Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 19.02.2016
Сегодня мы вновь возвращаемся на официальные форумы Battle.net, где глава разработки Overwatch Джефф Каплан продолжает вести с сообществом обсуждение своей игры. В частности, в этот раз была затронута тема имеющегося в текущей версии беты дисбаланса в отношении Бастиона и Торбьорна.
Неожиданное Восстание машин подходит к концу
Когда началась вторая фаза бета-тестирования Overwatch, игроки столкнулись с весьма значительной проблемой в балансе. Стремясь повысить актуальность против опытных игроков, разработчики слегка переборщили с усилениями Бастиона и Торнбьорна, что превратило игру в настоящий кошмар для игроков атакующих команд. Впрочем, разработчики признали свои ошибки и обещают скоро все исправить.
Мы ценим терпение, которое вы проявляете, когда помогаете нам тестировать баланс игры. Прямо сейчас мы активно работаем над изменениями Бастиона и Торбьорна. Мы надеемся, что сможем выпустить эти изменения на этой неделе.
Нашей целью было сделать этих героев более полезными против опытных игроков и менее опасными для новичков. Вне всяких сомнений мы потерпели неудачу в последнем, и в ближайшие несколько недель мы собираемся попробовать некоторые изменения.
Таинственная и загадочная оценка матча
«Оценить матч» и «Оценить игрока» — функции, которые появились в бета-версии игры еще до недавнего перерыва. Впрочем, игроки все равно не вполне понимают зачем они нужны, и Джефф Каплан попытался разъяснить ситуацию в паре сообщений.
Функция «Оценить матч» используется нами исключительно для сбора данных. Мы можем сравнивать ваши оценки с рядом статистических показателей, которые мы отслеживаем. Это ваш способ субъективно сказать «Мне было интересно» или «Мне не было интересно» во время матча.
Оценка игроков не имеет непосредственного эффекта. Оценка игроков может повлиять на вероятность того, что вы попадете или не попадете с кем-то в матч на основе того, как вы оценили его.
Данная система не является «жестким и быстрым» правилом. Она не означает, что если вы поставили кому-то отрицательный отзыв, то вы больше никогда не попадете с ним в игру. Это просто ваша возможность в качестве игрока сказать системе, что «Эй, я бы предпочел больше не попадать в матч вместе с этим или против этого игрока, если это возможно». Это не означает, что «отныне я объявляю, что я больше никогда не попаду в матч с этим или против этого игрока».
Я лучший по поглощенным душам, завидуйте!
Карты — один из нескольких способов, с помощью которых Overwatch поощряет наиболее активных игроков. В конце каждого раунда игра выбирает ряд игроков по различным статистическим показателям и помещает их в специальные карточки, которые демонстрируются всем участникам прошедшего матча. После этого игроки могут отдать свой голос за понравившуюся карточку. При наборе 5 голосов из 12 карточка становится «эпической», а при наборе 10 голосов из 12 — «легендарной». На игровой процесс это не влияет, но помогает создать у хороших игроков чувство удовлетворения.
Некоторые игроки проявили сомнения относительно адекватности работы данной функции, когда столкнулись с тем, что показатель «поглощенных душ» у Жнеца автоматически перекрывает по приоритету при попадании на карточку другие, гораздо более значимые показатели, например — серии убийств или нанесенный урон. Каплан дал свой комментарий по поводу ситуации и дал совет, как лучше всего оформлять отзывы по данному вопросу, чтобы разработчикам было легче всего исправлять подобные недочеты.
Мы добавили много новых карт в промежутке между Фазой 1 и Фазой 2. Мы с легкостью можем вносить правки в карты на основе отзывов, поэтому подобные сообщения являются очень ценными для нас. Самое полезное, что вы можете сделать — это добавить к своему сообщению снимок экрана с картами в конце раунда вместе со снимком экрана статистики во время этого раунда с кратким описанием того, что на ваш взгляд на самом деле должно было попасть на карты.
Спасибо за то, что помогаете нам улучшить эту систему.
Голосовой чат станет умнее
Overwatch оснащен встроенной возможностью многоканального голосового общения между игроками. Это означает, что в игре есть ряд каналов, между которыми вы можете переключаться. Например, вы можете подбадривать своих напарников по команде, параллельно с этим поливая их руганью в кругу друзей в своей группе.
Проблема в том, что канал текущего матча перестает работать в меню игры, и для продолжения общения со своей группой приходится постоянно переключаться. Разработчики пообещали добавить опций, которые помогут справиться с этим неудобством.
