Diablo III: особенности версии для PS4 Pro

автор

опубликовано

09/01/2017 18:28

поделиться

Комментарии

15

Diablo III: особенности версии для PS4 Pro

В обновлении 2.4.3 движок Diablo III был достаточно заметно обновлен, и это касается не только появления 64-битного DirectX 11 клиента в PC-версии игры. Blizzard порадовали игроков на PlayStation 4 обновленной версией игры для новой ревизии консоли, PS4 Pro.

Эксперты знаменитой рубрики Digital Foundry сайта Eurogamer.net провели подробный анализ новой версии Diablo III, чтобы определить, каким изменениям подверглась графическая составляющая игры.

  • В игре была реализована поддержка разрешений вплоть до 4K через динамическое масштабирование рендера.
  • В статичных сценах с небольшим количеством врагов PS4 Pro способна поддерживать разрешение 3840×2160 (полноценное 4K), в то время как в динамичных сценах с большим количеством противников и спецэффектов разрешение может динамически опускаться вплоть до 1920×1080 (стандартного 1080p).
  • Вне зависимости от разрешения в игре достаточно стабильно сохраняется планка FPS в 60 кадров в секунду. Существует возможность краткосрочного проседания частоты кадров, которая чаще всего проявляется в сессиях с 3 и более игроками на экране одновременно.
  • При выводе изображения на телевизор или монитор без поддержки 4K происходит даунсемплинг изображения до 1080p, что создает эффект сглаживания.
  • Поддержка технологии HDR не была реализована.
  • Добавлена поддержка технологии SSAO, которая была реализована в версиях игры для PC и Mac в рамках того же самого обновления. Она позволила улучшить визуальное качество источников освещения по всей игре.
  • Улучшена поддержка технологии Bloom, что положительно сказалось на объектах с эффектами свечения.
  • Графические файлы интерфейса не были обновлены, в результате чего можно заметить небольшую размытость иконок навыков и других элементов в приближении.

Для сравнения, единственным нововведением Overwatch в версии для PS4 Pro была реализация рендеринга интерфейса в 4K.

  • Kreed

    В итоге соснольщики имеют стабильные 60 фпс в 4k, а у пк бояр фпс просаживается до 0 с открытыми чатами в full hd))

    • Padladin

      В итоге консольщики имеют мыло, которое в динамичных сценах становится МЫЛОМ.

    • У соснольщиков нет чатов — нет и проблем
      https://uploads.disquscdn.com/images/4820e7f09491cd44d817ee31dcc99c7abe52cc649938b657591c6983d69f7bdd.jpg

    • Уже и чатов нет и сообществ, а все равно сильно лагает в пати (фпс местами проседает до 10-15 фпс).

    • Inspirer

      Ты текст-то прочти. 4К там, как и в 99% других игр на 4про, почти никогда нет, все скейлится до более низких разрешений. И таки говори за себя, у меня д3 на пеке отлично бегает, о каких 0 фпс речь — не ясно.

      • Damnash

        У него видимо компьютер года из 2007-го, на котором он выставил максимальные настройки графики в игре и 8-кратное сглаживание.. Вообще есть подозрения что это просто вброс очень жирного тролля.

  • SERGEANT

    Прикол в том, что в этой игре нечего показывать в 4К

    • C0IL

      заставки

  • Чертик

    Консоли — херня….PC фоерва

    • enliveddm

      эх,пк-бояре…

  • enliveddm

    все збс конечно,но в д3 на консолях никто не играет из-за читаков. да и «сезоны» будут,условные. видел блюпост на оф форуме,типа «дадим вам доп слот под персонажа с пустым сундуком без ладерной таблицы и привязки к онлайну»(что не мешает читакам снова нарисовать себе шмот).

  • Да этого джва года ждали все))) 4К в дибле для читакоф соснольщегов)))

    • Damnash

      Я даже слоган придумал:
      Диабло 3, пожалуй единственная игра где читаков на консолях больше чем на ПК.

  • Unplayed

    Уже давным-давно пора про 8к задумываться. Ну или 5к для бюджетного варианта.

  • jonikus

    есть сонька про у братишки, но я понятия не имею как на ней играть в диаблу на джостике