Heroes of the Storm: изменения баланса от 27.01.2017

автор

опубликовано

27/01/2017 23:45

поделиться

Комментарии

2

Heroes of the Storm: изменения баланса от 27 января
На игровой сервер Heroes of the Storm установлено новое обновление от 27 января, которое внесло ряд изменений в баланс героев. Основные изменения коснулись: Зул’джина, Диабло, Артаниса и Дехаки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, содержащее исправления, изменения баланса и «Петушиных бегов».

Общее

Изменения «Петушиных бегов»

  • Теперь событие «Петушиные бега» будет проводиться каждый раз, когда в бою оказывается игрок, еще не выполнивший ежедневное задание.
  • Теперь игроки, несущие предмет Лунного фестиваля, получают прибавку к скорости передвижения.
  • Размеры области, в пределах которой появляются предметы фестиваля, были уменьшены для всех полей боя.
  • Теперь петух будет принимать предметы Лунного фестиваля только тех типов, что указаны в верхней части экрана.

Герои

 

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Рагнарос Загара Утер Артанис
Тралл Диабло
Зул’джин Соня
Стежок
Заря

 

В начало

Убийцы

Рагнарос

Divider_Heroes_Kaelthas_Cropped.png

Характеристики

  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2100 ед. до 2000 ед.
  • Базовый показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,4 до 4,2 ед. в сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Ненасытный Сульфурас (клавиша Q)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи уменьшена с 120 до 100 ед.
  • 4-й уровень
    • Возгорание (активный эффект)
      • Прибавка к показателю восстановления здоровья уменьшена с 2 до 1,5 ед. за каждую подобранную сферу регенерации.
  • 13-й уровень
    • Прижигание ран (клавиша Q)
      • Количество восполняемого здоровья уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.

Назад

Тралл

Divider_Hero_Thrall_Crop.png

Способности

  • Землетрясение (клавиша R)
    • Эффективность замедления уменьшена с 70% до 50%.
  • Раскол (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 80 до 60 сек.

Комментарий разработчиков:  эти изменения направлены на то, чтобы скорректировать баланс героических способностей Тралла и сделать их приблизительно равными по уровню эффективности. Мы понимаем, что это не единственный фактор, ставший причиной низкой популярности героя, и поэтому в будущем мы займемся более тщательной его проработкой.

Назад

Зул’джин

Divider_Hero_Zuljin_Crop.png

Способности

  • Два топора (клавиша W)
    • Затраты маны на применение уменьшены с 60 до 50 ед.
  • Гильотина (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 45 до 30 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Косторуб (клавиша Q)
      • Прибавка к урону увеличена с 15% до 20%.
    • Арканитовые топоры (клавиши W)
      • Теперь за каждого пораженного героя время восстановления сокращается не на 0,5 сек., а на 0,75 сек.
    • Хочешь топор? (пассивный эффект)
      • Прибавка к урону за каждый эффект уменьшена с 1,5 до 1,25 ед.
  • 4-й уровень
    • Время убивать (пассивный эффект)
      • Время действия положительного эффекта уменьшено с 15 до 12 сек.
  • 7-й уровень
    • Не везет так не везет (клавиша W)
      • Наносимый урон увеличен с 140 до 150 ед.
  • 13-й уровень
    • Изворотливость вуду (активный эффект)
      • Время восстановления сокращено с 45 до 30 сек.
  • 16-й уровень
    • Свирепость (умение)
      • Бонус к скорости атаки уменьшен с 40% до 35%.

Комментарий разработчиков:  по нашим данным вариант развития Зул’джина, полагающегося в бою на автоатаки, показывает себя очень хорошо (вероятно, противники не хотят топоров). С другой стороны, его таланты, усиливающие способности, оказались не столь полезны. Внесенные изменения должны положительно сказаться на балансе героя, а мы, в свою очередь, продолжим анализировать поступающие данные.

Назад

Специалисты

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

Способности

  • Опухоль (умение)
    • Бонус к скорости передвижения увеличен с 15% до 20%.
    • Время восстановления сокращено с 20 до 18 сек.
  • Охотник-убийца (клавиша W)
    • Базовый урон увеличен с 62 до 65 ед.
    • Теперь с каждым уровнем урон увеличивается не на 3,5%, а на 4%.

Таланты

  • 20-й уровень
    • Бесконечная слизь (умение)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 10%.

