World of Warcraft: новости о Legion с Dragon Con 2015
Новостей о дополнении Legion фактически не было с его анонса на gamescom месяц назад, однако сегодня наконец-то появилась новая интересная информация, которая пришла к нам от старшего гейм-дизайнера Джонатана ЛеКрафта, выступившего на панели по World of Warcraft в ходе мероприятия Dragon Con 2015 в Атланте.
Информация до нас дошла благодаря усилиями стримера Elvine и сайта MMO Central Events, которые посетили панель и задокументировали всю интересную информацию с нее на своих страничках в Twitter, а также стараниям Wowhead, на котором собрали и отсортировали всю информацию вместе. Многие из пунктов являются ответами на вопросы посетителей, что объясняет странность некоторых из позиций.
Охотники на демонов
- На данный момент охотники на демонов начинают игру на 98 уровне.
- Двойной прыжок в PvE упростит выбегание из огня. Он позволит в некоторых случаях попасть в места, где игроки быть не должны, и разработчики не планируют его повсюду отключать.
- Помимо классовых боевых клинков, охотники на демонов также смогут использовать одноручные мечи.
- Подробности сюжетной линии Иллидана не раскрываются, однако «он готов возглавить охотников на демонов и повести их в бой против Легиона».
- Хотя большинство способностей предназначены для ближнего боя, будет несколько способностей и дальнего боя. Например — луч из глаз, дальность действия которого составляет 30 ярдов, также будут некоторые таланты для дополнительных способностей дальнего боя. При этом ресурс восстанавливается лишь в ближнем бою.
- То, что охотник на демонов — это героический класс, не означает, что он будет сильнее других, просто он будет иметь другую предысторию. Возможно он будет немного слишком сильным, но только на запуске дополнения.
- Метаморфоза будет временной формой с «внутренними демоническими визуальными эффектами», в отличие от постоянных форм чернокнижников и друидов с полной сменой модели персонажа.
Общее
- Разработчики хотят сделать подземелья на 5 человек более актуальным контентом, это очень серьезный вопрос, однако говорить об ответах на него пока еще слишком рано.
- Хотя лидером Кирин-Тора стал Кадгар, у разработчиков еще есть планы, касающиеся Джайны.
- Парк в Штормграде так и не восстановят.
- Второстепенные характеристики подвергнутся переработке: многократный удар уберут из игры, другие характеристики будут переработаны.
- Расширением системы битвы питомцев разработчики скорее всего займутся в одном из контент-обновлений уже после выхода дополнения.
- В 7.0 будет добавлен новый «Скабрезный любовный роман», который получит название «Есть Молоко?» (Got Milk?).
- В Legion не будет добавлено новых больших символов.
Режим приключений
- В Legion появится некий новый «Режим приключений».
- Какие-либо подробности о том, что это такое, отсутствуют.
- Blizzard планируют рассказать о Режиме приключений на BlizzCon.
Артефакты
- Разработчики пока не уверены. можно ли будет использовать артефакты в старом контенте.
- В отличие от легендарных колец и плащей, артефакты будут постоянно увеличиваться в силе.
Профессии
- Профессиями занимается новая команда. Обновленные профессии будут снова требовать от игроков исследование мира.
- В подземельях будет падать больше различных материалов для ремесла.
- Профессии продолжат работать в актуальном контенте с самого первого ранга.
- Как и в текущем контенте, в Legion нельзя будет одновременно экипировать более трех различных предметов, созданных профессиями.
- В отличие от Warlords of Draenor, в Legion профессии не будут искусственно ограничены временем восстановления на обработку материалов.
- Процесс улучшения создаваемых профессиями предметов был изменен: теперь создаваемые предметы можно уничтожить, чтобы получить новый ресурс, Облитерий (Obliterium), который используется для создания более мощной экипировки.
- Каждая профессия получит собственные задания.
- Разработчики подумывают о том, что вернуть ювелирам возможность просеивать руду для получения самоцветов, однако это еще не решено окончательно.
Классы
- Ресурсы некоторых классов будут переименованы. Например, ресурс Жрецов специализации «Тьма» будет называться «Безумие» (Insanity).
- Введение в Warlords of Draenor группипровки рангари открыло новые сюжетные двери для выражения разбойнико-подобных аспектов у дренеев.
- Классовым оплотом Разбойников останется Даларан, потому что «канализации выглядят круто, а Поместье «Черный Ворон» — это просто дом посреди полей».
- Разработчики уверяют, что канализации Разбойников не выглядят как канализации, «просто подождите и сами увидите».
- Охотники специализации «Выживание» получат способность «Гарпун», с помощью которой они смогут притягивать к себе противников.
- Форма лунного совуха у Друидов будет обновлена в Legion.
- Почти все специализации всех классов будут переработаны, многие специализации даже будут переименованы.
Трансмогрификация и коллекции
- Обновленная система трансмогрификации будет располагаться исключительно в интерфейсе, как в Diablo III, что освободит очень много пространства в сумках.
- Открытые возможности трансмогрификации скорее всего будут общими для всей учетной записи.
- Разработчики не будут делать расовые варианты классовых комплектов, так как все их усилия в первую очередь сконцентрированы на внешнем виде артефактов.
- Будет добавлен новый слот для персонажа, однако Хранилище Бездны не будет расширено, так как оно и так сильно освободится за счет обновленной системы трансмогрификации.
Репутации
- Все репутации в Legion будут новым контентом.
Полеты
- Когда полеты станут доступны игрокам, они станут доступны во всех локациях одновременно.
-
Retorus
-
Ример
-
Crypto137
-
-
Имя Настоящее
-
Crypto137
-
VeryGooDiS
-
-
-
Hassei
-
Johnnik
-