Heroes of the Storm: список изменений обновления 24.0

автор

опубликовано

15/03/2017 10:35

поделиться

Комментарии

13

Heroes of the Storm: список изменений обновления от 15.03.17

На сервер Heroes of the Storm установлено новое обновление от 15 марта. В игре появился новый герой — Пробиус, улучшен пользовательский интерфейс, внесено множество изменений в баланс игры, серьезной переработке подверглись: Газлоу, Чо’Галл, Ануб’арак и Артас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Оглавление


Общее

Начался 4-й сезон рейтинговых игр.

  • После выхода сегодняшнего обновления Heroes of the Storm 3-й сезон рейтинговых игр официально будет закрыт и начнется 4-й сезон.
    • Рейтинги лиг будут сброшены. Всем игрокам придется пройти 10 квалификационных матчей, чтобы получить начальный ранг для 4-го сезона.
    • Как и всегда, «коэффициент неопределенности» рейтинга подбора соперников будет увеличен. Это позволит игрокам быстрее подниматься или опускаться в рейтинге в течение первых нескольких боев сезона.
  • Награды сезона
    • Игроки получат свои награды за 3-й сезон при входе в Heroes of the Storm после того, как обновление выйдет в их регионах.
    • Те, кто будут доблестно сражаться на протяжении 4-го сезона рейтинговых игр, получат за свои достижения в лиге героев и командной лиге новые портреты, транспорт и золото.

Подробнее о 4-м сезоне и наградах

Особое задание: «Одна голова хорошо, а две лучше»

  • Если в коллекции ваших героев нет Чо’Галла, вы сможете получить двухголового огра, выполнив новое особое задание.
    • Чтобы получить этого героя навсегда, победите в двух матчах за Чо или Галла в команде с игроком, у которого Чо’Галл уже есть.
    • Задание смогут выполнить только те, у кого в коллекции нет Чо’Галла, и только один раз. Но в дальнейшем можно сколько угодно помогать другим игрокам получить этого героя.

В начало


Новый герой: Пробиус

С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он — лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в ходе битвы за Айур. Теперь же храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.

Транспорт

  • Ускорение (клавиша Z)
    • Повышает скорость передвижения на 60% на 5 секунд или до получения урона.
    • Пассивный эффект: Пробиус парит над землей и перемещается на 10% быстрее.

Умение

  • Вызвать пилон (клавиша D)
    • Пробиус вызывает пилон, который генерирует силовое поле и обеспечивает обзор. В поле пилона Пробиус быстро восстанавливает ману.
    • Одновременно может существовать не более 2 пилонов.

Базовые способности

  • Разрушительный импульс (клавиша Q)
    • Вы выстреливаете пучком энергии, который наносит урон всем врагам на своем пути.
    • При выстреле в центр пространственного разлома тот взорвется и нанесет дополнительный урон окружающим врагам.
  • Пространственный разлом (клавиша W)
    • Создает в указанном месте нестабильный пространственный разлом, который через 1,25 сек. начинает действовать и замедляет всех врагов в зоне действия на 20%. Разлом существует 9 сек.
    • Действующий пространственный разлом можно взорвать выстрелом «Разрушительного импульса», чтобы нанести урон окружающим врагам.
  • Фотонная пушка (клавиша E)
    • Вы вызываете фотонную пушку, которая существует 11 секунд и раз в секунду атакует врагов в радиусе действия.
    • Устанавливается только в пределах силового поля пилона. Если пилон прекращает питать фотонную пушку, она отключается.

Героические способности

  • Перегрузка пилона (клавиша R)
    • На следующие 10 секунд силовое поле пилонов увеличится и они начнут атаковать врагов в его пределах.
    • Пассивный эффект: пилоны получают постоянный щит в размере 50% от их максимального здоровья.
  • Нуль-барьер (клавиша R)
    • Создает в указанном месте барьер из отрицательной энергии, который сохраняется 4 секунды. Если враг касается барьера, он получает урон и замедляется на 80%, пока не прервет контакт. 

В начало


Художественное оформление

Общее

  • Значки отрицательных эффектов, влияющих на силу способностей, теперь будут отображаться на шкале здоровья героев. 

Герои, способности и таланты

  • Значки перечисленных ниже героев были обновлены в соответствии с изменениями самих героев:
    • Чо’Галл.
  • Обновились визуальные эффекты следующих героев, способностей и талантов:
    • Изменились визуальные эффекты таланта «Очищение»;
    • Артанис — анимация автоатаки скорректирована в соответствии с обновленной длительностью автоатаки.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Новые комплекты
    • Комплект КСМиуса — в продаже до 28 марта 2017 года.
    • Комплект звезд войны — в продаже до 4 апреля 2017 года.
    • Полный комплект звезд войны — в продаже до 4 апреля 2017 года.
  • Комплекты, снятые с продажи
    • Комплект «Гибельные клинки»
    • Полный комплект «Гибельные клинки»

Новый герой

  • Во внутриигровом магазине появился новый герой — Пробиус.

Транспорт

  • Новый транспорт
    • Стихийный олень — награда за получение в третьем сезоне ранга не ниже платинового в лиге героев или не ниже бронзового в командной лиге.
    • Эпический стихийный олень — награда за достижение ранга мастера в лиге героев или командной лиге в 3 сезоне.
  • Вновь добавленные средства передвижения
    • Саблезуб Скверны
    • Болид фантома
  • Удаленные средства передвижения
    • Айглаз
    • Адский вепрь

Новые облики

  • КСМиус
  • Особый Пробиус

В начало

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Если процесс подбора соперников прерывается, когда игровой клиент работает в фоновом режиме или свернут, на панели задач теперь появляется уведомление.
  • Цвет круга под героем игрока изменился с желтого на зеленый.