Назад


Поддержка

Утер

Divider_Hero_Uther_Crop.png

Характеристики

  • Теперь обладает запасом брони, равным 10 ед.

Комментарий разработчиков:  это первое из нескольких изменений, которые мы хотим подготовить для Утера. Мы хотим, чтобы у этого героя была своя уникальная роль в игре, а его особенности не ограничивались наличием «Божественного щита». Это лишь первый шаг на пути к превращению Утера в живучего лекаря-танка.

Назад

Бойцы

Артанис

Divider_Hero_Artanis_crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Потоковый щит (умение)
      • Теперь увеличивает прочность щита на 75%, а не на 80%, как раньше.
  • 7-й уровень
    • Ускорение времени (клавиша Q)
      • Время действия эффекта, повышающего скорость атаки, увеличено с 4 до 5 сек.
  • 13-й уровень
    • Рвение тамплиера (клавиша Q)
      • Теперь талант уменьшает время восстановления на 150%, а не на 100%, как раньше.
    • Гравитонная воронка (клавиша E)
      • Время восстановления «Фазовой призмы» уменьшается на 5 сек., а не на 6 сек., как раньше.
  • 16-й уровень
    • Убийца титанов (клавиша W)
      • Дополнительный урон уменьшен с 2,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
    • Обжигающая плазма (умение)
      • Наносимый урон увеличен с 50 до 55 ед. 

Комментарий разработчиков:  мы рады, что иерарх стал по-настоящему мощным героем в Нексусе. Игроки научились эффективно использовать его набор способностей, и поэтому результативность Артаниса возросла. Мы решили изменить его наиболее эффективные таланты, чтобы немного уменьшить силу Артаниса и сделать варианты развития более разнообразными.

Назад

Диабло

Divider_Hero_Diablo_Crop.png

Способности

  • Электрическое дыхание (клавиша R)
    • Скорость поворота увеличена на 25%.
    • Наносимый урон уменьшен с 100 до 50 ед.
    • Эффект периодического урона срабатывает 4, а не 2 раза в секунду.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Удар из тени (клавиша Q)
      • Больше не увеличивает длительность оглушения.
      • Прибавка к дальности действия «Натиска тени» увеличена с 33% до 40%.
  • 13-й уровень
    • Огненный дьявол (клавиша W)
      • Дополнительный урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 25% до 20%.
    • Адское пламя (клавиша W)
      • Прибавка к урону за каждого пораженного героя увеличена с 10% до 12%.
      • Максимальная прибавка к урону увеличена с 100% до 120%.
  • 16-й уровень
    • Доминирование (клавиша E)
      • Больше не уменьшает время восстановления «Сверхсилы».
  • 20-й уровень
    • Врата преисподней (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 90 сек. до 120 сек.

Комментарий разработчиков:  очень приятно видеть, как Владыка Ужаса вновь нагоняет страх на обитателей Нексуса. Внесенные изменения призваны улучшить баланс и затрагивают таланты, эффективность которых либо слишком высока, либо недостаточна.

Назад

Соня

Divider_Hero_Sonya_Crop.png

Способности

  • Вихрь (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 339 ед. до 441 ед. в течение 3 сек.
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 25% от объема нанесенного урона (эффективность исцеления утраивается, если урон нанесен герою).

Таланты

  • 7-й уровень
    • Отравленное копье (клавиша Q)
      • Урон увеличен с 100% до 150% от урона «Копья Древних».
      • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
  • 13-й уровень
    • Токи жизни (клавиша E)
      • Количество здоровья, восполняем ого «Вихрем», увеличивается не на 30%, а на 35% в соответствии с изменениями способности.

Комментарий разработчиков:  результативность Сони постоянно снижалась, и основная причина этого кроется в том, что многие герои могут выполнять те или иные ее функции немного лучше. Мы стремимся повысить результативность Сони, а также подчеркнуть ту причину, по которой ее стоит выбирать, — возможность раскрыть потенциал «Вихря» с учетом особенностей карты, а также в играх с большим количеством наемников и в ситуациях, когда игроки из команды противника постоянно держатся вместе.

Назад

Стежок

Divider_Hero_Stitches_Crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 2738 до 2900 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен с 5,7 до 6 ед. в сек.

