World of Warcraft: Q&A по охотникам на демонов

автор

опубликовано

30/07/2016 11:36

поделиться

Комментарии

6

World of Warcraft: Q&A по охотникам на демонов

На Twitch-канале World of Warcraft прошла серия Q&A с разработчиками по новому классу, охотникам на демонов. Главной новостью стала дата, когда начнутся демонические вторжения и появится возможность создавать охотников на демонов — 9 августа (10 августа в Европе).

Q&A по охотникам на демонов - часть 1Q&A по охотникам на демонов - часть 2

Ниже мы приводим перевод выдержки наиболее интересной информации из Q&A, которую подготовила редакция MMO-Champion.

Таланты

  • Охотники на демонов разблокируют таланты по мере прокачки, чтобы у игроков было к чему стремиться в ходе этого процесса.
  • Хотя это не очень удобно для людей, которые будут играть до выхода дополнения, это является логичным решением в итоге.

Баланс

  • У охотников на демонов будет недоставать силы до выхода дополнения, так как у них не будет талантов.
  • Охотники на демонов получат большую часть прибавок к характеристикам, которую другие игроки получают лишь в ходе прокачки с 100 до 110 уже после выхода дополнения, что должно помочь сгладить проблему с талантами.
  • Охотники на демонов достаточно сбалансированы для того небольшого временного промежутка, в течение которого они будут доступны до выхода Legion.
  • Все усилия по балансировке были приложены к 110 уровню.

Контент обновления перед дополнением

  • Вы можете полностью завершить вступительную серию заданий и начать играть как только охотники на демонов будут разблокированы.
  • Вы можете пройти вступление на Расколотых островах за другого персонажа, но не за охотника на демонов.

Гарнизон

  • Вы можете построить Гарнизон за своего Охотника на демонов.

Профессии

  • Охотники на демонов не получат никаких преимуществ для ускоренной прокачки профессий.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться существующими материалами для прокачки профессий до выхода дополнения.

Демонические клинки

  • Демонические клинки открывают игрокам доступ к другому стилю игры, но при котором нужно нажимать меньше кнопок.
  • Целью разработчиков является ситуация, при которой это талант находится на втором или третьем месте в сравнении с альтернативами. Команда проведет еще одну серию изменений, чтобы убедиться, что так оно и есть.

Парные клинки

  • Парные клинки, которые вы можете получить в ходе событий перед выходом Legion, будут привязаны к учетной записи.

Выживаемость специализации «Сокрушение»

  • Команда разработчиков собирается убедиться в том, что «Сокрушение» разумным образом сбалансировано и рассматривает таланты 104 уровня и PvP-таланты.
  • Изменения в основном будут производиться лишь на уровне цифр после того, как охотники на демонов будут добавлены в игру. Более крупные изменения возможны в будущем обновлении.

Выживаемость специализации «Месть»

  • Команда следит за ситуацией с выживаемостью «Мести» и необходимостью изменений.

История

  • Ночные эльфы и охотники на демонов все еще не доверяют друг другу.
  • История между охотниками на демонов и эльфами будет развиваться в ходе дополнения Legion.

Мобильность

  • Мобильность сейчас находится на одном уровне с монахами или даже немного меньше.
  • Возможно, могут возникнуть какие-то проблемы с мобильностью в PvP, но у большинства игроков еще не было возможности поиграть за охотников на демонов.

Призрачное зрение

  • Призрачное зрение позволяет вам видеть противников сквозь стены, а также всех скрытых и замаскированных противников.
  • Оно длится 10 секунд, имеет время восстановления в 30 секунд, замедляет вас и отменяется при получении или нанесении удара.
  • Для его использования требуется определенная командная координация.

Отображение татуировок

  • Разработчики не планируют добавлять возможность скрыть нагрудник для охотников на демонов, но многие их элементы экипировки достаточно открыты и через них будут видны татуировки.

