World of Warcraft: обзор Катакомб Сурамара и Квартала Звезд

автор

опубликовано

26/08/2016 14:08

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: обзор Катакомб Сурамара и Квартала Звезд
Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Героев Азерота ждет множество испытаний — в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

    Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

    Комментарий разработчиков: мы с самого начала знали, что это подземелье будет весьма необычным. Все действие проходит в той части Сурамара, где вам не встретятся толпы агрессивных противников, готовых немедленно вступить в бой. Мы решили сосредоточиться на определенном моменте времени, конкретном событии: вы попадаете на званый ужин, где найдется множество целей для выполнения тайного задания. На создание структуры этого подземелья нас во многом вдохновило событие с приношениями Гордока в Забытом Городе. Насилие — не всегда лучший выход из положения. Ведь можно сделать так, чтобы игрокам нужно было найти иной подход к препятствиям, встающим у них на пути, использовать уникальные классовые способности, профессии — или даже наблюдательность и навыки общения.

Капитан патруля Гердо: капитан Сумеречной стражи Гердо всю жизнь стремился сохранить мир в стенах Сурамара. Несмотря на то, что с прибытием Легиона он уже не чувствует себя в родном городе так же хорошо, как раньше, он остается верен правителям Сурамара. Элисанда много поколений охраняла горожан от зла, и она-то уж знает, что для них лучше. Сегодня в обязанности Гердо входит проверка документов желающих попасть на эту важную вечеринку: вход открыт только самым благонадежным гостям.

Таликса Пламя Гнева: хотя эта эредарская колдунья с садистскими наклонностями понимает важность роли ночнорожденных в планах ее хозяина, Таликсе все равно не нравится то, что ей приходится унижаться, охраняя всех этих эльфов. Тем не менее она и ее подручные всегда настороже, и пока они живы, чужакам на вечеринку хода нет.

Советник Меландр: первый клинок Великого магистра, Меландр почти не отходит от Элисанды. Он отказался от изучения магии и обуздания силы Ночного Колодца и вместо этого отточил свои движения и рефлексы до невообразимого совершенства.