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • На панель данных героя (клавиша C) добавлены следующие характеристики:
      • кинетическая броня;
      • энергетическая броня.
  • Групповые рамки помогут не терять врагов и друзей из виду.
    • В этом обновлении представлен новый элемент игрового интерфейса — групповые рамки: удобное средство для получения максимума информации о друзьях и врагах.
    • Информация, доступная всем игрокам:
      • портрет героя;
      • время генерации;
      • героическая способность;
      • эффекты пребывания «в ударе».
    • Об участниках вашей команды в групповых рамках представлено еще больше информации:
      • текущий запас здоровья и маны;
      • время восстановления героических способностей;
      • анимация при использовании камня возвращения.
    • Центральная часть панели, на которой отображаются уровни команд, опыт и таймер игры, стала более компактной и удобной.
      • На панели опыта команды появился индикатор уровня таланта, который начинает мигать, если на следующем уровне вы получите новый талант (3, 6, 9 и т. д.).
      • Если команда получает уровень таланта раньше соперников, цифры ее уровня охватывают языки пламени, символизирующие преимущество.
  • Огненные эффекты вернулись!
    • Игроки, показатели которых в какой-либо момент игры выше, чем у остальных, оказываются «в ударе», и их портреты выделяются в интерфейсе огненными эффектами.
      • Групповые рамки — портреты героев «в ударе» загораются в групповых рамках; этот эффект виден всем игрокам.
      • Экран статистики — показатели, благодаря которым игрок пребывает «в ударе», выделяются тлеющими углями на панели статистики и на экране статистики.
      • Портрет героя — портреты героев «в ударе» также загорятся в нижней левой части экрана.
    • Есть три уровня силы огненных эффектов, сопровождающих состояние «в ударе». Чем выше показатели игрока в сравнении с остальными девятью, тем ярче горит пламя.
    • И хотя одновременно «в ударе» могут быть только трое игроков, игра постоянно отслеживает показатели всех десяти участников матча.
      • Разные игроки могут то и дело оказываться «в ударе» в зависимости от своих показателей.
      • Пламя отбирается за смерть, бездействие или в том случае, когда показатели другого участника матча превосходят кого-то из троих уже пребывавших «в ударе».
  • Новинка: лента убийств
    • Теперь в левой части экрана отображается каждое убийство, совершенное игроками, и отсчет времени для серии убийств.
      • Когда серия убийств растет, портрет очередного поверженного героя накладывается на предыдущий, а отсчет времени сбрасывается.
  • Общие улучшения внутриигрового интерфейса
    • Практически каждый элемент внутриигрового интерфейса подвергся пристальному вниманию в сегодняшнем обновлении. Ниже описываются самые заметные изменения.
      • Изменилось художественное оформление портретов героев в нижнем левом углу, а также индикаторов здоровья, маны, положительных эффектов и даже способностей.
      • Значительно изменилось оформление вкладок характеристик, талантов и подробностей последней смерти на экране статистики.
      • Улучшено визуальное оформление сообщений о сериях убийств — по мере увеличения длины серии они будут становиться все эффектнее.
  • Подробнее об изменениях в интерфейсе можно прочесть здесь.


Дизайн и игровой процесс

Улучшение блокировки передвижения

  • Герои теперь будут реже блокировать передвижение товарищей по команде. 

Изменения со временем

  • Мы создали механизм изменения урона в зависимости от прошедшего игрового времени. Это позволит не только улучшить игру, но и более точно рассчитать показатели урона некоторых способностей.
    • Пока мы опробовали этот механизм на «Магической сфере» Ли-Мин и «Часовом» Тиранды, но поиски других подходящих случаев продолжаются.

Описания героев

  • Описания некоторых героев на экране выбора изменились.

В начало

Поля боя

Потасовка

  • Кровожадная потасовка
    • При подборе героев приоритет теперь отдается героям, не являющихся заклинателями, поскольку для заклинателей «Жажда крови» не так полезна.
  • Войны магов
    • Для выполнения задания еженедельной потасовки теперь достаточно завершить 2 матча, а не 3.
  • Серебряный город
    • Теперь вместо совершенно случайного выбора героев происходит выбор из трех.

Комментарий разработчиков:  после появления однолинейных потасовок нам все время хотелось сделать процесс выбора героя более увлекательным и разнообразным. Мы знаем, что у режима случайных героев есть свои горячие поклонники, так что такие потасовки мы ввели первыми. Однако мы начали получать отзывы о том, что при совершенно случайном выборе зачастую формируются несбалансированные команды героев, и такие матчи больше раздражали, чем развлекали. Например, мы сталкивались с примерами, когда в одной команде было четыре бойца и они не могли справиться с командой из убийц. Поэтому мы ввели систему выбора из трех, позволяющую выбрать и роль, и героя. Наша главная задача — дать игрокам максимально положительные впечатления от игры, поэтому не стесняйтесь присылать нам отзывы о нововведениях и их влиянии на ваше отношение к потасовкам.

  • Единообразие в использовании порталов
    • Использование порталов на разных полях боя (таких как «Башни Рока», «Призрачные копи» или «Месть Черносерда») теперь происходит одинаково:
      • простым уроном процесс входа в портал не прерывается;
      • прервать переход через портал можно оглушением и отбрасыванием;
      • для использования портала больше не нужно спешиваться.

Небесный храм

  • В джунглях удалено несколько кустов между нижней и средней линиями.

Комментарий разработчиков:  нам нравится, как игроки строят игру на укрытии в кустах, но нам также кажется, что на некоторых полях боя и в особенности на нескольких конкретных участках между линиями кустов многовато. Пропалывать поля боя мы начали с «Небесного храма». Это совсем небольшое изменение, но внутреннее тестирование показало хорошие результаты, и теперь мы хотим проверить его в игре, поскольку планируем продолжить работу в этом направлении.

Герои

УБИЙЦЫ УНИВЕРСАЛЫ СПЕЦИАЛИСТЫ БОЙЦЫ
Галл Вариан Азмодан Ануб’арак
Иллидан Газлоу Артанис
Керриган Артас
Рейнор Чо
Зул’джин Джоанна
Тираэль
Заря

