BlizzCon 2016: обзор нового контента Diablo III: Reaper of Souls
Второй день BlizzCon 2016 и само время выставки подошло к концу. Вместе с этим завершилась и вторая панель по Diablo 3, где разработчики игры поведали нам о планах на ближайшие обновления.
Сезоны на консолях
До консолей PS4 и XboxOne добираются сезоны! Фактически они не будут отличаться от сезонов на PC и будут иметь все соответствующие признаки: старт с нуля, сезонный поход, косметические награды и Дар Хедрига, завоевания и перенос всего по окончанию сезона.
Поскольку рамки для портретов на консолях пока не очень были в ходу, интерфейс немного переделают, чтобы можно было видеть свой портрет с рамкой на основном экране в игре.


Реагенты как валюта
Разработчики вспомнили свое давнее обещание, и все крафтовые реагенты станут валютой. Их больше не надо будет хранить в сундуке и собирать со всех персонажей — все обычные запчасти, дыхания смерти, актовые реагенты и органы с уберов будут хранится как валюта, в интерфейсе игры.
Но при этом всем реагенты не будут автоматически подниматься питомцем. Разработчики все еще хотят, чтобы сбор реагентов был более осмысленным и мы кликали. Зато добавят над головой персонажа всплывающие оповещения о поднятых камнях, реагентах и валюте. Ну и aoe-подбор никуда не убирают.
А как быть с Кубом Канаи, если реагенты теперь нельзя в него положить? Легко — для каждого рецепта добавят кнопку «Заполнить», которая будет выдавать в куб нужные реагенты, его использование станет более быстрым и простым.
Покраска у Гадалки
Игроки давно просили перенести функцию покраски вещей к Гадалке. Ну не очень весело бегать по всем актам и искать у торговца нужную краску, так что теперь Гадалка сможет красить нам вещи. Не бесплатно, конечно, она барышня с запросами.
Дополнительный шанс на улучшение легендарного камня
Разработчики пока не хотят сильно упрощать скорость прокачки легендарных самоцветов, но маленький бонус все же дадут — если пройти великий портал без смертей, то можно будет получить +1 попытку улучшения камня. Это даст 5 попыток в улучшенном портале, пройденном без смертей. Игрокам на хардкоре вообще проще — они будут получать эту попытку всегда. Или ничего, хе-хе.
Изменения порталов
Плотность монстров в порталах переделают, теперь их будет заполнять новый алгоритм — пустых пространств без противников станет меньше, плотность вырастет.


Входы в порталы дополнительно обезопасят.
Заодно немного изменят поведение некоторых монстров. Например прыгающиях, типа лакуни, можно будет убивать в воздухе — не надо ждать, пока они приземлятся. Невидимые монстры и монстры под землей (привет червям и змеям) будут реже и короче использовать свои способности, не надо будет ждать полчаса пока последний червяк для поручения соизволит выползти.
Отражение урона теперь будет отражать снаряды, готовьтесь уклоняться! А группы элиты с щитами будут убиваться быстрее, поскольку последний представитель пака уже не будет иметь щита. Заодно добавили новый аффикс для элиты — «Juggernaut» будет сильно повышать сопротивление эффектам контроля.


Новые легендарные свойства
Для патча 2.4.3 заготовили по новому легендарному свойству для каждого класса:
- Шафрановый кушак — Урон твоей следующей Сверхсилы увеличен на 50% за каждого задетого врага, до 20 врагов.
- Исцеление Манальда — Враги оглушенные Параличем также получают 2750% урона молнией.
- Верная память — Каждый враг задетый Падающим мечом увеличивает урон Освященного молота на 55% на 5 секунд.
- Удар безумия — Навыки тратящие ресурс, которые телепортируют тебя во время действия Прозрения, также бесплатно дублируются на соседних врагах.
- Ведьмин пояс — Гранаты имеют шанс отскочить 5 раз, нанося на 50% больше урона каждый раз. Бонус увеличивается до 800% для последнего отскока.
- Брадобрей — Вместо нанесения прямого урона Призрачным шквалом, он теперь накапливается на цели. Когда вы перестаете поддерживать навык, происходит взрыв, который наносит 250% накопленного целью урона всем врагам в радиусе 15 метров.
Новые локации и противники
Туманные пустоши. Суровое болото, на север от Калдея. Люди пытались там поселиться не один раз, но никогда не получалось. Теперь об их попытках напоминают лишь руины и камни с рунами. Местность очень суровая, там дует постоянный сильный ветер, и местные твари уж тем более не дают отдохнуть.












