Мастерская Blizzard: концепт-арт Diablo 1 и MMO Diablo 3 от Мичио Окамуры
Мичио Окамура, художник, придумавший персонажа самого Диабло, наконец поделился его изначальными набросками — раньше они были недоступны широкой публике. А также показал варианты того, как могли выглядеть герои первой игры. Но это не все — мы сможем увидеть концепт-арт давних времен, когда Diablo 3 замышлялась в качестве MMO!
Концепты Diablo 1
Нечасто даже на фан-сайтах можно услышать имя Мичио Окамура (Michio Okamura). А ведь это ведущий художник первой Diablo, старший художник Diablo II, и арт-директор ранней версии Diablo III. В 1993 Макс и Эрик Шейфер (Max and Erich Schaefer) вместе с Дэвидом Бревиком (David Brevik) основали Condor, Inc. (реорганизованный потом в Blizzard North). И первым сотрудником, которого они наняли, стал Мичио Окамура.
Окамура создал большую часть персонажей и монстров в первой Diablo, самым примечательным из которых был Диабло собственной персоной. Вспоминают разработчики:
Дэвид Бревик
Для Диабло я сделал концепт-арт, модель, и наложил текстуры. К тому времени у нас появился Бен Хаас (Haas) и Пэт Тоугас (Tougas), которые принялись за анимирование, когда присоединились к команде.
Мичио Окамура, художник, Blizzard North
Посетители штаб-квартиры Blizzard иногда упоминали эти первоначальные наброски, которые можно было увидеть только в их первозданной, бумажной форме, и только в офисе раработчиков. Сейчас, наконец, Мичио может показать их всем — как часть своего портфолио.
Первые образы разбойницы, воина, и мага. И уже так много необычного! На разбойницу примеряли образ монахини. Воин позирует с короткими парными клинками и луком — прямо как… другой класс, rogue. Волшебник, облаченный в доспехи, предстает в виде боевого мага. Завершает коллаж из набросков тех лет удачный, сразу найденный персонаж Диабло, который потом почти не менялся.
Diablo III Online
Продолжает парад неизвестного прежде арта зарисовки мира Diablo 3 самых ранних времен разработки игры. Когда еще ее делала Blizzard North, причем делала как MMO. 2003 год. Здесь уже не рисунки Мичио, этот концепт-арт выполнен художником Виктором Ли (Victor Lee), до сих пор работающим в Blizzard. Окамура направлял эту работу как креативный и арт-директор.
Blizzard North, до своего закрытия, начала разработку Diablo III. Я помогал как арт-директор, работая с художниками по концептам, чтобы заложить основы внешнего вида и ощущения от игры.
Мичио Окамура
Часть из этого уже размещалось в официальных галереях, но первая панель точно оригинальна (возможно, еще набросок того истязаемого демона). Как видно, идея штурма Небес возникла уже тогда.
А еще дизайн монстров. Прежде мы могли из этого видеть разве что Лорда отчаяния (ставшего Раканотом) и Госпожу боли (названную Цидеей позже). Интересно, что эта отчетливо угрожающая фигура в начале подписана как «ангел».
Приятно жить в будущем. Можно столько увидеть из прошлого.
-
Gibsoncheg
-
DimonamoN
-
Злобный Телепузик
-
-
-
DimonamoN
-
Arseniy Sokolov
-
-
lordep
-
LawleitUA
-
-
knight
-
Azimuth
-
zengarden
-
Имя Настоящее
-
Raizen.
-
-
Sekaku
-
Arseniy Sokolov
-
-
Задрот