!
    • Тираэль обратился к лучшему кузнецу Преисподней и теперь щеголяет новой устрашающей броней, оскверненным Эл’друином, парой зловещих рогов и короной, достойной его титула Владыки Гордыни.
    • Визуальные эффекты способностей Демона Тираэля также были обновлены и теперь лучше подходят к его образу.
  • «Эльфийка крови Тиранда» также вернулась в Нексус, и визуальные эффекты ее способностей теперь лучше подходят к образу.
  • Облик сержанта Кувалды «Герой мировой войны» также подвергся изменениям: эффект способности «Напалмовый удар» был обновлен и теперь лучше подходит к ее образу.

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине Heroes of the Storm появились метакомплекты! Подробнее о них читайте в разделе Пользовательский интерфейс.
    • Примечание: на данный момент метакомплекты не доступны на PTR.
  • Новые комплекты
    • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект «Нефритовый дракон Каразим».
    • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект «Заключенный Тайкус».
    • Комплект завоевателя (Conquest Bundle)
    • Комплект превосходства (Domination Bundle)
  • Удаление комплектов
    • Комплект Нексуса будет удален из магазина через неделю после выхода обновления, а до тех пор его можно будет приобрести в составе метакомплекта.

Герои

  • Каразим появился во внутриигровом магазине!

Средства передвижения

  • Новые средства передвижения
    • В игру на ограниченный срок было добавлено средство передвижения «Алчный гоблин», которое можно купить за золото.
    • В честь начала 4-го сезона Diablo III в игру было добавлено средство передвижения «Призрачный скакун Малтаэля», доступное только тем игрокам, что достигли 70-го уровня в ходе 3-го сезона.
  • Удаление средств передвижения
    • Средство передвижения «Назебра», которое можно приобрести исключительно в составе комплекта Нексуса, будет удалено из магазина через неделю после выхода обновления. До тех пор его можно будет приобрести в составе комплекта «Нексус».

Изменение цен

  • Стоимость Светик снижена до 7000 золотых или 8,49 долларов США.

Облики

  • Новые облики
    • Нефритовый дракон Каразим
    • Особый Каразим
    • Заключенный Тайкус
  • Облики, вернувшиеся в продажу
    • Демон Тираэль
    • Эльфийка крови Тиранда

ЗВУК

Поля боя

  • В игру было добавлено новое музыкальное сопровождение для поля боя «Оскверненные святилища».

Герои и облики

  • Теперь применение героических способностей Тираэля «Освящение» и «Осуждение» сопровождается обновленными звуковыми эффектами.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Метакомплекты

  • Примечание: на данный момент метакомплекты не доступны на PTR.
  • Теперь комплекты, состоящие из трех и более предметов, в магазине имеют подпись «метакомплекты».
    • Стоимость метакомплекта автоматически изменится, если игрок уже приобрел один или более предметов, являющихся частью комплекта.
    • Комплекты, состоящие из двух предметов, не считаются метакомплектами, и игроки не смогут их приобрести, если ранее уже приобрели один из входящих в них предметов.
  • Чтобы узнать больше о метакомплектах, прочитайте посвященную им статью.

Внутриигровой интерфейс

  • Панель способностей и активных талантов
    • Панель способностей была перерисована и теперь выглядит более компактно.
    • Панель активных талантов была перерисована, а ее кнопки стали немного больше.
  • Панели имен и статусов
    • Теперь на панели имени героя будут отображаться значки эффектов превращения и стазиса.
    • Панель статуса героев была обновлена и улучшена.
      • Цвет индикаторов здоровья союзников изменен — теперь он синий а не зеленый.
      • Теперь на панели здоровья героев четче видно деления на 250 и 1000 единиц.
      • Теперь щиты на панели здоровья героев будут отображаться белым цветом, а не синим, как раньше.
      • Эффекты урона, периодического урона и быстрого исцеления, отображаемые на панели здоровья героя, теперь видны лучше.

Выбор игрового сервера

  • Теперь игроки могут выбрать сервер, на котором они хотят играть. Для этого им нужно выбрать пункт «Предпочитаемый сервер» в выпадающем меню «Язык и регион»
    • По умолчанию эта настройка будет соответствовать параметру «Наиболее полное соответствие», но игроки могут ее изменить, если у них возникают неполадки с соединением при игре на определенных серверах.
      • Примечание: по мере обновления наших серверов и увеличения их количества опция «Наиболее полное соответствие» будет подходить большинству игроков. Если у вас не возникает затруднений с подключением, мы рекомендуем выбирать именно ее.
    • Если игроки одной команды подключены к разным серверам, будет выбран тот из них, который предпочитает большинство игроков.

Жалобы на игроков

  • Новые категории жалоб
    • Настройки жалоб были переработаны, и теперь в них входят такие категории как «Оскорбления в чате», «Отказ от участия в игре/бездействие» и «Намеренный проигрыш».

