Overwatch: технические подробности системы прогресса

автор

опубликовано

11/02/2016 19:42

поделиться

Комментарии

20

Overwatch: технические подробности системы прогресса

Бета Overwatch вернулась в строй вместе с важным нововведением — системой прогресса, которая не только призвана удерживать игроков, но и стала основой монетизации игры. Пока многие любуются новыми обликами любимых персонажей, мы решили взглянуть на нее с технической стороны.

Обратите внимание: данная статья была написана на основе информации из бета-версии игры. К моменту официального выхода Overwatch многие моменты еще могут подвергнуться изменениям.

Краткий обзор системы прогресса

Если Вы пропустили все новости по Overwatch за последнюю неделю, сейчас мы кратко напомним вам самую важную информацию.

В Overwatch была добавлена система прогресса. Играя матчи, Вы зарабатываете опыт и уровни учетной записи. За каждый уровень Вы получаете контейнер, напоминающий комплекты карт из Hearthstone. Каждый из них содержит четыре косметических предмета от обычного до легендарного уровня качества, один из которых всегда не менее редкого (синего) качества. Если вам выпадают повторные предметы, они автоматически превращаются в кредиты, которые затем можно потратить на покупку желаемых предметов. Общее количество уровней никак не ограничено.

После официального выхода игры Вы также сможете покупать контейнеры за реальные деньги, что напрямую связывает систему прогресса с монетизацией игры. Отсутствие максимального уровня с постоянным ростом требований по опыту может привести к тому, что у игроков, игнорирующих микротранзакции, сложится негативное впечатление от игрового процесса. Мы решили разобраться, действительно ли требования по опыту растут бесконечно, и как много времени на получение контейнеров будет уходить у освоившихся игроков.

Получение опыта за матч

На данный момент в бете за каждый матч Вы можете заработать в среднем от 1500 до 3500 опыта, в зависимости от длительности матча, а также успехов Вас и вашей команды. Ниже более подробно описаны источники опыта во время матча.

Основной опыт

  • 4.01 очков опыта за секунду
    • Вы получаете 4.01 очков опыта за каждую секунду, проведенную в матче.

Дополнительный опыт

  • 50 очков опыта — бронзовая медаль
  • 100 очков опыта — серебряная медаль
  • 150 очков опыта — золотая медаль
    • Вы получаете дополнительный опыт только за одну медаль за каждый матч, в зависимости от наивысшей заработанной медали. Пример: если вы заработали 1 золотую и 2 серебряные медали за матч, Вы получите 150 очков опыта, а не 150+100+100 очков опыта.
  • 250 очков опыта — завершение матча
    • Вы получаете дополнительные 250 очков опыта за завершение матча.
  • 500 очков опыта — победа
    • Вы получаете дополнительные 500 очков опыта, если ваша команда выиграет матч.

Медали выдаются в конце матча трем лучшим игрокам по каждому из следующих параметров:

  • Убийства
  • Смертельный удары
  • Убийства у объектов
  • Выполнение задач
  • Нанесенный урон

Если игроки сравнялись по каким-то из параметров в призовых местах, то они все получают одинаковые медали. Таким образом, например, несколько игроков могут иметь золотые медали за убийства, если они победили одинаково большое количество противников.

Необходимое количество опыта на уровень

Требуемый опыт для перехода на следующий уровень скалируется вплоть до 23 уровня, где рост останавливается на значении в 22000 опыта. Таким образом, на получение уровней начиная с 23 и далее вам понадобится сыграть примерно от 7 до 15 матчей.

График прогрессии необходимого опыта для получения уровня в Overwatch

Текущий уровень Необходимое количество опыта
Уровень 1 1500
Уровень 2 3000
Уровень 3 4500
Уровень 4 6000
Уровень 5 7500
Уровень 6 8500
Уровень 7 9500
Уровень 8 10500
Уровень 9 11500
Уровень 10 12500
Уровень 11 13500
Уровень 12 14500
Уровень 13 15500
Уровень 14 16500
Уровень 15 17500
Уровень 16 18500
Уровень 17 19000
Уровень 18 19500
Уровень 19 20000
Уровень 20 20500
Уровень 21 21000
Уровень 22 21500
Уровень 23 и выше 22000

Кроссерверный прогресс

Впервые за историю Blizzard в Overwatch будет реализовано кроссерверное хранение данных об игроках. Это означает, что вы сможете играть на американских, европейских и азиатских серверах без потери прогресса.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Да. Ваш прогресс должен переноситься между регионами. Это новая технология, которую мы тестируем в этой бете. Например, вы должны иметь возможность сменить регион с Америки на Европу и обнаружить все, что вы разблокировали ранее, в Европе. Если вы столкнетесь с какими-либо проблема, пожалуйста, сообщите о них в разделе форумах «Сообщение об ошибках».

Наши серверные программисты очень классные и я не могу в достаточно мере отблагодарить их за то, что они сделали это возможным для Overwatch.

При написании материала была использована информация, собранная пользователем p_Red с reddit.

  • Tigrra

    Кто первым возьмёт 800 парагон? )

    • Донат + «парагон» = современная гейминдустрия)

      • blazan

        А ДЛЦ?

        • длц, аддон, ранний доступ и др. прелести)

          • blazan

            Платный бетатест.

  • Silay

    А рамки давать будут?

    • Пока в бете рамок нет.

      • Silay

        Не, ну без рамок там делать нечего :D

    • Vespasian

      Там вроде с 25-м уровнем рамка меняется.

  • AHTOHuO

    И скажут и напишут на стене: Близзард к успеху шел ))))

  • 10 матчей в день, в среднем, для тех, кто не хочет донатировать, ну не так и долго.)

    • Denis Lukashevich

      40-100 минут.

  • Fabius

    а кто-то считал сколько всего этих плюшек? То есть сколько нам понадобится сундучков (уровней) что бы открыть все, при условии что повторений не будет.

    • blazan

      за повторения возвращают в местной голде.
      Ну контент-то будут добавлять. Крутые скины есть пока не у всех героев. А некоторых по два.

      • Fabius

        Значит реально надо будет фармить сотнями как парагон)))

        • blazan

          А не, попадается в коробках. В голубых по полтосу, в фиолетовых по 150. Так что за неделю-другую, скин купить реально.

  • Vespasian

    Медали выдаются за:
    Убийства
    Смертельный удары
    Убийства у объектов
    Выполнение задач
    Нанесенный урон

    Хилы и танки негодуют. Получется все плюшки дд’шникам.

    • blazan

      Да, Симметрой можно решить почти всю игру и не получить ничего. Песня.

      • Алексей Маринченко

        А как можно решать Симметрой и не получить ничего? Чем она тогда заниматься будет, кроме ожидания портала?

  • человек человечище

    где трпатятся эти очки в меню?