Warcraft III: обновление 1.28 и переход на NGDP на этой неделе
Обновление 1.28 будет иметь технический характер и полностью заменит существующую систему распространения обновлений игры. Старая система была разработана еще в конце 90-х гг. и вызывает целую кучу неудобств для нынешней команды, включая проблемы с совместимостью с современными операционными системами и крайне сложный процесс непосредственно подготовки обновления к выпуску, на который уходит на 2-3 недели больше, чем с современными системами.
В версии 1.28 клиент Warcraft III будет переведен на систему NGDP (англ. Next Generation Download Protocol, «Протокол загрузки нового поколения»). Данная система была введена в эксплуатацию несколько лет назад вместе с файловым форматом CASC и на сегодняшний день используется во всех современных играх Blizzard (World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch). На практике это означает, что разработчики смогут выпускать обновления быстрее и чаще, появится возможность применения срочных исправлений, а перед каждым запуском игры будет производиться проверка целостности файлов, что затруднит несанкционированную модификацию клиента.
Примечательно, что система NGDP тесно интегрирована с приложением Battle.net и сервисом Battle.net 2.0. Хотя разработчики пока официально ничего не подтверждают, это очевидный шаг в направлении обновления сетевой инфраструктуры Warcraft III до современного уровня.
Другие изменения обновления включают в себя улучшения совместимости с современными ОС, многочисленные изменения редактора World Editor и официальную поддержку оконного режима. Полностью с изменениями мы сможем ознакомиться после официального анонса и публикации списка изменений.
Обновление 1.28 не будет включать изменения, основанные на популярных просьбах сообщества: изменения баланса, изменения подборки карт, улучшенную поддержку 16:9 разрешений, уменьшение искусственной задержки на Battle.net и другие подобные предложения. Тем не менее, разработчики знают о существующих проблемах игры и работают над решениями. Технические изменения версии 1.28 должны помочь ускорить их реализацию.
Как сообщают представители сообщества, имеющие контакт с Blizzard, классическая команда больше по размерам, чем может показаться на первый взгляд. Хотя они не могут разглашать точные цифры, прозвучала фраза, что «Там сидят не пять человек». Это в очередной раз подтверждает значимость поддержки классических игр для Blizzard и может служить очередным косвенным доводом в пользу того, что в эту субботу, 26 марта, состоится официальный анонс StarCraft: Remastered.
-
overslept
-
Crypto137
-
scintilla
-
Arseniy Sokolov
-
-
-
Zasalomel
-
Veklor
-
SirTerrens
-
f0kker64
-
-
Xsiz3R
-
Вася Пупкин
-
Crypto137
-