Рейтинговые игры

  • Лига героев и Командная лига больше не разделены в меню выбора игры. Теперь они расположены во вкладке «Рейтинговые игры» экрана игры.
  • Рейтинг размещения
    • Вместе с выходом сегодняшнего обновления рейтинги героев в Лиге героев и Командной лиге были обнулены.
      • Примечание: рейтинги подбора соперников остались прежними.
    • В игру была добавлена новая система размещения.
      • Теперь все игроки должны сыграть 20 матчей для определения размещения, чтобы получить изначальный рейтинг Лиги героев и Командной лиги.
    • Подробности о системе размещения читайте в посвященной ей статье.
  • Лига героев
    • Теперь в играх Лиги героев могут участвовать группы размером от 1 до 4 человек.
  • Командная лига
    • Теперь при попытке принять участие в рейтинговой игре группы из 5 игроков будут автоматически вставать в очередь в Командную лигу.
    • Мы решили на время удалить из игры возможность создания команды с собственным именем, и в данный момент пересматриваем эту возможность.
      • Игроки, потратившие золото на создание команды с собственным именем, в течение следующих дней получат это золото обратно в полном объеме.
    • При подготовке к играм Командной лиги по-прежнему будет использоваться формат «живой очереди».
    • Рейтинг подбора соперников Командной лиги по-прежнему будет отличаться от рейтинга подбора соперников Лиги героев.
      • Но, поскольку у Командной лиги нет статичных реестров, рейтинг подбора соперников Командной лиги будет очень похож на рейтинг подбора соперников Лиги героев. Это значит, что рейтинг подбора соперников каждого игрока Командной лиги будет основан на его индивидуальном рейтинге в матчах этой лиги.
  • Подробности о системе размещения читайте в посвященной ей статье. Из нее вы также узнаете об обновлениях в Командной лиге и Лиге героев.

Против ИИ

  • На экран игры против ИИ было добавлено выпадающее меню, с помощью которого можно выбрать уровень подготовки ИИ: новичок, новобранец, адепт, ветеран и эксперт.
    • Примечание: разработка ИИ уровня эксперт еще не завершена; он будет усовершенствован в следующем обновлении.
    • ИИ в команде игрока будет отражать выбранные им настройки сложности для команды противника.
    • При игре в команде только лидер группы сможет изменить уровень подготовки ИИ.
  • Если игроки, сражающиеся против ИИ, хотят играть в команде с другими игроками, то система подбора будет находить участников группы таким образом, чтобы их выбор сложности ИИ совпадал.
    • Если поиск подходящего боя занимает слишком много времени, то система подбора также включит в поиск игроков, которые выбрали ИИ с уровнем подготовки, отличающимся от выбранного игроком.
    • Если игроки в команде выбрали разные уровни подготовки ИИ, то каждому конкретному противнику будет присвоена соответствующая сложность.
      • Например, если два игрока выбрали уровень подготовки «Адепт», а три — «Ветеран», то против них будет играть два ИИ уровня «Адепт» и три — «Ветеран».

ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Изменение силы способностей

  • Чтобы сделать принцип изменения силы способностей более понятным, мы ввели в обиход следующие правила:
  • Урон и максимальный запас здоровья питомцев, время существования которых не ограничено или очень велико, а также сила постоянных эффектов изменяются с ростом уровня героя или
      способности. Сюда входят:
      • мутация Абатура;
      • громадень Назибо (с талантом «Здоровяк»).
    • Урон и максимальный запас здоровья питомцев, время существования которых ограничено небольшим сроком, а также эффективность кратковременных эффектов будут зависеть от силы способности или уровня персонажа в момент вызова питомца или наложения эффекта. Сюда входят:
      • водный элементаль Джайны;
      • большая футуристическая гаубица сержанта Кувалды;
      • драккенский лазерный бур Тайкуса.

Эффекты при убийстве

  • Таланты и способности, накладывающие определенный эффект при убийстве, теперь будут срабатывать только при убийстве воинов и наемников, и перестанут срабатывать при убийстве нейтральных наемников, существ, связанных с событиями на картах, призванных существ и т.д.

ПОЛЯ БОЯ

Вечная битва

  • Когда бессмертные, сражающиеся в центре поля боя, впервые сменяют позиции, то бессмертный Преисподней всегда будет двигаться направо, а бессмертный Небес — налево.

Гробница королевы пауков

  • Поуровневое изменение урона и запаса здоровья ткачей и их прислужников с 15-й минуты боя увеличено на 50%.

ТАЛАНТЫ

Штормовой заряд

  • Время восстановления увеличено с 40 до 70 сек.

Очищение

  • Больше не делает цель неудержимой на 1 сек.
  • Теперь на 2 сек. накладывает на цель эффект «Неудержимость» (уменьшающий время восстановления способностей на 50%).

