Blizzard Entertainment: зимние перестановки в компании
2016 год можно смело назвать годом перестановок и ротации гейм-директоров в Blizzard. В июне компанию покинул бывший директор Diablo Джей Уилсон, немного спустя стало известно об уходе другого гейм-директора Diablo 3 — Джоша Москейры. После небольшого затишья, в октябре свой пост покинул Том Чилтон, отдав Иону Хаззикостасу должность директора World of Warcraft. Но, в отличие от предыдущих коллег, Том не покинул компанию, а перешел работать над другим проектом, возможно над новой игрой во вселенной Diablo.
И вот сейчас, под конец года, в компании состоялись еще две замены: Бен Броуд стал директором Heartstone вместо Эрика Додза, а гейм-директора Heroes of the Storm Дастина Браудера заменит Алан Дабири.
Смена главы разработки Hearthstone прошла бесшумно, то что Броуд теперь гейм-директор игры заметили его подписчики в Twitter. Судьба Эрика Додза при этом пока не известна, хотя вариантов всего два: либо его перебросили на другой проект, либо он ушел из компании.
@Adys very recently! Thank you!
— Ben Brode (@bdbrode) 6 декабря 2016 г.
С Дастином Браудером все намного яснее, поскольку он написал прощальный пост на форуме Heroes of the Storm, в котором указал своего преемника — Алана Дабири (ветеран компании и разработки игры в частности, работал еще над Blizzard DOTA, а еще он ударник в ETC) и четко сказал, что не покидает Blizzard, а займется чем-то другим в родных стенах.
Работа в Blizzard — это лучшая работа, которую только можно себе представить. Наши лидеры поддерживают нас в создании самых замечательных игр, в которые мне когда-либо доводилось играть. Нам предоставляют все необходимое время, чтобы создавать настоящие шедевры и продолжать улучшать их на протяжении многих лет после выпуска. Порой нам выпадает счастливый шанс поработать над другими проектами, и сейчас я хочу воспользоваться таким шансом и попробовать себя в Blizzard в чем-то новом.
Это решение далось мне непросто. Я по-прежнему играю в Heroes пять вечеров в неделю, и работа в нашем отделе была самым плодотворным и захватывающим творческим периодом в моей карьере. Но мне было легче решиться на это, зная, что будущее Heroes в надежных руках.
На протяжении последних нескольких месяцев я передавал дела Алану Дабири, ветерану Blizzard с двадцатилетним стажем и горячему поклоннику Heroes of the Storm. С того самого момента, когда StarCraft пришел в Нексус в сентябре, команда разработчиков Heroes выпускала блестящий контент без моего каждодневного участия в рабочем процессе, и результаты их работы всегда поражали меня. Если вы не видели презентаций Алана на BlizzCon или интервью с ним, на всякий случай сообщу вам, что Алан принимал самое активное участие в работе почти над всеми ключевыми элементами Heroes с самого начала проекта — и как технический директор, и как участник процесса разработки. Кроме того, Алан является активным участником сообщества Heroes, и он всегда в курсе всех горячих тем на Reddit, наших форумах и других сайтах. Год за годом он неустанно работал над совершенствованием этой замечательной игры, и я рад, что он продолжит работать над ней уже в качестве директора игры.
Команда Heroes of the Storm, без сомнения, один из лучших коллективов, в котором мне довелось работать. Порой я поражаюсь тому, сколько стараний и любви к нашему делу было вложено в проект, начавшийся с небольшой модификации и выросший в блестящую игру, которую мы имеем сегодня. И команда Heroes ни на минуту не останавливается на достигнутом, продолжая вкладывать свою страсть, свой опыт и стремление к совершенству в обновления и потрясающие новые возможности игры. 2017 год для Heroes of the Storm обещает быть очень плодотворным. В игре появятся новые герои, поля боя и потасовки, будет обновлена система прогресса, значительные улучшения затронут системы рейтингов и подбора соперников, появятся новые возможности для общения — и это далеко не все.
Мне хотелось бы особо поблагодарить всех участников сообщества Heroes, поддерживающих нас и побуждающих нас не останавливаться на достигнутом, в том числе всех, кто делится с нами своими комментариями и предложениями на наших форумах, на Reddit и сайтах, посвященных киберспорту и стратегиям, и всех, кто общался со мной в Twitter. Вы самые замечательные, и во многом благодаря вам мне было так приятно работать над игрой все эти годы и ощущать себя частью игрового сообщества.
На новой должности, вероятнее всего, у меня не будет времени продолжать работать над Heroes, но я непременно буду смотреть все крупные турниры по Heroes, болеть за Алана и его команду и всячески продвигать Heroes в массы. Если же захотите меня найти, вы наверняка сможете встретить меня, играющим за убийцу дальнего боя или героя поддержки в Нексусе.
Эти кадровые перестановки очень интересны, если связать их с возвращением в Blizzard одного из основателей — Адама Аллена, который решил заниматься перспективными игровыми проектами. Если переход Тома Чилтона на другой проект совпал с закрытием вакансии гейм-директора Diablo, то переход Браудера и Додза (если он остался в компании) на работу над новыми проектами уже после возвращения Аллена может говорить о том, что шестеренки внутри компании закрутились, и теперь в разработке могут быть сразу несколько новых игр. Конечно надо понимать, что это все таки Blizzard, и о новых играх мы можем услышать еще не скоро (а про их выход вообще молчу), да и не факт что какие-то идеи смогут успешно воплотить вживую и довести до релиза полноценной игры. Но, тем не менее, эти очень интересные знаки. Что будет таить в себе 2017? Или 2117? =)
-
Zasalomel
-
scintilla
-
Gaikotsu
-
-
Artanis
-
-
Злобный Телепузик
-
Granger
-
Злобный Телепузик
-
Granger
-
Злобный Телепузик
-
-
-
-
-
Задрот
-
Ashbringer
-
DimonamoN