Diablo III: новые детали с шабаша некромантов в офисе Blizzard
На этой неделе в главном офисе Blizzard в Ирвайне прошло собрание на тему некроманта, на которое были приглашены некоторые представители сообщества и прессы. Они смогли провести день с разработчиками игры, поговорить с ними о некроманте и поиграть в последнее демо.
Французы с JudgeHype, посетившие этот шабаш некромантов, уже опубликовали свой отчет по нему. Новой информации особо нет, как и даты и цены, большая часть информации соответствует анонсам с PAX East. Но, благодаря общению напрямую с разработчиками, всплыло множество мелких деталей.
Демо-версия, в которую дали поиграть посетителям, имела версию 2.6.0.43995. Теперь точно можно знать, в каком именно патче будет некромант и новые локации. Демо было то же, что и на PAX East, с мили-некромантом.
Пройдемся еще раз по навыкам из этого билда:
- Пожирание (Devour): Поглощает трупы в радиусе 60 метров от некроманта, восполняет 5% эссенции за труп.
- Руна — Каннибализм: За каждый поглощенный труп также восполняет 5% здоровья.
- Поднять голема (Raise Golem): Призывает голема. Наносит 450% урона физикой. Перепризывается в указанную точку.
- Руна — Голем крови: Призывает кровавого голема. При использовании жертвует големом и восполняет 25% здоровья героя. Сам голем при этом перепризывается в указанной точке, еще нанося 450% урона физикой ближайшим врагам.
- Кровавая спешка (Blood Rush): В общем телепорт на 50 метров для некроманта. Позволяет проходить сквозь некоторые препятствия, кд 4 секунды.
- Самоисцеление (Leech): Проклятие по области, проклятые враги позволяют атакующим (с неким шансом) восполнять 1% своего здоровья при атаке. Полезно в группе, задетые монстры имеют небольшую иконку над головой. Длительность 30 секунд, тратит 10 эссенции.
- Коса смерти (Grim Scythe): Базовая атака, призывающая гигантскую косу, которая бьет на 180° перед персонажем и наносит 150% урона физикой. Радиус не очень большой, отсюда и «мили-некромант». Восполняет 12 эссенции за каждого пораженного врага.
- Кольцо смерти (Nova)
- Руна — Кольцо крови: Атака по области вокруг некроманта, на 25 метров, наносит 475% урона физикой. Тратит 10% здоровья и 20% эссенции. Само использование навыка не позволяет убить некроманта, очевидно что навык просто нельзя использовать, если у тебя меньше 10% здоровья, но ставит жизнь под опасность. Это же касается и других кровавых навыков.
Немного про Оживление (Revive). Навык будет применяться немного не как в Diablo 2, использование будет оживлять все трупы в указанной области, а не по одному. Естественно при этом трупы исчезают и их больше нельзя использовать для других навыков. Командовать воскрешенными будет нельзя, атаковать они будут случайно (ну видимо как сейчас питомцы колдуна), жить будут недолго (не уточнили сколько). Здоровье и урон оживленных будет привязан к текущей сложности, в общем оживлять мы будет то же, что и убили ранее. Но с небольшой поправкой — оживлять мы будем всегда обычную версию монстра. Убив пак элиты из них можно поднять только их же обычную версию. Боссов воскрешать нельзя. Пока звучит не очень надежно, но руны и легендарки наверняка будут продлевать длительность оживления и как-то еще улучшать навык, так что посмотрим. А пока разработчики все еще жалуются на огромный труд по дорисовке всех врагов в игре под навык и все руны.
Что касается генерации самых трупов (а это еще один важный ресурс для некроманта), то похоже накопить кучу в одном месте, а потом притащить туда, скажем, босса не выйдет — трупы будут исчезать, если ты отошел от них далеко. Зато проблем с массовым истреблением монстров и соответствующим накапливанием кучи трупов в одной точке не должно быть, трупы должны нормально появляться, а не один на точку, а другие «не влезли». Вопрос с невозможностью получать трупы в некоторых ситуациях (чаще на боссах, которые не призывают никого) пока не решен и похоже отложен для PTR. Создатели игры хотят оценить вопрос недостатка трупов как ресурсов в более крупных масштабах, так что кому-то надо будет активно пытаться играть в таких билдах на тестовом сервере.
