World of Warcraft: Q&A по охотникам на демонов

На Twitch-канале World of Warcraft прошла серия Q&A с разработчиками по новому классу, охотникам на демонов. Главной новостью стала дата, когда начнутся демонические вторжения и появится возможность создавать охотников на демонов — 9 августа (10 августа в Европе).
Q&A по охотникам на демонов - часть 1Q&A по охотникам на демонов - часть 2
Ниже мы приводим перевод выдержки наиболее интересной информации из Q&A, которую подготовила редакция MMO-Champion.
Таланты
- Охотники на демонов разблокируют таланты по мере прокачки, чтобы у игроков было к чему стремиться в ходе этого процесса.
- Хотя это не очень удобно для людей, которые будут играть до выхода дополнения, это является логичным решением в итоге.
Баланс
- У охотников на демонов будет недоставать силы до выхода дополнения, так как у них не будет талантов.
- Охотники на демонов получат большую часть прибавок к характеристикам, которую другие игроки получают лишь в ходе прокачки с 100 до 110 уже после выхода дополнения, что должно помочь сгладить проблему с талантами.
- Охотники на демонов достаточно сбалансированы для того небольшого временного промежутка, в течение которого они будут доступны до выхода Legion.
- Все усилия по балансировке были приложены к 110 уровню.
Контент обновления перед дополнением
- Вы можете полностью завершить вступительную серию заданий и начать играть как только охотники на демонов будут разблокированы.
- Вы можете пройти вступление на Расколотых островах за другого персонажа, но не за охотника на демонов.
Гарнизон
- Вы можете построить Гарнизон за своего Охотника на демонов.
Профессии
- Охотники на демонов не получат никаких преимуществ для ускоренной прокачки профессий.
- У вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться существующими материалами для прокачки профессий до выхода дополнения.
Демонические клинки
- Демонические клинки открывают игрокам доступ к другому стилю игры, но при котором нужно нажимать меньше кнопок.
- Целью разработчиков является ситуация, при которой это талант находится на втором или третьем месте в сравнении с альтернативами. Команда проведет еще одну серию изменений, чтобы убедиться, что так оно и есть.
Парные клинки
- Парные клинки, которые вы можете получить в ходе событий перед выходом Legion, будут привязаны к учетной записи.
Выживаемость специализации «Сокрушение»
- Команда разработчиков собирается убедиться в том, что «Сокрушение» разумным образом сбалансировано и рассматривает таланты 104 уровня и PvP-таланты.
- Изменения в основном будут производиться лишь на уровне цифр после того, как охотники на демонов будут добавлены в игру. Более крупные изменения возможны в будущем обновлении.
Выживаемость специализации «Месть»
- Команда следит за ситуацией с выживаемостью «Мести» и необходимостью изменений.
История
- Ночные эльфы и охотники на демонов все еще не доверяют друг другу.
- История между охотниками на демонов и эльфами будет развиваться в ходе дополнения Legion.
Мобильность
- Мобильность сейчас находится на одном уровне с монахами или даже немного меньше.
- Возможно, могут возникнуть какие-то проблемы с мобильностью в PvP, но у большинства игроков еще не было возможности поиграть за охотников на демонов.
Призрачное зрение
- Призрачное зрение позволяет вам видеть противников сквозь стены, а также всех скрытых и замаскированных противников.
- Оно длится 10 секунд, имеет время восстановления в 30 секунд, замедляет вас и отменяется при получении или нанесении удара.
- Для его использования требуется определенная командная координация.
Отображение татуировок
- Разработчики не планируют добавлять возможность скрыть нагрудник для охотников на демонов, но многие их элементы экипировки достаточно открыты и через них будут видны татуировки.
Модели артефактов
- Парные клинки Иллидана не будут изменены.
- Разработчики обсуждали возможность позволить охотникам на демонов как-то использовать эту модель в будущем. Возможно, у них появится возможность открыть этот облик для трансмогрификации.
Коммуникация
- Охотники на демонов смогут вести коммуникацию между фракциями, используя язык демонов.
Расы
- Пока нет нет конкретных планов позволять другим расам становиться охотниками на демонов.
- Позволив только эльфам становиться охотниками на демонов, разработчики освободили себе время для создания новых визуальных опций для охотников на демонов.
Оружие
- В ходе дополнения вы будете использовать только парные клинки, но охотники на демонов также могут использовать и другие типы оружия (кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры и мечи).
Отмена анимации
- Отмена анимации как наиболее оптимальный способ игры не был задуман разработчиками.
- Команда попытается предотвратить возможность увеличение урона за счет отмены анимации.
Полеты
- Разработчики обсуждали возможность позволить охотникам на демонов летать на крыльях, когда полеты станут доступны, но в итоге отказались от этого.
- Им показалось, что данная возможность просто не подходит для набора способностей охотников на демонов.
- Даже Иллидан в основном не летает, а просто зависает над землей.
Символы
- Разработчики не собираются добавлять символ, который позволит постоянно показывать крылья охотников на демонов. Они не очень хорошо выглядят, когда они постоянно открыты, и они не работают корректно со всеми анимациями.
- Крылья не являются частью охотников на демонов, они лишь появляются в тот момент, когда они нужны.
Двойной прыжок
- Команда волновалась, что двойной прыжок может все переломать.
- Проблема в основном не в боссах, а в том, что игроки могут попадать в те места, где их быть не должно.
Требование персонажа 70 уровня
- Вам необходим персонаж как минимум 70 уровня на том сервере, где вы хотите создать охотника на демонов.
Специализации
- Разработчики не нашли хорошего способа дать охотникам на демонов третью специализацию.
- Те две специализации, которые есть в игре, хорошо подходят с точки зрения сюжета и позволяют разработчикам в большей мере проработать их.
Создание классов
- Иногда процесс начинается с создания способностей, которые генерируют и тратят ресурс.
- У разработчиков возникают безумные идеи и они начинают проверять, будут ли они работать в реальном игровом процессе.
- Двойной прыжок долгое время находился на грани того, чтобы его вырезали, однако в конце-концов он остался.
- Способности с долгим временем восстановления, вроде Метаморфозы, хорошо подходят под историю и концепцию класса.
- У команды было очень много охотников на демонов, которыми можно было вдохновляться.
Сложность игры
- Охотники на демонов являются достаточно простым классом, поэтому не будет большой разницы в их эффективности у лучших и худших игроков.
- Иногда в игре были ситуации с очень большой разницей между лучшими и худшими игроками, например у друидов специализации «Сила зверя» в дополнении Wrath of the Lich King.
Призрачный барьер
- Призрачный барьер является в какой-то мере улучшенной версией Раскалывания душ.
- Убрать глобальное время восстановление у Призрачного барьера было бы легким решением, но разработчики не хотят так легко сдаваться.
- Команда продолжает наблюдать за ним и готова вносить изменения по мере необходимости. Есть очень много способов его изменения.
Размер оружия охотников на демонов
- Главное не размер оружия, а то, как вы его используете.
- Разработчики серьезно воспринимают вопрос о размере парных клинков у эльфов крови.
Выход
- Охотники на демонов будут выпущены 9 августа, вместе с демоническими вторжениями.
-
CyBear
-
SirTerrens
-
novax
-
Artanis2943
-
SirTerrens
-
Artanis2943
-
-
-
-