Blizzard Entertainment: Дэвид Бревик мог вернуться в компанию

автор

опубликовано

11/01/2016 1:16

поделиться

Комментарии

12

Дэвид Бревик покинул Gazillion ради инди — а раньше мог вернуться в Blizzard

Новый год, новая страница. Вот и Дэвид Бревик (David Brevik), один из создателей серии Diablo, объявил о следующей главе в своей жизни: он ушел из Gazillion, где был главным исполнительным директором. Теперь Дэвид основал инди-компанию Graybeard Games, где вновь сможет делать игры самостоятельно. Также он рассказал, как у него было несколько возможностей вернуться в Blizzard.

Всего несколько дней назад Дэвид Бревик разместил в личном твиттере сообщение «Если вы еще этого не видели: https://t.co/ABimJDVVrw», ведущее на интервью VentureBeat, где объявляется о его уходе от издателя онлайн-игр Gazillion Entertainment.

Также он написал на форумах Marvel Heroes прощальное сообщение, которое GlassCannon.ru перевела для вас:

Официальная цитата (Источник)

Спасибо вам всем

Я присоединился к Gazillion как креативный директор нового продукта Marvel почти 7 лет назад. Я до сих пор не могу поверить, что эта мечта сбылась. Я всю жизнь был фанатом Marvel, и я действительно наслаждался возможностью создавать уникальную и интересную игру по Marvel.

В течение следующего года моя работа сильно изменилась. Я продвинулся от креативного директора до главы всех студий Gazillion (в те дни было множество студий в разных местах). Вскоре после этого я был повышен до президента и COO (главного операционного директора) компании, и стал все больше и больше отдаляться от проекта, который привел меня в Gazillion. Примерно за шесть месяцев до запуска Marvel Heroes я стал CEO (главным исполнительным директором), и это позиция, которую я занимаю уже почти три года.

Как CEO, я трачу большую часть своего времени, управляя компанией. Я много играю в Marvel Heroes, много говорю об игре, и даю много отзывов и новых идей, но это совершенно другая работа, чем быть креативным директором. После занятия этим в течение нескольких лет, я очень хочу вернуться назад к разработке игр и программированию. Я пришел в эту индустрию чтобы делать игры, и я соскучился по каждодневному творческому процессу.

Несмотря на все вышесказанное, это было трудное решение, потому что я люблю Marvel Heroes. Я люблю наше сообщество. Я люблю команду, которую я помогал собирать. У нас здесь невероятно талантливые сотрудники, и я знаю, что игра в надежных руках. Я верю в будущее игры, и я знаю о многих удивительных вещах, над которыми идет работа. У игры ожидаются несколько замечательных нововведений, которым, знаю, я порадуюсь. Да, я все еще буду играть в игру. Да, я все еще буду стримить. Я все еще буду посылать команде отзывы, и информацию, и предложения. Я могу не работать в Gazillion, но я люблю эту игру. Я очень горд тем, чего мы достигли.

О том, что будет дальше — я собираюсь стать инди. Я собираюсь вернуться к тому, что я люблю делать больше всего: программированию и созданию игр. У нас появится больше информации об этом в будущем.

Благодарю команду, сообщество, и семью за прекрасные семь лет вместе. Мне очень повезло поучаствовать в таком невероятном приключении.

Всего наилучшего,
Дэвид.

Rushter, один из админов старейшего фан-сайта серии Diablo рассказывает, что во время встречи с Бревиком прошлым летом он уже упоминал о желании вернуться к собственноручному созданию игр: «Back in August I had the chance to sit down with David for an informal catch-up and he explained to me that he was missing developing games, especially programming».

Больше информации о том, что будет дальше — её есть у нас!

Название новой компании Дэвида Бревика — Graybeard Games (Twitter: https://twitter.com/GraybeardGames. Twitch: http://www.twitch.tv/graybeardgames). Краткая справка о ней:

david-brevik-graybeard-games-site

http://www.graybeardgames.com/#about

О Graybeard Games
Graybeard Games это очень маленькая независимая игровая компания, основанная ветераном видеоигровой индустрии Дэвидом Бревиком, и расположенная в городе Сан-Франциско, Калифорния. Мы посвятили себя идее создавать уникальные, увлекательные, высококачественные продукты, которые вдохновляют нашу страсть к играм. Мы тесно взаимодействуем с нашим сообществом, и верим, что открытая, честная обратная связь выразится в наилучшем развлечении.

