Heroes of the Storm 2.0: новый этап в развитии игры
Гейм-директор Heroes of the Storm Алан Дабири взял примера с Джеффа из команды Overwatch и записал видеообращение к игрокам, в котором он рассказал об основных нововведениях обновления 2.0.
Бета-тестирование Heroes of the Storm 2.0 начинается уже сегодня!
Новый герой — Кассия
Подробнее про нового героя вы можете прочитать по этой ссылке.
Новая система прогресса и валюты
Новая система прогресса будет напоминать Overwatch: по достижению новых уровней игроки будут получать контейнеры с косметическими наградами, а после 12 уровня рост требуемого опыта прекратится.
Новая система прогресса
- Ограничения на максимальный уровень героев были убраны из игры. Теперь можно прокачивать любимых героев сколько душе угодно.
- Уровень учетной записи теперь является суммой уровней всех героев.
- При получении каждого уровня игрок будет получать контейнер с наградами.
- Контейнеры в награду за достижение определенных уровней учетной записи будут содержать гарантированные редкие или даже эпические награды.
- По мере прокачки конкретных героев игроки продолжат периодически получать золото и новые портреты.
- Контейнеры в награду за достижение определенных уровней героя будут содержать гарантированные награды для этого героя.
- Кривая опыта была переработана: количество опыта для получения уровня будет выравниваться после достижения 12 уровня, благодаря чему можно будет быстрее получать уровни.
- Весь текущий прогресс игроков будет перенесен в новую систему без каких-либо потерь.
Контейнеры
- Контейнеры содержат в себе четыре предмета, которые могут обладать обычным, редким, эпическим или легендарным качеством.
- Любые предметы в игре, включая героев и костюмы, могут выпасть из контейнеров.
- Сами контейнеры тоже обладают уровнем качества. Например, если контейнер эпический, то из него гарантированно выпадет как минимум один эпический предмет.
- Повторные предметы из контейнеров можно разбить на осколки, на которые затем можно покупать косметические предметы.
- За золото можно перероллить содержимое сундука, однако стоимость этой операции будет повышаться с каждой последующей попыткой.
Валюта
- Теперь в Heroes of the Storm будет три валюты, каждая со своим предназначением: золото, осколки и кристаллы.
- Золото останется основной валютой, ее пользователи будут получать за игру в матчах, прокачку героев и выполнение заданий. Ее основное назначение – открытие новых героев.
- Осколки получаются от повторных предметов в контейнерах. Их можно потратить на покупку косметических предметов.
- Благодаря разделению валют, игрокам больше не придется выбирать между покупкой героев или косметических наград.
- Кристаллы заменят собой покупки за настоящие деньги в игровом магазине. За них можно будет покупать героев, косметические предметы и любые другие вещи, которые сейчас приобретаются за реальные деньги (например, стимуляторы). Кристаллы можно купить за реальные деньги или получить в награду за достижение некоторых уровней учетной записи.
Коллекция
- Магазин расширен до коллекции, которая получила новый интерфейс и расширенный ассортимент косметических предметов.
- В дополнение к героям, обликам, транспорту и портретам присоединятся пять новых типов предметов: знамена, граффити, комментаторы, реплики и смайлики.
- Знамена являются способом подчеркнуть ваши достижения на поле боя. Они будут появляться при выполнении задач, убийствах, уничтожении фортов и крепостей, а также захвате лагеря наемников.
- Граффити работают по аналогии с другими играми: игроки могут выбирать себе граффити, а затем ставить их где угодно на поле боя.
- Новые комментаторы позволят заменить стандартных, привязанных к конкретным полям боя. Большинство новых комментаторов являются существующими героями Heroes of the Storm.
- Реплики работают по аналогии с Overwatch. При выборе соответствующего пункта в круговом меню сообщений, герой произнесет выбранную фразу, которая будет слышна как союзникам, так и противникам.
- У каждого героя теперь будет свой персонализированный набор смайликов, которые игроки смогут использовать во внутриигровом чате.
- Во вкладке коллекции также происходит процесс покупки новых косметических предметов за осколки.
- В рамках новой системы альтернативные расцветки доступны как отдельные облики.
Меню «Снаряжение»
- Меню «Снаряжение» заменит собой старый интерфейс выбора облика и транспорта.
- Для каждого героя можно выбрать и сохранить три комплекта снаряжения, которые можно быстро переключать по нажатию одной кнопки.
- Каждый набор может содержать уникальный набор косметических опций.
-
SirTerrens
-
GroBoiD
-
SirTerrens
-
SirTerrens
-
ViD
-
-
-
-
CreAm3R
-
GroBoiD
-
Gaikotsu
-
MistyFreak
-
-
Naima
-
Андрей Батаев
-
-
spangebob
-
Vespasian
-
-
Veklor
-
Griwer
-
VeryGooDiS
-
Wraith
-
GroBoiD
-
Gaikotsu
-
f0kker64
-
Damnash
-
-
Padladin
-
DimonamoN
-
-
-
Edge
-
DimonamoN
-
Edge
-
DimonamoN
-
-
-
-
lordep
-
DimonamoN
-
Jolinar
-
DimonamoN
-
-
MistyFreak
-
DimonamoN
-
MistyFreak
-
-
-
-
Timur Simenko
-
C0IL
-
-
-
Аенару
-
DimonamoN
-
Аенару
-
Влад Кремянский
-
DimonamoN
-
-
-
-
Коршун
-
PeregaRrr
-
Gaikotsu
-
Artanis2943
-
-
Gaikotsu
-
f0kker64
-
Gaikotsu
-
f0kker64
-
Gaikotsu
-
Artanis2943
-
Gaikotsu
-
-
-
-
-
-
uzd3
-
scintilla
-
Artanis2943
-
-
AnUbiS
-
C0IL
-
-
Tenebricosus
-
Turamar
-
scintilla
-
-
Artanis2943
-
-
Ская
-
DimonamoN
-
-
Naima
-
Vespasian