Точные удары

  • Эффект увеличения урона теперь будет срабатывать только при нанесении урона героям.

Накопление силы

  • Начальная сила способностей, равная 5%, была удалена из игры.
  • Скорость накопления силы при убийстве героя была уменьшена с 2% до 1%.
  • В результате смерти игроки теперь будут терять не весь накопленный эффект, а примерно его половину (округление вверх).

Довлеющее присутствие

  • Скорость атаки целей теперь уменьшается на 40%, а не на 50%, как раньше.
  • Эффект замедления атаки теперь не будет накладываться на цели, не изучившие талант «Довлеющее присутствие».

Повелитель наемников

  • Талант «Превосходство» стал частью таланта «Повелитель наемников», доступного следующим героям на 4-м уровне:
    • Ануб’арак, Артас, Азмодан, Газлоу, Назибо, Соня, Стежок и Потерявшиеся викинги.
  • Получившийся талант дает следующие преимущества: Наемники, не являющиеся боссами и находящиеся рядом с вашим героем, наносят на 50% больше урона. Урон, получаемый героем от воинов и наемников, уменьшен на 50%.

Опытный охотник

  • Количество эффектов, накладываемых при убийстве вражеских героев, увеличено с 2 до 3.
  • Эффект таланта срабатывает только после убийства героев, воинов и захваченных наемников.

Щит заклятий

  • Время действия увеличено с 2 до 3 сек.

Превосходство

  • Данный талант был удален из игры, а его функционал был сохранен как элемент «Повелителя наемников».

ГЕРОИ

УБИЙЦЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ

ПОДДЕРЖКА

БОЙЦЫ

УБИЙЦЫ

ФАЛСТАД

  • Могучий порыв (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 50 до 40 сек.
    • Время действия эффекта замедления увеличено с 2 до 5 сек.

ДЖАЙНА

  • Кольцо мороза (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 100 до 80 сек.
  • Призыв элементаля воды (клавиша R)
    • Элементаль больше не наносит урон и не заставляет противников окоченеть при появлении.

КЕЛЬ’ТАС

  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Барьер чар (талант)
    • Время действия щита увеличено с 3 до 6 сек.
  • Зеленеющие сферы (умение, клавиша D)
    • Солнечный огонь (талант)
      • Наносимый урон увеличен с 78 ед. (+16 за уровень) до 85 ед. (+18 за уровень).
  • Огненный столб (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 74 ед. (+20 за уровень) до 80 ед. (+22 за уровень).
    • Маноотбор (талант)
      • Теперь восполняет 5% маны за убитую цель, а не фиксированное количество.
    • Талант «Воспламенение» удален.
    • Новый талант 16-го уровня: Ярость Солнечного Колодца
      • Теперь после использования способности «Огненный столб» она будет применена повторно через 1 сек. после того, как взорвется первый столб.
  • Живая бомба (клавиша W)
    • Наносимый периодический урон увеличен с 60 ед. (+18 за уровень) до 60 ед. (+22 за уровень).
    • Урон от взрыва увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 30 ед. (+11 за уровень).
    • Ядерная бомба (талант)
      • Бонус к урону уменьшен с 75% до 30%.
      • Вместо этого талант теперь на 30% увеличивает радиус взрыва.
    • Пироманьяк (талант)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 1 сек. за каждый такт, а не на 2, как раньше.
    • Обратная тяга (талант)
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
      • Время действия замедления уменьшено с 2,5 до 2 сек.
  • Искажение гравитации (клавиша E)
    • Дальность действия увеличена на 25%.
    • Талант «Гравитационный импульс» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
  • Огненная глыба (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена на 20%.