О Дэвиде Бревике
Дэвид Бревик это ветеран с 25-летним опытом игровой разработки, хорошо известный по со-основанию студии, которая превратилась в Blizzard North, и созданию революционной игры Diablo, и его продолжения, Diablo II. Его протяженная карьера включает создание Hellgate: London в роли со-основателя Flagship Studios, и создание Marvel Heroes в роли CEO компании Gazillion Entertainment.

Первый стрим Бревика с супругой Дивой после этого объявления. Там было много обсуждений этой новости об уходе:

Непосредственно про уход и новое направление — с 35 минуты.

Дэвид еще раз говорит примерно то же, что написал в прощальном письме. Marvel Heroes — первый проект, в котором он не программировал сам, а наибольшее удовольствие ему доставляет создавать вещи самому. С его положением CEO в Gazillion это уже не было возможным: он был только менеджером. Играть в босса все время — это весело в меньшей степени, чем делать игры.

Конечно, и в своей новой компании он будет лидером. Только есть огромная разница между управляющим фирмой с более 100 людьми, с ответственностью перед инвесторами, советом руководителей, с ежеквартальными отчетами перед акционерами, — и небольшой студией. Дэвид боссом теперь станет только для себя одного. А максимум с ним будет работать всего несколько человек.

Собственно о новом проекте — он еще не определен окончательно. Конечно, он будет маленького масштаба — никаких замахов на что-то вроде World of Warcraft, на разработку которого потрачены тысячи человеко-часов. Возможно, он будет в жанрах, которые особенно любит Дэвид — стратегии и ролевые игры, что-то из этой области.

45 мин.

Теоретически, кхм-кхм: если Blizzard предложит Бревику роль руководителя Diablo 4, он ее рассмотрит? Дэвид, задумавшись, говорит, что никогда не стоит говорить «никогда».

Все сводится к чему: за время с ухода оттуда в 2003 он уже несколько раз обсуждал вместе с Blizzard возможность вернуться к ним — до того, как он пришел в Gazillion (собственно, в последний раз у него был выбор: идти в Gazillion или Blizzard). И он мог бы вернуться.

Основной камень преткновения — Бревик не хочет уезжать из Сан-Франциско (лучшего города на земле!). А Blizzard не хочет открывать внешнюю студию за пределами Ирвайна. Понятно, потому что когда такие попытки предпринимались, они не давали ничего хорошего. Но Дэвид напоминает, что единственный раз, когда внешняя студия Blizzard была успешна — это как раз Blizzard North под его руководством. Почему бы этой истории и не повториться?

Возможны и сценарии, когда он мог бы жить в Сан-Франциско, и все еще работать в Ирвайне. Но это только теоретически — планов сейчас возвращаться в Blizzard у него нет:

David Brevik has considered returning to Blizzard

“I’ve been very close going back to Blizzard several times before Gazillion. I might go back but the thing that’s preventing be going back is they don’t want to open a studio in San Francisco.

“They’ve tried the out of house studio thing a few times and not had very much success with it. That said, the only time they did have success with it was with me and Blizzard North so I think that we could do it again.

“Never say never, there are scenarios where I could still live here in San Francisco and still work down there. It’s all theoretical anyway, there’s no plans to go back to Blizzard at this time.”

52 мин.

Будет ли в их следующей игре Chat Gem? Ну, если его запрограммирует Диво, как это было в прошлый раз в Diablo 2. Заметано! (прим. — Диво программировала для Diablo 2, именно в Blizzard North они с Дэвидом познакомились, а после и поженились.)

58 мин.

Использовать технологии Unreal Engine? Не планируют. Движок новой игры будет своим — Дэвид для всех проектов, где он занимался программированием, создавал движки сам. (По большей части он программирует на языках C и C++.)

1 ч. 3 мин.

Среди возможных направлений будущей игры знакомые подкидывают такую идею — ARPG в мире «Sid Meier’s Pirates!». На что Дэвид рассказывает подлинную историю: Blizzard North работала над проектом пиратской Action-RPG! Они делали ее почти год. А потом осознали, что она получается так себе, малоинтересной, и ее отложили. Но в этом направлении они проработали довольно долго. Так что вот — это был кусочек неизвестной истории Blizzard North.

1 ч. 6 мин.

Команда для работы над игрой состоит из одного человека — Дэвида. Хотя его жена сделала для игры деревья и камни (еще Диво создала веб-сайт для их новой компании). Для ее небольшого опыта в игровом арте результат получился хорошим, но это все же будут временные элементы.

Только деревья и валуны еще не значат, что действие игры будет проходить на природе — в процессе разработки все может перейти в закрытые помещения, а потом и обратно. Если есть необходимость, Бревик не боится отправить в утиль все наработки и начать с начала.

