Warcraft III: обновление 1.28 и переход на NGDP на этой неделе

автор

опубликовано

22/03/2017 2:06

поделиться

Комментарии

11

Warcraft III: обновление 1.28 и переход на NGDP на этой неделе
Представители команды Blizzard по поддержке классических игр связались с рядом представителей сообщества и рассказали, что на этой неделе запланирован выход обновления 1.28 для Warcraft III. Нас ждут серьезные технические изменения, которые ускорят разработку в будущем.

Обновление 1.28 будет иметь технический характер и полностью заменит существующую систему распространения обновлений игры. Старая система была разработана еще в конце 90-х гг. и вызывает целую кучу неудобств для нынешней команды, включая проблемы с совместимостью с современными операционными системами и крайне сложный процесс непосредственно подготовки обновления к выпуску, на который уходит на 2-3 недели больше, чем с современными системами.

В версии 1.28 клиент Warcraft III будет переведен на систему NGDP (англ. Next Generation Download Protocol, «Протокол загрузки нового поколения»). Данная система была введена в эксплуатацию несколько лет назад вместе с файловым форматом CASC и на сегодняшний день используется во всех современных играх Blizzard (World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch). На практике это означает, что разработчики смогут выпускать обновления быстрее и чаще, появится возможность применения срочных исправлений, а перед каждым запуском игры будет производиться проверка целостности файлов, что затруднит несанкционированную модификацию клиента.

Примечательно, что система NGDP тесно интегрирована с приложением Battle.net и сервисом Battle.net 2.0. Хотя разработчики пока официально ничего не подтверждают, это очевидный шаг в направлении обновления сетевой инфраструктуры Warcraft III до современного уровня.

Другие изменения обновления включают в себя улучшения совместимости с современными ОС, многочисленные изменения редактора World Editor и официальную поддержку оконного режима. Полностью с изменениями мы сможем ознакомиться после официального анонса и публикации списка изменений.

Обновление 1.28 не будет включать изменения, основанные на популярных просьбах сообщества: изменения баланса, изменения подборки карт, улучшенную поддержку 16:9 разрешений, уменьшение искусственной задержки на Battle.net и другие подобные предложения. Тем не менее, разработчики знают о существующих проблемах игры и работают над решениями. Технические изменения версии 1.28 должны помочь ускорить их реализацию.

Как сообщают представители сообщества, имеющие контакт с Blizzard, классическая команда больше по размерам, чем может показаться на первый взгляд. Хотя они не могут разглашать точные цифры, прозвучала фраза, что «Там сидят не пять человек». Это в очередной раз подтверждает значимость поддержки классических игр для Blizzard и может служить очередным косвенным доводом в пользу того, что в эту субботу, 26 марта, состоится официальный анонс StarCraft: Remastered.

  • overslept

    «Там сидят не пять человек» неужели ШЕСТЬ ?

    • Может даже СЕМЬ?!

      Если серьезно, то учитывая количество вакансий, ориентировочный объем работ и скорость его выполнения, их отдел должен включать около 15-25 разработчиков. Для разработки новых полномасштабных игр людей, безусловно, мало, однако для проекта реставрации классики их более чем достаточно.

      Ко всему этому можно прибавить сотрудников технической поддержки (но они занимаются всеми играми Blizzard сразу), а также неизвестное количество возможных аутсорсеров, которые должны заниматься графической составляющей по необходимости.

  • Zasalomel

    неужели уберут дикий пинг в вар3 ? было бы замечательно,да и систему хостинга пора обновить,а то эти открой закрой порты..

  • Veklor

    Интересно, после StarCraft Remastered следующий ремастер Warcraft III ?

    P.s. кстати, на раннем этапе кабельных интернет-соединений из-за чего было противодействие, которое мешало другим игрокам обнаружить созданные карты в списке Battle.net? Порты? Статический IP адрес?

    • Третий варик и сейчас отлично смотрится, чего его ремастерить. Вот второй и первый ремастерить и дружить с бнет2.0 — вот это да, было бы круто! =)

    • f0kker64

      Нахер там ремастер? После этого обновления обещали еще одно, смысл говорить о ремастере тогда? Да и чувак выше прав, графон вполне на уровне, пусть даже текстурки квадратные, это не двумерная изометрия всех предыдущих игр близзард.

  • Xsiz3R

    Ничоси новость

  • Вася Пупкин

    Да вот суббота уже, а патча не видать. Нас жестоко нае*, расходимся!

    • Просто были заняты подготовкой к анонсу StarCraft Remastered