В начало

Убийцы

Галл

Divider_Hero_Gall_crop.png

  • Способности
    • Пламя Тьмы (клавиша Q)
      • Урон увеличен с 118 до 125 ед.
    • Сфера Ужаса (клавиша W)
      • Радиус уменьшен с 2 до 1,6.
      • Урон увеличен с 119 до 126 ед.
    • Рунный взрыв (клавиша E)
      • Больше не уничтожает рунную бомбу Чо при активации.
      • Урон увеличен с 221 до 233 ед.
    • Круговерть Пустоты (клавиша R)
      • Урон снижен с 415 до 353 ед.
    • Залп стрел Тьмы (клавиша R)
      • Урон увеличен с 82 до 87 ед.
    • Живей, увалень! (клавиша Z)
      • Талант удален.
    • Новое умение: «Ярость огра» (клавиша D)
      • Во время действия умения Галл наносит на 25% больше урона.
      • Время восстановления — 5 сек.
      • Если Чо использует «Шкуру огра», эффект пропадает.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Только вперед (клавиша Z)
        • Талант удален.
      • Толчок (активный эффект)
        • Новая клавиша вызова — Z
          • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
          • Теперь дополнительно повышает скорость передвижения Чо на 25% на 2 сек.
      • Око Килрогга (активный эффект)
        • Теперь талант доступен изначально на клавише 1.
          • Количество зарядов снижено с 4 до 2.
          • Дальность использования снижена с 16 до 12.
      • Новый талант: «Двигай давай!» (клавиша Z)
        • Продлевает действие ускорения «Толчка» на 0,5 сек.
        • Во время действия автоатаки Чо дополнительно продлевают действие ускорения на 1 сек.
      • Новый талант: «Зуботычина» (клавиша Z)
        • Снижает время восстановления «Толчка» на 10 сек.
        • Автоатаки Чо снижают время восстановления «Толчка» на 1 сек.
      • Новый талант: «Мы вас видим!» (клавиша 1)
        • Снижает время восстановления «Ока Килрогга» на 15 сек.
        • Увеличивает дальность использования «Ока Килрогга» на 33%.
    • 4-й уровень
      • Хорошо пошла! (клавиша E)
        • Принцип действия изменен.
          • Задача: поражайте вражеских героев «Рунным взрывом», чтобы повысить урон от способности на 5 ед.
          • Награда: после нанесения урона 20 вражеским героям дальность и скорость «Рунной бомбы» повышаются на 20%.
      • Устойчивые руны (клавиша E)
        • Принцип действия изменен.
          • После «Рунного взрыва» на земле остается зараженная область, которая наносит 180 ед. урона за 3 сек.
      • Обратный ход (клавиша W)
        • Принцип действия изменен.
          • Третий прыжок «Сферы Ужаса» наносит 100% дополнительного урона всем, кроме героев. Чтобы последний прыжок сфера совершила в обратном направлении, используйте способность еще раз.
    • 7-й уровень
      • Грань безумия (клавиша Q)
        • Принцип действия изменен.
          • Каждое следующее попадание «Пламени Тьмы» по вражескому герою наносит на 8% больше урона вплоть до 40%. Через 4 секунды бонус исчезает.
      • Двойная неприятность (клавиша Q)
        • Принцип действия изменен.
          • Задача: поражайте «Пламенем Тьмы» вражеских героев, затронутых действием «Всепоглощающего жара», чтобы уменьшить время восстановления «Пламени Тьмы» на 1 сек.
          • Награда: после 20 попаданий время восстановления «Пламени Тьмы» снижается на 1 сек. до конца матча.
      • Наплыв Тьмы (клавиша E)
        • Талант удален.
      • Новый талант: «Буйство огра» (умение)
        • В течение 5 сек. после применения Чо «Шкуры огра» базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее.
    • 13-й уровень
      • Наплыв ужаса (клавиша W)
        • Принцип действия изменен.
          • Увеличивает размер и урон «Сферы ужаса» при каждом отскоке на 25%.
      • Стремительность Сумерек (клавиша W)
        • Талант удален.
      • Зловещий щит (клавиша W)
        • Талант удален.
      • Новый талант: «Обжигающая Тьма» (клавиша Q)
        • «Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон в размере 2% от максимального здоровья героя.
    • 16-й уровень
      • Расползающийся Сумрак (клавиша W)
        • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
      • Испепелитель великанов (клавиша Q)
        • Талант удален.
      • Сияние Тьмы (клавиша Q)
        • Талант удален.
      • Новый талант: «Ловушка Тьмы» (клавиша Q)
        • «Пламя Тьмы» замедляет вражеских героев на 10% на 4 сек. Эффект накапливается до 3 раз.
      • Новый талант: «Свинцовая сфера» (клавиша W)
        • «Сфера ужаса» при попадании по врагу оглушает его на 0,5 сек.
      • Новый талант: «Затишье после взрыва» (клавиша E)
        • Вражеские герои, пораженные «Рунным взрывом», немеют на 1,25 сек.
    • 20-й уровень
      • Зов Пустоты (клавиша R)
        • Талант удален.
      • Амок (пассивный эффект)
        • Принцип действия изменен.
          • После смерти Чо вы получаете эффект «Ярость огра» и можете использовать базовые способности еще 10 сек.
      • Новый талант: «Изменчивая Пустота» (клавиша R)
        • Перед применением «Круговерть Пустоты» теперь телепортирует Чо на небольшое расстояние.
      • Новый талант: «Воля Галла» (умение)
        • При убийстве врага бонус к урону от «Ярости огра» увеличивается на 2% до конца матча.  

Комментарий разработчиков: когда мы узнали о новом событии «Одна голова хорошо, а две лучше», мы немедленно взялись за давно ожидаемую переработку дерева талантов Чо’Галла. Многие бойцы в этом обновлении получили броню, и сперва Чо тоже был в их числе. Но в ходе внутреннего тестирования мы осознали, что у нас есть шанс, который предоставляется лишь раз в жизни Нексуса, возможность сделать что-то совершенно иное. Шанс мы не упустили, положив в основу переработки Чо’Галла новые умения, «Шкуру огра» и «Ярость огра», — их своевременное переключение станет ключом к эффективной игре за героев. Потенциал Чо’Галла должен быть выше, чем когда-либо, но игрокам придется постараться, чтобы головы действовали в согласии и огр наносил максимальный урон, оставаясь при этом в живых.

УРОВЕНЬ (РАНГ) ТАЛАНТЫ Галла
1 (1) Двигай давай! (клавиша Z) Зуботычина (клавиша Z) Мы вас видим! (клавиша 1)
4 (2) (!) Хорошо пошла! (клавиша E) Устойчивые руны (клавиша E) Обратный ход (клавиша W)
7 (3) Грань безумия (клавиша Q) (!) Двойная неприятность (клавиша Q) Буйство огра (умение)
10 (4) Залп стрел Тьмы (клавиша R) Круговерть Пустоты (клавиша R)
13 (5) Наплыв ужаса (клавиша W) Обжигающая Тьма (клавиша Q) Расползающийся Сумрак (клавиша W)
16 (6) Ловушка Тьмы (клавиша Q) Свинцовая сфера (клавиша W) Затишье после взрыва (клавиша E)
20 (7) Неистовство Тьмы (клавиша R) Изменчивая Пустота (клавиша R) Воля Галла (умение) Амок (пассивный эффект)

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Иллидан

Divider_Hero_Illidan_Crop.png

Способности

  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Теперь при применении за пределами радиуса действия срабатывает на максимальной дальности.

