World of Warcraft: новости о Legion с Dragon Con 2015

автор

опубликовано

05/09/2015 8:50

поделиться

Комментарии

8

World of Warcraft: новости о Legion с Dragon Con 2015

Новостей о дополнении Legion фактически не было с его анонса на gamescom месяц назад, однако сегодня наконец-то появилась новая интересная информация, которая пришла к нам от старшего гейм-дизайнера Джонатана ЛеКрафта, выступившего на панели по World of Warcraft в ходе мероприятия Dragon Con 2015 в Атланте.

Информация до нас дошла благодаря усилиями стримера Elvine и сайта MMO Central Events, которые посетили панель и задокументировали всю интересную информацию с нее на своих страничках в Twitter, а также стараниям Wowhead, на котором собрали и отсортировали всю информацию вместе. Многие из пунктов являются ответами на вопросы посетителей, что объясняет странность некоторых из позиций.

Охотники на демонов

  • На данный момент охотники на демонов начинают игру на 98 уровне.
  • Двойной прыжок в PvE упростит выбегание из огня. Он позволит в некоторых случаях попасть в места, где игроки быть не должны, и разработчики не планируют его повсюду отключать.
  • Помимо классовых боевых клинков, охотники на демонов также смогут использовать одноручные мечи.
  • Подробности сюжетной линии Иллидана не раскрываются, однако «он готов возглавить охотников на демонов и повести их в бой против Легиона».
  • Хотя большинство способностей предназначены для ближнего боя, будет несколько способностей и дальнего боя. Например — луч из глаз, дальность действия которого составляет 30 ярдов, также будут некоторые таланты для дополнительных способностей дальнего боя. При этом ресурс восстанавливается лишь в ближнем бою.
  • То, что охотник на демонов — это героический класс, не означает, что он будет сильнее других, просто он будет иметь другую предысторию. Возможно он будет немного слишком сильным, но только на запуске дополнения.
  • Метаморфоза будет временной формой с «внутренними демоническими визуальными эффектами», в отличие от постоянных форм чернокнижников и друидов с полной сменой модели персонажа.

Общее

  • Разработчики хотят сделать подземелья на 5 человек более актуальным контентом, это очень серьезный вопрос, однако говорить об ответах на него пока еще слишком рано.
  • Хотя лидером Кирин-Тора стал Кадгар, у разработчиков еще есть планы, касающиеся Джайны.
  • Парк в Штормграде так и не восстановят.
  • Второстепенные характеристики подвергнутся переработке: многократный удар уберут из игры, другие характеристики будут переработаны.
  • Расширением системы битвы питомцев разработчики скорее всего займутся в одном из контент-обновлений уже после выхода дополнения.
  • В 7.0 будет добавлен новый «Скабрезный любовный роман», который получит название «Есть Молоко?» (Got Milk?).
  • В Legion не будет добавлено новых больших символов.

Режим приключений

  • В Legion появится некий новый «Режим приключений».
  • Какие-либо подробности о том, что это такое, отсутствуют.
  • Blizzard планируют рассказать о Режиме приключений на BlizzCon.

Артефакты

  • Разработчики пока не уверены. можно ли будет использовать артефакты в старом контенте.
  • В отличие от легендарных колец и плащей, артефакты будут постоянно увеличиваться в силе.

Профессии

  • Профессиями занимается новая команда. Обновленные профессии будут снова требовать от игроков исследование мира.
  • В подземельях будет падать больше различных материалов для ремесла.
  • Профессии продолжат работать в актуальном контенте с самого первого ранга.
  • Как и в текущем контенте, в Legion нельзя будет одновременно экипировать более трех различных предметов, созданных профессиями.
  • В отличие от Warlords of Draenor, в Legion профессии не будут искусственно ограничены временем восстановления на обработку материалов.
  • Процесс улучшения создаваемых профессиями предметов был изменен: теперь создаваемые предметы можно уничтожить, чтобы получить новый ресурс, Облитерий (Obliterium), который используется для создания более мощной экипировки.
  • Каждая профессия получит собственные задания.
  • Разработчики подумывают о том, что вернуть ювелирам возможность просеивать руду для получения самоцветов, однако это еще не решено окончательно.

Классы

  • Ресурсы некоторых классов будут переименованы. Например, ресурс Жрецов специализации «Тьма» будет называться «Безумие» (Insanity).
  • Введение в Warlords of Draenor группипровки рангари открыло новые сюжетные двери для выражения разбойнико-подобных аспектов у дренеев.
  • Классовым оплотом Разбойников останется Даларан, потому что «канализации выглядят круто, а Поместье «Черный Ворон» — это просто дом посреди полей».
  • Разработчики уверяют, что канализации Разбойников не выглядят как канализации, «просто подождите и сами увидите».
  • Охотники специализации «Выживание» получат способность «Гарпун», с помощью которой они смогут притягивать к себе противников.
  • Форма лунного совуха у Друидов будет обновлена в Legion.
  • Почти все специализации всех классов будут переработаны, многие специализации даже будут переименованы.

Трансмогрификация и коллекции

  • Обновленная система трансмогрификации будет располагаться исключительно в интерфейсе, как в Diablo III, что освободит очень много пространства в сумках.
  • Открытые возможности трансмогрификации скорее всего будут общими для всей учетной записи.
  • Разработчики не будут делать расовые варианты классовых комплектов, так как все их усилия в первую очередь сконцентрированы на внешнем виде артефактов.
  • Будет добавлен новый слот для персонажа, однако Хранилище Бездны не будет расширено, так как оно и так сильно освободится за счет обновленной системы трансмогрификации.

Репутации

  • Все репутации в Legion будут новым контентом.

Полеты

  • Когда полеты станут доступны игрокам, они станут доступны во всех локациях одновременно.
  • Retorus

    Отличная статья, лойс.

  • Ример

    Метаморфоза будет временной формой с «внутренними демоническими визуальными эффектами», в отличие от постоянных форм чернокнижников и друидов с полной сменой модели персонажа.
    Вот это я вообще не понял

    • Crypto137

      У дх форма будет на короткое время и шмот будет видно в демон-форме. У других классов постоянные формы, и шмота в них не видно.

  • Имя Настоящее

    На английском сайте сказали не так, мункина если и будут обновлять то незначительно.

    • Crypto137

      Там потом появился блюпост-уточнение, что новая модель все-таки будет.

      • VeryGooDiS

        вместо совы будет совенок теперь ( Каппа )

  • Hassei

    Про охотника на демонов:он будет «немного слишком сильным», но только на запуске дополнения.
    Это уж немного слишком…

    • Johnnik

      Ну собственно как и ДК на старте лича