Diablo III: обновление 2.4.3 — список изменений

автор

опубликовано

05/01/2017 15:43

поделиться

Комментарии

18

diablo-patch-2-4-3

Обновление 2.4.3 для Diablo 3 вышло. До старта девятого сезона еще есть сутки, так что можно успеть пройти юбилейное событие в честь 20-летия Diablo, оценить изменения предметов и комплектов, и уже с ними — проверить улучшили ли великие порталы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Diablo III — обновление 2.4.3, версия 2.4.3.42655

ОБЩЕЕ

  • Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
    • Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город…
    • Данное событие проводится только в январе.
      • Ему будет предшествовать другое событие.
  • Поддержка аппаратного обеспечения
    • Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
      • Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
      • Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.
    • Теперь для 64-разрядных операционных систем Microsoft Windows по умолчанию используется 64-разрядная версия клиента игры.
      • Это позволило повысить производительность игры и сократить время загрузки.
      • 64-разрядная версия клиента игры полностью поддерживает DirectX 11, карты нормалей, попиксельное освещение и улучшенные технологии сглаживания.
      • 32-разрядную версию клиента по-прежнему можно выбрать в приложении Battle.net.
    • Добавлена возможность включить функцию затенения за счет преграждения окружающего света в экранном пространстве (SSAO).
    • Добавлена возможность использования крупного указателя мыши.
    • Усовершенствована поддержка мониторов с частотой обновления более 60 Гц.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному прекращению работы игры в некоторых подземельях.

КЛАССЫ

  • Варвар
    • Сверхсила
      • Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
      • Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
    • Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Телепортация» в облике архонта не учитывался показатель скорости атаки в сек.

ПРЕДМЕТЫ

  • Легендарные предметы
    • Осколок красного камня души
      • Новый легендарный самоцвет
        • Герой периодически вступает в противостояние с внутренними демонами, образуя кольцо огня, которое наносит 12 500% урона от оружия всем пораженным противникам.
          • Ввиду этого изменения самоцвет наносит больше урона изначально, однако с каждым уровнем его мощь возрастает не так заметно, как ранее.
        • При получении нового уровня герой в течение 30 сек. сможет применять все умения без затрат ресурсов, при этом время восстановления умений сокращается на 75% (на 25-м уровне самоцвета).
  • Классовые предметы
    • В игру добавлены новые предметы.
      • Крестоносец
        • Доспехи Аккана
          • Амулет «Талисман Аккана»
            • Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
            • Бонусы и свойства комплекта не изменились.
          • Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
      • Также изменениям подверглись требования некоторых предметов к уровню героя в соответствии с умениями, которые затрагивают их свойства.
      • Варвар
        • Шафрановый кушак
          • Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
      • Крестоносец
        • Верная память
          • За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
      • Охотник на демонов
        • Ведьмин пояс
          • Гранаты с некоторой вероятностью отскакивают от противников 3-5 раз, нанося каждой последующей цели на 50% больше урона.
          • Прибавка к урону при последнем отскакивании гранаты увеличивается до 800%.
          • Данное свойство затрагивает следующие умения:
            • «Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны;
            • «Ливень возмездия» с руной «Анафема»;
            • «Обстрел» с руной «Подрыв»;
            • «Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
      • Монах
        • Удар безумия
          • Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
      • Колдун
        • Брадобрей
          • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном.
          • Когда колдун прекращает применение умения, цель взрывается, нанося накопленный урон в полном объеме всем противникам в радиусе 15 м.
      • Чародей
        • Исцеление Манальда
          • Противники, пораженные «Параличом», дополнительно получают 13 000-14 000% урона в виде урона от молнии.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Крестоносец
        • Защитник Вестмарша
          • Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
          • Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
      • Колдун
        • Наручи Йерама
          • Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
    • Подвергшиеся изменениям бонусы от комплектов перечислены ниже.
      • Варвар
        • Гнев Пустошей
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Мощь умения «Вихрь» возрастает, как при использовании руны «Пылевые демоны», а весь наносимый им урон увеличивается на 800%.
            • Урон, наносимый торнадо, вызванными за счет руны «Пылевые демоны», увеличивается на 180%.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Увеличивает урон от умений «Удар щитом» и «Широкий замах» на 1250%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Если умение «Удар щитом» или «Широкий замах» поражает противника, скорость атаки героя увеличивается на 15%, а получаемый им урон снижается. Время действия эффекта — 8 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Охотник на демонов
        • Воплощение мародера
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждую активную турель ваши основные умения, а также «Стрела стихий», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп», «Разрывная стрела», «Питомец» и «Возмездие» наносят на 1200% больше урона.
      • Монах
        • Мантра Инны
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Умение «Таинственный союзник» наделяется эффектом всех пяти рун. Кроме того, наносимый монахом урон увеличивается на 100% за каждого активного таинственного союзника.
      • Колдун
        • Дух Арахира
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, наносимый умениями, которые порождают существ, увеличивается на 2400%. К таким умениям относятся «Трупные пауки», «Нашествие жаб», «Огненные нетопыри», «Рой саранчи», «Сглаз» и «Пираньи».
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 2800% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» и «Силовая волна».
  • Внесенные исправления
    • Амулет адского пламени
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду».
    • Призрачные башмаки
      • Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
    • Гордость Пинто
      • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от умения «Волна Света» рассчитывалась некорректно.
    • Кистень Вознесшегося
      • Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
      • Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
    • Верная память
      • Исправлена неполадка, в результате которой меч «Верная память» не увеличивал урон, наносимый за счет некоторых рун умения «Освященный молот».
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
    • Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).

