StarCraft Remastered: интервью Yahoo Esports с Питом Стилвеллом

автор

опубликовано

26/03/2017 12:42

поделиться

Комментарии

7

StarCraft Remastered: интервью Yahoo Esports с Питом Стилвеллом

Вместе с официальным анонсом проекта разработчики StarCraft Remastered дали интервью представителю Yahoo Esports. Были затронуты темы процесса создания переиздания, особенностей технической реализации, а также нового подхода Blizzard к своим классическим играм.

На вопросы ответил Пит Стилвелл, старший продюсер классических игр в Blizzard.

Процесс разработки

  • Основной причиной появления проекта возрождения классических игр Blizzard был тот факт, что в них до сих пор играет очень много людей.
  • Большая часть работы над StarCraft Remastered была проделана на протяжении последнего года.
  • Чтобы максимально сохранить визуальный стиль оригинальной игры, в качестве ведущего художника выбрали Брайана Сузу (Brian Sousa), одного из 3D-моделлеров оригинальной игры.
  • Благодаря Брайну, разработчикам удалось сохранить более мрачную стилистику оригинального StarCraft и не превратить визуальный стиль игры в подобие StarCraft II.
  • За последний год разработчики восемь раз ездили в Южную Корею. Большую часть поездок разработчики просто общались с сообществом, однако в последний раз им удалось дать ряду профессиональных игроков поиграть в тестовую версию игры.
  • Когда профессиональным корейским игрокам дали поиграть, они начали не сражаться между собой, а изучать переиздание и проверять его на прочность в поисках несоответствий оригиналу.
  • Хотя StarCraft Remastered вне сомнений привлечет новых людей, разработчики в первую очередь ориентируются на существующее сообщество.

Технические особенности

  • Классический клиент StarCraft будет совместим со StarCraft Remastered.
  • Функция каналов чата из оригинального Battle.net будет сохранена в переиздании.
  • Каналы чата классической версии игры будут встроены прямо в новую сетевую службу и располагаться по соседству с более современными функциями.
  • Между SD- и HD-режимами можно переключаться на лету по нажатию горячей клавиши, так как для них используется один и тот же клиент.
  • Все старые учетные записи классической версии Battle.net можно связать с современной учетной записью Blizzard. При входе в игру можно будет выбирать любую из подключенных учетных записей.
  • Учетные записи больше не будут удаляться после 90 дней неактивности.

Новый подход Blizzard

  • Команда классических игр нацелена на то, чтобы относиться к старым играм как к услугам и оказывать им постоянную поддержку.
  • Работа над StarСraft Remastered продолжится после официального релиза на основе отзывов сообщества.
  • Сейчас разработчики в крайней мере сконцентрированы на StarCraft, однако некоторая работа над Diablo II и Warcraft III ведется в виде обновлений, чтобы состояние игр не отличалось слишком сильно друг от друга
  • Работа над обновлениями классических игр шла медленно потому что все они разрабатывались параллельно со StarCraft Remastered, на который были брошены основные силы.
  • Когда StarCraft Remastered будет официально выпущен, команда посмотрит, что можно сделать с другими классическими играми Blizzard. Пока никаких официальных анонсов!
  • Команда классических игр в Blizzard включает в себя около 20 человек.
  • f0kker64

    Неужели все-таки будет ремастер остальных игр?

    • scintilla

      Прецедент создан, наконец-то это не влажные фантазии. Даже Близзкон не понадобился.

    • Timur Simenko

      Будет ремастер дябло 3 =)

      • Raizen

        даёшь ремастер ванилла вов :3

        • Timur Simenko

          WoW VR

  • > Когда StarCraft Remastered будет официально выпущен, команда посмотрит, что можно сделать с другими классическими играми Blizzard.
    Пусть переделают Warcraft II: Tides of Darkness & Beyond the Dark Portal :)

  • Yury Olenev

    Если они заремастят Диаблу… Это будет безконечный мультиоргазм!