World of Warcraft: презентация Legion на gamescom 2015

автор

опубликовано

07/08/2015 4:04

поделиться

Комментарии

31

World of Warcraft: презентация Legion на gamescom 2015

Помимо анонса World of Warcraft: Legion, разработчики из Blizzard на gamescom 2015 также провели достаточно обширную презентацию нового дополнения. Игрокам были раскрыты первые подробности о новом континенте с подземельями и рейдами, героическом классе, системе артефактов и еще много о чем интересном.

Содержание

Полная запись презентации

Новый континент: Расколотые острова

Расколотые острова — забытые земли в центре Азерота, где 10 тысяч лет назад здесь процветала культура ночных эльфов. Именно здесь мы найдем Гробницу Саргераса, которая станет порталом в бесконечные миры под контролем Пылающего Легиона (тут дело не обошлось без Гул’дана, сбежавшего в конце Warlords of Draenor). Нас ждет самое крупное вторжение Пылающего Легиона в Азерот со времен Войны Древних 10 тысяч лет назад, которая закончилась Расколом мира.

Сюжет дополнения начнется еще до его официального запуска, когда на Расколотом береге произойдет масштабное сражение с силами Пылающего Легиона. Битва на Расколотом береге будет напоминать вторжение Железной Орды перед выходом Warlords of Draenor, однако нас ждет совершенно иная структура, которая поможет Blizzard лучше рассказывать сюжетную линию. Разработчики абсолютно уверены, что в конце Расколотого берега абсолютно все игроки в World of Warcraft будут шокированы.

По окончание Битвы на Расколотом береге мы застанем мир в хаосе, однако это не помешает защитникам Азерота исполнить свой долг. Игроки смогут основать новые и возродить старые классовые ордены, вроде Серебряной Длани для паладинов.

Единственная надежда Азерота на спасение — сила Титанов. По этой причине игроки в Legion отправятся на поиски Столпов Сотворения, легендарных артефактов, при помощи которых Титаны преобразовали Азерот тысячелетия назад. Лишь они обладают достаточной силой, чтобы раз и навсегда закрыть демонический портал в Гробнице Саргераса. В этом нам поможет Кадгар, который займет место Джайны Праудмур как главы ордена магов Кирин-Тор и предоставит игрокам воздушный город Даларан в качестве базы для операций.

Валь’Шара

Валь’Шара — давно забытая обитель друидов. Именно здесь много лет назад Малфурион Ярость Бури стал верховным друидом. Игрокам предстоит противостоять Ксавию, бывшему советнику Азшары и источнику многих бед ночных эльфов, который пытается выпустить Изумрудный Кошмар в наш мир. Да-да, вы не ослышались: мы наконец-то попадем в Изумрудный Сон!


Штормхейм

В Штормхейме мы вновь встретимся с Врайкулами, расой викингоподобных людей, с которыми защитники Азерота впервые столкнулись во время похода против Короля-Лича в Нордскол. Врайкулы Штормхейма покинули Нордскол тысячи лет назад, и в этой локации мы узнаем, какими они были до пришествия Короля-Лича.


Азсуна

Азсуна — местонахождение одного из Столпов Сотворения, которые необходим нам для спасения Азерота. Тем не менее, глаз на него положила еще и королева Азшара, которую героям предстоит опередить в этой локации.


Крутогорье

Крутогорье является домом для Крутогорных Тауренов, которые подозрительно похожи формой своих рогов на оленей. Здесь также располагается логово бывшего Стража Земли Нелтариона (он же Смертокрыл), которое мы сможем посетить. Кроме того, в этой локации находится немало редкой дичи, что не заставит ждать появления легендарного охотника, Хэминга Эрнестуэя!


Сурамар

Финальной локацией Расколотых островов станет Сурамар, в котором обитает невиданная ранее раса эльфов. Новые эльфы жили здесь 10 тысяч лет с момента раскола и процветали благодаря своим магическим способностям. К сожалению, эти эльфы попали под влияние Пылающего Легиона, и именно в их руках находится последняя реликвия, которая необходима нам для спасения мира.

