Overwatch: BlizzCon 2015 — Что нового?

автор

опубликовано

07/11/2015 3:27

поделиться

Комментарии

11

Overwatch: BlizzCon 2015 - Что нового?

В рамках панели «Overwatch: Что нового?» разработчики рассказали на BlizzCon о новых героях и картах, которые очень скоро будут добавлены в игру. Кто такие D.Va, Мэй и Гэндзи? Что за карта Голливуд? Мы узнали ответы на эти и многие другие вопросы.

Перед аудиторией выступили следующие разработчики:

  • Джефф Каплан — гейм-директор.
  • Арнольд Цан — помощник арт-директора.
  • Джофф Гудман — старший дизайнер.

В рамках панели разработчики осветили три основных вопроса:

  • Бета и консольные версии
  • Новая карта: Голливуд
  • Новые герои: Мэй, D.Va, Гэндзи.

Кроме того, разработчики потратили оставшееся после панели время на ответы на вопросы собравшейся аудитории.

Бета и консольные версии

Разработчики за полторы недели бета-тестирования уже забрали кое-какую статистику, которой они решили сегодня поделиться. В частности стало известно, что:

  • Было сыграно 82.000 матчей.
  • Средняя длительность матча составляет 7 минут 34 секунды.
  • Самым популярным героем в игре является Фарра.
  • Наибольшее влияние на вероятность победы команды оказывает наличие Симметры.

Вслед за официальным анонсом выхода Overwatch на консолях, Джефф Каплан решил разъяснить некоторые моменты. Overwatch с самого начала разрабатывался с учетом версии для консолей. Это оказало определенное влияние на разработку, так как игру нужно было делать максимально «элегантно» и без перегрузки интерфейса и других элементов.

Версии для PS4 и Xbox One будут использовать для сетевой игры сервисы PlayStation Network и Xbox Live соответственно. Кросс-платформенная игра не планируются: PC играют с PC, PS4 с PS4, а Xbox One — с Xbox One.

Новая карта: Голливуд

Голливуд — это новая карта в режиме «сопровождение», где команде героев предстоит доставить до места назначения знаменитого робота-режиссера по имени Халфорд Глитчбот. Разработчики очень аккуратно отнеслись к отсылкам на данной карте, чтобы избежать потенциальных судебных разбирательств, поэтому наш ждет очень много пасхалок на другие игры Blizzard.

Действия для атакующей команды начинается на улицах Голливуда. Места действия в Overwatch являются «близзардфицированной» версией реального мира, а потому локации должны сохранять узнаваемость, но быть при этом уникальны.

С улиц Голливуда мы попадаем на Студию Златоземья (Goldshire Studios), название которой является отсылкой на один из самых знаменитых населенных пунктов в Азероте. Разработчики очень надеются, что «уж хотя бы создатели World of Warcraft их не засудят». К слову, почти вся команда Overwatch состоит из бывших разработчиков оригинального World of Warcraft и его первых дополнений, так что отсылки неизбежны.

После этого наш путь лежит через декорации для съемки вестернов. Джефф Каплан в этом месте карты обязательно переключается на Маккри.

Далее мы оказываемся в закрытом павильоне, где проходят съемки научного-фантастического фильма в ретро-стиле. Именно на это место была отсылка в одном из тизеров на прошлой неделе.

Отбившись от фальшивых инопланетян и игроков вражеской команды, мы наконец достигаем пункта назначения и выполняем услугу для господина Глитчбота. В целом данная карта расширит разнообразие в игре не в глубину, но в ширину. Ждем новых режимов игры?

Новые герои

Создатели Overwatch рассказали о последних трех героях, которые будут доступны в Overwatch при выходе игры.