КЕРРИГАН

  • Талант «Опытный охотник» удален.
  • Талант «Точный удар» удален.
  • Талант «Спринт» удален.
  • Талант «Кровь за кровь» удален.
  • Новый талант 13-го уровня: Натиск королевы
    • При активации увеличивает скорость передвижения на 25% на 4 сек. При убийстве героя данный эффект активируется автоматически.
  • Новый талант 16-го уровня: Эссенция ради эссенции
    • При активации похищает 10% здоровья вражеского героя и наделяет Керриган удвоенным количеством щитов «Поглощения».
  • Поглощение (умение)
    • Длительное поглощение (талант)
      • Время действия щитов «Поглощения» увеличено с 12 до 20 сек.
  • Сокрушение (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 50 ед. (+20 за уровень) до 60 ед. (+22 за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 50 ед.
    • Чистое убийство (талант)
      • Теперь также увеличивает урон от следующего применения «Сокрушения» на 20%.
    • Адаптация (талант)
      • Теперь половина затрат маны на применение «Сокрушения» компенсируется, если Керриган переместилась к союзнику
    • Потрошение (талант)
      • Прибавка к дальности действия увеличена с 25% до 40%.
  • Пронзающие клинки (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 75 ед.
  • Изначальная хватка (клавиша W)
    • Дальность действия способности увеличена на 20%.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 60 ед.
    • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.
    • Наносимый урон уменьшен с 50 ед. (+13 за уровень) до 40 ед. (+10 за уровень).
    • Талант «Стремительная хватка» удален.
    • Псионный импульс (талант)
      • Наносимый в секунду урон увеличен с 12 ед. (+2,4 за уровень) до 15 ед. (+3 за уровень).
    • Новый талант 1-го уровня: Питающая хватка
      • Восполняет 10 ед. маны за каждого пораженного противника, вплоть до 60 ед.
  • Шторм (клавиша R)
    • Наносимый в секунду урон увеличен с 25 ед. (+2,5 за уровень) до 30 ед. (+3 за уровень).
    • Время восстановления уменьшено с 120 до 100 сек.
    • Время действия уменьшено с 9 до 7 сек.
  • Ультралиск (клавиша R)
    • Отсчет времени восстановления теперь начинается в момент гибели ультралиска.
    • Торраск (талант)
      • Теперь ультралиск может перерождаться более одного раза, если яйцо не будет уничтожено в течение 8 сек. после гибели ультралиска.

РЕЙНОР

  • Урон от автоатак увеличен с 35 до 40 ед.
  • Талант «Повелитель наемников» удален.
  • Талант «Глотай пыль, приятель» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
  • Талант «Непреклонный лидер» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
  • Козырь в рукаве (талант)
    • Теперь за каждого убитого героя время восстановления сокращается не на 10, а не 15 сек.
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • Кассетный боезапас (талант)
      • Дополнительный урон за каждую пораженную цель увеличен с 10% до 20%, вплоть до 100%.
    • В яблочко (талант)
      • Больше не увеличивает урон.
      • Время действия оглушения увеличено с 1 до 1,5 сек.
  • Воодушевление (клавиша W)
    • Больше не влияет на время восстановления автоатаки.
  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 45 до 40 сек.
    • Талант «Контролируемый выброс» удален.
    • Бей или беги (талант)
      • Теперь также позволяет активировать способность «Выброс адреналина» вручную.
      • Больше не снимает с персонажа эффекты, затрудняющие передвижение, а уменьшает получаемый урон на 25% на 4 сек. после активации «Выброса адреналина».

ТРАЛЛ

  • Улучшен отклик при совершении Траллом автоатак, особенно в перерывах между передвижением.
  • После окончания действия способности «Неистовство ветра» Тралл больше не будет неестественно долго использовать оружие при автоатаках.

СПЕЦИАЛИСТЫ

АБАТУР

  • Неустойчивая мутация (талант)
    • Наносимый урон увеличен с 36 ед. (+7 за уровень) до 50 ед. (+10 за уровень).
    • Радиус поражения увеличен на 20%.
  • Подвид саранчид (умение)
    • Инстинкты выживания (талант)
      • Бонус к запасу здоровья саранчидов увеличен с 30% до 50%.
  • Симбионт (клавиша Q)
    • Панцирь (клавиша E)
      • Регенеративные микробы (талант)
        • Эффективность исцеления в секунду увеличена с 7 ед. (+2 за уровень) до 9 ед. (+3 за уровень).
    • Разум улья (талант)
      • Теперь ищет цель для способности каждую секунду, а не исключительно при первом использовании.
      • Способности вторичной цели симбионта «Укол» и «Выброс шипов» наносят половину от их обычного урона, а «Панцирь» поглощает в два раза меньше урона.
  • Токсичное гнездо (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Отравленное гнездо (талант)
      • Бонус к урону увеличен с 50% до 75%.

