StarCraft Remastered: обзор новых функций — горячие клавиши

автор

опубликовано

20/05/2017 2:18

поделиться

Комментарии

4

StarCraft Remastered: обзор новых функций - горячие клавиши
Хотя разработчики планировали добавить возможность переназначения горячих клавиш еще в обновлении 1.18, после волны негативных отзывов команда классических игр отложила ее до выхода StarCraft Remastered. Сегодня был опубликован обзор переработанной на основе отзывов версии данной функции.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Первый вариант раскладки горячих клавиш в StarCraft: Remastered, введенный в версии 1.18 на PTR, вызвал оживленную дискуссию. Мы получили множество интересных и конструктивных отзывов. Сегодня, с учетом ваших замечаний, мы готовы представить вам новый вариант.

Скриншоты сделаны в англоязычной версии игры, но в конечной версии все будет переведено на русский язык. Выход StarCraft: Remastered запланирован на это лето.

Особенно тщательно мы проработали систему редактирования назначения клавиш, сделав ее более понятной на интуитивном уровне, — никому же не интересно смотреть, как авторы трансляций по полчаса разглядывают списки всех внутриигровых команд.

В целях сохранения баланса в соревновательных играх назначение функциональных клавиш и клавиш групп переназначить будет нельзя. Но зато вы сможете отключить вызов справки по нажатию клавиши F1, так что вам не придется вытаскивать колпачок этой клавиши из клавиатуры.

Разработчики продолжают внимательно анализировать все ваши отзывы. Поделиться впечатлениями и соображениями можно на форуме StarCraft: Remastered.

Как выглядел интерфейс настройки горячих клавиш ранее вы можете увидеть в нашем обзоре самой первой сборки обновления 1.18 на PTR.

  • f0kker64

    Когда увидел первоначальный интерфейс назначения клавиш, так просто охренел с близзов. Так бездарно подойти к исполнению такой полезной фичи : Хорошо хоть, люди взбунтовались и близзы одумались.

    • Padladin

      Ничего страшного не вижу. Но графический несколько удобнее, да.
      Меня тут несколько иное поразило. А именно фраза: «В целях сохранения баланса в соревновательных играх назначение функциональных клавиш и клавиш групп переназначить будет нельзя.»
      Уровень игры, когда сотая секунды влияет на баланс, находится за гранью моего понимания.

      • Отдельная сотая секунды на баланс практически не влияет. Тем не менее, StarCraft — это игра, где постоянно отдается очень много команд и экономия сотых секунд на каждой из них дает серьезное преимущество.

        Например, главная проблема игры за зергов заключается в управлении огромной армией при ограниченном интерфейсе. Возможность переназначения клавиш групп и функциональных клавиш упростит эту задачу, благодаря чему большее количество зергов смогут раскрывать потенциал фракции при меньшем уровне скилла, что может внести дисбаланс.

        Наглядный пример увеличения силы фракции за счет преодоления трудностей управления — матч между Jaedong и Iris в 2009 году, где Jaedong умудрился нормально управлять двумя мутастеками одновременно.

        https://www.youtube.com/watch?v=D7mUi8Up18g

      • f0kker64

        Действительно, проще иметь дело со списком из 1000 рандомно расположенных строк, чем с удобными и упорядоченными таблицами, как в ск2.

        https://uploads.disquscdn.com/images/5beeacec704cabee771dbf34c45984f8ac57afd1c60540fece1739fa795ebc76.png