Назад

Керриган

Divider_Hero_Kerrigan_Crop.png

Способности

  • Призыв ультралиска (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
    • Таймер восстановления теперь действует и во время жизни ультралиска.

Назад

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Способности

  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 639 ед. до 766 ед.
    • Урон увеличен с 27 до 31 ед.

Назад

Зул’джин

Divider_Hero_Zuljin_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Хочешь топор? (клавиша Q)
      • На индикаторе эффектов (рядом с портретом) теперь отображается точное количество пораженных героев и количество, необходимое для выполнения задачи.

Назад

Универсалы

Вариан

Divider_Hero_Varian_crop.png

Способности

  • Провокация (клавиша R)
    • Прибавка к здоровью снижена с 60% до 40%.
    • Теперь также добавляет 15 ед. брони.

Таланты

  • 13-й уровень
    • Знамя Стальгорна (активируемый эффект)
      • Теперь повышает броню на 20 ед., а не на 25 ед.

Назад

Специалисты

Азмодан

Divider_Hero_Azmodan_Crop.png

Способности

  • Вторжение демонов (клавиша R)
    • При «Вторжении демонов» воины, оставшиеся с предыдущего вторжения, теперь исчезают.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вкус крови (клавиша Q)
      • Теперь, если «Сфера разрушения» убивает героя, ее урон увеличивается на 10 ед.

Назад

Газлоу

Divider_Hero_Gazlowe_Crop.png

Способности

  • Новая способность: «Управление турелями» (клавиша 1)
    • При использовании «Управления турелями» ближайшие турели атакуют указанного врага. Время восстановления — 1 сек.
  • Рок’етная турель (клавиша Q)
    • Поле зрения увеличено на 1.
    • Наносимый урон уменьшен с 68 до 62 ед.
  • Лазор смерте (клавиша W)
    • Теперь может поддерживаться бесконечно.
    • Правой кнопкой мыши можно отменить использование и полностью возместить затраты маны.
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Дальность применения увеличена с 6,5 до 10.
  • Робогоблин (клавиша R)
    • Удалены некоторые функции.
      • Больше не дает «Управление турелями».
      • Больше не дает бонус к урону в PvE.
    • Принцип действия изменен.
      • Теперь повышает урон от автоатак на 100%.
      • Новый активируемый эффект
        • Повышает броню на 30 ед. и скорость на 30% на 4 сек. Время восстановления — 60 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Мастер регенерации (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Ремонт по-гоблински» (пассивный эффект)
      • Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы увеличить скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду (максимум — до 25 ед.) до конца матча.
      • Награда: герой дополнительно восстанавливает 15 ед. здоровья в секунду.
  • 4-й уровень
    • Повелитель наемников (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Наемные бугаи» (пассивный эффект)
      • Наемники (кроме боссов) в вашем присутствии наносят на 50% больше урона. В сражении с наемниками и воинами броня ваших турелей повышается на 50 ед., что снижает получаемый урон на 50%.
    • Паромеханические кулаки (клавиша Q)
      • Продолжительность действия бонуса после атаки уменьшена с 2 сек. до 1,5 сек.
  • 7-й уровень
    • Топливный след (клавиша Q)
      • Сила замедления снижена с 25% до 20%.
    • Рок’етная турель XL (клавиша Q)
      • Область поиска расширена с 65° до 80°.
    • Гиперфокусирующие катушки (клавиша W)
      • Добавлен новый эффект.
        • Теперь также снижает затраты маны на «Лазор смерте» на 50%.
  • 13-й уровень
    • Хранилище турелей (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
    • Разрыватель пространства «Два пальца» (клавиша W)
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
    • Биг-бада-бомбы (клавиша E)
      • Больше не увеличивает дальность применения способности.
      • Добавлен новый эффект.
        • Если Газлоу оглушен или обездвижен, он роняет себе под ноги заряд взрыводия.
  • 16-й уровень
    • Гоблинский расплав (клавиша W)
      • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
    • Крутосхемы (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Радиус действия ближайших турелей увеличивается на 25%.
          • Этот эффект будет действовать пока вы находитесь в пределах их увеличенного радиуса действия.             
  • 20-й уровень
    • Повелитель механизмов (клавиша R)
      • Повышает броню на 25 ед.
      • Урон от автоатак дополнительно увеличивается на 100%.
    • Лазоры пыщ-пыщ (клавиша W)
      • Прицелы «лазоров» теперь следуют за указателем мыши (подобно «Магическим стрелам» Ли-Мин).

Комментарий разработчиков: понятия не имеем, где этот гоблин берет достаточно золота, чтобы подкупать всех специалистов по балансу, но он снова провернул эту махинацию! Изменения поначалу были косметическими и вносились для повышения удобства игры, но в итоге превратились в скромного масштаба переработку. В целом, мы стремились уравнять силу талантов на нескольких уровнях (в том числе героических способностей) и заодно внести кое-какие базовые изменения, чтобы сделать героя более понятным и управляемым. Мы видим, что его процент побед на некоторых уровнях рейтинга (и в некоторых режимах игры) выше среднего и понимаем, что такие изменения могут вылиться в улучшения. Но мы сочли необходимым порадовать игроков обновлением и готовы быстро внести коррективы, если они потребуются.