АЗМОДАН

  • Талант «Исцеляющий идол» удален.
  • Талант «Превосходство» удален.
  • Талант «Первая помощь» удален.
  • Талант «Щит бури» удален.
  • Талант «Повелитель наемников» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
  • Новый талант 4-го уровня: Порочная хватка
    • При активации наносит выбранному противнику 115 ед. урона (+19 ед. за уровень) в течение 6 сек. Можно использовать во время поддержания способности «Всепоглощающее пламя».
    • При каждом убийстве воина время восстановления таланта, равное 100 сек., уменьшается на 5 сек.
  • Новый талант 7-го уровня: Ненасытный идол
    • При активации размещает на земле идола, который в течение 10 сек. восполняет Азмодану 25% от максимального запаса его здоровья и маны.
  • Военачальник Преисподней (умение, клавиша D)
    • Талант «Верный прислужник» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
    • Новый талант 20-го уровня: Призыв на службу
      • Уменьшает время восстановления умения «Военачальник Преисподней» с 30 до 20 сек.
      • Позволяет Азмодану накапливать до 2 зарядов умения «Военачальник Преисподней».
  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Талант «Беспощадность» удален.
    • Талант «Мастер разрушения» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь также на 25% увеличивает урон по строениям.
    • Новый талант 13-го уровня: Гедонизм
      • Уменьшает затраты маны на применение способности «Сфера разрушения» с 60 до 30 ед.
  • Призыв демона-воина (клавиша W)
    • Наносимый демоном-воином урон теперь составляет 40 ед. (+2 за уровень) вместо 20 ед. (+3 за уровень).
    • Талант «Выносливые бойцы» удален.
    • Талант «Пылающие демоны» удален.
    • Армия Преисподней (талант)
      • Больше не увеличивает максимальное количество зарядов демона.
      • Теперь увеличивает наносимый демоном-воином урон на 20%, а также уменьшает затраты маны на призыв демона-воина с 40 до 20 ед.
    • Броня Преисподней (талант)
      • Теперь демоны-воины также наносят находящимся поблизости противникам 10 ед. урона в секунду (+1 за уровень).
  • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
    • Новый талант 7-го уровня: Накопленная мощь
      • Способность «Всепоглощающее пламя» получает дополнительный уровень заряда, увеличивающий наносимый ею урон на 25%.

НАЗИБО

  • Талант «Запрос: МУЛ» удален.
  • Талант «Ясновидение» удален.
  • Талант «Спринт» удален.
  • Талант «Каменная кожа» удален.
  • Добавлен новый талант 16-го уровня: «Сильная сосредоточенность».
  • Гидбинн (талант)
    • Больше не увеличивает радиус взрыва способности «Нашествие жаб».
    • Бонус к длительности эффекта способностей «Стена зомби» и «Трупные пауки» увеличен с 25% до 33%.
  • Новый талант 13-го уровня: Нечто из глубин
    • Увеличивает дальность действия всех базовых способностей Назибо на 25%.
  • Ритуал вуду (умение)
    • Кровавый ритуал (талант)
      • Бонусы к восполнению здоровья и маны увеличены со 100% до 125%.
  • Стена зомби (клавиша W)
    • Свежие трупы (талант)
      • Больше не увеличивает урон, наносимый зомби.
      • Теперь талант навсегда уменьшает время восстановления способности «Стена зомби» на 4 сек.
    • Атака мертвых (талант)
      • Теперь также увеличивает наносимый зомби урон на 50%.
  • Нашествие жаб (клавиша E)
    • Гигантские жабы (талант)
      • Теперь также с каждым прыжком жабы увеличивает радиус ее взрыва на 20%.
    • Новый талант 7-го уровня: Родство с жабами
      • За каждого противника, пораженного способностью «Нашествие жаб», Назибо восполняет 5 ед. маны, а время восстановления способности уменьшается на 1 сек.
  • Громадень (клавиша R)
    • Удар по земле (клавиша R)
      • Длительность анимации уменьшена с 1 до 0,5 сек.
      • Теперь при наведении курсора мыши на кнопку «Удара по земле» игрок увидит индикатор дальности действия способности.
  • Голодный дух (клавиша R)
    • Наносимый урон теперь составляет 25 ед. (+9 за уровень) вместо 30 ед. (+8 за уровень).
    • Радиус действия способности уменьшен примерно на 22%.

СЕРЖАНТ КУВАЛДА

  • Запас здоровья героя увеличен с 720 ед. (+140 за уровень) до 740 ед. (+150 за уровень).
  • Артиллерия (умение)
    • Прибавка к урону по удаленным целям увеличена с 20% до 30%.
  • Осадный режим (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 5 до 2 сек.
    • Затраты маны на применение уменьшены с 40 до 20 ед.

СИЛЬВАНА

  • Талант «Повелитель наемников» удален.

ПОДДЕРЖКА

СВЕТИК

  • Освежающий туман (умение)
    • Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+7,5 за уровень) до 30 ед. (+9 за уровень).

МАЛФУРИОН

  • Восстановление (клавиша Q)
    • Обильный рост (талант)
      • Бонус к изначальному исцелению увеличен с 20% до 50%.

РЕГАР

  • Жажда крови (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 120 до 90 сек.

ТАССАДАР

  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Оракул (умение, клавиша D)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 40 сек.
    • Острый ум (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 20 сек., а не на 15, как раньше.
  • Плазменный щит (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Талант «Щит воинов» удален.
    • Талант «Усиление строения» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
  • Псионный шторм (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 50 ед.
    • Псионное усиление (талант)
      • Количество восполняемой за пораженную цель маны уменьшено с 7 до 5 ед.

БОЙЦЫ

ЧЭНЬ

  • Парящий удар (клавиша Q)
    • Точность «Парящего удара» увеличена: теперь способность будет стабильнее поражать цели.

