World of Warcraft: у доблести в 6.2.3 не будет капа

автор

опубликовано

22/10/2015 3:42

поделиться

Комментарии

7

World of Warcraft: у доблести в 6.2.3 не будет капа

Стало известно, что у очков доблести, которые вернутся в World of Warcraft в обновлении 6.2.3, не будет еженедельного капа (максимального порога). Данная новость вызвала широкий резонанс среди сообщества на официальном форуме игры, на который ответил ведущий разработчик Ион Гацикостас, известный на форумах как Watcher.

Известия пришли к нам из официальной учетной записи разработчиков в Twitter (@WarcraftDevs), с которой, в ответ на вопрос игрока, создатели World of Warcraft сообщили, что кап на доблесть в 6.2.3 не планируется.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


В этот раз не будет жесткого капа на доблесть, но в какой-то момент у вас закончатся действия, за которые можно ее получать.

Эта информация вызвала серьезное обсуждение на официальном форуме игры, где тема об этой новости на момент публикации данного материала обрела более 30 страниц менее чем за сутки. Наибольшие претензии высказали серьезные рейдеры, которые для себя решили, что им придется получать доблесть всеми возможными способами, а именно: им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья. В прошлом варианте системы рейдеры могли получать кап доблести не делая ничего, кроме привычного убийства рейдовых боссов.

На данную критику в крайне развернутой форме ответил Watcher.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Жесткий кап на получение доблести (да и любой другой валюты) фактически устанавливает еженедельный стандарт, и отставание от этого стандарта вызывает чувство, будто вы что-то не сделали. Когда мы искусственно ограничиваем получением доблести в количестве 1000 в неделю, мы на деле говорим, что вам понадобится около 8 недель, чтобы полностью улучшить всю экипировку, подразумевая «максимальные» усилия каждую неделю. Если вы пропустили неделю, то вы начинаете «отставать» на неделю. Если вы заняты, заболели или просто не очень хотите играть, и вы немного не добираетесь до капа в какую-то неделю, то вы откладываете завершение своего дела на целую неделю. Существование капа делает весь процесс в какой-то мере более обязательным, в то время как уровень мотивации стремительно падает после достижения еженедельного капа. Несмотря на все это, иногда нам необходим кап как механизм контроля темпа игры, особенно в начале дополнения, или когда оказывается большое влияние на силу игрока (например, при покупке экипировки за очки завоевания в начале нового сезона на арене).

Когда капа нет, начинает проявляться естественное постепенное снижение эффективности действий. Вы можете начать делать самые эффективные или увлекательные действия в первую очередь, но лишь до тех пор, пока вы не получили от них всю возможную доблесть, после чего у вас остаются менее эффективные или менее подходящие к вашим игровым предпочтениям виды игровой деятельности. Параллельно с этим вы также тратите свое свободное время, и чем меньше его остается, тем ценнее оно становится. В какой-то момент большинство игроков достигнут момента, где награда за действия перестанет казаться достаточной за необходимое количество прилагаемых усилий и времени, и именно в этот момент вы закончите. Многие люди будут заканчивать на отметке ниже 1000 очков доблести в неделю, и на их игровой опыт никак не повлияет наличие или отсутствие капа. Другие игроки будут останавливаться на планке выше 1000 очков доблести в недели, и отсутствие капа дает им возможность самим выбрать момент, чтобы остановиться, вместо того чтобы искусственно их ограничивать. Некоторые получат преимущество за счет того, что они смогут потратить свободное время на выходных, чтобы набрать доблести за всю неделю, пока они были заняты или не были дома, в результате выходя на один уровень или даже немного опережая других игроков, вместо того чтобы начать на постоянной основе «отставать» из-за наличия капа.

(Отличительной особенностью именно улучшений за доблесть является еще один элемент постепенного снижения эффективности: ваши первые 2000 доблести скорее всего уйдут на оружие и аксессуары. После этого каждое заработанное в дальнейшем очко доблести будет давать все меньшую отдачу в ходе того, как вы будете переходить на нагрудник или шлем, перчатки, а затем на наручи.)

В данном случае вы выбрали направление, которое предоставляет больше свободы при выборе источников доблести, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры, целей и доступного времени. Если вам нравятся эпохальные подземелья, то эпохальные подземелья станут самым привлекательным источником доблести, который должен быстро утолить ваши потребности. Для игроков, которые не хотят ходить в эпохальные подземелья, альтернативы, использующие автоматические очереди, вроде героических подземелий или поиска рейдов, станут альтернативным способом получения доблести.