Мэй

Мэй является одним из бывших членов научного подразделения Overwatch и олицетворением того, что здесь место не только солдатам и наемникам. Основная идея данного героя — манипулирование холодом. Ранее на этой неделе в качестве тизера на сайте Overwatch был опубликован дневник Мэй. Ниже представлена справка о предыстории персонажа с официального сайта игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мэй — настоящий ученый, и она решила взять в свои руки дело по спасению окружающей среды.

Хотя многие списывали экологические проблемы и изменения климата планеты на появление новых технологий, стремительный рост численности роботов и увеличение объемов добычи полезных ископаемых, истинные причины оставались загадкой. Рассчитывая приоткрыть завесу тайны, представители Overwatch установили наблюдательные пункты в ключевых точках планеты.

Мэй-Лин Чжоу вошла в число тех, на чьи плечи была возложена реализация этого долгосрочного проекта. Будучи климатологом мирового уровня, она разработала ряд технологий, позволяющих управлять климатом и оградить от опасности некоторые районы в Азии (и не только), находящиеся в зоне риска. Мэй как раз работала на наблюдательном пункте в Антарктиде, когда произошла ужасная катастрофа: внезапная чудовищная полярная буря отрезала базу от внешнего мира и повредила системы жизнеобеспечения. Ученые оказались брошены на произвол судьбы. Когда их припасы истощились, они приняли решение поместить себя в состояние криогенной заморозки до тех пор, пока кто-нибудь не придет к ним на выручку.

Но помощь так и не пришла. Криогенные камеры с членами экспедиции обнаружили лишь много лет спустя. Мэй, все это время находившаяся в заморозке, оказалась единственной выжившей. Мир, в котором она очутилась, сильно отличался от того, который она помнила: Overwatch распустили, климатические проблемы стали еще острее, а посты наблюдения, следившие за состоянием окружающей среды, закрыли. Все полученные командой данные были потеряны.

Мэй решила продолжать работу в одиночку. Вооружившись портативным устройством, позволяющим управлять погодой, она отправилась странствовать по миру в надежде восстановить сеть экологических наблюдательных постов и выявить причины, приводящие к нарушениям в экосистеме планеты.

Разработчики хотели создать персонажа с более «мягкой внешностью». В ранних версиях Мэй обладала большой замораживающей пушкой, однако от данной идеи отказались в пользу замораживающего пистолета, так как героиня была слишком похожей на Зарю. Очки художники решили добавить в одном из промежуточных концептов просто так, но в итоге решили оставить.

Способности Мэй во многом заточены на командную игру. Ее основная атака наносит не очень много урона, но она замедляет и со временем замораживает противников. Ледяная стена защищает соратников, однако на ней еще можно и стоять, что поможет некоторым персонажам добраться туда, где они обычно находиться на могут. Ниже представлен официальный обзор способностей Мэй.

D.Va


Ханна «D.Va» Сон — бывшая киберспортсменка из Южной Кореи, которую правительство завербовала в качестве пилота мехи для борьбы с угрозой нашествия роботов. Основной причиной ее вербования стали ее чрезвычайно высокие навыки игры в StarCraft. Ниже представлена справка о предыстории персонажа с официального сайта игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


D.Va — бывшая киберспортcменка, с помощью экспериментальной военной мехи защищающая свою родную страну.

Двадцать лет назад на Южную Корею напало гигантское роботизированное чудовище, восставшее из глубин Восточно-Китайского моря. Колоссальный робот нанес чудовищный урон прибрежным городам, прежде чем его удалось отбросить обратно в море. Чтобы защитить города от этой новой угрозы, правительство Южной Кореи создало отряд бронированных беспилотников MEKA.

Опасения правительства имели под собой основание: в этих нападениях выявилась закономерность. Каждые несколько лет из океана поднималось очередное чудовище и нападало на Южную Корею и соседние страны. Роботы анализировали эти сражения, создавая новые конструкции, наделяя их новыми способностями и устанавливая новое вооружение. Каждый бой заканчивался вничью: чудовище удавалось победить, но не уничтожить окончательно.