ЛЕОРИК

  • Лишенный смерти (умение)
    • Многие целительные эффекты способностей Леорика, находящегося в состоянии «Лишенный смерти», теперь восполняют в два раза меньше здоровья.
    • Реанимация (талант)
      • Леорик, находящийся в состоянии «Лишенный смерти», теперь восполняет 0,75 ед. здоровья в сек., а не 1,5 ед., как раньше.
    • Костоправ (талант)
      • Объем здоровья, восполняемого в состоянии «Лишенный смерти», уменьшен с 20% до 10% от максимального запаса здоровья Леорика.
    • Призрачный удар (клавиша Q)
      • Кража жизненных сил (талант)
        • Эффективность исцеления в состоянии «Лишенный смерти» была уменьшена с 2% до 1% от максимального запаса здоровья Леорика за каждую пораженную цель и не может превышать 5%.
    • Вытягивание сущности (клавиша W)
      • Теперь восполняет 12,5% от максимального запаса здоровья Леорика, находящегося в состоянии «Лишенный смерти», а не фиксированное количество (которое раньше составляло примерно 10% от максимального запаса его здоровья).
      • Сосуд скорби (талант)
        • Эффективность исцеления способностью «Вытягивание сущности» в состоянии «Лишенный смерти» была увеличена на 15%.
  • Удар мертвеца (клавиша Q)
    • Больше не наносит строениям в 2 раза больше урона.

СОНЯ

  • Запас здоровья героя увеличен с 930 ед. (+210 за уровень) до 950 ед. (+220 за уровень).
  • Ярость (умение)
    • Вспышка ярости (талант)
      • Больше не заставляет Соню спешиваться при активации.
  • Вихрь (клавиша E)
    • Количество восполняемого здоровья уменьшено с 25% до 20% от объема нанесенного урона.
    • Теперь Соня восполняет не вдвое, а втрое больше здоровья, когда наносит урон героям противника способностью «Вихрь».

ТИРАЭЛЬ

  • Мощь Эл’друина (клавиша Q)
    • После броска Эл’друина на экране теперь будет появляться таймер, который будет отображать время, оставшееся до того, как прекратит действовать эффект «Мощи Эл’друина».
  • Освящение (клавиша R)
    • От Тираэля больше не требуется поддерживать эту способность. Все герои, находящиеся в области действия способности «Освящение», включая Тираэля, становятся неуязвимыми.
    • Время применения теперь составляет 0,5 сек.
    • Время восстановления увеличено с 50 до 70 сек.
    • Радиус действия уменьшен примерно на 53%.
  • Осуждение (клавиша R)
    • Время применения увеличено с 0,5 до 0,75 сек.
    • Цель способности «Осуждение» становится видимой на короткое время после применения.
    • Способность получила новый эффект, благодаря которому цель сможет лучше видеть приближение способности.
    • Расстояние, на которое цель «Осуждения» должна удалиться от границы радиуса действия способности, чтобы избежать атаки Тираэля, увеличена на 66%.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Теперь транспорт «Звездочка» можно корректно использовать в Лиге героев и пользовательских играх.
  • Была исправлена редкая неполадка, в результате которой игры с автоматическим подбором соперников иногда начинались, когда сумма игроков в обеих командах была менее 10.
  • Была исправлена неполадка, в результате которой горячие клавиши французской клавиатуры с раскладкой AZERTY и QWERTZ (для печати на немецком) менялись на параметры клавиатуры с раскладкой QWERTY.
  • Была исправлена неполадка, в результате которой цветовая гамма у некоторых пользователей Mac существенно менялась.

Художественное оформление

  • Визуальные эффекты способности Мясника «Взрыв горнила» теперь будут видны даже в том случае, если Мясник находится под воздействием способности Светика «Превращение».

Поля боя

  • Игроки, находящиеся рядом с рыцарем-драконом в момент его гибели, больше не должны страдать от необычных паттернов движения.
  • Воины на карте «Вечная битва», находящиеся под воздействием способности Сильваны «Одержимость», теперь будут корректно открывать контролирующей их команде обзор на территорию, на которой они сражаются.
  • Теперь после захвата бойцовского лагеря на карте «Вечная битва» время повторного появления наемников будет корректно отображаться при наведении на лагерь курсора мыши на мини-карте.
  • Была исправлена редко встречающаяся неполадка, в результате которой лагеря наемников навсегда исчезали с карты «Вечная битва».
  • Визуальные эффекты автоатак или способностей героев, применяемых против Бессмертного, больше не будут видны сквозь туман войны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой определенные способности, выполняемые в движении, например, «Сокрушение» Керриган или «Парящий удар» Чэня, не могли быть применены к сундукам с дублонами на карте «Бухта Черносерда» или зарослям ужасных растений на карте «Сад Ужасов».
  • Вражеские герои, завладевшие рыцарем-драконом или Ужасом Садов, больше не будут становиться невосприимчивыми к командам, если существа, находящиеся под их контролем, погибнут от способности Сильваны «Нестабильный яд».