Уровень (ранг) Таланты Газлоу
1 (1) Дополнительная взрывчатка (клавиша E) Мастер переплавки (клавиша D) Ломай это полностью! (клавиша D) Ремонт по-гоблински (пассивный эффект)
4 (2) (!) Паромеханические кулаки (клавиша Q) Реактор С.Т.А.Р.К. (клавиша E) Переработка (клавиша D) Наемные бугаи (пассивный эффект)
7 (3) Топливный след (клавиша Q) Рок’етная турель XL (клавиша Q) Гиперфокусирующие катушки (клавиша W)
10 (4) Робогоблин (клавиша R) Грав-о-бомба 3000 (клавиша R)
13 (5) Разрыватель пространства «Два пальца» (клавиша W) Гоблинский расплав (клавиша W) Биг-бада-бомбы (клавиша E)
16 (6) Хранилище турелей (клавиша Q) Крутосхемы (клавиша Q) Бомбометание (клавиша E)
20 (7) Повелитель механизмов (клавиша R) Миниатюрная черная дыра (клавиша R) Лазоры пыщ-пыщ (клавиша W) Хламосброс (активируемое умение)

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Бойцы

Комментарий разработчиков: в настоящее время мы занимаемся бойцами и стараемся более заметно разделить тех, кто может быть в отряде единственным танком, и тех, кто больше подходит на роль ударной силы. С тех пор, как в игре появилась броня, бойцам в отряде стали доступны уникальные роли, так что слепо выбирать бойца покрепче и повыносливее независимо от состава вражеского отряда уже нецелесообразно. В этом обновлении мы постарались сильнее подчеркнуть роли Артаса и Ануб’арака в качестве единственных воинов в команде. Оба сильно изменились, променяв часть наносимого урона на повышенную эффективность контроля и/или выживаемость. Конечно, наносимый урон — ценная черта, но мы считаем, что развитие в новом направлении сделает игру гораздо интереснее и заставит игроков задумываться над выбором бойцов, подходящих для конкретной команды. Также команды раньше регулярно брали нескольких бойцов, потому что те отличались и живучестью, и способностями контроля, и наносили сравнимый с убийцами урон, и мы надеемся, что нововведения изменят это.

Ануб’арак

Divider_Hero_AnubArak_Crop.png

Характеристики

  • Объем энергетической брони снижен с 25 до 20 ед.
  • Урон от автоатак уменьшен с 99 до 95 ед.

Способности

  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Прочность щита увеличена с 300 до 315 ед.
  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 16 до 12 сек.
    • Добавлен новый эффект.
      • Скорость передвижения целей, пораженных «Подземным рывком», снижается на 25% на 2,5 сек.
    • Урон снижен с 107 до 96 ед.
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Урон снижен с 66 до 60 ед.
    • Эффективность исцеления снижена с 18 до 17.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Удлиненные шипы (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Ослабление магии (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Штурмовой скарабей (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Стойкие скарабеи» (умение)
      • Ваши жуки получают 50 ед. энергетической брони.
    • Новый талант: «Нерубская броня» (пассивный эффект)
      • Каждые 8 сек. вы получаете 30 ед. энергетической брони для защиты от следующей примененной против вас способности и от всех остальных направленных против вас способностей в течение следующих 1,5 сек.
  • 4-й уровень
    • Колкая саранча (пассивный эффект)
      • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Сбрасывание экзоскелета (клавиша W)
      • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
    • Новый талант: «Подземный щит» (клавиша E)
      • При применении «Подземного рывка» вы на 5 сек. получаете щит.
    • Исцеляющие скарабеи (пассивный эффект)
      • Добавлен новый эффект.
        • Повышает урон, наносимый вашими жуками, на 20%.
  • 13-й уровень
    • Россыпь шипов (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
      • Наносимый урон уменьшен с 46 до 23 ед.
    • Новый талант: «Кислотные жвала» (пассивный эффект)
      • При нападении на замедленного, обездвиженного или оглушенного героя ваш урон от автоатак возрастает на 70% на 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Кровь за кровь (активируемое умение)
      • Талант удален.
    • Эпицентр (клавиша E)
      • Теперь уменьшает время восстановления на 2 сек., а не на 4 сек.
    • Новый талант: «Истощение» (клавиша E)
      • Сила способностей вражеских героев, задетых «Подземным рывком», снижается на 50% на 4 сек.
  • 20-й уровень
    • Прочные щиты (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Нейтрализующий щит» (активируемый эффект)
      • При активации дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек.

Комментарий разработчиков: чтобы Ануб’арак лучше соответствовал роли борца с героями-заклинателями, его базовые характеристики и таланты немного изменились. Обновления включают уменьшенное время восстановления и замедление «Подземного рывка», усиление щита «Укрепленного панциря» и несколько улучшений варианта развития, сконцентрированного на жуках. Конечно, кто-то удивится ослаблению энергетической брони, ведь он должен бороться с заклинателями, но мы решили, что 25 ед. базовой энергетической брони — слишком высокий для такой роли показатель, так как на начальных этапах матча заклинателям нечего ему противопоставить. После таких изменений мы надеемся, что он и станет многофункциональным бойцом, и одновременно займет только что образовавшуюся в игре новую нишу.

     

УРОВЕНЬ (РАНГ) ТАЛАНТЫ АНУБ’АРАКА
1 (1) Стойкие скарабеи (пассивный эффект) Нерубская броня (пассивный эффект) (!) Мастер регенерации (пассивный эффект)
4 (2) Россыпь шипов (клавиша Q) Сбрасывание экзоскелета (клавиша W) Подземный король (клавиша E) Легион жуков (активируемый эффект)
7 (3) Хитиновый панцирь (клавиша W) Подземный щит (клавиша E) Исцеляющие скарабеи (пассивный эффект)
10 (4) Рой саранчи (клавиша R) Кокон (клавиша R)
13 (5) Пламенная ярость (пассивный эффект) Выстреливаемые шипы (клавиша W) Кислотные жвала (пассивный эффект)
16 (6) Эпицентр (клавиша E) Истощение (клавиша E) Жучиная сила (пассивный эффект)
20 (7) Хозяин улья (клавиша R) Могильные путы (клавиша R) Нейтрализующий щит (активируемый эффект) Перемотка (активируемый эффект)

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Артанис

Divider_Hero_Artanis_crop.png

Способности

  • Автоатаки
    • Время, которое Артанис остается на месте во время автоатаки, уменьшено для соответствия другим героям с похожей длительностью автоатаки.

Назад

Артас

Divider_Hero_Arthas_Crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 2404 до 2524 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,0117 до 5,2578 ед. в сек.
  • Урон от автоатак уменьшен с 99 до 95 ед.

