Overwatch: Джефф Каплан о грядущих изменениях игры

автор

опубликовано

06/10/2016 16:40

поделиться

Комментарии

11

Вышло новое видео от разработчиков Overwatch, в котором Джефф Каплан рассказал о том, над чем сейчас трудится его команда и какие изменения появятся в игре в ближайшем будущем.

  • 1:21 — Скорость прицеливания Роковой вдовы будет увеличена.
  • 2:16 — Гэндзи больше не сможет проскакивать сквозь Капкан Крысавчика используя Молниеносный удар. Скорость активации Адской шины Крысавчика будет увеличена.
  • 3:20 — Разработчики собираются внести изменения в механику Симметры, но это не так просто сделать как хотелось бы. Изменения будут заключаться не просто в балансировке цифр или коррективке времени восстановления способностей. Симметру не станут переделывать в лекаря и изменять ее способности таким образом, чтобы защитные турели, телепорт или оружие исцеляло союзников. Разработчики хотят сделать ее более полезной в разных ситуациях. Пока Симметра приносит больше пользы в начале матча в защите на первой точке. Первые изменения не появятся раньше середины ноября.
  • 6:39 — Разработчики продолжают улучшать режим наблюдателя, что очень важно для киберспорта и турниров сообщества. На PTR тестируются новые возможности, такие как закрепление разных позиций камеры на карте и переключение между ними с помощью назначенных для каждой камеры клавиш. Добавлены новые камеры, которые закреплены за конкретными объектами на карте, например показывающие точку захвата или транспортируемый груз. Специальная функция позволит фокусировать статичные камеры на определенных игроках.
  • 8:52 — В данным момент в разработке находятся несколько новых героев. Первый герой Сомбра тестируется прямо сейчас и скорее всего скоро появится в игре. Еще один герой находится на стадии прототипа, у него не готова модель, эффекты и анимации, но разработчики считают, что в следующем году они его обязательно доделают.
  • 9:45 — В разработке находятся также и новые карты, как для существующих режимов, так и для новых. Одна карта для существующего режима находится в активной разработке, одна в стадии прототипа, а еще с четырьмя разработчики экспериментируют, тестируя на них новые режимы. Все карты создаются с учетом способностей всех героев.

Что любопытно, Джефф ни разу не упомянул и не намекнул на грядущее сезонное Хэллоуинское событие, о котором стало известно заранее из утечки в магазине Xbox.

  • Granger

    Блин, короче до конца года нас ждет только один новый герой. Не знаю плохо это или хорошо если честно. С одной стороны было бы круто иметь больший (куда больший) выбор, с другой спам новыми героями может привести к разрушению баланса. Кстати, кто как думает — нужно ли в ОВ прям совсем много героев?

    • Alty

      как в доте/лоле? Нет

    • Padladin

      По-твоему сейчас с балансом всё нормально? Если убрать смену персонажей, то можно будет в слепую со стопроцентной вероятностью определять состав команд.
      ИМХО самое оно выпускать персонажа раз в два месяца. Но куда больше игра нуждается в новых картах и целых режимах. И, блин, в НОРМАЛЬНОЙ рейтинговой системе.

      • Aberkromb

        а чем сейчас снова рейтинг плох?

        • Padladin

          Как минимум тем, что девяносто процентов игроков находятся на десятипроцентном отрезке «лестницы».

          • Aberkromb

            Ну да, как-то так получается при нормальном распределение =) и мне интересно где это не так, кроме рейтингов в которых начинают от нуля и ниже нуля упасть нельзя — как ХС там конечно кол-во будет расширяться к хвосту — впрочем тоже не уверен, вполне может быть так что и там основная масса сидит на 10-15 ранге

            • Padladin

              Это не нормальное распределение, это использование эффекта центрифуги. Когда от «центра масс» можно уйти лишь при условии значительного отклонения. Ниже 2500 попадают лишь новички, впервые увидевшие компьютерные игры, либо люди обладающие физическими и интеллектуальными дефектами. Выше 3500 попадают лишь вагоны и те, кто действительно быстрее думает и точнее кликает. А вся основная масса скапливается на промежутке в 1000 рейтинга, благодаря вин/луз стрикам перекатываясь из конца в конец. И команды подбираются соответственно: из шести игроков двое могут проходить отборочные на 25-м уровне, один понимает что делать и хочет победить, и ещё двое пришли из квик плея пофаниться ради золотой пушки, не понимая ни самой игры, ни персонажей которых пикнули.

            • Aberkromb

              ну чем не нормальное распределение? Ну и каким должен быть рейтинг тогда, чтобы быть хорошим? Как по мне все правильно — если ты средний ты будешь в середине, если ты являеешься отклонением то и будешь где-то дальше от центра хоть вправо хоть влево. https://uploads.disquscdn.com/images/04fc19899b1cea65f724573e19ef1f9584d2e5958abd87909cdff2b2ae59b6bd.png

            • Granger

              Если честно, мне прошлая система нравилась больше. В первом сезоне я откалибровался на 48 (5-5) и спокойно дошел до 60, после чего стопнул. Это немного, базара ноль, но я думаю мог бы и дальше климбиться, просто вышел легион и я (с дуру) начал играть в него.

              Во втором сезоне я откалибровал 3060 (9-1), держался на нем несколько дней, после чего совершил ошибку (в пике) и скатился до 2500. Теперь я перекатываюсь вот уже неделю с 2500 на 2800 и обратно. По первой думал, что просто не прет, но сейчас начинаю думать, что выше 3к (молчу про 3500) уже не забраться.

              И судя по отзывам так на любых рейтингах у большинства игроков. А проблема в чем? Имхо, в какой-то левой системе начисления и списывания рейтинга. Мне могут дать за матч 30 очков, а снять потом 90. И это при том, что рейтинги команд подбираются одинаково.

            • Aberkromb

              Ну вот я смотрел за тем сколько дают и сколько забирают и вот лично мне дают чаще больше чем забирают — и это приятно, но вот тиммейтам моим дают меньше. Думается мне что все зависит от того сколько ты зарабатываешь медалек. В последнее время все стало менее радужно, но я и прилично выше среднего ранга по команде теперь, так что жаловаться вроде и не на что. И еще заметил такую вещь, что ребята рангом выше как правило играют лучше чем основная масса и тут рейтинг напрямую отражает уровень скилла.

    • Aberkromb

      мне нравится идея выпускать героев раз в 3-4 месяца.