Diablo III: список изменений обновления 2.5.0

автор

опубликовано

22/03/2017 12:57

поделиться

Комментарии

36

Обновление 2.5.0 для Diablo 3 вышло для всех регионов и платформ! Оружейная, материалы как валюта, усиления некоторых комплектов, изначальные древние легендарки, поручения без бонусных актов, изменения допуска к открытым играм и многое другое уже в игре.

Не забудьте пройтись по всем персонажам, чтобы пособирать у них реагенты в новое хранилище и затем потратить все на крафт сверхдревних.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Впервые в игре: оружейная
    • Благодаря оружейной игроки теперь смогут сохранять до пяти различных комплектов экипировки с соответствующими умениями для каждого героя.
      • Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
    • Оружейная сохраняет информацию, в частности, о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
      • В случае выбора одного из сохраненных вариантов система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.
  • Впервые в игре: хранилище материалов
    • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенной для этого новой вкладке в тайнике. Это позволит освободить больше места для других предметов.
      • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.

КЛАССЫ

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Варвар
    • Сейсмический удар
      • Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.
  • Внесенные исправления
    • Охотник на демонов
      • Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)
        • Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Общая концепция
        • Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
        • Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи.
          • Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей.
        • Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
      • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.
    • Древние предметы
      • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.
  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
  • Классовые предметы
    • Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.
      • Монах
        • Благосклонность Инны
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).
      • Колдун
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).
              • Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Охотник на демонов
        • Стрелы Света
          • Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
        • Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.
      • Призрачные башмаки
        • Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».
  • Внесенные исправления
    • Наследие Рекор
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

МОНСТРЫ

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.
    • Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.
      • Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.
        • Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.
        • Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.
      • Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.
      • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.
    • Комплектные подземелья
      • Сущность порока
        • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
      • Доспехи Аккана
        • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
      • Шедевр Дельсира
        • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
      • Стратегема Ульяны
        • Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
    • Поручения
      • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Система уровней совершенствования
    • Теперь игроки смогут распределять по 100 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Ctrl.

  • BATYA

    Наконец-то КП Дельсира и Ульяны сделали попроще, а то только на них и застрял.

    • Grandma_Yozhka

      Кстати, эти КП — одни из немногих, пройденных мною))) На другие не хватает нервов)))

      • BATYA

        Меня еще сет земли у варвара напряг, еще до фикса местоположения уников. С остальными вообще никаких проблем

      • дойдешь до пустошей…беги)))

        • Grandma_Yozhka

          В 9 сезоне пытался сделать пустоши и землю. Плюнул и сделал короля)))

          • Злобный Телепузик

            не вижу проблем с пустошами. Мадавка в куб и ты счастлив.

          • Кому как, я вместе с дх и монком сделал далеко не с первой попытки…

  • Grandma_Yozhka

    Сегодня буду сотрясать землю!!!)))

  • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.
    В рот мне ноги.

  • Какой объем патча, сколько весит?

    • NIKITOZ

      не большой, обновило так быстро, что даже не успел посмотреть

      • странно, столько ништяков…

  • «Не забудьте пройтись по всем персонажам, чтобы пособирать у них реагенты в новое хранилище и затем потратить все на крафт сверхдревних.»

    Пока делал комплектные данжи потратил все желтые, синие и белые реги.
    Так что никакого крафта-переролла, только дроп с ВП)

  • Злобный Телепузик

    где же жаждующие сообщить, что ололо игра мертвая как вы в нее играете?
    без них как-то и не комильфо. потихоньку начинаю думать, что играть-то в это еще можно.

    • Ага. Даже на офе желчи намного меньше, чем обычно.
      Зашел людям 2.5)))

    • Padladin

      Ну ты понял.

      • Падладин — главный хейтер Д3?)

  • Чертик

    Все комплектные закрыл еще пару сезонов назад… никаких сложностей кроме Пустоши не увидел.

  • Чертик

    Посредственный патч… Игра мертвая. Так что… до некра.

    • Димитрий

      Жаль. Нам будет тебя не хватать.

      • Чертик

        бгг)))

  • Andrey Smirnov

    Самый плюс это вкладка ресурсов, остальное фигня по сути…
    супердревний шмот первичная затея была клёвая а текущая — фуфловая…
    Поэтому даже и варить пробовать не буду, выпадет так выпадет…

    Во вкладку ресурсов еще бы камни запихать…или сделать стопки потолще.

    • А баунти реворкнутые? Тоже большое благо для всех.

    • Тэйнмар

      Меня лично больше всего порадовал шкафчик, раньше приходилось все билды записывать и сверяться при их смене с таблицей -_-

  • Xsiz3R

    КП дальше оказуаливают. Скоро ачивку на мастера будут давать за то что просто зашёл в кп :D

    • да, за то, что собрал все сеты и не умер за 4 мин кп)))

      • Edge

        Было бы неплохо))

  • Roman NMSK

    ой, а чего в патчноуте не написали за апгрейд «чудо-долины» от радужного гоблина? там теперь такой жирный дроп!
    https://www.youtube.com/watch?v=GMojY4kGlVY

    • miuiuser

      Нихх…херасе))

    • Roman NMSK

      посмотрел локацию открываемую через посох — там дроп слабый

    • jonikus

      это фотошоп же :peka:

    • Чертик

      f…crap

  • danilkah

    мммм зуни я иду

  • MsRomano253

    так это через посох или через гоблина радужного на локацию попадать уточните

    • Roman NMSK

      через радужного гоблина ) в комменте об этом написано и в видео видно :)

  • владимир мартьянов

    Аппнули зуньку . Еще б плечи ввели в комплект чтоб от ккр в кубе можно было отказаться и вообще б шикарной было . А так… Пока у дротера не влезают сетовые кольца или сети пути + собрание толку от него не будет .