Комментарий разработчиков:  Стежок вернулся! Стежок — большой и страшный! Ему не нужна броня — у него здоровье есть!

Назад

Заря

Divider_Hero_Zarya_crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 21 до 20 ед. 

Способности

  • Лучевая граната (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 74 до 71 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Максимальный заряд (умение)
      • Количество энергии, восполняемой за счет сфер регенерации, уменьшено с 20 до 15 ед.

Комментарий разработчиков:  мы вполне довольны игрой Зари и уровнем ее популярности, однако нам кажется, что стоит немного уменьшить наносимый ею урон.

Назад

Внесенные исправления

Общее

  • Петушиные бега: теперь игрокам корректно будет засчитываться завершение «Петушиных бегов», если они сдают последний предмет как раз перед тем, как истекает время.

ИИ

  • Общее: на экране больше не будут появляться сообщения об ошибках, когда герои под управлением ИИ применяют способности.
  • Пробный режим: исправлена неполадка, в результате которой Абатур начинал вести себя странным образом, если игрок выбирал его в качестве союзника.

Художественное оформление

  • Самуро: зеркальные копии Самуро, использующего облик «Царь обезьян Самуро», теперь также будут появляться в данном облике.

Поля боя

  • Вечная битва: игроки больше не смогут перемещать Бессмертного из команды противника с помощью таланта Тираэля «Освященная земля» или способности Загары «Пожирающая пасть», пока тот сражается с другим Бессмертным.

Герои, способности и таланты

  • Хроми: теперь, когда игроки выбирают талант «Погоня за временем», им не будет сразу же засчитываться выполнение соответствующей задачи.
  • Дехака: теперь за каждую подобранную сферу регенерации Дехака получает корректное количество эссенции как до, так и после выполнения задачи таланта «Пожиратель эссенции».
  • Дехака: теперь дополнительная эссенция, которую Дехака получает за сферы регенерации после выполнения задачи таланта «Пожиратель эссенции», корректно учитывается при выполнении задач, связанных с талантами «Повышенная ловкость» и «Регенерация тканей».
  • Седогрив: «Метка убийцы» теперь корректно увеличивает наносимый цели урон на 25%.
  • Рагнарос: исправлена неполадка, в результате которой способность «Усиление Сульфураса» порой позволяла наносить удвоенный урон.
  • Рексар: после изучения таланта «Охотничий азарт» автоатаки Миши больше не повышают скорость передвижения Рексара.
  • Стежок: талант «Хочу еще!» теперь корректно увеличивает максимальный запас здоровья после того, как игрок соберет 30 сфер регенерации.
  • Стежок: «Смакование» больше не увеличивает эффективность восстановления здоровья, если Стежок использует «Пожирание» против целей, не являющихся героями.
  • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой на экране результатов удваивался показатель урона, поглощенного «Плазменным щитом».
  • Тассадар: «Свет Кхалы» больше не увеличивает показатель брони строений, на которые наложен «Плазменный щит».
  • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой автоатаки не всегда засчитывались в ходе выполнения задачи для таланта «Воля тамплиера».
  • Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой талант «Тайник викингов» не давал прибавки к восстановлению здоровья.
  • Тайкус: исправлена неполадка, в результате которой способность «Сверхурон» наносила меньше урона, чем предполагалось.
  • Валира: теперь Валира корректно выходит из режима маскировки, если урон, полученный после применения «Исчезновения», поглощается щитом, но при этом первоначальный эффект, не позволяющий обнаружить героя, уже не действует.
  • Валла: теперь все выпущенные в одну цель «Самонаводящиеся стрелы» наносят урон, а не только первая из них.
  • Зератул: теперь после гибели Зератул корректно теряет прибавку к силе способностей, полученную за счет таланта «Смертный ход».
  • Зератул: исправлена неполадка, в результате которой «Карающий клинок» не всегда телепортировал Зератула прямиком к цели.

Пользовательский интерфейс

  • Режим драфта: исправлена неполадка, в результате которой в меню подготовки к боям в режиме драфта игроки не могли выбрать транспорт «Лунный петух» и «Праздничный алчный гоблин».

В начало


  • Основные изменения коснулись: Зул’джина, Диабло, Артаниса и Дехаки.
    У Дехаки поправили два бага и это типа «коснулись изменения»?

    лол

    • groboid777

      ну копернули не то незнакомое слово ))