Героям Азерота предстоит победить эльфов-демонопоклонников и их нового лидера, Гул’дана, чтобы получить хоть какой-то шанс в битве против Пылающего Легиона.

Перед тем как покинуть сцену и закончить свой рассказ про сюжет дополнения, ведущий разработчик игрового мира Алекс Афрасиаби сообщил поклонникам радостную весть: в Legion мы наконец узнаем судьбу легендарных ветеранов Экспедиции Альянса — Аллерии и Туралиона!

Артефакты

Чтобы победить величайшего противника, необходимо величайшее оружие. Именно для этого в игру вводится совершенно новый вид оружия — артефакты. Они являются развитием идеи легендарных предметов последних двух дополнений на новый уровень. Всего в игре будет 36 различных артефактов, по одному для каждой специализации каждого класса.

Заполучить оружие-артефакт игроки смогут в самом начале своего путешествия, причем его местонахождение будет зависеть от класса. Например, паладины отправятся на Расколотый берег, где остался лежать после битвы Испепелитель, воинам предстоит открыть гробницу древнего короля врайкулов, а рыцари смерти отправятся в Цитадель Ледяной Короны в Нордсколе, чтобы найти осколки Ледяной Скорби и перековать их в новое оружие.

Однако артефакт нужно не только заполучить, но и подготовить для битвы с Пылающим Легионом. В своих странствиях (при выполнении заданий, прохождении подземелий, сражениях на полях боя и т.д.) игроки смогут зарабатывать Силу Артефакта, которую можно тратить на открытие доступа ко множеству пассивных способностей, которые чем-то напоминают старые ветки талантов, которые были в игре до выхода дополнения Mists of Pandaria.

Каждый артефакт в игре обладает своей собственной веткой пассивных способностей. Некоторые из них лишь увеличивают характеристики, в то время как другие позволяют получить более интересные эффекты. Например, один из эффектов артефакта для рыцарей смерти льда позволит им воскрешать самих себя после смерти, почти как это делают шаманы.

Чтобы все игроки не бегали по миру с одинаковым оружием, разработчики вводят возможность настройки внешнего вида артефактов. Будет возможность как просто перекрасить артефакт, так и полностью изменить его базовую модель на один из нескольких вариантов. Художники дали волю своей фантазии, чтобы придумать новые образы для знаменитого оружия. Например, Испепелитель, помимо традиционной формы, будет доступен в освященном, огненном, оскверненном и даже электрическом виде.

Разработчики показали множество примеров артефактов для различных специализаций. Нам были продемонстрированы:

  • Посох Шейлун для монахов специализации «Ткач туманов». Принадлежал последнему императору Пандарии Шаохао.
  • Меч Фело’мелорн для магов специализации «Огонь». Принадлежал Кель’тасу Солнечному Скитальцу, однако был утерян при битве у Ледяной Короны в конце Warcraft III: The Frozen Throne.
  • Орлиное Копье для охотников специализации «Выживание». Похоже, охотники «Выживания» смогут сражаться в ближнем бою. Данное копье является реликвией Крутогорных тауренов.
  • Вестник Льда и Жнец Душ — парные клинки для рыцарей смерти специализации «Лед». Именно их предстоит выковать из осколков Ледяной Скорби.
  • Молот Рока для шаманов специализации «Совершенствование».
  • Клыки Первого Ночного Саблезуба — оружие для друидов специализации «Сила зверя». Друиды, в отличие от других классов, смогут менять вид не своего оружия, а формы зверя.



Дополнительные примеры оружия-артефактов есть на странице дополнения Legion на официальном сайте World of Warcraft.

Классовые ордены

Альянс и Орда все еще враждуют, но мир нуждается в спасении! Для этого отдельные классы создадут собственные ордены для борьбы с угрозой Азероту. Ордены совмещают в себе черты старых классовых заданий и гарнизонов из Warlords of Draenor. Именно ваш персонаж находит артефакт и после этого становится лидером своего ордена.

