Overwatch: сессия вопросов-ответов с Джеффом Капланом на Reddit

PvE сражения
- Overwatch — первая игра Blizzard на новом движке «Tank Engine», из-за этого разработчикам было достаточно сложно реализовать PvE-потасовку «Месть Крысенштейна», но благодаря этому опыту и наработкам они смогли создать PvE-потасовку «Мятеж».
- PvE-потасовка «Мятеж» останется сезонным событием, так как разработчики боятся, что она может надоесть игрокам.
- Разработчики продолжат развитие PvE составляющей Overwatch.
- В команде Overwatch много людей с богатым опытом разработки PVE сражений. Ведущий программист игрового процесса Тим Форд работал над серией Medal of Honor, ведущий дизайнер героев Джефф Гудман был одним из главных разработчиков PVE сражений в World of Warcraft, главный дизайнер Скотт Мерсер был ведущим разработчиком PVE сражений в World of Warcraft. Кроме того, над Overwatch работает множество людей из команд World of Warcraft, Diablo, Starcraft и других проектов ориентированных на PVE, совместное прохождение и высокую реиграбильность.
- Каплан считает, что главная польза от PvE-потасовок в том, что Омники или Зомники не выражают свое недовольство на форумах несмотря на то, что они постоянно проигрывают.
Общее
- Каплану не нравится идея платных DLC или дополнений, так как они разделяют сообщество игроков на тех, у кого есть доступ к новым возможностям, и тех, у кого такого доступа нет.
- Разработчики хотят предоставить игрокам инструментарий для создания собственного контента. Но, к сожалению, это пока отложено в долгий ящик из-за больших трудозатрат, наличия большого числа технических ограничений и необходимости тестирования всего на новом движке. Если инструментарий и будет разработан, то он будет рассчитан на профессионалов и полупрофессионалов, увлекающихся созданием модификаций и карт.
- Ханамура — любимое поле боя Каплана.
- Мэй никогда не получит реактивного ранца, но для кота с подобным приспособлением еще не все потеряно.
- Больше всего времени Каплан играет за Райнхардта.
- Джефф Каплан сказал, что Терри Крюс знает ответ на вопрос: «где же Кулак Смерти?»
- В разработке находится много новых полей боя.
- Все новые экспериментальные режимы игры будут тестироваться в Аркаде.
- Джефф Каплан считает, что игроки должны участвовать в соревновательных матчах ради соревновательной составляющей, а не ради косметических наград. У разработчиков много новых идей для косметических наград за участие в соревновательном режиме, но они пока не уверены, стоит ли их добавлять. Если бы была такая возможность, они бы даже попробовали вернуться в прошлое и никогда не добавлять вообще никаких наград за соревновательный режим.
- Blizzard нравится рассказывать историю Overwatch в короткометражных фильмах. В данный момент в производстве находятся еще несколько новых крутых короткометражек.
- Рано или поздно в Overwatch появятся больше элементов связанных с другими играми Blizzard.
- Глава разработки по достоинству оценил некоторые фанатские облики героев. Особенно ему понравились облик Ангела и облик зерга для D.Va.
- Прошедшие игровые события будут возвращаться в игру в измененном и улучшенном виде. Например в PvE-потасовке «Месть Крысенштейна» могут добавить дополнительную локацию за разрушаемой дверью в замок.
- В обновлении, которое будет установлено на серверы одновременно со стартом празднования «Годовщины Overwatch», помимо приуроченных к событию эмоций, обликов и т.д., в игру будут добавлены эмоции смеха и сидячие позы для Сомбры и Орисы. Кроме того, Жнец получит эмоцию и граффити с пожиманием плечами из электронного комикса «Мятеж».
- Разработчики хотят создать API, чтобы разработчики фан-сайтов и организаторы киберспортивных мероприятий могли получать информацию об игроках из профилей.
С полной версией сессии вопросов-ответов с главой разработки Overwatch Джеффом Капланом можно ознакомиться перейдя по ссылке.
-
f0kker64
-
Granger
-
sonicIII
-
Brimstone
-
blazan
-
novax
-
blazan
-
f0kker64
-
novax
-
Gaikotsu
-
novax
-
Gaikotsu
-
f0kker64
-
-
-
-
-
-
Ворона
-
Brimstone
-
Granger
-
Gaikotsu
-