Соревновательные порталы
Почти уже во всех играх Blizzard есть какой-то меняющийся периодический контент — потасовки, теперь нечто подобное добавляют и в Diablo 3. Это новый вид порталов, на основе великих порталов. В планах разработчиков раз в неделю менять предварительно записанный рифт для испытания. То есть записывается прохождение великого портала каким-то игроком, а всем остальным предлагается пройти этот портал. Условия абсолютно равны — тот же портал, те же монстры, те же столпы. Для прохождения дается готовый персонаж, в том виде, в котором он закрывал этот портал. То есть не надо собирать другой комплект для персонажа, которого у тебя возможно даже и нет. Просто получай готового и пытайся закрыть портал как можно быстрее, попытка за попыткой. Все твои улучшения, парагон, калдесаны, древние предметы — все это не играет роли.
Функция будет доступна и на PC, и на консолях. Для базового тестирования незнакомого персонажа и его билда будет отдельная локация, на основе старого царства испытаний. Немного проверил как работает этот билд — и вперед в портал, запоминать карту, расположение монстров и столпов.
Зачем? Ну, для начала это должно быть весело. Но будет и награда! Правда с ней разработчики пока не определились, наверное это будут мешки с поручений, если ты смог побить рекорд оригинального владельца портала. Для любителей сравнить себя с другими — будет и таблица лидеров.
Еще один плюс — в группе можно будет бегать в соревновательных порталах. Но надо учитывать то, что все вы будете бегать одним вариантом персонажа, с одинаковыми навыками и предметами. Никаких ролей, никаких саппортов.
Как все это будет выглядеть? Каждую неделю (потенциально) разработчики будут отбирать какое-то прохождение великого портала. Допустим это колдун в комбинированной арахиро-курице, который прошел какой-то там 60 портал за 6 минут. Если вы пожелаете поучаствовать в этом соревновательном портале, для него вам будет выдана копия того самого колдуна, только для этого режима. Вы сможете проверить персонажа и билд в отдельной локации, а уже потом начать забег по самому порталу. В сравнении с оригинальным игроком, у вас будет преимущество — множество попыток того же портала. Это позволит изучить каждый сантиметр, запомнить где какие монстры, где элита, где пилоны, где тупики, это позволит выработать стратегию, роскошь которой нельзя себе позволить при обычном прохождении великих порталов. И, если удастся освоиться с билдом и порталом, закрыв его менее чем за 6 минут, можно будет получить недельную награду (привет потасовкам!). Можно будет отслеживать в ладдере свой результат, результаты своих друзей и игроков со всего региона.
Когда все это будет?
В патче 2.4.3:
- Юбилейное подземелье
- Новые легендарки
- Улучшения порталов и дополнительный шанс на улучшение камня
- Краска у Гадалки
Где-то в 2017 году:
- Оружейная
- Некромант
- Новые локации
- Соревновательные порталы
- Реагенты как валюта
Патч 2.4.3 должен быть на PTR уже на следующей неделе, на основные сервера его собираются установить в начале января.
Остальные нововведения будут добавляться по мере готовности, так что не стоит заранее переживать, что все это отложили, чтобы скопом выпустить аж вместе с Некромантом во второй половине года.
Вопросы и ответы
Как насчет переключения на бег/ходьбу?
Нет, нет необходимости. Но почувствовать себя медленней можно будет в подземелье Diablo 1.
Где Татамет (первородное зло)? Он был в Черном камне душ с остальными?
Не спойлерим. Ну, возможно?
Какие предметы будут у Некроманта?
Одноручная классовая коса. Насчет остального разработчики пока в размышлениях. Костяной щит был дан лишь для демо-версии, возможно у него будет что-то для левой руки, как у чародев и колдунов. Какая-то летающая кровь, или что-то еще.
Будет ли больше сюжетных подземелий?
В новых локациях будет больше сюжетных деталей, особенно в Храме Перворожденных, где можно будет узнать о ранней истории Санктуария и Нефалемов. Но в режим приключений не хотят добавлять много сюжета.
Как насчет короткометражек, как у Overwatch?
Не спойлерим. Нам хотелось бы чего-то, но сейчас сказать ничего не можем.
Сезоны на консолях — это круто, но как быть с читерами?