Забавный факт — идея некроманта родилась фактически за два дня. Разработчики иногда проводят мозговые штурмы, где сперва озвучивают кучу идей для Diablo 3, а потом их разбирают. Концепт некроманта стал, можно сказать, победителем одного из таких штурмов, и вот уже скоро он будет новым играбельным персонажем.
Интегрируют некроманта в игру полностью, как родного. Если кто-то только купит игру вместе с некромантом, то он сможет спокойно начать проходить кампанию за него. Ролики, диалоги, ачивки, реакции NPC — все это должно быть у некроманта, как и у остальных классов. Возможно еще как-то пополнят историю игру, вероятно в виде коротких рассказов.
Немного коротких фактов:
- Хотя ранее разработчики говорили, что навыков с превращением (типа берсерка или архонта) у некроманта не будет, они не исключают возможность какой-то трансформации как отсылки к комплекту Траг’Ула (Trang-Oul) из Diablo 2. Напомню, что полный комплект превращал некроманта в такого себе лича-вампира.
- Максимальное количество питомцев-прислужников пока все еще не определенно, но разработчики ориентируются на лимиты колдуна (то есть где-то до 30 в общем).
- Как уже и говорилось ранее, команда Diablo 3 все-таки хочет сделать все 4 комплекта для некроманта доступными сразу при его выходе. Пока планы примерно такие:
- Комплект для прямого урона всякими костяными навыками, вероятно для дальнего боя
- Комплект на урон кровью
- Комплект для петовода
- Комплект для мили-некроманта
- Пока в планах для некроманта всего 3 стихии. Разработчики не считают, что правила для разных классов должны быть одинаковы, в данном случае они за индивидуальный подбор стихий под сущность и стиль класса, а не под одну гребенку. Ну и вновь можно напомнить, что яда не будет.
- Некоторые навыки и руны все также еще в разработке, и порой меняются. Для того же Кольца крови есть вариант по убиранию затрат здоровья, но за счет уменьшения радиуса навыка.
Ну и, напоследок, интересный анонс. Похоже Blizzard решили сделать для игры систему отключения некоторых эффектов при игре в группе. Анимации для некроманта очень крутые, красивые и масштабные, и чтобы не резать их, решили порезать анимации других персонажей. Эта система позволит сохранить красочность игры за некроманта, при этом другие некроманты в пати будут меньше отвлекать и мешать своими навыками, плюс это позитивно скажется и на производительности. В ситуации с питомцами должна работать старая прозрачность, как у колдунов, чтобы два десятка оживленных монстров у каждого некроманта слишком не мешались.
Реализовано это будет пока только для некроманта, на PTR мы должны получить возможность это оценить. Что касается других классов, то в 2.6.0 этого не будет. Позже, для некоторых навыков, вполне возможно.
Если в общем, то разработчики Diablo 3 сильно стараются обеспечить некроманту сразу много разнообразия. Нам дадут (или хотя бы постараются дать) сразу множество способов игры: и в ближнем бою, и в дальнем; и с упором на призываемых-воскрешаемых существ, и с упором на прямое нанесение урона; не исключена и игра в качестве саппорта. Как и что у них получится, мы увидим на PTR. Скоро™.
-
Derwing
-
Meier Link
-
PIMPLE
-
Gaikotsu
-
jonikus
-
Kaddok
-
-
Gaikotsu
-
Sinewy
-
blazan
-
-
Чертик
-
DimonamoN
-
ertott
-
Коршун
-
DimonamoN
-
Коршун
-
DimonamoN
-
Timur Simenko
-
-
Быков Анатолий
-
-
-
Тэйнмар
-
adlinn
-
-
adlinn
-
-
DimonamoN
-
Niphestotel
-
DimonamoN
-
Timur Simenko
-
-
-
Wraith
-
DimonamoN
-
-
-
Быков Анатолий
-
ertott
-
Ivan Isaev
-
Тэйнмар
-
Ivan Isaev
-
-
-
Тэйнмар
-
-
ShN1der
-
Gia Akirtava
-
-
Andrey Smirnov