Diablo III: дневники разработчиков — эры

автор

опубликовано

29/09/2016 20:33

поделиться

Комментарии

21

xta7nd3zabcz1475162901029

Уже пару сезонов подряд несезонные игроки, желающие увековечить свое имя в рейтингах или просто желающие забраться в них как можно выше, страдают от наплыва бывших сезонных игроков по, собственно, окончанию сезона.

За 4 первых сезона игроки уже привыкли, что понятие «эра» прямо ассоциируется с «сезонами», в том числе и по длительности. Заканчивается сезон — заканчивается и эра, ладдеры всех режимов сохраняются в архив и обнуляются. С пятой и шестой эрами уже вышел конфуз, когда сезон завершался, а несезонная эра нет, а это изрядно попортило нервы желающим остаться навеки в несезонном рейтинге.

Разработчики уже отмахивались от этой проблемы, но теперь похоже решили разобраться с ней. Причем радикально — эры отвяжут от сезонов, длиться они теперь будут полгода-год, в зависимости от изменений баланса игры с патчами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет! С вами снова Вьятт Ченг, и сегодня я представляю второй выпуск из цикла «Дневники разработчиков». Речь пойдет об эрах.

Вместе с системой сезонов мы также добавили в Diablo III так называемые «эры». Все дело в том, что хотя сезонные списки лидеров обнуляются в конце соответствующих сезонов, некоторым игрокам хотелось бы, чтобы периодически обновлялись и данные несезонных таблиц. Ведь когда вы вновь вступаете в гонку за лидерство, это всегда вызывает воодушевление — вы предвкушаете, как увидите свое имя в верхних строчках списка. Кроме того, порой бывает немного досадно смотреть на рекордные данные игроков, которые уже давно прекратили играть.

По мере развития Diablo III мы постепенно пришли к выводу, что хотя поначалу игроки с большим энтузиазмом относятся к новшествам, бесконечно интерес к ним поддерживать невозможно. В первую очередь стоит отметить, что вы не «поднимаетесь вверх» в списке лидеров эры. Если вам удалось зачистить великий портал чрезвычайно высокого уровня, то вы, вероятно, сможете повторить этот успех или продемонстрировать схожий результат в начале каждой эры. Во-вторых, ввиду выхода обновлений, усиления предметов и накопления уровней совершенствования сила персонажей возрастает. Поэтому нет причин беспокоиться о том, что игрок долго продержится в верхних строчках списка, если не будет постоянно играть.

Эры в будущем

Мы уже давно планировали рассинхронизировать время начала новых эр и сезонов. В будущем это должно стать нормой. Мы постараемся сделать так, чтобы продолжительность эры составляла от шести месяцев до года.

Хотя планируется ограничить продолжительность эры в 6-12 месяцев, при определенных условиях ее можно будет завершить и досрочно — такая причина появится, если, по нашему мнению, у игроков не будет возможности зачищать великие порталы более высокого уровня, чем те, которые уже удалось покорить. К примеру, в обновлении 2.4.2 мы изменили предметы «Меч вихрей», «Энергетический вихрь», а также эффекты контроля, в результате чего игроки в среднем начали играть в великих порталах менее высоких уровней. Если появятся веские основания полагать, что игроки не в состоянии превзойти текущие результаты, то необходимо будет начать новую эру, чтобы несезонный список лидеров не застыл на месте. Хотя нечто подобное произошло в обновлении 2.4.2, в будущем следует готовиться к тому, что эры станут длиннее.

Это, в свою очередь, подводит к другому важному вопросу. Когда завершать эру — до или после обновлений? Ответ на этот вопрос будет обусловлен текущими задачами в ходе каждой эры. Ранее конец эры совпадал с окончанием сезона — такая система использовалась, пока мы добавляли в игру сезонные предметы. Нам требовалось начать новую эру, чтобы сохранить данные несезонных списков до того, как передавать сезонные предметы несезонным героям. Сезонные предметы больше вводиться не будут, и причин столь серьезно относиться к сохранению данных не останется. Однако если у нас возникнут предположения, что после выхода обновления максимальный уровень порталов, которого смогут достичь игроки, снизится, то есть смысл завершить эру ПОСЛЕ внесения изменений в игру. Если же начать новую эру до выхода обновления, то игроки, продемонстрировавшие лучшие результаты в начале эры, очень долго будут занимать лидирующие места в списке. Начало новой эры после выхода обновления позволит всем игрокам соперничать на равных условиях.

