World of Warcraft: подборка информации из интервью

автор

опубликовано

08/08/2016 17:16

поделиться

Комментарии

13

World of Warcraft: подборка информации из интервью

В рамках продвижения обновления 7.0 и дополнения Legion разработчики World of Warcraft провели серию интервью с различными игровыми сайтами. MMO-Champion сделали выдержку наиболее интересной информации из них, которую мы перевели на русский язык для вашего удобства.

  • В течение первой недели вторжения будут происходить каждые четыре часа в более отдаленных зонах.
  • Частота вторжений будет увеличиваться каждую неделю на 300% в течение двух недель, пока все точки вторжения не будут подвергаться атаке постоянно.
  • Вторжения начнутся в отдаленных локациях, вроде Танариса, но Легион постепенно будет приближаться к столицам.
  • Вместе с началом вторжений начнется игровое событие «Темный шепот».
  • Игроки не успели разгадать все тайны игрового события «Темный шепот», пока оно было активно в бета-версии.
  • Когда вы превращаетесь в Повелителя ужаса, вы получаете 6666% дополнительного здоровья и способности, сравнимые по силе со способностями рейдовых боссов.
  • Возмездие находится на среднем уровнем по шкале сложности танков. У них много ситуационных способностей при прохождении Эпохальных+ подземелий, что делает их немного сложнее, но они проще в рейдовых ситуациях.
  • Вторжения демонов будут скалироваться с 10-го по 100-й уровень.
  • Техническая реализация построек в гарнизоне очень помогла разработчикам и позволила размещать в точках вторжений вражеские постройки и создавать ощущение захваченных врагом локаций.
  • Команда разработчиков потратила недостаточно времени в Warlords of Draenor, чтобы в должной мере использовать ресурсы и сюжетные линии.
  • Legion будет более долгим дополнением с большим количеством обновлений, что улучшит повествование.
  • Задания в Warlords of Draenor, которые требовали просто заполнить шкалу без какого-либо сюжетного контекста, были неправильным решением.
  • Последние два дополнения вместе научили команду разработчиков, где лучше тратить время и усилия при развитии WoW.
  • Тот факт, что охотников на демонов так долго не добавляли в игру, позволил разработчикам должным образом реализовать их мобильность и некоторые другие механики, которые были невозможны в технических условиях The Burning Crusade.
  • Gibsoncheg

    Да хорошо хорошо, но включайте уже побыстрее Kappa

  • NorrinRadd

    Пора переименовывать сайт в WarcraftCannon :peka:

    • RECstar

      а по какой игре щас новостей много, кроме вова?

  • scintilla

    Пока искал в Google Images оригинал арта с обложки новости, внезапно обнаружил, что это арт Прозорова. Нефигово он за эти годы прокачал скилл.

    • Ага, он еще с этим артом победил в конкурсе художников на Wowhead http://www.wowhead.com/news=249763/legion-art-contest-winners-gallery

      • Gibsoncheg

        Судари, а не найдётся ли у Вас сие замечательное творение в 1920х1080?

      • blazan

        Как он с ней выиграл, непонятно. Вот конкретно эта очень слабая работа, особенно относительно остальных. Может быть он просто уламал настойчивостью.

        Полез посмотрел остальных призёров… Очень всё странно.

        • scintilla

          Ну, про него же говорят, что он берет дрочем, а не техникой. Учитывая профиль сайта, неудивительно, что жюри могло оценить дроч в первую очередь.

          • blazan

            Ну в последнее время он стал напрямую обрисовывать фотки, что бесспорно пошло на пользу.

  • Veklor

    «Legion будет более долгим дополнением с большим количеством обновлений, что улучшит повествование.»

    Вместо 2х лет будет 3 года ожидания до след дополнения? Большое количество обновлений переплюнет ли ранее количество обновлений 12 шт из ванилы?

    • Имеется ввиду, что будет не один полноценный контент-патч, как у Дренора, а 3-4, как у нормальных дополнений.