World of Warcraft: BlizzCon 2015 — обзор мира и контента в Legion

В рамках BlizzCon 2015 пройдет панель «Обзор мира и контента в World of Warcraft: Legion», на котором разработчики расскажут о Расколотых островах, новые подземельях и рейдах, новые игровых особенностях и подробностях сюжета.
Главная новость дня: бета-тестирование Legion начнется в ближайшие недели после окончания BlizzCon. Следите за новостями!
Перед аудиторией выступили:
- Алекс Афрасиаби — креативный директор
- Эрик Малуф — старший геймдизайнер
- Джулиан Моррис — ведущий геймдизайнер
- Гэри Платнер — ведущий художник окружения
- Ион Гацикостас — ведущий геймдизайнер
В рамках панели разработчики рассказали о следующих моментах:
Панель началась со следующей фразы Алекса Афрасиаби: «Мы расскажем сегодня Вам о том, что чудом еще не удалось задатамайнить ребятам на MMO-Champion».
Расколотый берег
Сюжетная линия World of Warcraft: Legion начнется сразу после окончания Warlords of Draenor. Кил’джеден изгнал Гул’дана в Азерот и даровал ему безграничные знания о Пылающем Легионе с одной единственной целью: открыть проход для бесконечных орд демонов. После этого Гул’дан успешно открыл для Пылающего Легиона портал в гробнице Саргераса и здесь происходят действия вступительного ролика дополнения.
Альянс, Орда и величайшие герои Азерота объединились, чтобы дать отпор демонической угрозе. В игру будет добавлен новый сценарий на 40 человек, действия которого будут происходить непосредственно после вступительного ролика. Этот сценарий станет началом для сюжетной линии дополнения, а после него мир навсегда изменится под влиянием Ваших поступков.


Отличительной особенностью сценария «Битва за Расколотый берег» является то, что в нем игроки за Альянс и Орду будут работать вместе: в прохождении сценария участвуют 20 игроков Альянса и 20 игроков Орды. Пока неизвестно, смогут ли игроки противоположных фракций общаться между собой при прохождении этого сценария.
В отличии от Warlords of Draenor с Танааном, Расколотый берег не будет использоваться для обучения персонажей, повысивших мгновенно уровень до 100-го, что позволит сделать сценарий более сложным. Для повысивших уровень персонажей будет отдельная серия заданий.
Охотники на демонов
Как и в случае с Рыцарем смерти, сразу после создания Охотника на демонов игрокам предстоит пройти эпическую серию заданий, в ходе которых нам предстоит захватить планету-тюрьму Мардум, а затем сбежать из Склепа Стражей. В начале цепочки игрокам покажут внутриигровой ролик, однако он пока не готов, и разработчики продемонстрировали только эскиз.

Стартовая серия заданий Охотников на демонов состоит из двух половин: Мардум в прошлом и Склеп Стражей в настоящем. Данная серия станет связующим мостиком между The Burning Crusade и Legion. На BlizzCon для игры доступна только первая половина, однако к запуску беты все уже должно быть готов целиком.
Мардум был планетой-тюрьмой, на которой было заточено бесчисленное число демонов самим Саргерасом. Когда титан сошел с ума, он разбил планету на бесчисленное число осколков, освободив тем самым всех демонов. Здесь мы столкнемся со многими старыми и новыми видами демонов.


Подобно Рыцарям смерти, Охотники на демонов будут постепенно открывать способности в ходе прохождения локаций, однако здесь это будет обусловлено с точки зрения сюжета. Охотники на демонов будут побеждать могущественных демонов и поглощать их силу, приобретая при этом новые способности. В рамках одного из заданий Иллидан собственноручное создаст игроку классовое транспортное средство.

В конце концов операция на Мардуме будет завершена, однако радоваться рано: группа героев во главе с Майев Песнь Теней заточит всех игроков-Охотников на демонов в Склепе Стражей навсегда (в теории). Тем не менее, отчаянные времена требуют отчаянных мер, и охотники на демонов пробудятся в связи с вторжением Легиона. С этого момента начнется вторая половина цепочки, подробности о которой мы узнаем уже в бета-версии дополнения.
После завершения цепочки охотникам на демонов предстоит решить еще ряд проблем, в число которых войдут: присоединение к своей фракции, создание классового оплота на Мардуме и получение собственного артефакта.

Расколотые острова
Разработчики в подробностях рассказали о всех локациях Расколотых островов и процессе их создания. Когда-то Расколотые острова были небольшой частью крупного региона Азерота под названием Сурамар.
Валь’шара

Валь’шара — локация, занимающая большую часть западного побережья расколотых островов. Это оплот друидской культуры, в котором располагается древо мира Шаладрассил, некогда бывшее порталом в Изумрудный Сон, но ныне ставшее источником влияния Изумрудного Кошмара.


