World of Warcraft: обновление 7.0.3 — срочные исправления от 22-24 августа

автор

опубликовано

24/08/2016 20:24

поделиться

Комментарии

3

World of Warcraft: обновление 7.0.3 — срочные исправления от 22-24 августа

На серверы World of Warcraft были установлены свежие срочные исправления обновления 7.0.3. Разработчики продолжают исправлять проблемы, которые пришли в игру с последним крупным обновлением, а также вводят небольшие изменения на основе отзывов сообщества.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

едставляем перечень срочных исправлений к обновлению 7.0.3 для World of Warcraft. Некоторые из них вступают в силу сразу, для других требуется перезагрузка игрового мира.

Внесенные исправления


24 августа

Классы

Рыцарь смерти

  • Кровь
    • Урон, наносимый способностью «Вскипание крови», уменьшен на 39%.

Друид

  • Страж
    • Способность «Страж природы» теперь увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность получаемого лечения на 4%, а не на 8%. Показатель искусности соответственно уменьшен.
    • «Сталемех» теперь увеличивает показатель брони на 100%, а не на 75%.

Разбойник

  • Ликвидация
    • Дополнительный урон, наносимый ядами при использовании таланта «Мастер ядоварения», уменьшен с 40% до 30%.

22 августа

Классы

Рыцарь смерти

  • «Руна режущего льда» теперь корректно увеличивает урон соответствующих способностей специализации «Лед».
  • Нечестивость
    • Урон от таланта «Стискивающие тени» теперь составляет не 150% силы атаки, а 130% урона от оружия; при этом персонажу необходимо смотреть в сторону цели.

Охотник на демонов

  • Истребление
    • Теперь талант «Демонические клинки» позволяет накапливать не 15-20, а 12-20 ед. гнева.

Друид

  • Баланс
    • «Благословение Элуны» теперь повышает скорость накопления астральной мощи на 25%, а не на 40%.
    • «Благословение Ан’ше» теперь позволяет накапливать 2 ед. астральной мощи раз в 3 сек., а не в 2,5.
    • «Лунный удар» теперь позволяет накапливать 12 ед. астральной мощи, а не 10.
    • «Искусность: Звездный свет» теперь увеличивает урон от «Звездопада» и «Звездного потока», а также усиливает эффекты лунного, солнечного и звездного могущества дополнительно на 2% (а не на 1,75%) за каждую единицу показателя искусности.
    • Периодический урон за такт от заклинаний «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» уменьшен с 55% до 50% от показателя силы заклинаний.
    • «Падающие звезды» теперь позволяют накапливать 4 ед. астральной мощи, а не 5.
    • «Солнечный гнев» теперь позволяет накапливать 8 ед. астральной мощи, а не 6.
    • Комментарий разработчиков: теперь накапливать астральную мощь в большей мере позволяют не таланты 90-го уровня, а базовые способности друида. Это дает возможность повысить качество игрового процесса для персонажей, еще не достигших 90-го уровня; при этом персонажи максимального уровня будут в меньшей мере зависеть от этих талантов.

Маг

  • Тайная магия
    • Затраты на применение заклинания «Чародейская вспышка» снижены с 3,2% до 3% от базового запаса маны.
  • Огонь
    • При нанесении урона «Вихрь углей» больше не поглощает дополнительные заряды таланта «Плавучая льдина».
    • Вероятность нанесения критического удара увеличена на 5% для магов со специализацией «Огонь».
    • Теперь «Критическая масса» умножает вероятность нанесения критического удара заклинаниями «Огненный шар», «Огненная глыба» и «Ожог» на 1,1, а не 1,3.
    • Комментарий разработчиков: мы повысили вероятность нанесения критического удара с помощью фиксированного бонуса, так что теперь маги со специализацией «Огонь» в меньшей степени зависят от экипировки. Это позволит вывести данный показатель у магов со специализацией «Огонь» на уровень других специализаций, а также ограничить максимальную прибавку, которую можно получить с помощью предметов.

