World of Warcraft: подробности обновления 7.1 с PAX West 2016
Главной новостью, вне всяких сомнений, стала демонстрация нового трейлера обновления 7.1, в котором нашему взгляду впервые предстала значительно обновленная версия Каражана, а также новый мини-рейд — Испытание доблести.
MMO-Champion подготовили выжимку наиболее интересной информации, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться ниже.
Каражан
- Когда мы последний раз были здесь, Кадгар занимался усилением защиты Каражана.
- Когда мы вернемся в обновлении 7.1, демоны уже прорвутся в Каражан.
- Вы сможете пройти серию заданий с Кадгаром в окрестностях Каражана, чтобы избавить зону от влияния Легиона.
- Каражан немного сложнее обычных эпохальных подземелий на 5 человек и обладает недельным сохранением, поэтому разработчики могут позволять себе щедрость с экипировкой.
- Каражан воспринимается как дань уважения всем подземельям на пять человек, поклонникам он очень понравится.
- Будет перевернутая секция, шахматное сражение, секция в стиле «Алисы в Стране чудес», а также совершенно новые постановки.
- В Legion есть гораздо больше занятий на максимальном уровне, чем просто рейды и PvP, поэтому всем будет чем заняться.
- В прошлом разработчики уже переделывали старые рейды в подземелья, однако с Каражаном были применен иной подход.
- Ранее разработчики немного меняли локацию или добавляли новые механики боссам, однако Каражан заслуживает гораздо большего.
- Когда разработчики занимались Каражаном, они хотели добавить совершенно новые зоны и боссов в подземелье.
- Будет смесь ностальгии по старому Каражану и совершенно нового.
- Это не просто обновление старого Каражана.
Испытание доблести
- Рейд завершает историю Одина и Хелии.
- Вы уже сражались с Одином в подземелье, однако испытание заканчивалось, как только вы немного опускали его уровень здоровье.
- В рейде мы сможем опустить здоровье Одина еще немного ниже, после чего он оценит игроков как достойных и отправит их в Хелхейм.
- В Хелхейме мы сразимся с Гармом, трехголовым псом, которого мы уже видели в Хелхейме в ходе заданий.
- Затем нам предстоит сражение с самой Хелией!
- В этом рейде мы сможем увидеть различные части жизни Иллидана и получить продолжение его истории.
- Испытание доблести будет выпущено между двумя ранее анонсированными рейдами, здесь можно будет раздобыть неплохие аксессуары.
Сурамар
- Начнется полное наступление, мы начнем борьбу уже напрямую с Элисандой и Легионом, чтобы не дать демонам получить доступ к Ночному колодцу.
- Будет около 9 недель еженедельных заданий, которые позволят вам узнавать очередную часть истории каждую неделю.
- Большая часть контента уже на достаточно поздней стадии разработки, поэтому обновление скорее всего появится на PTR уже в ближайшие несколько недель.
Q&A
- Начиная с гарнизонов, разработчики начали создавать новые системы для одного дополнения, чтобы им не нужно было потом возвращать систему и каждый раз ее обновления.
- Подобная идея была применена и к артефактам в Legion, поэтому все способности артефакта можно просто сделать базовыми для всех персонажей, если артефакты не будут перенесены в новое дополнение.
- Разработчики неоднократно обсуждали возможность введения огров как доступной игрокам расы.
- Разработчики стараются использовать фазирование как можно реже. Это инструмент для создания очень сильных сюжетных моментов, однако это однопользовательский режим в MMO. Важно сохранять ощущение сообщества и возможности игры с друзьями.
- Есть разница между фазированием и разделением локации. Разделение создает несколько копий зоны, что в одной зоне одновременно не находилось 5000 игроков.
- Можно ожидать, что технология скалирования зон будет расширена.
- Разработчики хотели ограничить себя и не делать сразу полное скалирование для всего. Пока все работает замечательно!
- Технология скалирования уже существует, вопрос лишь в том, где ее можно использовать и где она подходит.
- Разработчики не дали никаких комментариев о том, увидим ли мы еще Вол’джина.
- Изначально способности перемещения охотников на демонов активировали проверки, которые игра использует для обнаружения нечестных игроков, но разработчикам удалось справиться с этой проблемой.
- В какой-то момент двойной прыжок и планирование можно было использовать верхом на транспортном средстве.
- При создании Warlords of Draenor разработчики прорабатывали сюжет на несколько дополнений вперед, чтобы одно плавно выливалось из другого.
- Скалирование зон было добавлено на поздних стадиях разработки Legion, изначально имелся четкий порядок прохождения.
- Многие кампании оплота класса разработаны как сценарии на одного человека, так как они являются очень направленным на повествовательную часть контентом.
-
VeryGooDiS