У каждого ордена будет собственный оплот, местонахождение которого напрямую зависит от вашего класса. Например, база шаманов будет находиться вблизи водоворота, паладины создадут свой оплот под Часовней Последней Надежды, а чернокнижники захватят под свой контроль один из миров Пылающего Легиона. Лишь представители своего класса могут попасть в каждый соответствующий оплот, как, например, только рыцари смерти могут попасть в Акерус.

В оплоте игроки смогут получить особые классовые задания, а также здесь будет проходить работа над оружием-артефактом. Кроме того, у каждого оплота есть свои чемпионы, которые являются развитием системы соратников из Warlords of Draenor. Чемпионов будут меньше, все они будут принадлежать к вашему классу, и каждый из них является важной сюжетной фигурой. В качестве примера чемпиона-паладина была приведена Леди Лиадрин, предводительница паладинов эльфов крови. Чемпионы, в отличие от соратников, не будут выполнять за вашего персонажа его работу. Например, они могут найти какое-нибудь место, отправиться в который предстоит самим игрокам.

Подземелья и рейды

В рамках презентации на gamescom 2015 разработчики анонсировали 9 новых подземелий и 2 новых рейда, которые должны быть доступны на старте World of Warcraft: Legion.

Новые подземелья

  • Залы Доблести (Halls of Valor) — подземелье врайкулов над Штормхеймом, вдохновленное Вальхаллой из скандинавской мифологии. Здесь нам предстоит встретиться в битве с величайшими воинами врайкулов и узнать об истоках появления валь’кир. Валь’киры, которых мы здесь встретим, в отличие от нордскольских, являются воплощением чистоты. В это подземелье игроки смогут попасть в ходе прокачки.

  • Крепость Черного Грача (Black Rook Hold) — древняя эльфийская цитадель в Валь’Шаре и обитель лорда Кур’талоса Гребня Ворона, которая подверглась влиянию тьмы. Данное подземелье будет совершенно непохоже на архитектуру эльфов, которую мы видели ранее. Попасть в Крепость Черного Грача можно будет лишь на высоких уровнях.


  • Склеп Стражей (Vault of the Wardens) — бывшее место заточения охотников на демонов и Иллидана в частности. Это — тюрьма с максимальным уровнем безопасности, созданная Стражами. Именно здесь начнется охота за Иллиданом и Гул’даном.

  • Око Азшары (Eye of Azshara) — подземелье в Азсуне, в котором игрокам предстоит сразиться с приспешниками королевы Азшары. Такое название разработчики выбрали просто так, совершенно случайно.
  • Чаща Темносерда (Darkheart Thicket) — подземелье в Валь’Шаре у основания мирового древа Шаладрассила. Это место — источник кошмарной порчи, которая рано или поздно захватит Азерот, если ее не остановить. Игрокам предстоит в буквальном смысле прорубить свой путь к центру Шаладрассила и спасти Малфуриона Ярость Бури от Изумрудного Кошмара.
  • Логово Нелтариона (Neltharion’s Lair) — подземелье в Крутогорье, которое представляет из себя глубокую пещеру, в которой жил тысячи лет назад Страж Земли Нелтарион, пока он не сошел с ума и не стал Смертокрылом. Со временем это место стало домом для народа горных воинов из расы дрогбаров, которые охраняют один из необходимых нам Столпов Сотворения.
  • Хелхейм (Helheim) — подземелье, которое в каком-то смысле находится в Штормхейме, а в каком-то смысле нет. Оно является полной противоположностью Залов Доблести. Если величайшие воины врайкулов восходят в Залы Доблести, то проклятые души садятся на корабль и отправляются в Хелхейм, где они навеки обречены быть квалдирами. Данное подземелье будет напоминать Депо Мрачных Путей из Warlords of Draenor в том отношении, что игрокам предстоит сражаться на борту призрачного корабля, который несется сквозь штормовую погоду навстречу Хелхейму.
  • Город Сурамар (Suramar City) — Город Ночи в Сурамаре, который включает в себя как дома важных ночнорожденных эльфов, так и катакомбы под ними. Игрокам предстоит определить степень связи этих эльфов с Пылающим Легионом и разузнать все об их планах.
  • Аметистовая Цитадель (Violet Hold) — Аметистовая Цитадель возвращается вместе с Далараном. Оказалось, что это место скрывает тайны, которые мы не смогли обнаружить при первом его посещении еще во времена Wrath of the Lich King. Силы Гробницы Саргераса открыли новые секреты Аметистовой Цитадели, исследовав которые мы сможем узнать больше об истории Даларана, ордена Кирин-Тор и самого мира.