Сезоны будут только на консолях текущего поколения, и играть вы будете с нуля, так что старые методы взлома немного остаются за бортом. Но наши инженеры работают над этим вопросом.
Когда я убивал Diablo 20 лет назад, лут падал, но мне показывали ролик. Я получу свой лут спустя все эти годы?
Тот самый нет, но в новом подземелье будет что-то новое, например легендарный камень душ.
Как по мне, так костяная палочка больше подходит для некроманта, может так лучше?
Нууу, не как отдельный тип оружия. Возможно сделаем в виде отдельной легендарки или частью комплекта.
Как насчет большего количества легендарок с крутыми легендарными свойствам, которые нельзя засунуть в куб, типа Испепелителя?
Нет. Легендарки должны поддерживать стиль игры, а не стоять особняком.
Вы рассматриваете каких-то других героев для добавления в игру?
У нас есть идеи как относительно абсолютно новых героев, так и ваших любимых друидов или амазонок, вы можете ожидать что угодно. (читай — новые классы могут быть).
Будете ли вы добавлять больше ограниченных по времени событий?
Подземелье из Diablo 1 уже второе наше временное событие, но мы больше склоняемся к чему-то постоянному. Некоторым событиям лишь добавляет ценности факт того, что они ограниченны по времени. А еще у нас будут соревновательные порталы, которые будут периодически меняться.
Поддержка геймпадов на PC?
Нет.
-
Sekaku
-
inko-n
-
zengarden
-
Sternbild
-
Ozzy_goth
-
Wargos Wargosavich
-
ru4nik
-
-
-
-
-
Gaikotsu
-
DimonamoN
-
RECstar
-
Wealldie
-
enliveddm
-
Padladin
-
Arseniy Sokolov
-
DontStopIt
-
VeryGooDiS
-
Arseniy Sokolov
-
DimonamoN
-
-
-
Gaikotsu
-
-
-
-
Veklor
-
inko-n
-
Veklor
-
-
-
CreAm3R
-
hzkto
-
владимир мартьянов
-
-
Dimitrij
-
Sekaku
-
inko-n
-
-
-
PIMPLE
-
Zerr0
-
DimonamoN
-
Zerr0
-
-
-
Padladin
-
PIMPLE
-
Zerr0
-
-
PIMPLE
-
Padladin
-
PIMPLE
-
Padladin
-
-
-
Arseniy Sokolov
-
StLeorik
-
-
-
Arseniy Sokolov
-
DimonamoN
-
-
Arseniy Sokolov
-
DimonamoN
-
Raizen
-
yenot77
-
-
zengarden
-
Flowery
-
VeryGooDiS
-
StLeorik
-
-
Sekaku
-
DimonamoN
-
ogi
-
DimonamoN
-
Джаз
-
DimonamoN
-
-
-
-
lordep
-
DimonamoN
-
-
deedj
-
Padladin
-
DimonamoN
-
deedj
-
Padladin
-
DimonamoN
-
inko-n
-
enliveddm
-
enliveddm
-
BATYA
-
Тэйнмар
-
DimonamoN
-
DimonamoN
-
froz
-
yenot77
-
-
-
-
deedj
-
DimonamoN
-
jonydikov
-
deedj
-
Тэйнмар
-
deedj
-
Тэйнмар
-
Damnash
-
yenot77
-
Тэйнмар
-
yenot77
-
Тэйнмар
-
yenot77
-
Тэйнмар
-
yenot77
-
Тэйнмар
-
yenot77
-
-
-
-
-
inko-n
-
DimonamoN
-
inko-n
-
Legioner
-
-
BATYA
-
inko-n
-
-
-
Джаз
-
deedj
-
-
VeryGooDiS
-
-
KPAH
-
BATYA
-
-
Moro
-
DimonamoN
-
inko-n
-
DimonamoN
-
Damnash
-
inko-n
-
DimonamoN
-
StLeorik
-
StLeorik
-
yenot77
-
-
-
-
-
CreAm3R
-
DimonamoN
-
CreAm3R
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
PIMPLE
-
lordep
-
DimonamoN
-
-
-
jonydikov
-
BiRd
-
ShN1der
-
Flowery
-
enliveddm
-
DimonamoN
-
enliveddm
-
DimonamoN
-
-
-
-
3LiON
-
Nathair
-
3LiON
-
-
-
hzkto
-
DimonamoN
-
deedj
-
GroBoiD
-
-
Константин
-
Werwolf
-
Константин
-
lordep
-
Константин
-
-
-
-
-
v0k