Overwatch: Скотт Мерсер про соревновательный режим
Мы знаем, что нам еще многое предстоит улучшить в соревновательном режиме, в бете сейчас очень ранняя его версия, в которой многие функции еще не реализованы. Мы добавили эту версию в бету, чтобы начать процесс сбора информации и отзывов (таких, как ваши!) в то время как мы работаем над реализацией его полного функционала.
— Вопрос с игроками, покидающими матчи и отходящими от компьютера, несомненно должен быть решен лучше. На самом деле, мы отключили очень простую систему определения отсутствующих у компьютера игроков в бете, чтобы предотвратить случайные выкидывания из матчей, но мы определенно не собираемся ничего оставлять как есть.
— В будущем мы планируем добавить внутриигровые рейтинговые таблицы для ранга «Герой». Мы изучим возможность отдельной оценки индивидуальных игроков и команд, однако это может потенциально повлечь за собой множество сложностей и непреднамеренных социальных последствий, которых в конце концов может быть лучше избежать.
— Помимо рейтинговых таблиц, я бы также очень хотел иметь возможность получения сравнения успехов в продвижении по рангам с предыдущими результатами. Вы сможете сравнить, насколько хорошо вы справились в текущем сезоне в сравнении с предыдущим, как по занятому рангу, так и по количеству игр, которое понадобилось для достижения ранга. Наши сезоны длятся месяц и у нас есть ранги и дивизионы помимо «Героя», чтобы сделать акцент на путешествии, а не пункте назначения, и возможность увидеть контекст прогресса станет большим шагом, чтобы сделать его более осмысленным, а не простым «гриндом».
— По поводу длительности сезонов в 1 месяц… Нам многое нравится в сезонах длиной в 1 месяц (мы можем чаще выдавать награды, нам легче понять когда сезоны начинаются и заканчиваются, вы никогда не находитесь слишком далеко от «чистого листа» и т.д.), НО… Мы собираем информацию о том, сколько игр и времени нужно различным игрокам, чтобы продвинуться по рангам. Мы точно не хотим делать путешествие к рангу «Герой» настолько долгим, чтобы у вас не оставалось времени насладиться присутствием в «Герое», и если понадобится, мы внесем изменения на основе полученных данных и отзывов.
— Одной из главных причин, по которой для решения ничьи мы используем формат «Последнего боя» («Sudden Death» — прим. переводчика) вместо ограничения времени (также известен как «Stopwatch») — мы хотим, чтобы задание оставалось простым и четким: выиграть раунд. Использование длительности игры и других предложенных вариантов добавляет в решение ничьи дополнительную задачу: выиграть раунд быстро. Я бы не хотел поощрять подстройку состава команды и стиля игры под дополнительную задачу, особенно в ранние дни соревновательной мета-игры Overwatch. К примеру, мы бы могли также использовать другой дополнительный критерий для решения ничьи, который формально такой же честный, как длительность игры — общее количество смертей игроков. Тем не менее, это будет просто ужасно. Мы не хотим мотивировать игроков НЕ играть агрессивно, потому что они боятся умереть, и мы не хотим устраивать гонку игроков за убийствами с игнорированием заданий. Конечно, использование длительности игры это не НАСТОЛЬКО плохо, но это может поощрить использование одних героев в ущерб другим, а в худшем случае могут сформироваться устойчивые составы, используемые защитниками, которые знают, что им нужно не остановить наступающую команду, а просто задержать ее. Несмотря на все сказанное выше, мы активно рассматриваем возможности улучшения нашего текущего формата, чтобы решить проблемы, указанные в отзывах. Наш диалог с сообществом очень продуктивен.
— Чтобы прояснить непонимание, связанное с прогрессом в соревновательном режиме: в ранге «Мастер» вы получаете +20 очков за победу и -20 очков за поражение. Бонусы за серию побед и сниженные штрафы за поражения во время «Последнего боя» отсутствуют. Чтобы пробиться сквозь «Мастера» в «Героя» вам нужно побеждать больше, чем вы проигрываете.
-
Meier Link
-
Padladin