StarCraft Remastered: интервью Yahoo Esports с Питом Стилвеллом
Вместе с официальным анонсом проекта разработчики StarCraft Remastered дали интервью представителю Yahoo Esports. Были затронуты темы процесса создания переиздания, особенностей технической реализации, а также нового подхода Blizzard к своим классическим играм.
На вопросы ответил Пит Стилвелл, старший продюсер классических игр в Blizzard.
Процесс разработки
- Основной причиной появления проекта возрождения классических игр Blizzard был тот факт, что в них до сих пор играет очень много людей.
- Большая часть работы над StarCraft Remastered была проделана на протяжении последнего года.
- Чтобы максимально сохранить визуальный стиль оригинальной игры, в качестве ведущего художника выбрали Брайана Сузу (Brian Sousa), одного из 3D-моделлеров оригинальной игры.
- Благодаря Брайну, разработчикам удалось сохранить более мрачную стилистику оригинального StarCraft и не превратить визуальный стиль игры в подобие StarCraft II.
- За последний год разработчики восемь раз ездили в Южную Корею. Большую часть поездок разработчики просто общались с сообществом, однако в последний раз им удалось дать ряду профессиональных игроков поиграть в тестовую версию игры.
- Когда профессиональным корейским игрокам дали поиграть, они начали не сражаться между собой, а изучать переиздание и проверять его на прочность в поисках несоответствий оригиналу.
- Хотя StarCraft Remastered вне сомнений привлечет новых людей, разработчики в первую очередь ориентируются на существующее сообщество.
Технические особенности
- Классический клиент StarCraft будет совместим со StarCraft Remastered.
- Функция каналов чата из оригинального Battle.net будет сохранена в переиздании.
- Каналы чата классической версии игры будут встроены прямо в новую сетевую службу и располагаться по соседству с более современными функциями.
- Между SD- и HD-режимами можно переключаться на лету по нажатию горячей клавиши, так как для них используется один и тот же клиент.
- Все старые учетные записи классической версии Battle.net можно связать с современной учетной записью Blizzard. При входе в игру можно будет выбирать любую из подключенных учетных записей.
- Учетные записи больше не будут удаляться после 90 дней неактивности.
Новый подход Blizzard
- Команда классических игр нацелена на то, чтобы относиться к старым играм как к услугам и оказывать им постоянную поддержку.
- Работа над StarСraft Remastered продолжится после официального релиза на основе отзывов сообщества.
- Сейчас разработчики в крайней мере сконцентрированы на StarCraft, однако некоторая работа над Diablo II и Warcraft III ведется в виде обновлений, чтобы состояние игр не отличалось слишком сильно друг от друга
- Работа над обновлениями классических игр шла медленно потому что все они разрабатывались параллельно со StarCraft Remastered, на который были брошены основные силы.
- Когда StarCraft Remastered будет официально выпущен, команда посмотрит, что можно сделать с другими классическими играми Blizzard. Пока никаких официальных анонсов!
- Команда классических игр в Blizzard включает в себя около 20 человек.
-
f0kker64
-
scintilla
-
Timur Simenko
-
Raizen
-
Timur Simenko
-
-
-
-
zengarden
-
Yury Olenev