Blizzard Entertainment ищет художников для нового Diablo
В разделе сайта Blizzard, приглашающем на работу, только вчера были добавлены новые вакансии для неанонсированного проекта — в категории «Diablo» (предположительно Diablo 4). Описание трех позиций для художников высокого уровня указывает на следующую часть серии.
Отдел кадров Blizzard разместил объявления, в которых ищут старшего концепт-художника (Senior Concept Artist), старшего художника персонажей (Senior Character Artist), и художника по свету (Lighting Artist).
В отличие от многих, сообщающих данную новость, мы даже прочитали эти вакансии, и, что совсем невероятно, понимаем, о чем там идет речь. Так что из представленной информации можем сделать указанные выводы. Перейдем к деталям.
Все места работы указаны в Ирвайне, Калифорния — штаб-квартире Blizzard, где они проводят и контролируют основную разработку своих игр.
Так же как искомый ранее, и (очевидно) найденный арт-директор для такого же неаносированного проекта, сами вакансии указывают еще на самую раннюю стадию разработки. В самой команде Diablo, Team 3, уже есть художники персонажей, вплоть до самого верхнего уровня. Скажем, на позиции «senior character artist» есть как минимум Крис Амарал (Chris Amaral) и Пол Дэвид (Paul David). Концепт-художники в таком количестве не нужны для создания дополнения к Diablo 3, визуальный стиль которой уже давно определен.
Тексты вакансий содержат вполне определенные указания на нечто новое: «…помочь направить видение персонажей и миров в нашей следующей выдающейся игре!», «есть еще бесчисленное количество историй во вселенной Diablo, которые можно рассказать!», «новые персонажи и невиданные доселе миры». Это… вдохновляет.
Радует и внимание к корням серии Diablo — даже эти объявления, доступные широкой публике, указывают на «темные средневековые миры», требуют знания «средневекового оружия и дизайна доспехов», и просят от соискателей «страсти ко всему, что касается Diablo»!
Технические детали, если их понимать, переводят всю эту картину уже на следующий уровень. Так, у художника персонажей, и художника по свету, есть требования — знать и уметь работать с PBR (Physically Based Rendering). Что же это такое? Это физически верный рендеринг, или использование для расчета картинки, которая будет выводиться на экран мониторов, правил, основанных на законах физики. В своей основе главный элемент PBR — закон сохранения энергии, применяемый к сумме отражаемого и рассеиваемого света, в результате чего картинка не может, скажем, засвечиваться. Ведь до этого прямых проверок правильности освещения не проводилось, все определялось художественным чутьем ответственных за оформление людей. Еще PBR делает такое хорошее дело, как значительно повышает достоверность поведения света при взаимодействии с вещами в игре, что приводит к улучшению качества изображения. Пример от блога Wolfire:
Но лучше технического директора в проекте Skyforge Сергея Макеева о том, что это значит для разработки, я не скажу:
- Это дает нам более реалистичную и сведенную картинку. 3D-модели, сделанные разными художниками, выглядят целостно в разных типах освещения. Картинка меньше разваливается на части, и художникам по освещению не нужно сводить все варианты освещения со всеми 3D-моделями.
- Материалы можно настраивать отдельно от света. То есть художники по материалам и художники по свету могут работать параллельно. Корректно настроенные физичные материалы при любом освещении выглядят как положено, не становятся неожиданно черными и пересвеченными, как это часто бывало раньше, при нефизичных материалах.
- Параметров материала стало меньше, и все они имеют физический смысл. Художникам легче ориентироваться в этих параметрах. Конечно, сначала им приходится переучиваться, но потом работа становится гораздо более предсказуемой.
- Соблюдение закона сохранения энергии в системе материалов означает, что художникам по свету проще работать. Нельзя, настраивая свет, «рассыпать» картинку на части.
- Кстати, физическая корректность не обязывает нас к фотореализму. Например, все последние мультфильмы, созданные студиями Pixar и Disney, сделаны с помощью физического рендера. Но при этом там нет фотореализма, а присутствует вполне узнаваемая стилизация.