Роботы изучили тактику людей и нашли уязвимость в системе дистанционного управления беспилотниками MEKA, вынудив армию использовать для управления мехами пилотов-людей. В поисках подходящих кандидатов правительство обратилось к киберспортсменам: их рефлексы и способность быстро разбираться в сложной ситуации позволяли управляться с продвинутым вооружением мех. Многие звезды киберспорта были призваны в армию — включая чемпионку мира Ханну Сон, также известную как «D.Va». Прославленный мастер виртуальных боев, D.Va всегда стремилась к победе любой ценой. Она заслужила репутацию упорного и беспощадного бойца.

Для D.Va новое задание — очередная игра. Она готова в любую минуту встать на защиту своей родины: когда отряд MEKA идет в атаку, D.Va бесстрашно бросается в бой. Недавно она начала транслировать свои боевые операции по сети; количество зрителей ее канала выросло настолько, что она стала всемирной знаменитостью.

D.Va является уникальным персонажем, поскольку в случае гибели меха она не погибает, а всего лишь эвакуируется из него и остается на поле боя. Вне меха D.Va способна лишь стрелять и набирать энергию для призыва нового меха.

В середине разработки художникам пришлось достаточно сильно переработать внешний вид меха героини, поскольку геймдизайнеры решили, что она должна уметь летать. Сказано — сделано!

Гэндзи


Гэндзи — киборг-ниндзя, вооруженный сюрикенами и мечом «Клинок дракона». О его существовании сообщество знало еще с самого анонса Overwatch на прошлом BlizzCon. После получения смертельного ранения от своего брата Хандзо Гэндзи был найден людьми из Overwatch, которые во главе с доктором Ангелой «Ангелом» Циглер создали ему кибернетическое тело. Ниже представлена справка о предыстории персонажа с официального сайта игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Киборг Гэндзи Шимада смирился со своим механическим телом, которое раньше вызывало у него лишь отвращение, тем самым открыв новую лучшую сторону своего характера.

Как младший сын главы клана ниндзя Шимада, Гэндзи жил в роскоши и привык к привилегированному положению. Он не проявлял интереса к криминальным аспектам деятельности клана. Хотя ему нравилось обучаться мастерству ниндзя — в чем он весьма преуспел, Гэндзи предпочитал прожигать жизнь, строя из себя молодого плейбоя. Многие члены клана считали, что его беззаботный образ жизни не сулит ничего хорошего и может обернуться бедой, и потому их возмущало чрезмерное внимание и опека, которые отец Гэндзи проявлял по отношению к сыну. После внезапной гибели главы клана старший брат Гэндзи Хандзо потребовал, чтобы тот принял большее участие в судьбе криминальной империи их отца. Гэндзи отказался, чем навлек на себя гнев Хандзо. Страсти достигли такого накала, что братья бросились друг на друга с оружием. Этот поединок чуть не стоил жизни Гэндзи.

Хандзо думал, что убил своего брата, но благодаря действиям Overwatch и вмешательству доктора Ангелы Циглер Гэндзи удалось спасти. Всемирная служба безопасности увидела в Гэндзи потенциального союзника в борьбе с кланом Шимада. Он умирал от полученных ран, но организация Overwatch предложила ему спасение в обмен на службу. Многие органы Гэндзи пришлось заменить на кибернетические импланты. Это сделало Гэндзи еще быстрее и улучшило его навыки ниндзя. Превращенный в живое оружие, Гэндзи бросил все свои силы на уничтожение криминальной империи, которая принадлежала его семье.

Но со временем киборга начали терзать внутренние противоречия. Механические имплантанты вызывали в нем отвращение, и он не мог смириться с тем, во что он превратился. Выполнив свое задание, он покинул Overwatch и отправился путешествовать по миру, надеясь постичь смысл своего существования. Он скитался много лет, пока наконец не встретился с роботом-монахом по имени Дзенъятта. Поначалу Гэндзи отвергал мудрость Дзенъятты, но робот все продолжал его наставлять. Со временем Дзенъятта стал настоящим учителем Гэндзи. Слушая мудрые слова монаха, Гэндзи смирился со своим двойственным положением человека-машины. Он осознал, что в его теле киборга продолжает жить человеческая душа, и понял, что его новая форма — дар судьбы, делающий его сильнее.

Впервые за всю свою жизнь Гэндзи обрел свободу. Даже он сам не знает, куда может привести его путь.

Изначально Гэндзи планировался как единственный персонаж-ниндзя в игре, вооруженный мечом и луком. Тем не менее, разработчики поняли, что хотят получить слишком многого от одного персонажа, поэтому его разделили на двух: самого Гэндзи и его старшего брата Хандзо.

У создателей Overwatch возникли определенные проблемы при разработки данного персонажа, поскольку было чрезвычайно трудно сбалансировать его меч. В итоге было решено сделать меч абсолютной способностью, а в качестве базовой атаки было выбрано метание сюрикенов.

Вопросы и ответы

В завершение панели разработчики потратили оставшиеся 15 минут, чтобы ответить на ряд вопросов аудитории.

Я рад, что вы делаете версию для консолей, но будет ли версия для Mac? Если нет, то почему?

    В прошлом Blizzard поддерживали Mac, однако на данный момент технические аспекты данной платформы вызывают у нас затруднения для переноса.

Планируете ли вы сделать режимы игры с ограничениями на смену персонажей?

    Мы постоянно экспериментируем с новыми режимами игры, но наша подборка персонажей затрудняет их введение в игру. Например, захват флага нельзя сделать из-за героев вроде Трейсер. При этом мы постоянно рассматриваем новые режимы, мы планируем поддерживать Overwatch до тех пор, пока люди в него играют.

Планируете ли вы сделать специальный контроллер для игры в Overwatch?

    Это классная идея, я бы купил себе такой.

У многих персонажей, например у Райнхардта или Маккри, способность для перемещения назначения на Shift, однако у Мэй ее стена льда, позволяющая перемещаться, назначена на E. Собираетесь ли вы менять это?

    Если говорить откровенно, у Мэй нет способности для перемещения в традиционном смысле и ее лучше сравнить с Бастионом, у которого на Shift назначена смена состояния. Несмотря на это, мы постоянно ищем подобные отзывы, и мы благодарны вам за него.

    К слову, нас часто просят сделать отдельные настройки назначения клавиш для каждого героя. Мы собираемся это сделать, и когда это будет готово, вы сможете назначать любые действия всех персонажей на любые клавиши.

При покупке игры будем ли мы получать героев, которые выйдут после запуска игры, бесплатно?

    Мы пока сконцетрированы не на новых героях, а на игровых возможностях, которые должны быть готовы к запуску игры весной. В будущем нам предстоит принять решение, будем ли мы вообще добавлять новых героев, и если да, то в какой форме.

Мне нравятся персонажи в игре, все они очень разнообразные по игровому процессу. Делаете ли вы специально героев, которые могут привнести что-то новое в жанр?

    Несомненно. Тем не менее, иногда художники просто рисуют что-то очень крутое, и мы понимаем, что просто обязаны добавить это в игру. Иногда идеи приходят от геймдизайнеров.

Есть ли элементы графики или игрового процесса, с которыми вы экспериментировали, но в итоге отказались?

    Вне всяких сомнений. Например, с момента прошлого BlizzCon мы сделали новую абсолютную способность Бастиону, но вы не видели около пяти промежуточных вариантов, которые у него были. Например, в одном из них он раскидывал гранаты. У ранней версии Гэндзи основным оружием был меч, и в итоге все умирали мгновенно и интересно играть было только самому Гэндзи.

Будет ли игра поддерживать модификации? Можно ли ожидать пользовательские облики, карты и другое?

    Идейно в Blizzard всегда поддерживали модификации. В World of Warcraft были модификации интерфейса, DotA не существовала бы без редактора Warcraft III. Мы верим в саму идею модификаций и хотели бы сделать что-то такое для Overwatch, но на данный момент мы сконцентрированы на запуске весной, и мне кажется мы не успеем сделать к этому моменту поддержку модификаций. Нам потребуется создать версию нашего инструментария для простых пользователей, но мы постараемся это сделать после официального запуска.

Добавляя новых персонажей, не боитесь ли вы, что они со временем потеряют уникальность?

    У нас уже в игре 21 персонаж, и на наш взгляд это оптимальное количество, мы не думали о создании еще большего количества героев. Несмотря на это, мы постоянно экспериментируем, и у нас есть ряд идей, которые были отложены на будущее. Если мы захотим сделать больше персонажей, то у нас не должно возникнуть проблем с их уникальностью.

Собираетесь ли вы сделать альтернативные версии героев? Например, версии противоположного пола.

    Вместе с анонсом Origins Edition мы показали первые облики. Мы бы хотели создать как можно больше обликов, чтобы развить мир Overwatch и добавить глубины персонажам. Мы пока не собираемся делать версии персонажей противоположного, пусть этим лучше займутся косплееры.

Когда новые герои будут добавлены в бета-версию?

    Это зависит от того, сколько времени после BlizzCon мы проведем в баре. Наверно, они будут добавлены в какой-то из дней на следующей неделе.

Будет ли возможность совместной игры на одном экране (split screen) в консольной версии игры?

    Пока планов нет, но это очень классная идея.

Можно ли будет настраивать интерфейс? Например, убирать его, передвигать или уменьшать отдельные элементы.

    Вы уже можете убирать интерфейс при помощи клавиш Alt+Z, как в World of Warcraft. Кроме того, мы добавили возможность настройки ширины обзора (FoV), как вы и просили (да-да, мы слышим ваши отзывы). Мы не хотим делать полностью модифицируемый интерфейс, как в World of Warcraft, вместо этого мы будем добавлять новые опции его настройки, которые будут вводиться на основе ваших отзывов.

Вы много говорите о балансе персонажей, что говорит о том, что вы рассматриваете игру как киберспортивную дисциплину. Собираетесь ли вы делать отдельные чемпионаты для PC и консолей?

    Мы пока не делали никаких анонсов относительно киберспортивного аспекта Overwatch, но мы рассматриваем PC, PlayStation 4 и Xbox One как три равноправные платформы.

На этом новости об Overwatch с BlizzCon не заканчиваются. Завтра пройдет крайне интересная панель под названием «Мир Overwatch», на которой Крис Метцен вместе с некоторыми другими разработчиками расскажет о сюжетном повествовании в Overwatch, а также сделает несколько анонсов.

  • Huk

    Ледяная богиня понравилась :D

    • GroBoiD

      ледяная смерть с невиннейшим лицом.

  • Очень крутая и самобытная игра получилась. Возможно даже куплю, посмотрим не пропадёт ли интерес к выходу.

  • GroBoiD

    два часа чтения инфы о близзконе. И фаворит у меня хотс. Но больше всего понравился Гэндзи.

  • blazan

    Про переделку Зари и Дзенятты ничего не слышно?

    • Про баланс как-то не говорили

    • GroBoiD

      монк же тащит .

      • blazan

        Это если тима граматная. А так он не имеет ни мобильных ни защитных способностей. Ну и ульта не идёт ни в какое сравнение, например, с Луцио или Мерси.

  • neo_raven92

    D.Vа: Nerf THIS!

    Ты смотри, а то потом могут действительно понерфить. Абатур в HotS и то сразу просек.

  • prostack

    за 3300р предзаказ? очень хотел пощупать эту игру, но за такие деньги появляются сомнения по этому поводу.

    • GroBoiD

      2к для ПК