Способности

  • Жажда Ледяной Скорби (умение)
    • Теперь наносит дополнительно 99 ед. урона при попадании по врагам (более не зависит от базового урона от автоатак).
  • Лик смерти (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления увеличена с 238 до 262 ед.
  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Урон снижен с 26 до 20 ед. Теперь снижает скорость движения и атаки врага на 10% в секунду до 40%. Эффект теперь накапливается в течение 4 сек., а не 5 сек.
    • Теперь при расчете эффектов оглушения и немоты считается аурой (как «Кроссфейд» Лусио).
      • Если Артас оглушен или онемел, он не сможет применить или отключить «Ледяную бурю», но, если она уже была активна, ее действие продолжится даже во время действия оглушения или немоты.
  • Войско мертвых (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 100 до 80 сек.
    • Затраты маны снижены с 100 до 80 ед.
    • Урон от нападения вурдалака увеличен с 18 до 20 ед.
    • Запас здоровья вурдалака увеличен с 960 до 1060 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Блок (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Неутолимая жажда (умение)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: при использовании «Жажды Ледяной Скорби» на вражеских героях количество восстанавливаемой маны увеличивается на 4 ед. вплоть до 40 ед. Эффект действует до конца матча.
        • Задача: при использовании «Жажды Ледяной Скорби» на вражеских героях бонус к урону возрастает на 4 ед. Эффект действует до конца матча.
    • Власть льда (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: после обездвиживания 5 героев время восстановления «Воющего ветра» уменьшается на 2 сек.
        • Задача: после обездвиживания 10 героев радиус действия «Воющего ветра» увеличивается на 30%. Задача: после обездвиживания 20 героев «Воющий ветер» обездвиживает врагов на своем пути.
    • Новый талант: «Изморозь» (пассивный эффект)
      • Каждые 5 сек. следующая автоатака героя ослабляется на 60%.  Накапливает до 3 зарядов.
  • 4-й уровень
    • Трескучий мороз (клавиша E)
      • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
    • Ледяные Пустоши (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: после того как «Ледяная буря» поразит вражеских героев 150 раз, замедление передвижения и атаки вражеских героев продлевается на 1,5 сек.
    • Новый талант: «Ледяные когти» (клавиша E)
      • Скорость атаки Артаса повышается на 3% (вплоть до 60%) на 1,5 сек. за каждое попадание «Ледяной бури» по вражескому герою.
    • Владыка Смерти (клавиша Q)
      • Увеличивает радиус действия «Лика смерти» с 25% до 30%.
      • Уменьшает время восстановления на 3 сек., а не на 2 сек.
  • 7-й уровень
    • Бессмертный лик (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Бонус к исцелению теперь действует на «Лик смерти» и в случаях, когда он применяется к себе.
        • Дополнительное исцеление снижено с 100% до 50%.
    • Незыблемость льда (активируемый эффект)
      • Время восстановления снижено с 40 до 35 сек.
  • 13-й уровень
    • Морозный след (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Леденящие ветра (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Разбитая броня» (клавиша W) 
      • Броня вражеских героев, обездвиженных «Воющим ветром», снижается на 15 ед. на 4 сек.
    • Ледяной удар (умение)
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
    • Трескучий мороз (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • «Ледяная буря» наносит на 12,5% больше урона врагам, вплоть до 50% дополнительного урона (в течение 4 сек.).
  • 16-й уровень
    • Объятия смерти (клавиша Q)
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь также влияет на исцеляющий эффект «Лика смерти».
  • 20-й уровень
    • Антимагический панцирь (активируемый эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Больше не дает 100 ед. энергетической брони. Теперь Артас получает нулевой урон от способностей и восстанавливает здоровье в размере 25% от предотвращенного урона.

Комментарий разработчиков: с давних пор Артас балансировал на грани между бойцом-передовиком и танком, хотя по задумке к последнему он должен был быть ближе. После ввода в игру брони мы поняли, что можем, наконец, сделать из него настоящую неспешную и неумолимую Смерть, которую он воплощал в дополнении Wrath of the Lich King. Умения массового контроля Артаса и его живучесть стали значительно сильнее, и теперь он — превосходный кандидат в команду, если во вражеском отряде несколько героев ближнего боя или тех, кто активно полагается на автоатаки. Хотя теперь он не сможет так же быстро наносить урон, убойная сила Артаса теперь в большей степени зависит от продолжительности заключения врагов в «Ледяную бурю», из которой они вряд ли выберутся без применения специальных умений.

Назад

Чо

Divider_Hero_Cho_crop.png

Характеристики

  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 3528 до 2950 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 7,35 до 6,15.

Способности

  • Взрывной порыв (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
      • Максимальная дальность рывка снижена с 12 до 10.
      • Время накопления полного заряда снижено с 8 до 4 сек.
      • Действует 5 сек.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Принцип действия изменен.
      • Поджигает всех ближайших врагов на 5 сек. и наносит 30 ед. урона в секунду. Мгновенно восстанавливает Чо 30 ед. здоровья за каждую пораженную цель.
      • При попадании по горящим врагам эффект повторяется (происходит мгновенное лечение, а время горения отсчитывается заново).
  • Рунная бомба (клавиша E)
    • «Рунная бомба» теперь продолжает путь до конца независимо от того, взорвет ее Галл или нет.
  • Двухголовый огр (клавиша D)
    • Талант удален.
  • Новое умение: «Шкура огра» (клавиша D)
    • При активации дает Чо 25 ед. брони.
    • Время восстановления — 5 сек.
    • Если Галл использует «Ярость огра», эффект пропадает.
  • Молот Сумерек (клавиша R)
    • Урон снижен с 156,25 до 150 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Взрывной порыв (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Пылающий оплот (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Масло в огонь (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: убийства усиливают исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара».
        • Награда: за каждые пять воинов, убитых рядом с Чо, исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» усиливается на 1%.
        • Награда: за каждого героя, убитого рядом с Чо, исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» усиливается на 2%.
    • Новый талант: «Всепоглощающий зной» (клавиша W)
      • Исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» от урона, нанесенного героям, повышается на 150%.
    • Новый талант: «Огрубевшая шкура» (клавиша D)
      • Усиливает получаемое Чо исцеление на 15%, если активна «Шкура огра».
  • 4-й уровень
    • Рунная перчатка (клавиша E)
      • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки по героям снижают время восстановления ваших героических способностей и героических способностей Галла на 0,5 сек.
    • Опаленная плоть (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Каждая следующая автоатака по вражескому герою наносит на 20% больше урона. Бонус растет до 60% включительно.
        • Бонус действует 5 сек. или до смены цели атаки.
    • Новый талант: «Апперкот» (клавиша Q)
      • Если «Взрывной порыв» попадает по вражескому герою, он также наносит ему урон в размере 7% от максимального запаса здоровья этого героя.
  • 7-й уровень
    • Огнеглотатель (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Кто увалень?! (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Выброс энергии (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • За каждого пораженного вражеского героя время восстановления «Взрывного удара» уменьшается на 4 сек.
    • Новый талант: «Поджигатель» (клавиша W)
      • Уменьшает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
      • Базовые атаки по героям уменьшают время восстановления «Всепоглощающего жара» дополнительно на 1 сек.
    • Новый талант: «Яростное восстановление» (клавиша D)
      • Скорость восстановления здоровья Чо увеличивается на 200% во время действия «Ярости огра».
  • 13-й уровень
    • Прилив сил (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Пылающая глыба (активируемый эффект)
      • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
    • Рунный резонанс (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • «Рунный взрыв» Галла уменьшает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного врага. За попадание по героям бонус удваивается.
  • 16-й уровень
    • Тяжкие увечья (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Взрывная ярость (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • После «Взрывного удара» скорость атаки повышается на 75% на 5 сек.
    • Сумеречная пелена (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • При активации утраивает эффект «Шкуры огра» на 2 сек. (75 ед. брони вместо 25 ед.). Время восстановления — 30 сек.
        • Если используется при активной «Ярости огра», мгновенно меняет ее на «Шкуру огра».
    • Взрывной порыв (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Чо получает 150 ед. здоровья в сек., а применение «Взрывного удара» невозможно прервать.
  • 20-й уровень
    • Пакт древних богов (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • «Тектонический сдвиг» обездвиживает всех пораженных героев на 1,5 сек.
    • Воля Галла (умение)
      • Удалено (у Чо)
    • Новый талант: «Воля Чо» (умение)
      • Бонус к броне от «Шкуры огра» возрастает на 2 ед. за каждое убийство.
    • Новый талант: «Время Сумерек» (пассивный эффект)
      • Время воскрешения Чо’Галла снижено на 50%​. 