PBR, физически верный рендеринг, стал популярен в последние несколько лет: его используют такие известные движки, как Unity 5, Unreal Engine 4, Frostbite, Fox Engine, и многие самостоятельные проекты. В общем это (просто?) новый способ структурировать отображение игровой сцены на экране. Но также это одна из немногих технологий последнего времени, дающая заметное улучшение качества картинки без диких падений производительности.
Кстати, PBR, по наблюдению профессионалов игровой индустрии, используется Blizzard в новом шутере Overwatch. Причем очень контролируемо, и его эффекты заметны больше всего на героях. То есть в студии с этой технологией знакомы, и используют так, как им необходимо.
Как это соотносится с Diablo 3? Все просто — вряд ли возможно внедрение PBR в старый движок. Просто потому, что это потребует перетряхивания всех старых материалов и текстур, а учитывая, сколько на них было потрачено времени и бюджета (бОльшая часть расходов на создание игры — это графика), вряд ли этим будут заниматься. Таким образом, новая технология — для следующей игры.
Также из этого следует, что технические требования к новой игре уже определены, раз в объявлениях указываются спецификации, и где-то внутри Blizzard уже есть рабочий прототип движка. Повод вдохновенно затаить дыхание еще раз.
Напоследок — полные тексты вакансий, которые мы перевели специально для вас:
Старший концепт-художник — неанонсированный проект
Diablo
Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного старшего концепт-художника, чтобы помочь направить видение персонажей и миров в нашей следующей выдающейся игре!
Мы ищем художника, который самоинициативен, разносторонен, и рад быть частью окружения, работающего совместно. Идеальный кандидат разделяет наши настроения, любит темные средневековые миры, и ощущает, что есть еще бесчисленное количество историй во вселенной Diablo, которые можно рассказать!
Обязанности
- Создавать концепты персонажей/существ, включая листы персонажей и подробные пояснения оружия и снаряжения.
- Создавать концепты окружающей обстановки, которые включают пейзажи / архитектурный дизайн, детали окружения (реквизит), и подходящие, задающие настроение, картины.
- Прорабатывать элементы игры с другими художниками и дизайнерам, используя перерисовку, исследования, и групповые разборы.
- Показывать сложное окружение с помощью использования базовых компонентов.
Требования
- Твердое понимание инструментов по созданию цифрового контента, таких как Photoshop, Painter, и т.д.
- Прекрасные умения иллюстрации и глубокое понимание человеческой / животной анатомии, теории цвета, яркости, формы, языка фигуры и силуэта.
- Превосходное внимание к освещению, яркости, композиции, цвету, расположению элементов, архитектуре и деталям в дизайне внешней среды.
- Понимание отличительного визуального стиля Blizzard Entertainment, и желание продвинуть его на следующий уровень.
- Опыт концепт-художника в AAA-проекте для ПК или консолей.
Плюсы
- Сильная традиционная художественная основа, включающая (но не ограничиваясь) портретные эскизы, пейзажные картины, иллюстрации, и т.д.
- Прикладное знание техники 3D-арта и программных пакетов, таких как Maya, 3Ds Max, или Zbrush.
- Страсть ко всему, что касается Diablo.
Старший художник персонажей — неанонсированный проект
Diablo
Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного художника персонажей для нашей следующей выдающейся игры!
Как часть команды персонажей вы будете работать с концепт-художниками, аниматорами, дизайнерами и инженерами, чтобы создавать персонажей, существ, и оружие во вселенной Diablo. Идеальный претендент понимает, что работа над персонажем не заканчивается в ZBrush, и может текстурировать, отделывать поверхности и оптимизировать так же хорошо, как и лепить. Мы нанимаем людей, которые хорошо срабатываются с такими же заряженными разработчиками, и разделяют нашу любовь к играм.
Обязанности
- Сотрудничать с художниками, дизайнерами и инженерами, чтобы дать жизнь визуально захватывающим персонажам.
- Ваять детализированные высокополигональные модели, и создавать эффективные низкополигональные сетки для персонажей, существ, оружия, и доспехов.
- Создавать высококачественные текстуры и собственные материалы.
- Обеспечивать, чтобы арт персонажей поддерживал геймплей и производительность.
- Помогать нарабатывать передовой опыт в изображении персонажей, и обучать других при необходимости.
