World of Warcraft: обновление 7.0.3 — список изменений
На серверы World of Warcraft было установлено обновление 7.0.3, которое предвещает выход дополнения Legion. В его состав вошли многочисленные системные и классовые изменения, однако вторжение Пылающего Легиона и Охотники на демонов будут доступны лишь в начале августа.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели
- В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
- Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
- Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
- Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
- Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
- Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
- Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
- Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
- Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.
Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP
- Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
- Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
- Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
- Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.
Уравнивание PvP-экипировки
- Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
- Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Арены
- Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
- Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.
Поля боя
- Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Подземелья и рейды
Цитадель Адского Пламени
- Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.
Контент предыдущих дополнений
- Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
- Теперь рейд «Руины Ан’Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.
Задания и игровые события
Цепочка заданий для получения легендарного кольца
- Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.
Правила подсчета убийств
- Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
События в мире игры
- Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
- Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.
Предметы и награды
Изменение в системе предметов
- Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
- В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
- Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
- Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
- Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
- Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
- Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.
Предметы
- Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
- Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.
Изменения персонажей
Изменения системы специализаций
- Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.
Изменения графических и звуковых эффектов во время боя
- Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.
Изменения системы талантов
- Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.
Изменения системы символов
- Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
- Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.
Удалены дренорские усиления
- Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов
- Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
- Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
- Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.
Расовые способности
Люди
- Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
- Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.
Изменения классов
Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.
|
|
|
Гарнизон
- Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
- Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.
Коллекции
Игрушки
- Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
- Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
- Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.
Профессии
Начертание
- Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
Пользовательский интерфейс
- Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
- На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
- Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
- Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
- Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
- Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
- Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Учетная запись
- Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
- Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.
Графический движок
- Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
- Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
- Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
- Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.