World of Warcraft: интервью с ведущим геймдизайнером о Legion

автор

опубликовано

13/11/2015 22:46

поделиться

Комментарии

3

World of Warcraft: интервью с ведущим геймдизайнером о Legion

В ходе прошедшего недавно мероприятия BlizzCon 2015 представители YouTube-канала Final Boss смогли поговорить о World of Warcraft: Legion с Луисом Баррига, ведущим геймдизайнером. Баррига поделился весьма интересной информацией о различных нововведениях дополнения.

Интересные моменты

  • Интерфейс игры был обновлен новыми индикаторами здоровья противников (пример).
  • Все новые элементы, которые сделали прокачку в Warlords of Draenor классной, появятся при прокачке в Legion в том или ином виде.
  • Команда разработчиков распределила игровые ролики во время прокачки иначе в этот раз, вместо того чтобы просто добавлять по ролику в конце каждой локации.
  • В Штормхейме у Альянса будет серия заданий про Генна Седогрива, а у Орды — про Сильвану.
  • В Warlords of Draenor, если вы пропускали редких противников при прокачке, а потом возвращались, то они уже не представляли никаких сложностей и наград. В Legion это изменится, так как теперь они скалируются с вашим уровнем, и вы можете вернуться и победить их с соответствующей вам сложностью и наградами.
  • Разработчики услышали просьбы игроков отремонтировать парк в Штормграде, но пока не готовы дать комментарии по этому вопросу.
  • Артефакты занимают одновременно слоты для обеих рук, поэтому нельзя экипировать, например, только оружие из набора из двух артефактов. У артефактов только одна иконка и они занимают один слот в инвентаре. Если будет необходимость, данную техническую возможность разработчики могут использовать и в будущем, уже не для системы артефактов.
  • Разработчики поработали над анимацией ударов в ближнем бою в Legion, благодаря чему были исправлены некоторые проблемы с прохождением частей модели сквозь друг друга при анимации. У крупных в моделей в некоторых позах все еще могут сохраниться небольшие проблемы в данном вопросе.
  • У разбойников появится новая анимация завершающих движений, а воины получат новую анимацию Смертельного удара, включающую в себя новые спецэффекты.

  • Разработчики изучают возможность отображения оружия в форме медведя у друидов. Они не уверены, возможно ли это сделать, поэтому внешний вид всей формы медведя будет меняться, когда экипирован артефакт.
  • Многократные удары, от которых анимации ударов в ближнем бою повторялись, вызывали небольшие проблемы, которые были бы более заметны при двойном применении обновленного Смертельного удара.
  • У всех классов будет по несколько легендарных предметов, некоторые из которых будут привязаны к классу, специализации или роли, в то время как другие будут более универсальными.
  • Возможно лишь некоторые легендарные предметы будут привязываться при надевании, большинство из них будут привязываться при получении. Разработчики хотят сделать классные моменты получения наград, а не новый товар для аукциона.
  • Huk

    Разработчики хотят сделать классные моменты получения наград…

    …и что-то у них это не получается.

  • Denis Lukashevich

    Быстрее бы бетка =(

  • Sylvanas

    Баррыга)