Требования
- Минимум 4 года опыта в разработке игр, конкретнее в создании персонажей и вещей для real time, используя Maya, ZBrush и Photoshop (или соответствующие 3D и 2D программы).
- Исключительное понимание человеческой / животной анатомии, теории цвета, яркости, формы, языка фигуры и силуэта.
- Уверенное знание средневекового оружия и дизайна доспехов.
- Продемонстрированная опытность в современных техниках визуализации поверхностей и производственном процессе PBR (Physically Based Rendering).
- Самомотивированный, скромный, великолепные коммуникативные навыки, и достойная легенд направленность на работу в команде.
Плюсы
- Опыт 3D-художника по персонажам в AAA-проекте для ПК или консолей.
- Сильная традиционная художественная основа, включающая портретные эскизы, иллюстрации, и концепт-дизайн (но не ограничиваясь ими).
- Владение Substance Designer / Painter.
- Базовое понимание риггинга, анимации, и деформации.
- Страсть ко всему, что касается Diablo.
Художник по свету — неанонсированный проект
Diablo
Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного художника по свету, чтобы создавать настроение и драматические эффекты, окружающие новых персонажей и невиданные доселе миры в нашей следующей выдающейся игре!
Мы ищем художника, который показывает твердое понимание того, как свет, тень, и цвет задают настрой окружению, равно как и направляют игрока. Эта позиция требует творчески и технически умелого подхода к основанному на освещении геймплею, к видению, и концептуальным иллюстрациям. Идеальный кандидат разделяет наши настроения, и предвкушает испытания по освещению темных средневековых миров Diablo!
Обязанности
- Работать с арт-директором, художниками и дизайнерами, чтобы создавать завораживающее освещение для разнообразного окружения, одновременно поддерживая последовательный стиль во всей игре.
- Сотрудничать с арт-директором, чтобы создавать виды в определенной цветовой гамме.
- Создавать освещение в реальном времени, и заранее рассчитанное, используя коммерческие и внутренние инструменты.
- Установить и поддерживать баланс между качеством изображения и производительностью освещения.
- Создать, поддерживать, и передавать документацию для методик освещения и техник применения.
Требования
- Минимум 4 года опыта в разработке игр, конкретнее в освещении окружения.
- Превосходное внимание к свету, тени, цвету, и деталям.
- Всестороннее понимание прямого / непрямого света, яркости / экспозиции и теории цвета.
- Практическое знание производственного процесса PBS (Physically Based Rendering).
- Твердое понимание устройства и применения материалов и шейдеров.
- Опыт работы с Maya, Photoshop, и стандартными в индустрии процессами рендеринга и программами.
- Самомотивированный, скромный, великолепные коммуникативные навыки, и достойная легенд направленность на работу в команде.
Плюсы
- Базовый опыт 3D-моделирования в Maya или сопоставимом программном обеспечении.
- Сильная база в традиционном изобразительном искусстве, кино, или анимации.
- Опыт работы с одним или больше языком скриптов / программирования.
- Общее представление о процессе создания арта окружающей обстановки, инструментах, и т.д.
- Страсть ко всему, что касается Diablo.
Предыдущие новости по теме:
Blizzard ищут арт-директора для нового Diablo
Diablo III: обзор новостей от 7.01.16. Найден арт-директор для нового Diablo
-
UnderLing
-
Arseniy Sokolov
-
Azimuth
-
DimonamoN
-
dsniper
-
soulstickers
-
Renk2007
-
-
Noxilar
-
Vegas
-
-
PIMPLE
-
Alex Black
-
deedj
-
SeregaZagorulko
-
-
Revirg
-
blazan
-
Arseniy Sokolov
-
blazan
-
Revirg
-
blazan
-
Revirg
-
-
-
AlexAndRiEL
-
-
-
-
Ut3r
-
AlexAndRiEL
-
-
Padladin
-
Gibsoncheg
-
Revirg
-
-
NIKITOZ
-
Arseniy Sokolov
-
-
Meier Link
-
Renk2007
-
-
hzkto
-
Frost
-
-
muhaha
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
-
Tiamat
-
Goon
-
jonikus
-
AlexAndRiEL
-
-
Arseniy Sokolov
-
-
AlexAndRiEL
-
Xageu
-
-
SeregaZagorulko
-
SeregaZagorulko
-