Я понимаю, что существует чувство обязательства в достижении максимальной эффективности в серьезных рейдах, но игра требует принимать подобные решения от серьезных рейдеров постоянно: вы ведь создаете себе улучшенную экипировку при каждой возможности, используете лучшие самоцветы в предметах, которые скоро поменяете, используете лучшую еду или руны усиления при каждой попытке убийства босса, продолжаете проходить низкие уровни сложности ради шанса получить закаленный в битве или имеющий слот для самоцвета предмет, который может быть лучше вашего, собираете все необходимое для нескольких специализаций или персонажей, чтобы достичь максимальной эффективности на каждом сражении, и так далее?

Практически все рано или поздно проводят черту и принимают компромиссы в большинстве областей, приходя к выводу, что дальнейшие траты золота, времени или усилий больше не стоят получаемой выгоды. Данная система предоставляет еще одно подобное решение. Ситуация, когда необходимо «защищать игроков от самих себя» нам знакома, но прошлый опыт показал, что люди гораздо лучше занимаются планированием своего времени и решений в игре, чем можно подумать, читая многие комментарии в этой теме.

Несмотря на столь развернутое объяснение ситуации, игроки продолжили требовать возможность получения доблести за прохождение рейдов, и Иону Гацикостасу пришлось дополнительно разъяснить ситуацию.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

А что насчет людей, которые предпочитают заниматься организованными походами в рейды? Почему вы пропустили один вопрос, который встречается повсеместно в этой теме, а именно: почему прохождение Цитадели Адского Пламени на обычной, героической и эпохальной сложности не дает доблести?

В данном обновлении мы сконцентрировались на контенте подземелий. Поиск рейдов был включен как источник, чтобы предоставить несколько дополнительных опций для системы очередей, и если несколько хорошо экипированных танков и целителей попадут в поиск рейдов, и это улучшит игровой опыт для большинства людей, посещающих поиск рейдов, то это не самая худшая вещь в мире. Если вы ненавидите поиск рейдов, то вы можете заработать буквально тысячи очков доблести каждую неделю, не посещая при этом поиск рейдов ни разу.

Одной из наших целей является предоставление повода для повторного посещения контента, который у вас давно не было мотивации проходить, а не дополнительно награждать вас за продолжение привычной рутины.

А как вас затронет отсутствие капа на доблесть? Будете ли вы стремиться достигнуть максимальной эффективности, или же вам будет достаточно играть в своем темпе?

  • Asteno

    «им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на Доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья.»Как же не повезло ребятам.Видимо за спиной стоит злой дядька и заставляет фармить доблесть,не зафармил все возможные способы получения,получай 50 ударов плетью…

    • Unplayed

      «в мифик нид все 725+»… тут-то недонафермерившие без злого дядьки и начнут покусывать локти.

    • Это только кажется, что можно неспешно добывать и использовать какой-либо игровой ресурс в ВоВе. Но это только на первый взгляд. В топе, например, люди вынуждены использовать любую возможность, чтобы превзойти конкурентов. Поэтому там все, что дает это самое преимущество превращается в обязаловку. И да, им придется фармить это все до посинения, иначе 50 ударов плетью на первый раз, а потом кик. Вот они и вайнят.

      Обычным игрокам в меньшей степени это все интересно. Хотя тут тоже есть свои моменты. Не все могут тратить большое количество времени на добычу ресурсов в свободное от основного занятия в игре времени, как правило речь о рейдах. Как по мне, идиотское нововведение совершенно.

      • Fabius

        Полностью согласен по поводу «ОБЩЕГО темпа» или тенденции, все должны помнить GearScore, аддон который мне перепартачил часть прогресса и принес лишние хлопоты.
        В ВотЛК начал загнивать мой родной ТШ и решил я пойти в поисках подходящей мне по времени и интересам гильдии на РФ. И тут меня встретили со словами «какой ГС? Меньше 100500 ты нам не подходишь!» «Братюни но я же держу двоих танков в ИК25, я ведь уже могу с вами тащить ИВК, там и шмот подтяну на 2 недели!», «ГС ведь не учитывает камни и чары!»… «Нихт! ГС маленький!»
        Может и не совсем в тему, но смысл я думаю понятен, ilvl начнет «дешеветь» с каждой неделей. В конце аддона всегда так печально =/

  • GroBoiD

    Лайк за обложку ))

  • Сид

    Кап на ресурсы гарнизона убрали бы уже или сделали его в 100к , как с нефтью, которая нафиг не нужна в таких количествах, а копится быстро!

  • Zavaz

    Они уберут кап доблести, но сделаю кап способов его поулчить. У близзов новый виток шизофрении, ибо выходит, что кап все равно будет. Да и кому сейчас уже нужна эта доблесть, до легиона уже не так далеко.