World of Warcraft: 6.2.2 выходит 2 сентября и почему так долго

автор

опубликовано

20/08/2015 20:08

поделиться

Комментарии

8

World of Warcraft: 6.2.2 выходит 1 сентября и почему так долго

Обновление 6.2.2 официально выходит 2 сентября (1 сентября в США)! Главным нововведением 6.2.2 является добавление в игру возможности полетов над Дренором. Параллельно с этим комьюнити-менеджер Lore объяснил причины задержек возвращения полетов.

Основной причиной негодования игроков является тот факт, что 13 июня в ходе Q&A с разработчиками было сказано, что на возвращение полетов уйдут «недели, не месяцы», однако по факту 6.2.2 выходит спустя два с половиной месяца. Разумеется, это вызвало огромное негодование в сообществе игры, которое и так взбудоражено проблемами Warlords of Draenor. Чтобы немного разрядить обстановку, официальные форумы посетил комьюнити-менеджер Lore, который попытался объяснить причины задержек.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

—ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ БУДУТ ДРАКОНЫ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ—

Начну вот с чего: мы компания, разрабатывающая программное обеспечение. Если говорить точнее, мы разрабатываем компьютерные игры. Абсолютно все может поменяться в мире разработки программного обеспечения, и по этой причине очень часто бывает невозможно говорить наперед. В результате мы не любим на 100% настаивать на чем-то. Мы пришли к выводу, что как бы мы не были уверены в определенный момент времени, всегда есть очень реальный шанс, что есть что-то, о чем мы не подумали, и это делает то, что мы хотим сделать, невозможным.

Вся история с «недели, не месяцы» является очень хорошим примером. На тот момент, когда это говорилось, мы искренне верили, что у нас займет лишь несколько недель, чтобы отполировать Танаан и исправить несколько зон, в которых мы рассчитывали найти ошибки, а потом выпустить обновление. Достаточно просто, правда? Надо просто заменить несколько нулей на единицы и все готово.

Но потом мы начали находить гораздо больше ошибок и недоработок, чем ожидалось. Мы нашли небольшие участки мира, в которых некорректно работали правила полетов, и игроки могли разбиться насмерть, если бы они попытались через них пролететь. Мы нашли проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, которые были вызваны срочными исправлениями, призванными исправлять эксплойты, из-за которых эти транспортные средства и способности не работали. Мы нашли ситуации, в которых, если залететь в гарнизон под правильным углом, можно было получить отключение от сервера и невозможность вернуться в игру за персонажа примерно на полчаса.

Поиск этих проблем, их исправления, тестирование исправлений, поиск дополнительных ошибок (иногда вызванные этими исправлениями) — все это привело к тому, что для включения полетов понадобилось гораздо больше работы, чем изначально планировалось. В результате, то, на что мы сначала думали уйдет несколько недель, заняло месяцы.

Не поймите меня неправильно: я не ищу оправданий. Я ни в чем не виню игроков, которые раздражены и разочарованы тем, что мы не успели все сделать за изначально объявленные сроки. Откровенно говоря, нам никогда не следовало говорить, что на все уйдет несколько недель. Это вне всяких сомнений была ошибка, и я приношу свои извинения за нее.

Но, надеюсь, это должно вам дать понять почему, ОСОБЕННО учитывая ошибки, которые мы совершили в недавнем прошлом, мы просто не можем на 100% гарантировать, что ничего не пойдет не так между сегодняшним днем и 1 сентября. По правде мы уверены в этой дате выхода больше, чем обычно перед выходом обновления. По этой причине мы посчитали, что мы вообще можем назвать дату.

Но всегда, ВСЕГДА есть шанс, что что-то пойдет не так в последнюю минуту. Мы можем, скажем, завершать работу над последними несколькими исправлениями ошибок сброса с транспортного средства в субботу перед выходом, и после сборки игры обнаружить, что внезапно активация летающего транспортного средства телепортирует вас на кладбище в Западном Краю и удаляет все содержимое вашего инвентаря. Вероятно ли такое? Нет, не совсем. Но это возможно, поэтому нам нужно убедиться, что вы знаете о том, что все может измениться, просто на случай, если такое когда-нибудь все же произойдет.

Есть и альтернативы, конечно. Мы можем просто не давать дату до тех пор, пока мы не будем уверены на 100%, что мы обычно и делаем. Как я уже говорил, мы уверены в этой дате немного больше, чем обычно, поэтому мы посчитали, что ею можно поделиться.

Другим вариантом было бы попытаться доделать обновлением к 1 числу, но планировать его выход на неделю позже или около того. Это бы позволило нам объявить дату, в которой мы очень уверены, но по сути так мы бы отложили еще дальше выход полетов, и мы совсем не хотим этого делать. Поэтому мы дали дату, в которой мы довольно уверены, но с напоминанием о том, что мы не сможем выпустить обновление, если случится какая-то катастрофа.

В итоге получилась огромная стена текста, но перед уходом я вот что скажу: я понимаю, что очень сильно раздражает, когда кажется, что мы недостаточно открыто себя ведем. И я понимаю, что столь же сильно раздражает, когда кажется, что мы не можем ни с чем твердо определиться. Я провел 8 лет в качестве игрока перед тем как стать сотрудником. Я прекрасно пониманию, что вы чувствуете.

Я также понимаю, что лучше не ожидать многого и оказываться приятно удивленным, чем чувствовать, будто обещание было нарушено. По крайней мере я так считаю.

  • NorrinRadd

    Пошли отмазы.

  • Denis Lukashevich

    На самом деле лучше бы все силы на легион бросили а не занимались не нужными ( под конец аддона) полетами. Если реально столько проблем было с разработкой. В пустую потраченное время имхо. Чисто чтобы удовлетворить вайнеров которые уже свалили из игры и которых полеты вряд ли вернут

    • Crypto137

      Сильно подозреваю, что на все это уходит так много времени потому что как раз полетами занимается пара человек, а основные силы брошены на Легион.

  • Unplayed

    Надо просто было чуток раньше думать, прежде чем выпускать игру без полётов.

    Слёзы «ой, а потом прикрутить что-то глючно получается» за отмазку не канает. Лишить зарплаты за всё время разработки Дренора тех, кто принял это необдуманное решение. В следующий раз думать будут.

    • Владислав Бородовой

      Лол, в легионе тоже не сможешь летать в начале. Так что все ок, не парься ты так =) Я вот до сих пор не сделал ачив на полеты, и не вижу в них особого смысла, если ты не занимаешься археологией.

  • Infius

    Лучше бы Легион выходил 2 сентября)) Все эти никчемные 6.2.2 никому не нужные… Лишняя потеря времени. Весь дренор без полетов играли, и до легиона бы доиграли.

    • Renk2007

      не бойся у тебе еще будет месяцев 10 чтоб насладится дренором)
      но вполне вероятно что легион будет 2 сентября, следующего года.
      учитывая что у близов збт адоннов идет около полугода, +-пару месяцев, и они сказали что в этом году могут не успеть начать збт)

      • Infius

        к сожалению, так и будет.