Герои и таланты

  • Отсчет времени восстановления способности Абатура «Чудовищная мутация» больше не будет начинаться в случае, если Абатур погиб, но мутация еще жива.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Абатур в определенных обстоятельствах мог становиться неуязвимым.
  • Теперь способности Абатура «Укол» и «Выброс шипов» будут наносить усиленным воинам должный урон.
  • После того как Абатур изучит талант «Предел эволюции», его мутация больше не будет сохранять эффекты «Поглощено воинов», полученные предыдущей мутацией.
  • После применения способности Абатура «Венец эволюции» к Тираэлю уменьшенное время восстановления данной способности будет начинаться только после гибели Тираэля.
  • Способности Ануб’арака «Тугая паутина» и Стежка «Заглатывание» теперь будут срабатывать корректно при применении против целей, находящихся под воздействием эффекта «Неудержимость» (по принципу способности Загары «Пожирающая пасть»).
  • Действие способности Чэня «Парящий удар» теперь будет корректно отменено при применении к цели, которая перемещается между уровнями Призрачных копей.
  • Иллидан больше не должен перемещаться в Зал Штормов противника, если цель его способности «Охота» погибла до окончания ее применения.
  • После того как Джайна изучит талант «Зимнее безмолвие», ее водный элементаль теперь снова будет корректно копировать используемую ею способность «Снежная буря».
  • Талант Керриган «Агрессивная защита» теперь корректно увеличивает прочность щитов «Поглощения» от автоатак и способностей на 100%, если Керриган также изучила талант «Ярость Роя».
  • Теперь облачный змей Ли Ли будет атаковать противников с нужной скоростью вне зависимости от того, стоит Ли Ли или передвигается.
  • Способность Малфуриона «Спокойствие» больше не будет восполнять ему удвоенное количество здоровье.
  • Подсказка к способности Назибо «Удар по земле» теперь корректно отражает тот факт, что время восстановления способности составляет 5 сек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка способности Назибо «Удар по земле» оставалась на панели способностей героя даже после смерти громадня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты талантов, таких как «Убийца великанов», «Точный удар» и «Ядовитые иглы» Загары, можно было применить в состоянии ослепления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, такие как «Освежающий туман» Светика и «Семя жизни» Малфуриона, нельзя было применить автоматически во время действия эффекта «Ледяная глыба» или периодов, когда игрок был оглушен или когда на него был наложен эффект немоты.
  • Талант «Реанимация» больше не будет позволять Леорику, находящемуся в состоянии «Лишенный смерти», подбирать сферы регенерации противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой талант Леорика «Кража жизненных сил» мог восполнить ему здоровье в более чем пятикратном объеме, когда он находился в состоянии «Лишенный смерти».
  • Исправлена неполадка, в результате которой талант Леорика «Кража жизненных сил» мог срабатывать несколько раз после поражения одиночной цели.
  • Способность Мурчаля «Иглобрюх» больше не позволяет ему навсегда открывать обзор некоторых частей поля боя до начала матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при некоторых обстоятельствах «Крюк» Стежка не притягивал цель и казался застрявшим в герое противника.
  • Талант Мясника «Бешеный рывок» теперь будет корректно увеличивать урон от способности «Безжалостный рывок», примененной против противника, у которого осталось менее 50% здоровья.
  • Способность «Безжалостный рывок» больше не будет заставлять Мясника преследовать цель даже тогда, когда она скрылась из поля его зрения.
  • Воины, находящиеся под воздействием способности Сильваны «Одержимость», больше не должны выглядеть так, будто атакуют друг друга.
  • При щелчке правой кнопкой мыши по Тассадару, применяющему способность «Пространственный сдвиг», больше не должна появляться сетка автоатаки.
  • Тираэль больше не должен перемещаться в Зал Штормов противника, если цель его способности «Осуждение» погибла до окончания ее использования.
  • Исправлена неполадка, при которой способность Тираэля «Осуждение» не применялась корректно к выбранной цели.
  • Способность Тираэля «Осуждение» больше не будет поражать героев, находящихся внутри Пожирающей пасти Загары.
  • Игроки, пораженные способностью Тираэля «Осуждение» и почти одновременно еще одним отбрасывающим эффектом, например, «Безжалостным рывком» Мясника, больше не будут отброшены на большее расстояние, чем необходимо.
  • Была исправлена неполадка, в результате которой следующие таланты и способности не наносили урон опухолям Загары или не уничтожали их:
    • «Ку-ку!» Светик, «Огненная буря» Диабло (возвращающиеся огненные шары), «Освященный молот» Джоанны, «Погребение заживо» Леорика, «Рельсотрон» Новы, «Напалмовый удар» сержанта Кувалды (урон при взаимодействии), «Большая красная кнопка» Тайкуса (ядерный взрыв).
  • Способность Зератула «Сфера Пустоты», примененная против фортов или крепостей, больше не должна сбивать прицел пушкам Черносерда.

