World of Warcraft: подробности обновления 7.1 с PAX West 2016

автор

опубликовано

04/09/2016 11:53

поделиться

Комментарии

1

World of Warcraft: подробности обновления 7.1 с PAX West
В рамках выставки PAX West 2016 разработчики World of Warcraft провели панельную дискуссию, в ходе которой создатели игры поделились информацией про контент-обновление 7.1, «Возвращение в Каражан», которое скорее всего будет доступно для тестирования уже в ближайшие недели.

Главной новостью, вне всяких сомнений, стала демонстрация нового трейлера обновления 7.1, в котором нашему взгляду впервые предстала значительно обновленная версия Каражана, а также новый мини-рейд — Испытание доблести.

MMO-Champion подготовили выжимку наиболее интересной информации, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться ниже.

Каражан

  • Когда мы последний раз были здесь, Кадгар занимался усилением защиты Каражана.
  • Когда мы вернемся в обновлении 7.1, демоны уже прорвутся в Каражан.
  • Вы сможете пройти серию заданий с Кадгаром в окрестностях Каражана, чтобы избавить зону от влияния Легиона.
  • Каражан немного сложнее обычных эпохальных подземелий на 5 человек и обладает недельным сохранением, поэтому разработчики могут позволять себе щедрость с экипировкой.
  • Каражан воспринимается как дань уважения всем подземельям на пять человек, поклонникам он очень понравится.
  • Будет перевернутая секция, шахматное сражение, секция в стиле «Алисы в Стране чудес», а также совершенно новые постановки.
  • В Legion есть гораздо больше занятий на максимальном уровне, чем просто рейды и PvP, поэтому всем будет чем заняться.
  • В прошлом разработчики уже переделывали старые рейды в подземелья, однако с Каражаном были применен иной подход.
  • Ранее разработчики немного меняли локацию или добавляли новые механики боссам, однако Каражан заслуживает гораздо большего.
  • Когда разработчики занимались Каражаном, они хотели добавить совершенно новые зоны и боссов в подземелье.
  • Будет смесь ностальгии по старому Каражану и совершенно нового.
  • Это не просто обновление старого Каражана.

Испытание доблести

  • Рейд завершает историю Одина и Хелии.
  • Вы уже сражались с Одином в подземелье, однако испытание заканчивалось, как только вы немного опускали его уровень здоровье.
  • В рейде мы сможем опустить здоровье Одина еще немного ниже, после чего он оценит игроков как достойных и отправит их в Хелхейм.
  • В Хелхейме мы сразимся с Гармом, трехголовым псом, которого мы уже видели в Хелхейме в ходе заданий.
  • Затем нам предстоит сражение с самой Хелией!
  • В этом рейде мы сможем увидеть различные части жизни Иллидана и получить продолжение его истории.
  • Испытание доблести будет выпущено между двумя ранее анонсированными рейдами, здесь можно будет раздобыть неплохие аксессуары.

Сурамар

  • Начнется полное наступление, мы начнем борьбу уже напрямую с Элисандой и Легионом, чтобы не дать демонам получить доступ к Ночному колодцу.
  • Будет около 9 недель еженедельных заданий, которые позволят вам узнавать очередную часть истории каждую неделю.
  • Большая часть контента уже на достаточно поздней стадии разработки, поэтому обновление скорее всего появится на PTR уже в ближайшие несколько недель.

Q&A

  • Начиная с гарнизонов, разработчики начали создавать новые системы для одного дополнения, чтобы им не нужно было потом возвращать систему и каждый раз ее обновления.
  • Подобная идея была применена и к артефактам в Legion, поэтому все способности артефакта можно просто сделать базовыми для всех персонажей, если артефакты не будут перенесены в новое дополнение.
  • Разработчики неоднократно обсуждали возможность введения огров как доступной игрокам расы.
  • Разработчики стараются использовать фазирование как можно реже. Это инструмент для создания очень сильных сюжетных моментов, однако это однопользовательский режим в MMO. Важно сохранять ощущение сообщества и возможности игры с друзьями.
  • Есть разница между фазированием и разделением локации. Разделение создает несколько копий зоны, что в одной зоне одновременно не находилось 5000 игроков.
  • Можно ожидать, что технология скалирования зон будет расширена.
  • Разработчики хотели ограничить себя и не делать сразу полное скалирование для всего. Пока все работает замечательно!
  • Технология скалирования уже существует, вопрос лишь в том, где ее можно использовать и где она подходит.
  • Разработчики не дали никаких комментариев о том, увидим ли мы еще Вол’джина.
  • Изначально способности перемещения охотников на демонов активировали проверки, которые игра использует для обнаружения нечестных игроков, но разработчикам удалось справиться с этой проблемой.
  • В какой-то момент двойной прыжок и планирование можно было использовать верхом на транспортном средстве.
  • При создании Warlords of Draenor разработчики прорабатывали сюжет на несколько дополнений вперед, чтобы одно плавно выливалось из другого.
  • Скалирование зон было добавлено на поздних стадиях разработки Legion, изначально имелся четкий порядок прохождения.
  • Многие кампании оплота класса разработаны как сценарии на одного человека, так как они являются очень направленным на повествовательную часть контентом.
  • VeryGooDiS

    Как я вижу рецепт приготовления Легиона:
    — Возьмем за основу локации ЛК, смешаем с атмосферой Каты
    — Польем лором схожим с БК и поперчим сверху Дренором
    — Все это готовим на температуре Классического WoW’a.