В этой локации мы столкнемся со многими могущественными ночными эльфами и сатирами.


Разумеется, в связи с друидской тематикой локации разработчики не могли пройти мимо играбельных друидов. У них будут обновлены модели походная форма и форму лунного совуха.


При создании локации разработчики хотели создать волшебный лес, в котором чувствуется влияние Изумрудного Кошмара.

Кроме того, в данной локации игроки найдут два новых подземелья и один новый рейд.
Штормхейм

- Здесь вы столкнетесь с Врайкулами и будете соперничать с их Богом-Королем.
- Мы узнаем больше о Квалдирах и Валь’кирах.
- В этой локации мы столкнемся с несколькими новыми видами врайкулов.
- В Legion мы встретим новую стаю драконов — Драконов Бури. Они будут располагаться в Штормхейме и Сурамаре.
Азсуна

- Это место было разрушено еще до Раскола Азшарой, нам предстоит узнать почему.
- Дальность прорисовки в Legion была увеличена в 3 раза.
- В Азсуне мы встретимся с последними синими драконами.
- В этой локации находится Остров Стражей, где располагается Склеп Стражей.
- Спектры — новый вид врагов, аналог банши, но мужского пола.
- Будет новый вид нага.
- У старых нага будут обновлены модели, доспехи и оружие.
- Азшара объединилась с находящимся неподалеку королевством морских гигантов.
- В данной зоне мы встретимся с гигантским существом, известным как Гнев Азшары.
- При создании локации разработчики вдохновлялись греческими островами.
- Была проделана большая работа, чтобы создать архитектурный стиль для руин ночных эльфов в Азсуне.
- На данный момент над игрой работают более 80 художников и более 60 дизайнеров.
Крутогорье

- Крутогорье — одна из самых высоких гор в Азероте.
- Здесь с древних времен жили в мире три клана тауренов.
- Дрогбары украли артефакт тауренов, что вызвало среди кланов раскол.
- Дрогбары являются расой, обитающей в пещерах, которая было много лет назад порабощена Нелтарионом.
- Вождь Дрогбаров находится в Логове Нелтариона.
- В Крутогорье обитают лоси и гарпии.
- Таурены Крутогорья украшают свои рога, что указывает на их клан и социальный статус.
- При создании данной локации разработчики вдохновлялись Альпами.
Сурамар

- Город Сурамар оказался защищенным благодаря заклинанию магов из города. Они использовали силу Ночного Колодца, что позволило поддерживать защитный барьер 10.000 лет.
- Эльфы оказались зависимы от энергий колодца, и теперь он необходим им для продолжения существования.
- В городе мы столкнемся с новым видом эльфов, ночнорожденными.
- Врата города были открыты для Легиона. Город постоянно находится во тьме.
- Преступления наказываются изгнанием из города, что вызывает физические изменения из-за отсутствия энергии Ночного Колодца.
- Если изгнанники не находят какой-то источник магии, они деградируют дальше и сходят с ума.
- Древние ночные эльфы использовали не магию природы, а тайную магию.
- Сурамар является одним из самых амбициозных проектов команды разработчиков за все время существования World of Wracraft.
Игровой процесс
Изначально в ходе разработке Legion разработчики планировали, что локации Расколотых островов будут проходиться в строго определенном порядке, двигаясь от Даларана по часовой стрелке. Подобный подход работал в предыдущих дополнениях, однако в ходе работы над Warlords of Draenor разработчики экспериментировали с системой скалирования персонажей (например, для путешествий во времени), что дало им идею создать нелинейную прокачку.

- На Расколотых островах вы сможете проходить первые четыре локации в любом порядке, все локации будут скалироваться по вашему уровню.
- Все дороги ведут в Сурамар, локацию для персонажей максимального уровня.
- Вы сможете играть вместе с друзьями других уровней, и локации будут скалироваться. Персонажи 105 и 102 уровня смогут играть и выполнять задания вместе.
- Скалируются не игроки, а сам мир.
- Если на убийство кабана на 102 уровне уходит 12 секунд, то на убийство кабана на 105 уровне тоже будет уходить 12 секунд.
- В идеале игроки даже не будут замечать скалирования.
- Будут присутствовать нескалируемый противники, с которыми можно расправиться на максимальном уровне.
- В прошлом после выполнения всех ежедневных заданий у игроков не было мотивации возвращаться.
- В Legion целью разработчиков стало взять лучшее от Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. Свобода выбора, но содержащая структуру и сюжет.
- У заданий на максимальном уровне будет структура, но они будут ощущаться менее «обязательными».
- Благодаря системе скалирования, контент на максимальном уровне сможет использовать всю территорию Расколотых островов.
- В Legion будут постоянно протекающие задание в мире, которые периодически меняются. За ними стоят разные сюжеты, игровой процесс и награды.