Новые рейды

  • Изумрудный Кошмар (The Emerald Nightmare) — 7 сражений. Искривленная и испорченная часть Изумрудного Сна, в которой игрокам предстоит найти Кенария и сразиться с Ксавием. Данный рейд был введен по многочисленным просьбам игроков. Изумрудный Кошмар будет доступен вскоре после выхода Legion, как Земли клана Верховного Молота в Warlords of Draenor.
  • Дворец Сурамар (Suramar Palace) — 10 сражений. Данный рейд представляет из себя обитель новых эльфов во главе с Гул’даном. В центре Дворца Сурамар располагается Ночной Колодец, источник силы жителей Сурамара, созданный с помощью одного из Столпов Сотворения. Название «Ночной Колодец» является очевидной отсылкой к Солнечному Колодцу эльфов крови. Дворец Сурамар будет доступен через какое-то время после выхода Изумрудного Кошмара, по аналогии с Литейной клана Черной Горы в Warlords of Draenor.

Новый героический класс: охотник на демонов

Впервые со времен Wrath of the Lich King в дополнении Legion будет введен новый героический класс — охотник на демонов. Так как это героический класс, он обладает собственной стартовой локацией и уникальными возможностями настройки внешнего вида (цвет кожи, рога и татуировки). Кроме того, охотники на демонов начинают сразу на достаточно высоком уровне (каком именно — пока не объявлено). Будет возможность создать охотника на демонов без рогов. Данным классом смогут стать всего две расы в игре — ночные эльфы за Альянс и эльфы крови за Орду.



Броня у охотников на демонов будет особая, демонстрирующая татуировки класса. Кроме того, все охотники будут обладать способностью превращения в демона, форма которого напрямую будет зависеть от специализации.

После создания охотника на демонов игра начинается не в настоящее время, а 10 лет назад, когда Иллидан еще находился в Черном Храме. Ваш охотник на демонов будет относиться к элитному ордену Иллидари, которых Иллидан отправит на самоубийственную миссию в Маардун, один из миров, подконтрольных Пылающему Легиону. Охотникам на демонов предстоит посетить мир, созданный титаном Саргерасом, когда он еще не был злодеем, в качестве тюрьмы для демонов. Аналогично будет выглядеть Азерот, если игрокам не удастся остановить вторжение Пылающего Легиона.


Игра перенесется в наши дни после возвращения Пылающего Легиона в Азерот и пробуждения охотников на демонов в Склепе Стражей. Именно эти ребята помогут жителям Азерота победить величайшую угрозу их существованию.

В отличие от большинства других классов, у охотников на демонов будет всего две специализации — сокрушение (боец в ближнем бою) и месть (танк). Разработчики посчитали, что разделять способности бойца или танка на две очень похожие специализации было бы некорректно, и решили сконцентрироваться на двух, но детально проработанных путях развития персонажа.

В качестве ресурса охотники на демонов используют ярость. Был приведен ряд примеров некоторых способностей охотников на демонов. Обратите внимание, что данные способности являются лишь ранними наработками Blizzard, и к выходу игры они скорее всего еще многократно изменятся.