Комментарий разработчиков: вы можете прочесть комментарий разработчиков после списка изменений Галла.

УРОВЕНЬ (РАНГ) ТАЛАНТЫ ЧО
1 (1) Всепоглощающий зной (клавиша W) (!) Масло в огонь (клавиша W) Огрубевшая шкура (клавиша D)
4 (2) Апперкот (клавиша Q) Рунное притяжение (клавиша E) Опаленная плоть (пассивный эффект)
7 (3) Выброс энергии (клавиша Q) Поджигатель (клавиша W) Яростное восстановление (клавиша D)
10 (4) Молот Сумерек (клавиша R) Тектонический сдвиг (клавиша R)
13 (5) Взрывная ярость (клавиша Q) Рунный резонанс (клавиша E) Рунная перчатка (пассивное умение)
16 (6) Взрывной порыв (клавиша Q) Сумеречная пелена (активируемый эффект) Пылающая глыба (активируемый эффект)
20 (7) Дар К’Туна (клавиша R) Пакт древних богов (клавиша R) Воля Чо (пассивный эффект) Время Сумерек (пассивный эффект)

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Джоанна

Divider_Hero_Johanna_Crop.png

Характеристики

  • Прочность кинетической брони увеличена на 25 ед.
  • Запас здоровья уменьшен с 2451 до 2179 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 5,11 до 4,54.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Укрепление (клавиша Q)
      • Прочность кинетической брони уменьшена с 75 до 50 ед.
  • 4-й уровень
    • Усиленное исцеление (пассивный эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Энергетический щит (пассивный эффект)
      • Талант удален.

Назад

Тираэль

Divider_Hero_Tyrael_Crop.png

Характеристики

  • Прочность энергетической брони увеличена на 15.
  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2468 до 2296 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 5,14 до 4,78.

Способности

  • Мощь Эл’друина (клавиша Q)
    • Теперь при применении за пределами радиуса действия срабатывает на максимальной дальности.
  • Праведность (клавиша W)
    • Прочность щита, направленного на себя, увеличена с 320 до 336 ед.
    • Прочность щита, направленного на союзников, увеличена с 128 до 135 ед.
  • Осуждение (клавиша R)
    • ​Урон увеличен с 100 до 150 ед.
    • Урон по области увеличен с 50 до 75 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Усиленное исцеление (пассивный эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Довлеющая воля (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Ангельское поглощение (клавиша W)
      • Объем исцеления увеличен с 52 до 60 ед.
  • 20-й уровень
    • Прочные щиты (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Нейтрализующий щит» (активируемый эффект)
      • При активации дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек.

Назад

Заря

Divider_Hero_Zarya_crop.png

Общее

  • На автоатаки Зари теперь действуют модификации скорости атаки.

Назад

Общее

  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках в разных игровых элементах.

ИИ

  • Диабло: исправлена неполадка, в результате которой эффект «Неудержимость» от «Электрического дыхания» управляемого компьютером Диабло сохранялся, даже если применение способности было отменено сразу после активации.

Художественное оформление

  • Керриган: облик графини Керриган теперь анимирован во время действия «Шторма». 
  • Каразим: исправлен скачок в анимации «Воздушного союзника». 
  • Назибо: если выучен талант «Атака мертвых», под умирающими зомби из «Стены зомби» больше не будут появляться провалы в земле. 
  • Режим наблюдателя: наблюдатели и прочие игроки, просматривающие записи или свои игры, больше не будут видеть чрезмерно активную анимацию сфер регенерации.

Поля боя

  • Бойня на Браксисе: исправлена неполадка, в результате которой зерги ближнего боя скапливались вокруг заряжающихся вражеских объектов, таких как токсичные гнезда или темпоральные ловушки, хотя должны были их игнорировать.
  • Проклятая лощина: исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли не увидеть активный Дар Повелителю Воронов.
  • Призрачные копи: при использовании сигнала оповещения на своих или вражеских гоблинах-саперах в чате теперь корректно появляются пометки «помочь» и «убить». 
  • Пробный режим: если вражеский герой — Рексар, то при уничтожении форта соперника Миша теперь исчезает корректно.
  • Пробный режим: «Восстановление» теперь корректно обнуляет время восстановления «Электрического дыхания» Диабло.

