World of Warcraft: Watcher про максимальное отдаление камеры

автор

опубликовано

05/08/2016 17:15

поделиться

Комментарии

5

World of Warcraft: Watcher про максимальное отдаление камеры

Одним из самых противоречивых изменений обновления 7.0 стало снижение максимального предела отдаления камеры. Игроки активно выражали свое негодование и даже ссылались на укачивание и головные боли. Помощник главы разработки Ион «Watcher» Гацикостас дал новый комментарий по этому вопросу.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы внимательно следили за обсуждениями вокруг изменений камеры в 7.0.3, в особенности за отзывами о конкретных источниках визуального и физического дискомфорта. Недавно мы выпустили срочное исправления клиента, в котором был исправлен ряд проблем с камерой и транспортными средствами, и в данный момент в разработке находится еще одно обновление, которое исправляет искажения ширины обзора, возникающие из-за модификаций интерфейса, которые изменяют область отрисовки экрана (англ. viewport). Многие разработчики в команде WoW чувствительны к различным формам укачивания, поэтому мы очень трепетно относимся к данной проблеме. Меньше всего мы бы хотели, чтобы люди, которым нравится игра, не могли наслаждаться ею из-за физического дискомфорта.

Разумеется, наивысшее значение переменной, отвечающей за максимальный предел отдаления камеры, было важным моментом как в сообществе, так и в наших внутренних обсуждениях. Мое оригинальное сообщение по этому вопросу было недостаточно четким в плане того, почему мы вообще решили внести этой изменения. В нем говорилось слишком много о «соревновательном преимуществе» в отношении равных условий игры, но главное опасение, которое я пытался передать, было «какое бы не было максимальное значение, именно его будут использовать соревновательные игроки для повышения эффективности, даже в ущерб общему внешнему виду и ощущениям от игры». Это утверждение не должно вызывать много вопросов: когда вы пытаетесь уклониться от волн Излияний Скверны в ходе сражения с Кормроком в Цитадели Адского Пламени, чем сильнее вы можете отдалить камеру, тем раньше вы можете увидеть, что они идут в вашем направлении. В таком случае, почему вы можете не хотеть отдалить камеру как можно дальше? Следственно, вокруг какого ожидаемого уровня отдаления нам следует балансировать скорость и опасность волн?

В ходе работы над Legion, мы пытались улучшить общий внешний вид и ощущения от нашей боевой системы, способностей классов и способов взаимодействия игрока с миром. Мы тщательно обдумали все аспекты этого вопроса, включая камеру. World of Warcraft – это RPG с открытым миром, где вы берете на себя роль персонажей-аватаров, игрок встает на место героя, путешествующего по Азероту, однако с предыдущим максимальным возможным отдалением камеры герой зачастую занимал меньше места на экране, чем персонажи в изометрических играх, вроде Diablo или Heroes of the Storm, а то и меньше многих боевых единиц в StarCraft II. При таком уровне отдаления теряются детали вашего персонажа и игрового мира. В конце концов игра создается с расчетом на степень отдаления камеры, доступную в стандартном интерфейсе.

При этом не стоит говорить, что нам всегда удается создавать гладкие и не вызывающие раздражения ситуации при таких степенях отдаления. Когда танк не видит ничего позади босса, вроде Архимонда, и знает с какой стороны бегут демоны, которых нужно поймать, эта ситуация разумеется не является идеальной. Мы можем многое сделать, чтобы не давать масштабу WoW выходить из-под контроля, а также произвести ряд улучшений интерфейса и камеры, которые помогут при сражениях с очень крупными монстрами, и мы будем внимательно следить за отзывами по этому вопросу по мере перехода к Legion.

Мы собирались ограничить максимальное значение перезаписываемой через консоль переменной, отвечающей за максимальное отдаление камеры, еще в самом начале бета-тестирования Legion, что должно было предоставить нам множество месяцев для того, чтобы поработать с игровым процессом и отзывами по данному изменению перед тем как выпускать Legion. Тем не менее, из-за недочета с нашей стороны (мы ограничили один способ изменения переменной, но не другой), изменение не было корректно произведено до самой поздней стадии процесса разработки. С тех пор мы узнали, что многие игроки использовали увеличенное отдаление камеры для противодействия некоторым чувствительностям, в том числе укачиванию и головным болям от визуальных эффектов способностей.

Некоторое время назад ряд игроков получил облегчение через использование новой модификации интерфейса, которая позволяет обойти абсолютно все ограничения отдаления камеры. Эта модификация использует ошибку, которая существовала уже долгое время, но была неизвестно (передача негативного значения функции). В грядущем срочном исправлении мы устраним эту ошибку, из-за чего эта модификация (и другие аналогичные ей) будут соответствовать стандартным ограничениям камеры.

Тем не менее, в том же самом срочном исправлении мы также увеличим жесткий предел отдаления камеры на значение, которое находится между текущим в настройках интерфейса и тем, что было доступно до выхода 7.0. Данное увеличение предела вновь позволит серьезным игрокам увеличить отдаления камеры через консольную команду, если они этого пожелают. Выбор нового максимального значения руководствовался сообщениями от игроков о том, какая степень отдаления камеры помогала уменьшить испытываемый ими дискомфорт. В конце концов, мы бы хотели исправить сами проблемы, а не скрывать их увеличенной дальностью камеры, но теперь, когда обновление 7.0.3 уже выпущено, мы не можем должным образом вести работу над необходимыми изменениями, поэтому возвращение «пластыря» является более оптимальным вариантом, чем оставлять рану открытой.

Мы ждем не дождемся ваших отзывов, когда данное изменение будет применено. Мы хотим продолжить работу над улучшением читаемости, удобности и доступности нашей игры с визуальной точки зрения, в том числе функциональности камеры, и отзывы и обсуждения сообщества бесценны, когда мы ведем работу с таким естественно субъективным вопросом.

  • с 2004 года все было нормально и в друг в 2014 году укачивание началось? или я не понимаю что то?

    • Укачивание началось из-за того, что в 7.0 было очень много различных изменений камеры, которые в совокупности и вызвали укачивание и головные по разным причинам у многих игроков. Изменения включают себя:
      1. Снижение максимальной степени отдаления камеры.
      2. Добавление значительных эффектов тряски экрана.
      3. Добавление различных наклонов и поворотов камеры на маунтах.
      4. Секретный режим Action Cam, который еще недоделан и зачастую заставляет камеру нестись как угорелую.
      5. Ошибки при реализации всего перечисленного выше.

      • ну хз я не заметил разницы что было и стало. А максимальное отдаление камеры, так пока это все не завертелось, про то что в легионе незя отдалить так далеко камеру,я и не знал про этот макрос(адон). ТАк что для меня не понятно из за чего вайн то?

        • Хотя конкретно вы разницы не заметили, многие другие игроки очень остро отреагировали на изменения, ввиду привычек или особенностей здоровья, из-за чего и возникли вопросы.

  • scintilla

    «/console cameraDistanceMaxFactor 5» навсегда в наших сердцах.