Монах

  • Ткач туманов
    • Затраты маны на применение заклинания «Заживляющий туман» увеличены с 2,8% до 3% от базового запаса маны.
    • «Искусность: Туманный поток» теперь позволяет восстанавливать основной цели здоровье в размере 10% (а не 8,5%) от показателя силы заклинаний.

Паладин

  • Способность «Божественный скакун» больше нельзя применять, если на паладина наложен эффект сглаза.
  • Специализация «Свет»: талант «Верховенство закона» теперь корректно увеличивает дальность действия «Дарования веры» и «Божественной призмы».
  • Теперь таланту «Верховенство закона» требуется небольшое время на восстановление, что позволит избежать случайного использования сразу двух зарядов.

Жрец

  • Послушание
    • Затраты маны на применение заклинания «Исповедь» снижены с 3% до 2,8% от базового запаса маны.
    • «Искусность: Отпущение» теперь повышает эффективность исцеления, передаваемого через «Искупление вины», на 1,5% от показателя силы заклинаний, а не на 1,4%.
  • Свет
    • Талант «Тело и разум» больше нельзя применять, пока на жреца наложен эффект немоты.

Разбойник

  • Теперь при использовании таланта «Смерть с небес» в сочетании с «Предчувствием» серия приемов будет полностью обнуляться.
  • Ликвидация
    • Теперь урон, наносимый способностью «Отравление», увеличивается не на 50%, а на 60% за каждый прием серии.
    • Урон, наносимый мгновенно с помощью «Смертоносного яда», увеличен с 14,2% до 17% от показателя силы атаки.
    • Урон, наносимый способностью «Рваная рана», уменьшен с 30% до 25% от показателя силы атаки.
    • Теперь эффект «Мучительный яд» может суммироваться не до 4-х, а до 5-ти раз.
    • Комментарий разработчиков: мы немного изменили наносимый способностями урон, сделав эффекты ядов опаснее и немного уменьшив мощь «Рваной раны». Это позволит отравляющим способностям занять более весомое место в ротациях; при этом соответствующие таланты смогут сравниться по эффективности с теми, что увеличивают мощь эффектов кровотечения.

Шаман

  • Совершенствование
    • Базовая вероятность срабатывания «Неистовства ветра» увеличена с 5% до 10%.
    • Урон, наносимый способностью «Камнедробитель», увеличен со 135% до 155% от показателя силы атаки.
    • Урон, наносимый способностью «Молния» (специализация «Совершенствование»), увеличен с 25% до 30% от показателя силы заклинаний.
    • Урон, наносимый противнику, на которого наложен эффект «Земляной шип», теперь увеличивается не на 10%, а на 15%.
    • Комментарий разработчиков: мы немного увеличили скорость восполнения энергии Водоворота, повысив вероятность срабатывания эффекта «Неистовство ветра».
  • Стихии
    • «Порыв ветра», применяемый элементалем бури, теперь восполняет не 8, а 10 ед. энергии Водоворота.
    • Урон, наносимый способностью «Ледяной шок», увеличен с 52% до 56% от показателя силы заклинаний.
    • Урон, наносимый «Тотемом жидкой магмы», увеличен с 70% до 80% от показателя силы заклинаний.

Чернокнижник

  • Разрушение
    • Заклинание «Хаос» теперь удваивает количество зарядов Скверны, выпущенных в дополнительные цели.

Вторжения демонов

  • Исправлена неполадка, в результате которой характеристики ряда существ и/или способностей существ не изменялись в соответствии с текущим уровнем персонажа.

  • Unplayed

    Картинку смените ;)

    Теперь у них не мудрые и искусные гномы чинят и правят. Теперь всё чинят взбалмошенные гоблины! А эта смена не к добру, у гномов просто что-то ломается, а у гоблинов — взрывается как минимум!

    • Готово ;)

      • Layorn

        Какая кошмарная вовизация внешности персонажей… перс с картинки выглядит так, что не стоит оставлять на виду тапки, а то он в них непременно нассыт.