Хороший отзыв. В грядущем обновлении мы изменили опции каналов голосового чата. Вам будут доступны опции включить, выключить и автоматически. Автоматический режим будет работать так, как вы его описали.
Обучение отправят на курсы повышения квалификации
Обучение — важная составляющая любой игры, о которой создатели Overwatch в особенности заботятся. К счастью для них, на официальном форуме появилось объемное сообщение от одного из участников бета-тестирование, в котором предлагается много идей относительно режима обучения, в частности — добавить больше сюжета (например, как обучение в Heroes of the Storm с участием Рейнора и Утера), улучшить экраны загрузки и… добавить в игру систему гильдий.
Это очень хороший отзыв. Спасибо.
В данный момент мы занимаем переработкой режима Обучения. Правда, это не обязательно означает, что мы собираемся добавить больше сюжетных элементов, простите! (Я согласен, что в Heroes of the Storm проделали неплохую работу в этом направлении!) Мы работаем над улучшением плавности игрового процесса и дорабатываем моменты, которые приводили игроков в замешательство. Мы также сокращаем некоторые из более очевидных его частей, улучшаем визуальную составляющую и шлифуем некоторые грубые края. Мы также работаем над плавным переходом из Обучения в Учебный полигон, где мы собираемся научить вас менять героев. Затем из Учебного полигона мы будем направлять вас в сторону режима игры против ИИ. Мы надеемся, что подобная переработанная схема предоставит более постепенный процесс вхождения в Overwatch для новых игроков, которым нужно время, чтобы разобраться с героями и их способностями, прежде чем окунаться в сражения с другими игроками.
Хорошее предложение относительно экранов загрузки. Со временем мы бы хотели сделать что-то больше в этом направлении.
Кроме того, мы очень рады слышать предложение по поводу системы гильдий. У нас на этот счет имеется множество идей. Скорее всего мы не успеем реализовать поддержку гильдий к запуску игры, но мы имеем большую веру в подобные системы и хотим рано или поздно начать поддерживать их.
Нет, я твой отец!
В последнем бета-обновлении Overwatch были добавлены диалоги между персонажами, которые могут происходить перед началом сражения. Подобная система присутствует, например, в Heroes of the Storm, и она позволяет разработчикам сделать мир игры более живым. Некоторые игроки крайне высоко оценили реализацию данной механики.
Спасибо, что обратили на это внимание! Наш сценарист, Майкл Чу, потратил много времени на их создание. Чтобы сделать это возможным, он работал вместе со Скоттом Лаулором, который разработал нашу систему озвучки. У этих ребят есть еще много классных идей. Будем надеяться, что это только начало!
Общаться станет проще
С началом второй фазы бета-тестирования, разработчики Overwatch превратили список друзей в отдельное меню — общение, где вы можете одновременно посмотреть информацию о группе, голосовом чате и списке друзей. Данное меню пока еще находится в разработке, и некоторые игроки стали обращать внимание на то, что при наведении на определенного друга, информация о его статусе («Играет в Diablo IV на сложности Истязание XXV») перестает быть читаемой.
Кроме того, перфекционисты высказали претензии относительно того, что клиент Overwatch сжимает сделанные снимки экрана в формате JPEG, что снижает качество изображение. Разработчикам было высказано предложение добавить возможность сохранения в формате с меньшим уровнем сжатия.
Экран общения находится в работе прямо сейчас. Спасибо, что указали на эту проблему.
Я передам вашу просьбу касательно снимков экрана нашим программистам, чтобы узнать, можем ли мы что-то сделать.
Кроме того, кто-то столкнулся с весьма специфической проблемой. При появлении заявки на добавления в друзья, человек появляется в самом низу списка друзей. Это делает невозможным предложить этого человека лидеру для добавлению в группу, если вы в данный момент находитесь в игре. Как ни странно, но даже эту проблему Каплан пообещал исправить.
Да. Над этим в данный момент идет работа.
Кстати, по поводу просьбы про снимки экрана. У нас в разработке находится кое-что классное… Скоро будет крутизна в высоком разрешении.
Мне нужны твоя одежда, ботинки и мотоцикл
Обсуждение режима игры против ИИ на официальном форуме продолжается. Многие казуальные игроки проявляют повышенный интерес к данному вопросу и пишут весьма подробные отзывы, на которые поступают ответы разработчиков.
Я рад, что вам нравится новая функция игры против ИИ. Этот режим будет продолжать совершенствоваться до и после выхода игры. Следующим крупным изменением данной функции станет появление возможности выбора уровня сложности. На данный момент, все сражаются с ботам одинаковой сложности. Для некоторых людей это слишком просто, в то время как других — слишком сложно. В грядущем обновлении вы сможете выбрать один из нескольких предлагаемых уровней сложности.
