Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 23.02.2016

автор

опубликовано

23/02/2016 20:46

поделиться

Комментарии

9

Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 23.02.2016

В Анахайме никто не в курсе про День защитника Отечества, поэтому команда разработчиков Overwatch во главе с Джеффом Капланом уже на работе и вовсю трудятся над своим проектом, параллельно с этим находя время, чтобы ответить вопросы сообщества на официальном форуме.

Записки бета-тестера

Пользователь Sol с официального форума Overwatch опубликовал список замечаний, вопросов и предложение, которые накопились за 30 часов игры.

  1. На данный момент нельзя отменить поиск игры.
  2. Абсолютная способность Солдата-76 не берет в цель турели Симметры и Адскую шину от абсолютной способности Крысавчика.
  3. Когда Симметра вас убивает, во время повтора вы видите ее глазами, включая специальные отметки о местонахождении телепортера и турелей.
  4. Sol предлагает переработать Разминку (свободное сражение между командами в процессе поиска игры, пока команды еще не найдены) в отдельный режим с правилами Deathmatch и предупреждениями за 5 секунд до конца Разминки.
  5. Результат матча не должен засчитываться в статистику, если вы присоединились за 1-3 минуты до конца матча.
  6. Нужно добавить возможность отказаться от воскрешения Ангела или давать игрокам неуязвимость, чтобы была возможность убежать, например, из поля зрения Бастиона.
  7. Данный пункт был удален.
  8. Количество часов игры в профиле не отображает корректное значение.
  9. Рывок Райнхардта выводит Бастиона из режима танка от абсолютной способности. Это так и задумано?
Официальная цитата Blizzard (Источник)


Отличный отзыв! Спасибо. Вот несколько быстрых ответов:

1) Это было упущением с нашей стороны. У нас была эта функция в интерфейсе, но она потерялась при реорганизации кода. Мы вернем ее.
2) Да, это так и задумано. Я поговорю с Джоффом и Скоттом, и может быть мы подумаем над тем, чтобы изменить свою позицию относительно Адской шины, но мне кажется, что взятие в цель турелей Симметры в конце концов не понравится игрокам, когда они это сами попробуют.
3) Так и задумано.
4) Классная идея. Разминка всегда предназначалась просто как увлекательный способ провести время, пока не будет готов настоящий матч. Нашей целью не было сделать целый отдельный режим игры. Мы все еще подумываем над тем, чтобы дать вам или вашей группе возможность отказаться от Разминки, если вы предпочитаете ждать перед началом матча в игровом меню.
5) Присоединение в конце матча не должно засчитываться как поражение. Если это происходит, то это ошибка. Мы специально писали код, чтобы предотвратить это. Мы хотим, чтобы присоединение в конце матча было исключительно бонусом…
6) Вы неуязвимы в ходе воскрешения. Вы можете просто убежать до того, как в вас смогут попасть.
8) Спасибо за сообщение об ошибке.
9) Его должно просто пригвоздить в режиме танка. Мы можем перепроверить…

На случайность полагаться нельзя

В некоторых косметических настройках героев есть возможность выбора одного из нескольких вариантов или случайного выбора из всех доступных вариантов. Разработчикам было предложено сделать возможность выбора нескольких вариантов косметических опций, из которых уже будет происходить случайный выбор.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы много обсуждали этот вопрос. Мы тоже предпочитаем вариант с многочисленным выбором. У нас просто еще не было времени заняться этим.

Люди покидают нас, Милорд!

Бета-тестеры столкнулись с колоссальным количеством случаев ухода игроков до окончания матча. Разработчиков попросили ввести какую-либо механику, которая будет наказывать дезертиров.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы обсуждаем этот вопрос в данный момент. Мне очень жаль, что я не могу сказать что-то более конкретное на данный момент. Мы хотим найти решение, которое не будет способствовать хроническому уходу из матчей, но в то же время не будет слишком сильно наказывать, если кому-то нужно отойти от клавиатуры, потому что плачет младенец…

  • Крипто, кроме этого мужика игрой больше никто не занимается штоле?

    • blazan

      Он — говорящая голова. Просто разработчик без команды сверху не открывает рот.
      То что нам говорят это то, что считают уместным сказать.
      Как по мне, подход верный.

      • ну за цену овервотча могли бы и разные головы нам показывать, а то и головы с другими частями тела

        • blazan

          Зачем? Чтоб ещё один человек вместо непосредственной работы точил лясы?

      • Верный-то верный, но раз так, не могли они найти более презентабельные фотки? От этих взглядов хочется не предзаказ сделать, а повесится…

        • scintilla

          Странно, мне от этих взглядов все-таки хочется сделать предзаказ.

          • епть, теперь не усну…

  • Vespasian

    Ливерам должны выдавать только пустые ящики.

  • lostkill

    Overwatch™ Ну где же ты!!!! Инваааайт!!!