  • Двойной прыжок — охотники на демонов могут совершать второй прыжок, находясь уже в воздухе.
  • Демонический рывок (Fel Rush) — рывок вперед, наносящий огненный урон всем противникам и генерирующий ярость, если была задета хотя бы одна цель.
  • Удар хаоса (Chaos Strike) — жестокая атака, наносящая урона от хаоса всем противником перед охотником на демонов. Стоимость: 40 ярости.
  • Кольцо хаоса (Chaos Nova) — высвободить демоническую энергию, которая оглушает и наносит урон всем противником вокруг. Стоимость: 30 ярости, время восстановления: 1 минута.
  • Луч из глаз (Eye Beam) — наносит цели и находящейся рядом с ней противникам урон от огня в течение нескольких секунд. Дальность: 40 метров, стоимость: 25 ярости, время восстановления: 12 секунд. Потоковая способность.
  • Спектральное зрение (Spectral Sight) — позволяет видеть противников сквозь физические барьеры, а также невидимых и скрывшихся противников. Время восстановления: 2 минуты.
  • Мстительное отступление (Vengeful Retreat) — охотник на демонов отпрыгивает назад и уклоняется от следующей атаки или заклинания, направленного против него. Время восстановления: 24 секунды.

Хотите узнать еще больше подробностей об охотниках на демонов? Тогда добро пожаловать на открывшуюся на официальном сайте игры страницу класса.

Система чести

Последнее, о чем рассказали разработчики в рамках презентации World of Warcraft: Legion на gamescom 2015 — это об обновленной системе чести для PvP. Разработчики были недовольны системой чести, которая существовала в игре с выхода The Burning Crusade по сегодняшний день, так как она, фактически, является валютной системой и создает неравенство среди игроков с различной экипировкой, что делает PvP менее увлекательным.

По этой причине вместо очков чести в новом дополнении игроки смогут зарабатывать ранги чести, которые открывают доступ к специальным PvP-способностям, напоминающим таланты. Эти способности дают множество различных эффектов, но применять их можно лишь на аренах и полях боя. Данная система позволит разработчикам заниматься балансом PvE и PvP составляющих игры более независимо друг от друга. Вот примеры некоторых из новых PvP-способностей:

  • Уничтожение заклинаний (Abolish Magic) — рассеивает любые магические эффекты каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Заменяет рассеивание заклинаний. Время восстановления: 20 секунд.
  • Адаптация (Adaptation) — когда вас подвергают эффектам оглушения, обездвиживания или онемения, вы становитесь неуязвимым к данному эффекту на 3 секунды. Данная способность может срабатывать не чаще, чем раз в 90 секунд.
  • Кровь и почва (Blood and Soil) — Кровожадность обладает временем восстановления в 45 секунд, однако она теперь действует только на вас и вашу дружественную цель.
  • Инициация (Initiation) — увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов на 30% против целей, уровень здоровья которых превышает 80%.
  • Быстрота ума (Mind Quickness) — увеличивает показатель скорости заклинаний на 15%.
  • Некротический удар (Necrotic Strike) — удар проклятым клинком наносит 100% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 5000 ед. последующего исцеления. Действует 10 секунд. Заменяет Удар Плети. Стоимость: 1 руна смерти.

Но не только этим ограничивается новая система чести! Достигнув максимального ранга чести, игроки получат возможность сбросить его и получить ранг престижа. Каждый ранг престижа дает какие-либо косметические бонусы для вашего персонажа, в том числе: иконки рядом с портретом (вместо обычной PvP-иконки), ездовых животных, уникальные PvP-версии артефактов и многое другое. В общем, чем заняться любителям PvP будет.



Рассказом о новой системе чести и закончилась презентация World of Warcraft: Legion на gamescom 2015. Это была одна из самых масштабных презентаций дополнения за всю историю игры, и сразу становится видно, что разработчики приложили немало усилий, чтобы порадовать игроков. Бета-тестирование Legion начнется позже в этом году, и мы ждем не дождемся, когда разработчики расскажут нам больше о будущем игры.

