Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 25.02.2016

автор

опубликовано

25/02/2016 19:13

поделиться

Комментарии

2


Наш старый друг Джефф Каплан возвращается на официальный форум Overwatch со свежей информацией по игре. Гиперактивный глава разработки продолжает взаимодействовать с сообществом игры и постоянно отвечать на возникающие у бета-тестеров вопросы.

Моя абсолютная способность уже совсем готова!

В последнем обновлении разработчики ввели задержки на произнесение индивидуальных реплик героев, однако оставили возможность бесконечно спамить специальные голосовые сообщения другим игрокам, например, о необходимости исцеления или о статусе абсолютной способности. Разработчиков попросили ограничить эти голосовые сообщения по аналогии с репликами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Это будет исправлено в грядущем обновлении. Исправление также позволит вам использовать свою реплику чаще, но оно также будет включать определенные меры защиты от спама.

До тех пор, пожалуйста, не будьте «тем парнем» просто потому что вы можете спамить кнопку… Мы знаем об этом, и оно будет исправлено.

Гармония не всегда очевидна

Разработчикам предложили улучшить интерфейс при игре за Дзенъятту. Дело в том, что сейчас отслеживать состояние главной исцеляющей способности героя, Сферы гармонии, можно лишь по небольшой оранжевой стрелке в углу интерфейса. Было предложено добавить специальное текстовое сообщение, которое будет оповещать, если Сфера гармонии вернулась к вам и ее необходимо применить на нового игрока.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Хорошая идея. Мы попробуем заняться этим или чем-то похожим.

Кто не работает, тот ест

Создатели Overwatch собираются предпринять ряд мер для борьбы с покидающими команды игроками и помощи присоединяющимся посреди матча.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Грядут изменения и исправления ошибок.

  • Вы не будете ничего терять за поражение, если вы присоединились посреди матча.
  • Вы будете получать опыт за матч, включая дополнительный опыт за победу и завершение матча.
  • Мы рассматриваем возможности выдачи дополнительного опыта за присоединение посреди матча.

У нас уйдет какое-то время на внесение этих изменений, так как сейчас мы сконцентрированы на других вещах. Спасибо, что проявляете терпение по отношению к нам!

Утка подгорает!

Игроки с доступом к бета-версии Overwatch обнаружили колоссальную недоработку со стороны разработчиков: в отличии от всех остальных карт в игре, если на «Башне Лицзян» выстрелить в огнетушитель, он не начнет летать по комнате, развлекая ожидающую начала матча команду.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


омг нужно пофиксить

Нет выбора раунда в новом режиме

При создании своей игры на картах «Башня Лицзян» и «Непал» отсутствует возможность настройки раундов, что затрудняет возможность, например, тренироваться в игре в отдельно взятых раундах.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Упс. У нас есть некоторые идеи, как это можно в итоге исправить. Спасибо, что обратили на это внимание.

Техническая персонализация

На официальном форуме у разработчиков в очередной раз попросили возможность включения прицела Роковой Вдовы без необходимости постоянно удерживать правую кнопку мыши, как это сделано, например, в Counter-Strike.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


У нас в планах со временем сделать возможность назначения клавиш для каждого героя и выбирать индивидуальные настройки для героев (например, прицеливание без удерживания клавиши у Роковой Вдовы). Сейчас этот функционал находится в активной разработке.

Незаметный телепортер Симметры

Некоторые игроки начали жаловаться, что на картах «Башня Лицзян» и «Непал» в ходе 2 и 3 раунда вход в телепортер Симметры со стороны базы находится слишком далеко от входа, и многие игроки, особенно новички, могут его не заметить.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы рассмотрим этот вопрос.

  • Спасибо за инфу, но вот печальная фотка Каплана уже действительно напрягает.
    Даешь что-то повеселее, типа:
    http://i.imgur.com/ae2y4Fb.jpg

    • Завтра будет веселый Каплан