Кроме того, мы работаем над добавлением новых ботов. Скоро вы увидите больше разнообразия!
Наконец, мы работаем над улучшениями ИИ в целом.
Так что вы можете ожидать еще многого от этого режима. Сейчас она находится еще на очень ранней стадии, но мы сильно надеемся на нее — особенно для тех, которые не хочет сражаться с другими игроками, или тех, кто хочет иметь возможность разобраться с героями прежде чем бросаться в сражения с другими игроками. Ну или просто для тех, кто хочет небольшой перерыв от сражений с другими игроками.
Опасный момент… Удар… ГОЛ!
Иногда в «Лучших моментах матча» в Overwatch случается что-то очень классное и хочется поделиться этим моментом с друзьями, но увы, такой возможности в игре пока нет. В связи с этим встал вопрос о введении в игру функционала повторов целых матчей и «Лучших моментов» в частности.
Нам очень нравится эта идея и у нас в работе находятся некоторые планы на этот счет (правда, у нас уйдет немало времени на то, чтобы окончательно определиться, что именно мы хотим сделать). Тем временем, если у вас совместимая видеокарта от NVIDIA, я очень рекомендую воспользоваться технологией Shadowplay. Кроме того, мы пришли к выводу, что социальный функционал PS4 и Xbox One также очень классно работает (мы сожалеем, что на данный момент у нас нет публичной беты на консолях).
Мы надеемся, что когда-нибудь у вас будет возможность сохранять лучшие моменты и повторы матчей. Это функция, к которой мы относимся с большим воодушевлением.
История пишется победителями
К сожалению, сейчас в Overwatch отсутствует история матчей. Эта важная функция, которая позволяет следить за своими успехами и четко помнить каждую плохую команду, в которую вы попадали. Разработчики дали свой комментарий по этому вопросу.
Нам тоже нравится эта идея. Со временем мы постараемся реализовать ее.
Спасибо в карман не положишь
В завершение мы немного отвлечемся от господина Каплана и обратим внимание на важное сообщение от комьюнити-менеджера Lylirra. Она дала комментарий по важному вопросу, который терзает многих участников бета-тестирования — потенциальному наличию наград за участие в закрытой бете, как это было в Diablo III, Hearthstone и Heroes of the Storm.
В наши планы не входит создание эксклюзивной награды для участников закрытого бета-тестирования. Хотя в других играх Blizzard, вроде Heroes of the Storm или Hearthstone, действительно предлагались награды во время бета-тестирования, мы считаем, что в нашем случае делать что-то подобное было бы неправильно.
Главной целью закрытого бета-тестирования Overwatch является улучшение качества игры. Мы можем добиться этого за счет получения большого количества объективных данных от игрового клиента, а также множества субъективных отзывов от игроков вроде вас. Отчасти этот процесс может функционировать за счет того, что размер закрытого бета-тестирования все еще ограничен. За счет этого, мы можем создать тестовое окружение, которая оказывает поддержку нашим нуждам при разработке на каждом шагу. Нам очень повезло иметь подобную возможность, но ее негативной стороной является то, что не все, кто хотят поиграть в закрытую бету, могут быть приглашены. Мы всегда помним об этом и ощущаем определенную гордость.
Имея это ввиду, мы решили не создавать какие-либо конкретные или эксклюзивные награды за участие в закрытом бета-тестировании, и мы надеемся, что наши текущие и будущие участники могут понять почему. Возможно, это покажется немного высокомерным (если это так, я приношу свои извинения), но мы бы хотели думать, что возможность поиграть в Overwatch столь рано и помочь его развитию (в небольшой мере) само по себе является наградой. Если этого недостаточно, знайте, что у вас есть глубокая благодарность нашей команды разработчиков. :)
К слову, это отличный вопрос. Я понимаю, что мое сообщение скорее всего не было ответом, который вы ждали, но я надеюсь, что оно помогло разъяснить ситуацию.
-
Vespasian
-
Meier Link
-
-
Alexey Lonshakov
-
СитиФлетчер
-
СитиФлетчер
-
Alexey Lonshakov
-
Acuman Bearstorm
-
Dima Butuzov
-
СитиФлетчер
-
-
-
-
-
Artanis2943
-
СитиФлетчер
-
-
Alty
-
Dima Butuzov
-
Александр Белик
-
Crypto137
-
novax
-