Мастерская Blizzard: ранние концепт-арты Diablo III
Технический художник Крис Хага, работавший в Blizzard c 2004 по 2011 год, выложил в открытый доступ наброски монстров, ездовых демонов, концепт первоначального дерева умений, костяного колосса, некромантов и несколько других набросков для Diablo 3 с ранней стадии разработки.












В преддверие выставки Blizzcon и будущих громких анонсов на ней, любопытно оглянуться назад и посмотреть с чего начиналась третья часть Diablo, ведь какие-то идеи могут быть реализованы в будущем проекте. Например, из ранних концепт-артов художника Кевина Б. Гриффита можно узнать, как должны были выглядеть дома игроков и другие постройки.









-
ataman
-
Still
-
-
blazan
-
PeregaRrr
-
Arseniy Sokolov
-
-
Arseniy Sokolov
-
blazan
-
Arseniy Sokolov
-
blazan
-
-
-
-
-
DimonamoN
-
Arseniy Sokolov
-
Arseniy Sokolov
-
Dimitrij
-
-
Arseniy Sokolov
-
DimonamoN
-
-
-
Tearaway
-
DimonamoN
-
-
PIMPLE
-
novax
-
CreAm3R
-
-
Коршун
-
Meier Link
-
Lenun
-
Arseniy Sokolov
-
Lenun
-
Arseniy Sokolov
-
-
-
-
AlexAndRiEL
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
-
Arseniy Sokolov
-
-
Berenarion
-
AlexAndRiEL
-
CreAm3R
-
-
Garfunkel