- Задание будут существовать от нескольких часов до целой недели в зависимости от того, насколько оно важно.
- Вместо того чтобы отправлять соратников на миссии, мы сами будем отправляться их делать!
- Некоторые задания будут привязаны к репутациям.
- Некоторые задания будут связаны с PvP, например будет штурм башни Альянса за Орду.
- Мировые боссы будут заданием, которое периодически меняется.
- Игроки с собирательными профессиями будут иметь собственные задания на карте.
- Разработчики хотят вернуть игровой процесс в стиле мини-игр, вроде гонок по стене из Вечноцветущего дола в Пандарии.
- Задания на всех серверах в регионе будут одинаковыми, что позволит выполнять их с друзьями на других серверах.
- В классовые оплоты будут приходить представители фракций, которые будут давать задания на выполнение ряда поручений. Это не ежедневные задания, представители фракций будут ждать вас несколько дней в оплоте.
- Если не заходить несколько дней, то в вашем классовом оплоте будет несколько представителей фракций, и вы сможете выполнить все их задания.
Рейды
- В Legion изначально будет два рейда.
- Изумрудный Кошмар — рейд с 7 боссами в Валь’Шаре, который по сути является Изумрудным Кошмаром.
- Сюда мы попадем, поднявшись на Древо Мира в локации.
- Первым боссом будет зеленый дракон, ставший воплощением смерти.
- Следующим боссом будет Кенарий, попавший под влияние кошмара. Возможно он не умрет, но он все равно будет боссом.
- Последним боссом будет Ксавий.
- Дворец Сурамар это рейд с 10 боссами, который является базой операций Гул’дана. Это центр культуры ночнорожденных и место расположения Ока Аман’тула.
- Дворец Сурамар не мрачная демоническая локация, а яркий город.
- Среди боссов будет посол повелителей ужаса, главный магистр ночнорожденных и сам Гул’дан.
Подземелья
- В Legion будет 10 подземелий.
- 5 подземелий (Eye of Azshara, Neltharion’s Lair, Halls of Valor, Darkheart Thicket, Violet Hold) будут доступны во время прокачки.
- Подземелья будут связаны с сюжетом локаций как никогда раньше.
- Подземелья можно проходить в любом порядке, они будут скалироваться по вашему уровню.
- После получения максимального уровня открываются еще 5 подземелий: Vault of the Wardens, Black Rook Hold, Helheim, Suramar Noble District, Suramar Catacombs.
- Целью в Legion стало сохранение актуальности подземелий в течение всего дополнения, как с точки зрения наград, так и сложности.
- Разработчики хотели избежать «проблемы Механара», когда все игроки посещают только наиболее простое подземелье для получения наилучших наград.
- Переработанный режим испытаний сделает подземелья в Legion актуальными.
- Теперь для входа в подземелье нужен Краеугольный камень претендента. Возможно, мы сможем получить его за выполнение заданий в мире. У камня есть уровень, который определяет сложность и награды в подземелья. Более высокие уровни обладают дополнительными модификаторами. Теперь есть только одно целевое время, примерно соответствующее нынешнему серебру. При прохождении за это время вы сможете улучшить свой камень и пойти в более сложное подземелье. Даже если вы не успеваете пройти вовремя, вы все равно получаете добычу.

- В конце каждой недели вы будете награждаться в зависимости от наилучшего результата.
- Каждую неделю будут добавляться новые модификаторы, что не даст скучать.
- Насколько бы хороши вы не были, для вас всегда найдутся сложные подземелья.
- Вам придется следить не только за временем, но и за самим боем.
- Примеры модификаторов: больше противников, трупы противников взрываются и оставляют огонь, постоянный урон по группе во время прохождения подземелья.
- По сложности режимы испытания будут превышать героический уровень сложности.
- Система сможет дополнить или даже заменить рейды для многих игроков.
На этом новости о World of Warcraft: Legion с BlizzCon не заканчиваются. Завтра пройдет панель про игровые системы, на которое разработчики подробнее расскажут об изменениях игрового процесса, а также планируется сессия Q&A с аудиторией.
-
daniil2327
-
Goi
-
Николай Косенко
-
Arseniy Sokolov
-
DeeGRe
-
Crypto137
-
-
Anton Chemezov