Герои, способности и таланты

  • Азмодан: на урон «Порочной хватки» теперь корректно влияет сила способностей.
  • Светик: исправлена неполадка, в результате которой «Изумрудный ветер» отбрасывал врагов не от места применения способности, а от текущего местоположения Светика.
  • Чэнь: немота больше не запускает время восстановления «Очищающего отвара», если Чэнь неудержим под влиянием «Бродячей бочки».
  • Дехака: если цель находится под влиянием «Инфекции» Дехаки и к ней применяется «Божественная длань» Каразима, значок «Изоляции» больше не остается над целью вечно.
  • E.T.C.: «Педаль эффектов» теперь корректно наносит урон сундукам с дублонами в Бухте Черносерда.
  • Каразим: исправлена неполадка, мешавшая создавать очередь из применений «Сияющего порыва» к союзным героям.
  • Гул’дан: «Похищение жизни» теперь корректно срабатывает, когда у Гул’дана нет маны.
  • Гул’дан: исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Порочного колдовства» применялся к четвертому срабатыванию «Отраженной порчи» вместо третьего.
  • Малфурион: при изучении «Лунного потока» анимация «Лунного огня» друида пламени Малфуриона теперь работает корректно.
  • Медив: «Превращение в ворона» больше не очищает очередь команд движения.
  • Назибо: прицел «Нашествия жаб» теперь визуально увеличивается после изучения таланта «Нечто из глубин». 
  • Рагнарос: «Стойкое пламя» больше не влияет на боссов под управлением Рагнароса.
  • Рагнарос: исправлена неполадка, в результате которой на «Усиление Сульфураса» не действовала «Мощь Рагнароса» после убийства второго героя.
  • Рагнарос: при быстром перемещении Рагнароса во время применения «Огненных недр» Рагнарос больше не становится неуправляемым. 
  • Рексар: Миша больше не игнорирует приказ выпить из исцеляющего фонтана, когда у хозяина недостает только маны.
  • Рексар: исправлена неполадка, в результате которой «Дикий полет» наносил дополнительный урон наемникам после изучения таланта «Хищная птица».
  • Самуро: восстановление «Критического удара» больше не приостанавливается, если Самуро мертв.
  • Самуро: после изучения способности «Мастер иллюзий» выбор зеркальной копии в момент ее смерти будет корректно выбирать самого Самуро. 
  • Стежок: «Пожирание» больше не вызывает появления над Стежком индикатора выполнения задания до тех пор, пока Стежок не изучит «Смакование».
  • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой Архонт мог не обнулить время восстановления «Пространственного сдвига».
  • Потерявшиеся викинги: Олаф больше не бросается на уничтоженные строения. 
  • Тиранда: исправлена неполадка, в результате которой враги не видели область действия «Звездопада», если его целью были кусты или расселины.
  • Валира: при добавлении в очередь команд движения, за которыми следует использование камня возвращения или вызов транспорта, маскировка больше не будет прерываться до непосредственного начала вызова.
  • Валира: «Гнилая желчь» Стежка больше не вызывает появления красного значка обнаружения над именем Валиры, если она в зоне действия «Дымовой шашки».
  • Вариан: время восстановления «Победного ража» больше не снижается при разрушении ближайших вражеских строений.
  • Заря: урон, который герои получают прямо перед исчезновением барьеров Зари, теперь корректно дает ей энергию. 

Звук

  • Артанис: союзники больше не слышат предсмертный вопль Артаниса в любой точке поля боя.
  • Голосовое сопровождение: исправлена неполадка, в результате которой для проигрывания определенных реплик героев требовалось слишком много щелкать левой кнопкой мыши.
  • Медив: теперь сообщает о готовности при выборе в драфте. 

Пользовательский интерфейс

  • Керриган: исправлена неполадка, в результате которой настройки быстрого использования таланта «Эссенция ради эссенции» всегда соответствовали глобальным. 
  • Лунара: при изменении облика Лунары во время драфта теперь корректно изменяется и ее портрет.
  • Выбор героя: Тиранда теперь появляется в списке доступных героев, если при выборе героя набрать в строке поиска «Hearthstone».
  • Режим наблюдателя: горячая клавиша слежения за игроком (C) теперь корректно фиксирует камеру на выбранном игроке при наблюдении за матчем или просмотре записи.
  • Режим наблюдателя: при нажатии и удерживании горячей клавиши быстрого вида от игрока (V) область обзора наблюдателя теперь ограничивается областью обзора выбранного героя, пока клавиша не будет отпущена.
  • Экран статистики: сообщение о выполнении задачи таланта «Отраженная порча» теперь корректно отображается на вкладке «Таланты» по достижении 40 зарядов вместо 35. 

В начало

  • Mash

    И никаких снижений цен в магазине. Потрясно.
    Абатур (один из стартовых Героев) как стоил 10к, так и стоит. Тут надо снижать цены уже не по одному Герою каждый апдейт.

    В итоге 70к накопил, а покупать Героев по таким ценам мышка не поворачивается.

    • f0kker64

      Абатуру цену нельзя снижать никогда.

    • GroBoiD

      Смешной, действительно зачем покупать героев, если золото можно хранить и рассказывать на форумах о своей жадности.

      • Mash

        Во-первых, это не форум.
        Во-вторых, Героев можно покупать и по 15к. Ваше право. Я предпочитаю покупать их по приемлемым ценам.
        В-третьих, если вы про жадность Blizzard, то да, согласен.
        В-четвертых, у меня есть больше половины Героев и все они куплены после снижения цен.

        Комментарий был призван обратить внимание на то, что Blizzard все реже стали проводить уценку Героев. И на то, что даже новые Герои уже стоят 7к, а Абатур все еще 10к.

        Но каждому свое. Кому-то конструктивные беседы, а кому-то потроллить. ¯ _ (ツ) _ / ¯ Оставлю вас наедине с вашим хобби.

        • Crazyr

          Фан от имеющегося Абатура больше, чем от сэкономленных 3к. Проверено.

        • GroBoiD

          Много вы знаете о моих хобби, мсье умник. Экономьте дальше, мистер плюшкин.

    • Нельзя быть таким жадным)))

    • Gaikotsu

      Что ты собираешься делать с золотом?
      У меня 200к золота, куплены все маунты за золото, герои и част ьмастер скинов, нужных мне.

      • Mash

        Собираюсь покупать Героев, очевидно. Мне как раз нужно около 200к, чтобы купить всех.

        • Gaikotsu

          И к чему тогда ты написал свой первый пост?

          • GroBoiD

            к тому что он лапочка, а близзы его обижают.

  • Заря
    На автоатаки Зари теперь действуют модификации скорости атаки.
    А раньше не влияли? О.О

    • blazan

      Теперь в связке с Ауриэль это будет адовый ад.