Overwatch: сессия вопросов-ответов с Джеффом Капланом на Reddit

автор

опубликовано

20/05/2017 21:07

поделиться

Комментарии

17

На Reddit прошла сессия вопросов-ответов с главой разработки Overwatch Джеффом Капланом, в которой были затронуты вопросы развития PvE составляющей игры, короткометражные фильмы, награды за соревновательный режим и многое другое.

PvE сражения

  • Overwatch — первая игра Blizzard на новом движке «Tank Engine», из-за этого разработчикам было достаточно сложно реализовать PvE-потасовку «Месть Крысенштейна», но благодаря этому опыту и наработкам они смогли создать PvE-потасовку «Мятеж».
  • PvE-потасовка «Мятеж» останется сезонным событием, так как разработчики боятся, что она может надоесть игрокам.
  • Разработчики продолжат развитие PvE составляющей Overwatch.
  • В команде Overwatch много людей с богатым опытом разработки PVE сражений. Ведущий программист игрового процесса Тим Форд работал над серией Medal of Honor, ведущий дизайнер героев Джефф Гудман был одним из главных разработчиков PVE сражений в World of Warcraft, главный дизайнер Скотт Мерсер был ведущим разработчиком PVE сражений в World of Warcraft. Кроме того, над Overwatch работает множество людей из команд World of Warcraft, Diablo, Starcraft и других проектов ориентированных на PVE, совместное прохождение и высокую реиграбильность.
  • Каплан считает, что главная польза от PvE-потасовок в том, что Омники или Зомники не выражают свое недовольство на форумах несмотря на то, что они постоянно проигрывают.

Общее

  • Каплану не нравится идея платных DLC или дополнений, так как они разделяют сообщество игроков на тех, у кого есть доступ к новым возможностям, и тех, у кого такого доступа нет.
  • Разработчики хотят предоставить игрокам инструментарий для создания собственного контента. Но, к сожалению, это пока отложено в долгий ящик из-за больших трудозатрат, наличия большого числа технических ограничений и необходимости тестирования всего на новом движке. Если инструментарий и будет разработан, то он будет рассчитан на профессионалов и полупрофессионалов, увлекающихся созданием модификаций и карт.
  • Ханамура — любимое поле боя Каплана.
  • Мэй никогда не получит реактивного ранца, но для кота с подобным приспособлением еще не все потеряно.
  • Больше всего времени Каплан играет за Райнхардта.
  • Джефф Каплан сказал, что Терри Крюс знает ответ на вопрос: «где же Кулак Смерти?»
  • В разработке находится много новых полей боя.
  • Все новые экспериментальные режимы игры будут тестироваться в Аркаде.
  • Джефф Каплан считает, что игроки должны участвовать в соревновательных матчах ради соревновательной составляющей, а не ради косметических наград. У разработчиков много новых идей для косметических наград за участие в соревновательном режиме, но они пока не уверены, стоит ли их добавлять. Если бы была такая возможность, они бы даже попробовали вернуться в прошлое и никогда не добавлять вообще никаких наград за соревновательный режим.
  • Blizzard нравится рассказывать историю Overwatch в короткометражных фильмах. В данный момент в производстве находятся еще несколько новых крутых короткометражек.
  • Рано или поздно в Overwatch появятся больше элементов связанных с другими играми Blizzard.
  • Глава разработки по достоинству оценил некоторые фанатские облики героев. Особенно ему понравились облик Ангела и облик зерга для D.Va.
  • Прошедшие игровые события будут возвращаться в игру в измененном и улучшенном виде. Например в PvE-потасовке «Месть Крысенштейна» могут добавить дополнительную локацию за разрушаемой дверью в замок.
  • В обновлении, которое будет установлено на серверы одновременно со стартом празднования «Годовщины Overwatch», помимо приуроченных к событию эмоций, обликов и т.д., в игру будут добавлены эмоции смеха и сидячие позы для Сомбры и Орисы. Кроме того, Жнец получит эмоцию и граффити с пожиманием плечами из электронного комикса «Мятеж».
  • Разработчики хотят создать API, чтобы разработчики фан-сайтов и организаторы киберспортивных мероприятий могли получать информацию об игроках из профилей.

С полной версией сессии вопросов-ответов с главой разработки Overwatch Джеффом Капланом можно ознакомиться перейдя по ссылке.

  • f0kker64

    > Омники или Зомники … постоянно проигрывают.

    Ага, когда уже на втором уровне сложности винрейт «имба людей» упал до 25% или сколько там :D

  • Granger

    Ханамура любимая карта? Серьезно Каплан? В плане антуража и красоты может быть, но точно не в плане геймплея.

    • sonicIII

      я бы сказал самая дерьмовая карта

      • Brimstone

        Шоссе хуже.

        • blazan

          Разве что последняя точка. А на ханамуре обе точки — боль для нападающих

          • novax

            Близзард уже улучшали ситуацию с последней точкой для атакующих на Анубисе, убрав одну из стен, или на первой точке Айхенвальда, добавив проход. Возможно, и с Ханамурой нужно сделать нечто подобное.

            https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/05/hanamura-1.jpg

          • blazan

            Да, было бы отлично

          • f0kker64

            А что было на анубисе? Я овер купил довольно поздно.

          • novax
          • Gaikotsu

            Хоть убейте, не помню там стенки. Играл во время ОБТ и сразу после релиза. Разве она там была в то время? Честно не помню.

          • novax
          • Gaikotsu

            Спасибо большое. Ранняя версии игры, понято. :)

          • f0kker64

            А, теперь вспоминаю. Спс.

  • Ворона

    Овервоч то, овервоч сё, больше, нужно больше новостей про огрызок титана.

    • Brimstone

      Работали бы близзы также над дьябло, писали бы про нее. Когда там Том Чилтон (или кто там сейчас за главного) последний раз давал интервью или отвечал на вопросы? Вот то-то и оно.

    • Granger

      Огрызок титана… Ты его хоть видел?

    • Gaikotsu

      Не нравится — не читай, какие проблемы то?