Звук

  • При вхождении Мясника, использующего способность «Безжалостный рывок», в Сферу Пустоты звуковой эффект данной способности больше не должен повторяться.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь счетчики убийств и смертей в профилях игроков учитывают данные, накопленные в прошлых версиях игры и больше обнуляться не будут.
  • Теперь при повторном открытии окна чата, в котором не было дописано сообщение, в качестве адресата будет выбран ранее указанный игрок, а не все союзники.
  • Статистика «Большинство убийств», «Большинство смертей» и «Сыгранные матчи» теперь будет отображаться корректно при смене героя в первой тройке.

  • Gsom

    >> Игроки, которые приобрели Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, а
    также вошли в Heroes of the Storm в течение трех недель после завершения
    работы тестового игрового мира, получат в подарок героя Диабло.

    Какая щедрость.

    • Знал бы, не брал бы его! >_<

      • Хах

        • Ну это было еще по бете. Тогда он что-то из себя представлял. А сейчас…

          • sonicIII

            да сейчас он может каточку заруинить))))

    • BuddaSet

      а 3ий пункт можно немного разьяснить? это когда надо было войти?

  • Я так понимаю, на Каразиме и новом поле боя заканчивается «Вечное противостояние». Потому как следующим объявлен Рексар, а потом начнется какой-нибудь «*Starcraft* Conflict».
    Обидно, т.к. представлены все герои из D3, кроме Визарда/Сорки. Слишком много магов? Джайна и Кель, такое же количество как и монахов из ВоВ.

    • GroBoiD

      блызз говорили что чистая аркана будет у архимага типа антонидоса, а сорка будет из д3, с любыми скилами. Это мусолили когда релизнулась джайна, игроки ныли что она не просто маг холода. тогда и про келя рассказывали.

  • Сколько всего! Еще парочку таких патчей и, чувствую, через год игру будет не узнать.

  • TGM

    Бля, смачно ко костяным шарам Леорика ударили. Теперь, думаю, что буду брать откат на 16м лвле, а не 10%(5%) залив ХП.

  • ViD

    оригинал с блога про Келя
    «Pyromaniac (Talent) Cooldown reduction increased from 1 to 2 seconds per tick»

    гугельтранслейт все порешал. С оф блога RU
    «Время восстановления теперь уменьшается на 1 сек. за каждый такт, а не на 2, как раньше.»

    • GroBoiD

      вот по-этому английские патчноуты и читаю. Да, ты прав, уменьшает кд с 1 ранее до 2 с патчем каждый тик.

  • OrisLanius

    Прежде чем добавлять жалобы на бездействие должна быть функция «сдаться», иначе это бред. При уровнях 12-17 и фрагах 2-20 (где 2 сделали с твоим участием) нет ни малейшего желания что либо делать.

    • Denis Lukashevich

      Однако не все потерянно даже в этом случае.
      На фраги вообще можно забить. А опыт отыграть можно за 1 тим файт у своей базы. Главное чтобы все принимали участите, а не так что 2-а хрена забило и ждут на базе, а трое пытаются отбиться от пятерых. Конечно так ничего не выиграешь. ХотС тем и примечатеоен, что тут ты проигрываешь ТОЛЬКО когда снесли трон. Шанс на камбэк всегда есть и очень даже реальный.
      Одна ошибка противника и ты в дамках. Главное потом этот камбэк развить а не допустить ту же ошибку, что и враг.

      • GroBoiD

        тимфайт как раз бессмысленен, невозможно выиграть с разницей 4 и более уровней. Ну только если враги нереально расслабятся. Тут нужно ганкать.

        • Denis Lukashevich

          Под своей базой очень даже легко можно выиграть. Главное не отдаваться по одному.

          • OrisLanius

            Я не спорю что можно дать возвратку даже при разнице в опытефрагах, но только при слаженных действиях. На практике же всякие ИллиданыЗератулыНовы сливаются по кд нападая в одиночку на толпу, ЗагарыАзмоданы пушат линию даже когда на расстоянии экрана проходит бой, а сапорты дефят башенку вместо хила. И вот когда всё это в одном бою…
            Я не хочу просто выходить из фонтана и сливаться против подавляющего числа противников, а альтернатив особо нет когда нет прикрытия. Можно захватывать наёмников, но вражья тима будет раскатывать их за несколько сек.
            Просто есть разница между хреновым началом игры, несколькими фейлами, неудачей с парой эвентов и эпичным сливом на протяжении нескольких минут, когда каждое действие приводит к разрыву в силе команд. Для последних случаев и нужна функция «сдаться», которая всем сэкономит время. Проблема в правильной настройке, чтоб не абузили и не использовали сразу после ФБ, эвента и т.п.