Модели артефактов

  • Парные клинки Иллидана не будут изменены.
  • Разработчики обсуждали возможность позволить охотникам на демонов как-то использовать эту модель в будущем. Возможно, у них появится возможность открыть этот облик для трансмогрификации.

Коммуникация

  • Охотники на демонов смогут вести коммуникацию между фракциями, используя язык демонов.

Расы

  • Пока нет нет конкретных планов позволять другим расам становиться охотниками на демонов.
  • Позволив только эльфам становиться охотниками на демонов, разработчики освободили себе время для создания новых визуальных опций для охотников на демонов.

Оружие

  • В ходе дополнения вы будете использовать только парные клинки, но охотники на демонов также могут использовать и другие типы оружия (кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры и мечи).

Отмена анимации

  • Отмена анимации как наиболее оптимальный способ игры не был задуман разработчиками.
  • Команда попытается предотвратить возможность увеличение урона за счет отмены анимации.

Полеты

  • Разработчики обсуждали возможность позволить охотникам на демонов летать на крыльях, когда полеты станут доступны, но в итоге отказались от этого.
  • Им показалось, что данная возможность просто не подходит для набора способностей охотников на демонов.
  • Даже Иллидан в основном не летает, а просто зависает над землей.

Символы

  • Разработчики не собираются добавлять символ, который позволит постоянно показывать крылья охотников на демонов. Они не очень хорошо выглядят, когда они постоянно открыты, и они не работают корректно со всеми анимациями.
  • Крылья не являются частью охотников на демонов, они лишь появляются в тот момент, когда они нужны.

Двойной прыжок

  • Команда волновалась, что двойной прыжок может все переломать.
  • Проблема в основном не в боссах, а в том, что игроки могут попадать в те места, где их быть не должно.

Требование персонажа 70 уровня

  • Вам необходим персонаж как минимум 70 уровня на том сервере, где вы хотите создать охотника на демонов.

Специализации

  • Разработчики не нашли хорошего способа дать охотникам на демонов третью специализацию.
  • Те две специализации, которые есть в игре, хорошо подходят с точки зрения сюжета и позволяют разработчикам в большей мере проработать их.

Создание классов

  • Иногда процесс начинается с создания способностей, которые генерируют и тратят ресурс.
  • У разработчиков возникают безумные идеи и они начинают проверять, будут ли они работать в реальном игровом процессе.
  • Двойной прыжок долгое время находился на грани того, чтобы его вырезали, однако в конце-концов он остался.
  • Способности с долгим временем восстановления, вроде Метаморфозы, хорошо подходят под историю и концепцию класса.
  • У команды было очень много охотников на демонов, которыми можно было вдохновляться.

Сложность игры

  • Охотники на демонов являются достаточно простым классом, поэтому не будет большой разницы в их эффективности у лучших и худших игроков.
  • Иногда в игре были ситуации с очень большой разницей между лучшими и худшими игроками, например у друидов специализации «Сила зверя» в дополнении Wrath of the Lich King.

Призрачный барьер

  • Призрачный барьер является в какой-то мере улучшенной версией Раскалывания душ.
  • Убрать глобальное время восстановление у Призрачного барьера было бы легким решением, но разработчики не хотят так легко сдаваться.
  • Команда продолжает наблюдать за ним и готова вносить изменения по мере необходимости. Есть очень много способов его изменения.

Размер оружия охотников на демонов

Выход

  • Охотники на демонов будут выпущены 9 августа, вместе с демоническими вторжениями.
  • круто, ждём. у меня прям внутренняя борьба — мой любимый бдк vs сдх, кто кого?

  • > Охотники на демонов смогут вести коммуникацию между фракциями, используя язык демонов.

    Наконец-то будет кому объяснять оленям, какие они олени!

    • novax

      А в старые добрые времена все общение ограничивались фразами 5 4 Ч Я Ч 4 0 Р Ч и 1 Э РР Й 1 Й 2 У. :)

      • А что это значит? О.О

        • «Алики лохи» и что-то про орду в том же духе :)

          • А, это типа межфракционный словарь? Самые необходимые фразы)))
            Круто!