  • Ну каааааак??? Каааак HIGHMOUNTAIN можно перевести в «Крутогорье»?

    • PussyRage

      Это хотя бы литературно правильно, а вот «Светоносный» вместо русского Лучезарный это вообще не в какие ворота… Потому что, б*ять, на лат. Lucifer — «светоносный», от lux «свет» + fero «несу».

      • lordgold

        Верь в свет!

    • Crypto137

      Зато у нас будут крутые крутогорные таурены.

  • Zasalomel

    Всё шикарно,но дорого.

  • Бобровыеигрища

    Неплохо, хорошо так потрудились я даже наверно куплю, качну ДХ и посмотрю что это за артифакты.

  • BuddaSet

    круто конечно, но в вов больше не играю

    • Mishka Khazov

      Держи нас вкурсе, нам очень важно знать про твою жизнь.

  • Line-element

    А что концентрации у ДХ не будет, как второго ресурса?

    • Vespasian

      В wow у дх осталась только ненависть.

      • GroBoiD

        видимо дело в платной подписке (в диабло же нету)

  • Huk

    Система артефактов крутая… интересно когда в диаблу перенесут.

  • Ivalle

    у шаманов совершенствования Думхаммер….. то есть он один…. то есть….неужели….двуручный шаман вернется? Знают чертяки чем купить старика

    • Crypto137

      Думхаммер — одноручный, во второй руке будет «элементальная сила».

    • Revirg

      о да, я тоже вспомнил те времена когда у мили-шаманов была только автоатака и шоки..)

      • DeDvAtake

        Штормстрайк есть в конце ветки ещё :)

        • Revirg

          Его по-моему только в БК ввели)

  • GroBoiD

    Иллидан будет параллельный как и гулдан ? наркомания вообще страшная этот ваш вов.
    Что там вообще с дренором ? грома убили на всякий случай ?

    • novax

      Иллидан, судя по всему, самый что ни на есть натуральный.

    • Илладан наш «родной».

      Гром потеряв своего сына из параллельной вселенной, своих сородичей и верных партнеров, начал восславлять героев Азерота и стал мил и пушист.
      ИМХО, Иллидан пойдет по тому же пути, учитывая показанный арт на gamescom.

  • roflx

    немного не понял, ребят. цитирую: «По этой причине вместо очков чести в новом дополнении игроки смогут зарабатывать ранги чести, которые открывают доступ к специальным PvP-способностям, напоминающим таланты.» — это означает что хонор, как валюту, из игры убирают? если да, то как тогда покупать бг гир? есть ли у кого-нибудь информация? буду признателен!)

    • Crypto137

      Прямо это разработчики не сказали, но похоже PvP-шмота больше не будет.

  • Poison

    В это еще кто-то играет?

    • толсто слишком.

    • novax
    • Poison

      Я хз,какой год был,мб 04 или 05,увидел в общаге у однокурсников эту игру…даже тогда она показалась убогой.В итоге поиграл за всю жизнь в эту игру часа 4 — такая бредятина омг.

      • GroBoiD

        я тоже пытался, поклонник warcrafta — но в это не мог играть и часа.

        • Poison

          В том то и дело,что чуть раньше вышел варкрафт 3,в который я оч много играл,но в вов не смог.

  • Hassei

    Надеюсь пвп в этой игре воскресят, и можно будет вернуться….

  • Denis Lukashevich

    Нравится система артефактов. По сути это классовые уникальные задания. причем у каждого класса будет по 3 цепочки квестов (на каждый из спеков).
    Теперь хотя бы смсыл есть качать другие классы=) Уникальный контент у каждого.

  • Близзард знает, как «правильно убивать» боссов и ключевых персонажей, поэтому все ее франшизы не имеют логического завершения. Нам остается только понять это и простить)