СЕЗОНЫ

  • Сезонный поход
    • Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
    • Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
    • Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Поручения
    • Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
      • «Убить Алоизия»;
      • «Убить Гробора»;
      • «Убить Боллена»;
      • «Убить капитана Дона Адамса»;
      • «Убить Крушителя».
  • Порталы
    • Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
      • Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
      • Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
  • Великие порталы
    • Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
      • Теперь, когда индикатор прохождения великого портала заполняется почти полностью, на экране дополнительно отображается процентный показатель прогресса.
      • Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
        • Кроме того, теперь за убийство большого количества слабых монстров в великих порталах герои будут получать больше опыта, а прибавка к прогрессу станет более значительной.
      • Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
        • В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
      • При переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
      • Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
        • Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
      • Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
      • Теперь относительно крупные группы противников в великих порталах могут включать в себя адских сотрясателей, могильных увальней, пустынников и огромных голгоров (помимо обычных монстров).
      • Теперь на соответствующих уровнях великих порталов игроки будут встречать чуть меньше песчаных ос и падших-пехотинцев.
    • Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
      • бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
      • эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
    • Увеличена стоимость улучшения великих порталов с 25-го уровня и наград в виде золота, которые можно получить за их прохождение.
      • Соотношение стоимости улучшения и наград практически не изменилось.
    • Теперь игроки получат дополнительный шанс улучшить самоцвет легендарного качества, если их герой не погиб при прохождении великого портала.
  • Царство Алчности
    • Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
    • Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
  • Зоны
    • Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
      • В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
    • Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).

МОНСТРЫ

  • Противники
    • В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
      • Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
      • Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
      • Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
      • У эффекта «Кровавая звезда», накладываемого суккубом, урон снижен на 15%, а также сокращена дистанция полета снаряда.
      • Урон от копий хазра уменьшен на 15%.
      • Урон, наносимый сосульками ледяных дикобразов, уменьшен на 15%.
  • Свойства противников
    • Щит
      • Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
    • Отражает урон
      • Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
      • Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Заряженный
      • Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
      • Таким образом, урон, наносимый за счет данного свойства, уменьшился примерно на 35%.
    • Неудержимость
      • Новое свойство
        • Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
        • Кроме того, монстры со свойством «Неудержимость» теперь получают на 30% больше урона любого типа.
        • Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.

БОССЫ

  • Белиал
    • Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Внесенные исправления
    • Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Краски
    • Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
      • Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
    • Краски больше нельзя покупать у торговцев.
  • Внесенные исправления
    • Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.

  • Очень здорово!

  • «Начиная с 9-го сезона игроки смогут неоднократно выполнять сезонную задачу по выполнению всего набора поручений в пяти актах.» это о чем разговор?

    • Yamaxus

      Раньше нужно было без релогов все 5 актов сделать, теперь можно по отдельности с релогами.

      • Unplayed

        Тут написано «сезонную задачу», а не просто бонусные задачи в режиме поручений.

        А сезонная задача — эта та самая, отслеживаемая сезонным прогрессом и в награду гарантированный сезонный комплект шмота почти нахаляву.

  • Timl

    Кистень Вознесшегося

    Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
    Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.

    Это прям нужно убрать с патч ноута, у меня прям хейт какой-то сегодня, не работает теперь Кистень вообще…

  • QuaSar

    Призрачные башмаки
    Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».

    Не прошло и 3 года.

  • Unplayed

    Эм… «событие в честь 20-летия серии Diablo» — «Ему будет предшествовать другое событие» — что за другое событие?

    • Нууу, в этом году никакое xD
      По плану за какое-то время до ивента должны появляться те самые культисты со страничками. Поскольку патч поставили уже в январе, получилось вот так наперекосяк.

      • Ozzy! Выручай! Не знаю, как написать тебе в личку, поэтому пишу тут) Ты бы не мог подсказать, как выдернуть новый увеличенный курсов из игры?

  • Bzzz

    Описание для Ведьминого пояса — не верное. Для основного навыка — Гранаты, например, тоже работает (даже с руной связка гранат)!!

  • zengarden

    Не понятна фраза: “Мощь умения «Вихрь» возрастает, как при использовании руны «Пылевые демоны»…“
    как именно возрастает (кроме 800% бонуса)? вообще, по ощущениям, Пустоши стали слабее

    • Tivanv

      Все же скорее апнули, но менее простым сделали. Раньше можно было лететь и ветерками после себя дамажить, а теперь вот самим вихрем. Да, раньше было проще и удобнее, но уже на 10-м истязании сет становился хламом. Теперь же и на 13-м можно бегать более и менее сносно. Только обязательно надо перстень-череп, который к этим 800% дает ещё 300%, не знаю только прибавляет, или перемножает. Теперь вот в этом сете надо именно в толпе кружить, а не как раньше, пробежал мимо, а ветерки все за тебя делали. Отсюда вот проблема возникает, что стойкости вот теперь этому сету не хватает, довольно часто подыхать приходится, даже с доп легами к этому сету. Надо его теперь апать и в сторону стойкости в движении, 50% процентов (или сколько там) уже маловато :(, 75% бы вот…