World of Warcraft: 6.2.2 выходит 2 сентября и почему так долго

Обновление 6.2.2 официально выходит 2 сентября (1 сентября в США)! Главным нововведением 6.2.2 является добавление в игру возможности полетов над Дренором. Параллельно с этим комьюнити-менеджер Lore объяснил причины задержек возвращения полетов.
Основной причиной негодования игроков является тот факт, что 13 июня в ходе Q&A с разработчиками было сказано, что на возвращение полетов уйдут «недели, не месяцы», однако по факту 6.2.2 выходит спустя два с половиной месяца. Разумеется, это вызвало огромное негодование в сообществе игры, которое и так взбудоражено проблемами Warlords of Draenor. Чтобы немного разрядить обстановку, официальные форумы посетил комьюнити-менеджер Lore, который попытался объяснить причины задержек.
—ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ БУДУТ ДРАКОНЫ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ—
Начну вот с чего: мы компания, разрабатывающая программное обеспечение. Если говорить точнее, мы разрабатываем компьютерные игры. Абсолютно все может поменяться в мире разработки программного обеспечения, и по этой причине очень часто бывает невозможно говорить наперед. В результате мы не любим на 100% настаивать на чем-то. Мы пришли к выводу, что как бы мы не были уверены в определенный момент времени, всегда есть очень реальный шанс, что есть что-то, о чем мы не подумали, и это делает то, что мы хотим сделать, невозможным.
Вся история с «недели, не месяцы» является очень хорошим примером. На тот момент, когда это говорилось, мы искренне верили, что у нас займет лишь несколько недель, чтобы отполировать Танаан и исправить несколько зон, в которых мы рассчитывали найти ошибки, а потом выпустить обновление. Достаточно просто, правда? Надо просто заменить несколько нулей на единицы и все готово.
Но потом мы начали находить гораздо больше ошибок и недоработок, чем ожидалось. Мы нашли небольшие участки мира, в которых некорректно работали правила полетов, и игроки могли разбиться насмерть, если бы они попытались через них пролететь. Мы нашли проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, которые были вызваны срочными исправлениями, призванными исправлять эксплойты, из-за которых эти транспортные средства и способности не работали. Мы нашли ситуации, в которых, если залететь в гарнизон под правильным углом, можно было получить отключение от сервера и невозможность вернуться в игру за персонажа примерно на полчаса.
Поиск этих проблем, их исправления, тестирование исправлений, поиск дополнительных ошибок (иногда вызванные этими исправлениями) — все это привело к тому, что для включения полетов понадобилось гораздо больше работы, чем изначально планировалось. В результате, то, на что мы сначала думали уйдет несколько недель, заняло месяцы.
Не поймите меня неправильно: я не ищу оправданий. Я ни в чем не виню игроков, которые раздражены и разочарованы тем, что мы не успели все сделать за изначально объявленные сроки. Откровенно говоря, нам никогда не следовало говорить, что на все уйдет несколько недель. Это вне всяких сомнений была ошибка, и я приношу свои извинения за нее.
Но, надеюсь, это должно вам дать понять почему, ОСОБЕННО учитывая ошибки, которые мы совершили в недавнем прошлом, мы просто не можем на 100% гарантировать, что ничего не пойдет не так между сегодняшним днем и 1 сентября. По правде мы уверены в этой дате выхода больше, чем обычно перед выходом обновления. По этой причине мы посчитали, что мы вообще можем назвать дату.
Но всегда, ВСЕГДА есть шанс, что что-то пойдет не так в последнюю минуту. Мы можем, скажем, завершать работу над последними несколькими исправлениями ошибок сброса с транспортного средства в субботу перед выходом, и после сборки игры обнаружить, что внезапно активация летающего транспортного средства телепортирует вас на кладбище в Западном Краю и удаляет все содержимое вашего инвентаря. Вероятно ли такое? Нет, не совсем. Но это возможно, поэтому нам нужно убедиться, что вы знаете о том, что все может измениться, просто на случай, если такое когда-нибудь все же произойдет.
Есть и альтернативы, конечно. Мы можем просто не давать дату до тех пор, пока мы не будем уверены на 100%, что мы обычно и делаем. Как я уже говорил, мы уверены в этой дате немного больше, чем обычно, поэтому мы посчитали, что ею можно поделиться.
Другим вариантом было бы попытаться доделать обновлением к 1 числу, но планировать его выход на неделю позже или около того. Это бы позволило нам объявить дату, в которой мы очень уверены, но по сути так мы бы отложили еще дальше выход полетов, и мы совсем не хотим этого делать. Поэтому мы дали дату, в которой мы довольно уверены, но с напоминанием о том, что мы не сможем выпустить обновление, если случится какая-то катастрофа.
В итоге получилась огромная стена текста, но перед уходом я вот что скажу: я понимаю, что очень сильно раздражает, когда кажется, что мы недостаточно открыто себя ведем. И я понимаю, что столь же сильно раздражает, когда кажется, что мы не можем ни с чем твердо определиться. Я провел 8 лет в качестве игрока перед тем как стать сотрудником. Я прекрасно пониманию, что вы чувствуете.
Я также понимаю, что лучше не ожидать многого и оказываться приятно удивленным, чем чувствовать, будто обещание было нарушено. По крайней мере я так считаю.
-
NorrinRadd
-
Denis Lukashevich
-
Crypto137
-
-
Unplayed
-
Владислав Бородовой
-
-
Infius
-
Renk2007
-
Infius
-
-