Итак, давайте подытожим: сезоны созданы для игроков, которые хотят регулярно начинать игру с чистого листа, а эры по своей продолжительности должны занимать примерно год.

Не то чтобы решение было плохим, но это немного странно. Не поубавится ли запала бороться за места в ладдере, который может длиться год? Насколько странно и разнообразно будет выглядеть ладдер, если его не будут сбрасывать 2-4 патча?

  • Ща схлопочу минусов..Но в новых сезонах меня хватает на 2 недели.А тут эры по году!

    • scintilla

      Это же Disqus, здесь все уже давно забыли, что есть кнопка «голосовать против», так что тут можно нести любую чепуху.

      • она просто не пашет =

        • scintilla

          Лол, а я уже было поверил в людей.

        • Inspirer

          У ютуба научились.

  • Похоже это конец ((( Ненадолго осталось до перевода Д3 на режим технического обслуживания.

  • Дык, и патчи будут раз в год. Похоже — занавес…

    • А больше и не надо, в зале осталось пару пьяных алкашей которые завалились за кресла и противно хропят в собственной рыганине. Публика давно разошлась, а первые ряды уже сменили пяток игр.

  • Xukapy

    ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ! Сказали бы просто ХАНА диабле идите лесом! хрен вам патчей The End! Road Closed!You are Dead ….Все словарный запас иссяк большему за 2 года в школе не научили =( Уроды!

  • Было странно, что с игрой, за которую игроки платят один раз и которая в плане мультиплеера почти ничего из себя не представляет, вообще так долго возятся.

    • blazan

      Для многих понимание того, что игры делаются для денег — является откровением.

  • >Сезонные предметы больше вводиться не будут
    Последние китайские аутсорсеры перестали клепать иконки за чашку риса для мёртвой игры.

  • Ишь, как громко назвали — «эра»… Была палеозойская, мезозойская эра, теперь вот эра Диабло 3 2.4.2. Ещё электробритва у меня такая была :) Когда-нибудь археологи будут проводить раскопки и рассуждать: воот, судя по следам крови на клавиатуре и экране, это древний компьютер эры Диабло…

  • SERGEANT

    Приятно видеть, что над игрой продолжают работать :peka:

    • продолжают планово разгружать сервера диаблы в угоду другим франшизам компании

  • Я так понимаю это первый из плеяды сюрпризов по Д3 ? Все остальные «сюрпризы» нас ожидают на Близзконе 2016.

  • Werwolf

    Даже тот малый интерес бороться за рейтинг в несезоне, и тот отбирают. Какой смысл «пушить», если рейтинг будет висеть год? Большая часть рекордов ставится в последние дни эры/сезона.

    Да, и вообще, странно это — откуда такие периоды, «год». Это же не большой спорт типа футбола или тенниса, который живёт десятилетиями. Игра и так почти растеряла последних фанатов, а они что, ожидают от D3 огромного многолетия как WoW??
    Эта новость — косвеное заявление, мол не ждите D4, третья часть будет жить вечно :peka:

    • D2 жива до сих пор, будет жить и D3. Другое дело — наши ожидания и хотелки. Пора их задвинуть далеко-далеко)

      • D2 может жить на «альтернативных» серверах, можно играть в сингл вообще без интернета.
        В D1 вообще рубились по локальной сетке когда-то.
        Может ли так D3? увы, нет…

        • Покамест не может)

          • Ага, запилят ванильный сервак, куда свалят все любители халявы и хипстеры, которым ванильная диабла была лудше. Потом, его закроют близы. Потом, будет подаваться петиция… ну вы поняли, да? :пека: