World of Warcraft: официальный Q&A и интервью BlizzPlanet

автор

опубликовано

10/08/2015 1:07

поделиться

Комментарии

6

World of Warcraft: официальный Q&A и интервью BlizzPlanet

В последний день gamescom 2015 разработчики World of Warcraft решили провести прямую трансляцию, в котором были даны ответы на некоторые из вопросов, возникшие у игроков после анонса дополнения Legion в четверг. Кроме того, сайт BlizzPlanet опубликовал у себя новое интервью, в котором разработчики тоже рассказали много чего интересного.

Официальный Q&A

  • Команда разработчиков знала, что Legion будет следующим дополнением, когда Warlords of Draenor находился еще на стадии концептуализации.
  • Мы возвращаемся в обычный Азерот, больше никаких альтернативных вселенных.
  • Почему Пылающий Легион продолжает пытаться захватить Азерот? Об этом вы со временем узнаете в дополнении.
  • Иллидан является очень важной частью планов Гул’дана.
  • Иллидан недоволен нами после Черного Храма. Кто знает, как он отреагирует, если мы попросим его о помощи.
  • 12000 лет назад в Расколотых островах была «гноящаяся рана». Столпы Сотворения были использованы, чтобы закрыть эту рану. Поверх нее был построен Храм Элуны. Эта рана была открыта вновь, и теперь бесконечное число демонов проходят через нее.
  • Даларан в Расколотых островах будет обновлен: нас ждет ряд изменений и обновленных текстур.
  • Со временем вы сможете летать в Legion, но не сразу, примерно как в Warlords of Draenor. Начиная с выхода обновления 7.0 станут доступны первые шаги для получения достижения, открывающего полеты.
  • Урон, уровень предмета и модификаторы пассивных способностей артефактов будут определены реликвиями.
  • Команда разработчиков не хочет, чтобы было необходимо играть в 2 раза больше, чтобы поддерживать на должном уровне 2 артефакта для разных специализаций. Тем не менее, вам все равно понадобятся разные реликвии для каждого артефакта.
  • У каждой профессии будет своя цепочка заданий.
  • Профессии подвергнутся глобальным изменениям, которые улучшат интерфейс и добавят новый функционал.
  • Будет добавлен один новый слот для персонажей.
  • Люди, которые будут играть за охотников на демонов, все равно бы играли персонажами ближнего боя, так что разработчики не боятся, что будет слишком много игроков в ближнем бою.

Интервью BlizzPlanet

  • Между Warlords of Draenor и Legion не будет больше промежуточных обновлений, за исключением того, что позволит летать в Дреноре.
  • Рубиновое святилище не слишком удалось. Оно было интересно всего на неделю, так как там было всего одно сражение и ничего больше.
  • В Warlords of Draenor команда разработчиков недостаточно передавала историю через внутриигровой контент. Гарнизонной кампании было недостаточно.
  • Будет добавлен один новый слот для персонажей.
  • Наличие только одного артефакта на специализацию поможет сделать их более отчетливыми. На данный момент рыцари смерти специализации «Лед» могут использовать двуручное оружие или два одноручных, но их артефактом станет пара рунических клинков, что позволит сконцентрировать «Лед» на одноручном оружии, а «Нечестивость» — на двуручном.
  • Новая система чести позволит добавить некоторые новые способности, которые в прошлом были бы вырезаны, так как они подходили только для PvP.
  • Жители Дренора заняты восстановлением своей планеты, так что они не смогут помочь нам с Пылающим Легионом.
  • Сюжетная линия Иллидана будет проходить в течение всего дополнения.
  • Позволить только эльфам быть охотниками на демонов — это решение, которое соответствует миру игры и является правильным для Legion.
  • Одна из новых социальных возможностей в разработке будет уведомлять вас, когда друзья встают в очередь, и позволит вам присоединяться к их очереди.
  • Команда разработчиков хотела бы улучшить возможности коммуникации между группами. Если у вас есть группа друзей, с которой вы ходите в рейды или на PvP, должен быть более хороший способ взаимодействовать с ними.
  • Старые ограниченные по времени легендарные предметы, вроде плащей из Mists of Pandaria, возможно станут доступны для трансмогрификации.
  • Канализации Даларана были упомянуты как классовые оплот для разбойников.
  • Чемпионы будут разблокировать или дополнять контент, но не выполнять его за вас.
  • ViD

    Они уже попросили прощение за это «интервью», ибо обещали одно, а дали рекап от 6го числа. 0 новой инфы

  • VeryGooDiS

    »
    Чемпионы будут разблокировать или дополнять контент, но выполнять его за вас.» Шта?

    • Crypto137

      Чемпионы — новая версия системы соратников из Warlords of Draenor. В Дреноре соратников можно было отправлять вместо себя, например, в рейды, и получать таким образом рейдовую экипировку не покидая гарнизона.

      Это вызвало негодование игроков, и теперь разработчики уверяют нас, что чемпионы не будут делать что-то вместо игрока, а будут лишь помогать ему.

      Смысл немного исказился из-за опечатки, которая была исправлена.

  • «Позволить только эльфам быть охотниками на демонов — это решение» пфффф.. ну ещё бы. То что случилось (вроде?) в катаклизме, когда хоть кто мог стать хоть кем — стало пожалуй одним из величайших бредов рассекающих в лохмотья лор варкрафта.