Overwatch: интервью Джеффа Каплана сайту Eurogamer

автор

опубликовано

21/02/2016 20:52

поделиться

Комментарии

6

Overwatch: Джефф Каплан рассказал Eurogamer про контейнеры и рейтинговый режим

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан дал невероятно интересное интервью сайту Eurogamer.net, в котором он рассказал журналистам о существующих проблемах с рейтинговым режимом и будущем Overwatch после официального выхода игры.

Общее

  • До выхода игры еще будут добавлены новые легендарные облики для всех героев и режимы игры.
  • Разработчики все еще не планируют продавать героев или карты.
  • Каплан еще не уверен, как игровое сообщество воспримет Overwatch. По его опыту проведения тестирований, отзывы в бете зачастую отличаются от отзывов конечного потребителя.
  • Выход игры все еще запланирован на весну 2016 года. Дата «не позже 21 июня» — всего лишь юридическое определение, чтобы избежать путаницы с понятием «весна» в разных странах, например в южном полушарии.

Новый курс Blizzard и будущее Overwatch

  • Несколько лет назад Майк Морхайм поставил новый курс для Blizzard, что каждая их игра является не просто одиночным продуктом, а пожизненной услугой. Разработчики будут постоянно обновлять и расширять выпущенные игры, что касается и Overwatch.
  • В качестве примера нового курса Джефф Каплан привел Diablo III. Несмотря на то, что Diablo III вышел уже достаточно много лет назад, он по-прежнему получает крупные контент-обновления, и над игрой продолжает работать полная команда разработчиков. Нечто подобное будет ждать и Overwatch.
  • Каплан надеется, что когда-нибудь вселенная Overwatch сравняется по значимости с Warcraft, StarCraft и Diablo.
  • Разработчики в значительной мере опираются на сообщество. Они бы очень хотели увидеть мнение сообщества о том, чем должна стать вселенная Overwatch в будущем и какие другие игры могут существовать в ней.

Система прогресса

  • Разработчики довольны тем, как игроки взаимодействуют с системой прогресса.
  • Разработчикам может понадобиться внести небольшие изменения баланса в систему прогресса в ближайшие несколько недель, но в целом они довольны.
  • Blizzard будут добавлять новые предметы в контейнеры до тех пор, пока игроки будут желать этого.
  • Текущая система прогресса проходила внутреннее тестирование в Blizzard в течение двух месяцев.
  • Разработчики открыты для предоставления игрокам возможности покупать контейнеры, но не собираются выставлять на продажу кредиты.
  • Первое время Blizzard хотели просто сделать магазин обликов, как в других играх. Хотя Каплан признает, что было бы финансово выгоднее для компании, в итоге разработчики решили сделать текущую версию системы прогресса и дать игрокам возможность получать все косметические предметы бесплатно, поскольку в конце концов это делает игровой процесс более увлекательным.
  • Разработчики рассматривают покупку контейнеров лишь как возможность сократить необходимое время, а не единственный способ получить желаемый предмет. Рано или поздно вы все равно сможете купить то что хотите, используя кредиты.

Бета-тестирование

  • До выхода игры игры разработчикам еще многое предстоит сделать:
    • Разобраться с Торбьорном и Бастионом, насчет состояния которых сообщество очень недовольно.
    • Исправить различные ошибки и отполировать все области игры.
    • Полировке подвергнутся системы и контент по всей игре: карты, интерфейс пользователя и даже экран настроек.
    • Нас ждут новый контент и некоторые сюрпризы, о которых Каплан ждет не дождется рассказать.
    • Доработке подвергнется вступительная часть игры для новых игроков: новичков будут «провожать» из обучения в учебный полигон, а затем в режим игры против ИИ.
    • Будет добавлена возможность выбора сложности ИИ.
  • Разработчики еще не уверены, как долго будет продолжаться бета-тестирование.
  • Бета будет функционировать в те моменты, когда разработчикам необходимы отзывы о балансе или проверка функционирования серверов.
  • Blizzard еще не закончили приглашать новых игроков в бету.

Рейтинговый режим

  • Разработчики активно ведут работу над режимом рейтинговой игры. Данный режим очень активно просят многие игроки из сообщества.
  • Разработчики еще не уверены, успеют ли они сделать рейтинговый режим к выходу игры.
  • Определенная версия рейтингового режима скорее всего будет тестироваться уже в бете и будет добавлена не раньше конца марта или начала апреля.
  • По результатам тестирования разработчики решат, попадет ли данная система в финальную версию игры.
  • Рано или поздно рейтинговый режим в любом случае будет добавлен в Overwatch, но разработчики могут отложить его на переработку, если им не удастся сделать что-то удачное к выходу игры.
  • Пока что разработчики еще не начали техническую реализацию рейтингового режима и все еще работают над концепцией.
  • В Blizzard изучают рейтинговые системы как собственных игр, вроде Hearthstone, StarCraft II и Heroes of the Storm, так и игр других компаний, например — Rocket League, League of Legends или Counter-Strike.
  • Команды Hearthstone и StarCraft II активно помогают команде Overwatch в реализации рейтингового режима.
  • Основная проблема рейтингового режима заключается в том, что разные группы игроков имеют разные ожидания от него. Например, в представлении Каплана в рейтинговом режиме должна быть возможность играть только полностью предварительно собранной командой, но многие игроки желают рейтинговый режим для одного игрока. Оба подхода имеют право на жизнь, и это не единственные возможные варианты.
  • Каплан считает Hearthstone хорошим примером системы рейтинга, которая удовлетворяет запросы различных групп игроков. Большинство игроков получают 20 ранг и рубашку за месяц, в то время как более серьезные игроки могут отправиться покорять Легенду.
  • Проблема с Overwatch заключается в том, что балансировать приходится не отдельных игроков, а команды. Кроме того, существует проблема со сменой героев. Например, что делать, если лучшая в мире Вдова на один матч сменит героя на Ангела, которым он или она никогда не играли? Разработчикам Overwatch нужно решить эту и многие другие проблемы, которые отсутствуют в большинстве существующих игр, так как в Overwatch вы не ограничены одним героем.
  • Да, с ладдером беда. Сложно даже представить, как должен выглядеть рейтинговый режим для Овервоча. Понятно, что не у всех игроков будут свои постоянные команды, нужен рейтинг и для фореваэлонов. Опять же, если человек постоянно меняет персов (даже в течение одной сессии) и т.п.

  • Vespasian

    «чем должна стать вселенная Overwatch в будущем»
    хм… Титаном?

  • Veklor

    Так и не будет запрета на смену персонажа во время игры в рейтинговом матче?

    • Нет, игровой процесс Overwatch сбалансирован вокруг постоянной смены персонажей. Несмотря на это, игроки могут запретить смену героев в приватных матчах, например для турниров с особыми правилами.

    • blazan

      Иногда для большей эффективности меняю героев на разных этапах одной и той же карты.

      Толковая команда скорее всего будет менять всю сборку. Как это регламентировать — непонятно.

  • «Несколько лет назад Майк Морхайм поставил новый курс для Blizzard, что каждая их игра является не просто одиночным продуктом, а пожизненной услугой.»

    Интересные открытия основополагающих стратегий компании. Хотя это я еще все интервью к 25-летию не читал.