Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 26.02.2016
Сегодня у нас особый обзор сообщений разработчиков Overwatch. Все сегодняшние сообщения являются ответами Джеффа Каплана на гигантский отзыв от бета-тестера Alystair, который поделился своими мнением о самых различных областях игры.
Ого, это очень классный отзыв. Это именно тот вид конструктивной информации, которая нам нужна. Все наши дизайнеры в данный момент читают это сообщение.
Я отвечу на некоторые из ваших пунктов, но в виде последующих сообщений, чтобы попытаться сохранить краткость.
Команда защиты в Голливуде
Финальная точка появления команды защиты в Голливуде находится слишком близко к точке. Солдату-76 уходит всего лишь около 4,5 секунды, чтобы пробежать на спринте от точки появления до точки в сравнении с, например, Храмом Анубиса, где на это уходит 6 секунд (на которые некоторые игроки уже жалуются)! Что хуже, чтобы точка попала в поле зрения нужно всего лишь 3,5 секунды, чего достаточно, если вы хотите всего лишь убить атакующих игроков на точке. Мне кажется, для решения этой проблемы стоит либо расширить количество сидений в кинотеатре, чтобы увеличить время передвижения, либо переместить или расширить левую колонну на террасе, чтобы она блокировала поле зрения из коридора точки появления.
Дизайнер уровней, который сделал Голливуд, сейчас изучает этот вопрос. Наши дизайнеры уровней проводят две проверки на время: во-первых, до точки в поле зрения, и во-вторых, до самой точки, за которую идет сражения. Мы все проверим.
Долгий путь на Башне Лицзян
Башня Лицзян, первый раунд: многие игроки по несколько раз идут к точке через лестницу и тратят очень много времени. Мне кажется это связано с тем, что с точки зрения психологии лестница является самым близким к точке появления проходом. Пожалуйста, сделайте более очевидным, что она ведет к непрямому проходу, а не непосредственно на точку, может быть с помощью какой-то вывески?
Кстати говоря, мы занимались этим вопросом в понедельник. У нас есть кое-какие идеи…
Неживой Нумбани
Улицы Нумбани ощущаются очень мертвыми, окружение просто слишком чистое. Если его недавно эвакуировали, то повсюду на земле должны быть разбросаны брошюры об эвакуации, плакаты на стенах о запрете выходить на улицы, или хотя бы должен присутствовать какой-то ущерб от предыдущих атак.
Мы всегда считали так же. Крайне забавно, что вы подняли этот вопрос. На прошлой неделе мы внесли некоторые правки в Нумбани (они будут введены в марте). Мы сделали каждую область карты более уникальной и «обжитой». Надеюсь, вам понравятся изменения.
Радость меломанов
Надеюсь, вы выпустите расширенные версии вступительных композиций карт и музыку Лусио. Вступление к Посту наблюдения: Гибралтар напоминает мне саундтрек к аниме «Призрак в доспехах: Синдром одиночки».
Коллекционное издание игры включает в себя удивительный саундтрек, который курировал наш директор музыки для проекта Дерек Дюк. Некоторые из треков являются именно тем, что вы ищите.
Долой задержки на реплики!
Задержки на реплики должны отключаться в группах, чтобы мы могли спамить их для своих друзей сколько нам вздумается. Эта возможность создает очень много забавных ситуаций, к тому же подобная возможность уже имеется в Hearthstone, и там она работает прекрасно.
У нас уже реализовано исправление для этого момента, оно будет установлено в рамках грядущего контент-обновления. Грубо говоря, вы сможете поспамить свою реплику несколько раз, после чего будет включаться задержка. Эта задержка будет гораздо короче текущей.
Торбьорн против системы
Легендарный облик Торбьорна ломает иконку ранга пользователя в левом нижнем углу экрана, см. изображение: http://i.imgur.com/sUf0mmt.png
Это исправлено в грядущей сборке игры.
Незаметная прокрутка
Графические элементы полосы прокрутки почти не видно на светлом фоне, они должны быть темнее. Я почти не обратил внимания, что есть дополнительная статистика.
Это было исправлено в грядущей сборке игры.
Неорганизованная статистка
Статистика должны быть распределена по группам (и столбцам), а не по алфавиту. Например, «Медали», «Убийства, смерти и помощи в убийстве» и т.д. Желательно все переделать с графическими заголовками.
Да, мы согласны. И это входит в наши планы. В прошлой сборке у нас был выбор, собирать или нет статистику, потому что она еще не была готова, или же добавить ее в недоделанном состоянии, и мы остановились на последнем варианте.
Я тебя вижу
Общение: где кнопка «Смотреть игру»? У меня есть очень классные друзья, за игрой которых я был бы рад наблюдать.
Этот функционал будет добавлен. Если я не ошибаюсь, он уже реализован (здесь я могу быть неправ). Но он должен быть выпущен в марте или апреле.
Простая гениальность
Нажатие левой кнопкой мыши на собственное имя в меню должно отображать интерфейс профиля по умолчанию, сейчас оно ничего не делает.
Ок.
Забывчивые свои игры
Пожалуйста, сделайте запоминание настроек в режиме «Своя игра», или хотя бы переместите настройки игрового процесса выше настроек героев, которые не используются так часто.
Мы бы хотели внести кое-какие изменения в эти настройки. Со временем мы бы хотели сделать настройки героев в виде сетки. Мы также рассмотрим возможность переноса настроек героев ниже настроек игрового процесса. Хорошее предложение.
Теперь вы все точно под защитой
Симметре нужны улучшения качества жизни в вопросе щитов. Фраза «Теперь вы все под защитой» произносится когда я применил щиты к 2 из 5 игроков. Стрелки над головами игроков должны менять цвет в зависимости от наличия у них щита.
Это фраза исправлена в грядущей сборке. Кроме того, у нас есть некоторые идеи для улучшений интерфейса, которые помогут Симметре с получением информации о щитах на команде.
Counter-Watch
Открыты ли в Blizzard для созданных сообществом граффити?
Да. Мы вне всяких сомнений открыты для создаваемого сообществом контента. Тем не менее, в ближайшее время мы не сможем оказать необходимую для этого поддержку. Наша игра создана на базе совершенно новой технологии, поэтому уйдет еще немало времени, прежде чем мы сможем интегрировать такие вещи, как созданные сообществом граффити, карты, облики и т.д. С концептуальной точки зрения, мы любим создаваемый пользователями контент. Просто чтобы сделать его возможным нам будет нелегко.
-
aMMOlgama
-
DimonamoN
-
Shved
-
Crypto137
-
DimonamoN
-
-
-
-
Mash
-
Crypto137
-
Shved
-
-