1 ч. 10 мин.

Проект, за который Бревик сейчас хочет взяться, совершенно точно не будет по чужой IP (интеллектуальной собственности). Они сделают проект на своих оригинальных идеях — намного удобнее иметь над всем контроль. (Это был щекотливый вопрос, потому что Marvel Heroes, очевидно, сделана по чужой интеллектуальной собственности, и это явно дополнительные проблемы — утрясать творческие и бизнес-моменты еще и с держателями прав. Диво, впрочем, сделала из этого целую комедию — у них ОЧЕНЬ раскованные стримы!)

Собирать средства на Kickstarter не будут. Бревику не очень нравится этот подход к финансированию. Точнее — малая ответственность разработчиков, предлагающих только концепт и идеи, а не уже прототипированные игры (идеи могут и не сработать!). И что затраты ложатся на вкладчиков, а прибыль потом получает только организатор. А то, какие метания происходят с проектами вроде Star Citizen, его просто раздражает.

2 ч. 1 мин.

Возвращаясь к идее новой игры — проверкой на то, что она хороша, для Бревика служит время. У него есть различные мысли, которые он обкатывал в голове, делал по ним дизайн, и проверял — на протяжении лет десяти. Да и та же первая Diablo — прошло по меньшей мере 10 лет с момента, как у него появилась идея этой игры, до того, как они с Blizzard North ее выпустили. Дэвид придумал основу Diablo еще в старших классах. Собственно, поэтому у игры и появилось такое имя (прим. — у Сан-Франциско рядом есть гора, которая называется Diablo).

2 ч. 7 мин.

Дэвид Бревик вполне может стримить создание игры! Подписывайтесь: http://www.twitch.tv/graybeardgames
Диво только не уверена, будет ли это вообще интересно вещать, ведь Дэвид во время программирования очень сосредоточен и не будет отвлекаться на зрителей. Дэвид также рассматривает возможность записи видеоблога.

На этом все, ждем от Дэвида Бревика других сообщений о его проекте!
Да, немного неожиданные новости, а особенно раскрытие информации, что когда-то Дэвид мог вернуться в Blizzard. Даже интересно, каким проектом он мог бы заняться тогда — прямо обязательно Diablo 3? Или чем-нибудь вроде Titan, который к тому времени вовсю разрабатывался?

  • Марвелы были унылы, надеюсь в новом проекте Бревик сможет развернуться на полную!

    • Да не развернется он, только добавит пиара к проекту — «от создателя легендарной Диаблы» :)

      • EnergOo

        Такие люди так и ходят потом с табличкой «я создавал шедевр» и просят на хлеб :) Кодзима так же сейчас ходит :)

        • scintilla

          Нефига не ходит, ему уже выделили хлебзавод Sony.

          • blazan

            Посмотрим что он там напекёт.

          • EnergOo

            Это точно, но сколько ходил. И ему ещё предстоит отработать хлебушек свой, а как мы знаем, такие люди в одиночку очень любят косячить, даже имея свою фирму хД

  • Правильно, лучше заниматься любимым делом.

  • Huk

    Пусть сделает еще один легендарный шедевр.

  • Спасибо за интересную информацию + за размещение всего в одном месте.
    Сдается мне, если D4 и увидит свет, то уже не в качестве action-rpg.

    Пожелаем Дэвиду и его родным здоровья и удачи на «новом» поприще!

    • Мне особенно понравились небольшие раскрытия тем из прошлого — например, про пиратскую arpg. Наверное, ее обдумывали и прорабатывали после выхода Diablo 2. Как раз тогда у них появилось много ответвлений:

      проект Diablo Jr для Gameboy;
      проект Diablo в космосе (Starblo);
      второй аддон к Diablo 2, который после предложения нескольких идей уже не стали делать;
      уже известная Diablo 3, которая у Blizzard North начинала как MMO;
      и были слухи о Diablo в азиатской стилистике для Sega.

      А теперь Бревик говорит про Pirate Action-RPG. Широко же они собирались родной жанр разработать!

  • CreAm3R

    На Америке вечером, у нас завтра?(патч)

  • Arpeccop

    Вчера в Steame «скачалось» обновление Компонента из Мастерской для Marvel Heroes. 0 байт. Но я так понял, что они тестировали привязку игры к Мастерской. Ждем появления в игре больше шляп. А Бревик сваливает, оставляя игру в «надежных» руках мододелов и шляпостроителей. Мне вопчем пох, т.к. Дьябло 4 нужно же кому-то делать и лучше это будет Бревик.