Overwatch: изменение частоты обмена данными

автор

опубликовано

14/08/2016 19:48

поделиться

Комментарии

6

Overwatch: изменение частоты обмена данными

После длительного анализа текущей ситуации разработчики Overwatch решили в 3 раза увеличить частоту обмена данными между клиентом и игровым сервером. Теперь обновление происходит до 63 раз в секунду, что сделает игру гораздо более отзывчивой.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Приветствую всех.

Когда мы ввели опцию «Частый обмен данными» для режима «Своей игры» еще во время бета-тестирования, мы также обратили внимание на то, что, если функция будет работать корректно и игроки положительно на нее отреагируют, мы изучим возможность ее введения в других режимах игры. Мы собираемся сдержать это обещание и в данный момент находимся в процессе установки ее для игроков на ПК по всему миру. Полное завершение этого процесса во всех регионах может занять несколько недель, но, когда он завершится, все матчи в «Быстрой игре» и соревновательном режиме будут по умолчанию функционировать в режиме частого обмена данными.

Что же это означает? В Overwatch наша опция частого обмена данными изменяет частоту обновления клиента (ту частоту, с которой ваш клиент получает информацию от игрового сервера) с 21 обновления в секунду до 63 обновлений в секунду. Это уменьшает то время, которое проходит между завершением действия и получением ответа об этом от сервера, что в свою очередь должно сделать игру гораздо более отзывчивой.

Мы знаем, что не все соединения с Интернетом одинаковы, поэтому мы добавили функцию, которая автоматически уменьшает вашу частоту обновления, если ваше соединение не успевает за ней. Кроме того, так как серверы с частым обменом данными, как следует из названия, увеличивают потребление траффика, мы также рассматриваем возможность добавить опцию самоограничения частоты в грядущем обновлении.

Мы очень рады установить поддержку этой опции на ПК, и мы уже изучаем возможности ее переноса на консоли. Мы надеемся, что ваши впечатления от Overwatch улучшатся, и мы ждем не дождемся ваших отзывов!

  • И на что теперь поражения спихивать?

    • novax

      Да они все читеры! © D.Va

  • Padladin

    Уже дня два как ввели. Игра действительно стала гораздо приятнее, проходят двойные действия, такие как обоюдные хуки и станы флешкой маккри. Стало гораздо проще «держать цель в прицеле», дамаг по той же трейсерке или генджи стал проходить чаще.

  • Но человеческий мозг не может обрабатывать больше 24 обновлений в секунду!

    • Unplayed

      Ой да ну. Это был банальный технический компромисс между плавностью картинки и экономией киноплёнки сотню лет назад.

      Как только появились кинофильмы с 48, все сразу заметили разницу. И это не предел для глаза. Сейчас считается 77 пределом для центра глаза для цветного изображения.

    • Бедные человеки, муахахаха