Diablo III: список изменений обновления 2.6.0
Обновление 2.6.0 вышло в европейском регионе! С этого момента можно приобрести комплект «Возвращение некроманта» и начать проникаться духом крови и костей, выполнять новые достижения, исследовать незнакомые локации и соревноваться в порталах дерзаний.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
ГЛАВНОЕ
- Новый класс: Некромант
- будучи адептом темных искусств, вы повелеваете силами жизни и смерти, необходимыми для восстановления Баланса! Некроманты — могущественные заклинатели, побеждающие противников при помощи проклятий и возможности оживлять мертвецов, превращая их в послушных прислужников. Этот новый класс способен контролировать ситуацию на поле боя, используя исходные материалы самой жизни: кровь и кости.
- Примечание: играть за данный класс смогут все владельцы комплекта «Возвращение некроманта».
- будучи адептом темных искусств, вы повелеваете силами жизни и смерти, необходимыми для восстановления Баланса! Некроманты — могущественные заклинатели, побеждающие противников при помощи проклятий и возможности оживлять мертвецов, превращая их в послушных прислужников. Этот новый класс способен контролировать ситуацию на поле боя, используя исходные материалы самой жизни: кровь и кости.
- Новые предметы некроманта
- Для класса некроманта будет добавлено более 30 новых легендарных предметов, включая классовые комплекты в уникальном стиле. Также для каждого из комплектов будут созданы особые комплектные подземелья, которые позволят вам испытать свои навыки в бою.
- Порталы дерзаний
- Опробуйте новые варианты развития, предложенные другими игроками, в специальных подземельях, которые будут меняться еженедельно. Новый режим можно будет выбрать в главном меню точно так же, как режим приключений или кампании.
- Новые зоны: «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных»
- Теперь вы сможете исследовать Туманные пустоши и мрачный храм Перворожденных в режиме приключений. Попасть в них можно через новые Врата странствий в Акте II.
- Новые поручения: обители Судьбы
- В режиме приключений дополнительно добавлены новые врата странствий (всего их 4). Каждые из врат позволят игрокам выполнять те или иные поручения. Эти обители Судьбы стали результатом битвы героя-нефалема с Диабло на Небесах.
Обратите внимание, что установить обновление 2.6.0 можно будет только после его выхода в вашем регионе.
Содержание
- Классы
- Предметы
- Режим приключений
- Достижения
- Монстры
- Изменения, влияющие на качество игрового процесса
КЛАССЫ
- Умения некроманта
- Основные умения
- Костяные шипы
- Базовое умение (физический урон)
- Накапливается: 24 ед. эссенции.
- Некромант заставляет костяные шипы подниматься из земли, нанося 150% урона от оружия в секунду.
- Внезапный удар (физический урон)
- «Костяные шипы» оглушают противников на 1 сек.
- Костяной путь (физический урон)
- Некромант выпускает по прямой поток костяных шипов, наносящий 100% урона от оружия. С расстоянием урон от шипов увеличивается на величину вплоть до 100%.
- Костяные столпы (урон от яда)
- Некромант поражает цель и до двух находящихся рядом с ней противников огромными костяными столпами, нанося 150% урона от оружия.
- Ледяные шипы (урон от холода)
- «Костяные шипы» оставляют после себя участок замерзшей земли, замедляющий противников на 60% на 2 сек.
- Кровавые шипы (физический урон)
- Противники истекают кровью, получая урон в размере 50% урона от оружия в течение 2 сек. За каждого пораженного противника некромант восполняет 0,5% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек.
- Базовое умение (физический урон)
- Вампиризм
- Базовое умение (физический урон)
- Накапливается: 15 ед. эссенции при каждом нанесении урона.
- Некромант высасывает кровь из выбранного противника, нанося ему 300% урона от оружия.
- При поддержании умения некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
- Подавление (урон от холода)
- Скорость передвижения противников снижается на 75%.
- Чистая эссенция (физический урон)
- Пока запас здоровья некроманта полон, количество получаемой эссенции увеличивается до 20 ед.
- Похищение жизни (физический урон)
- Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается до 6%, но «Вампиризм» больше не восполняет эссенцию.
- Энергетический сдвиг (урон от яда)
- Урон увеличивается на 10% каждый раз, когда «Вампиризм» наносит урон. Эффект суммируется до 10 раз.
- Кровопийца (физический урон)
- Поддерживая действие умения, некромант притягивает к себе сферы здоровья в радиусе 40 м.
- Базовое умение (физический урон)
- Мрачная жатва
- Базовое умение (физический урон)
- Накапливается: 12 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
- Некромант взмахивает перед собой призванной косой, нанося всем пораженным противникам физический урон в размере 150% урона от оружия.
- Кровавая коса (физический урон)
- Некромант восполняет себе 1% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
- Казнь (физический урон)
- Противники, у которых осталось менее 20% здоровья, с вероятностью 5% будут мгновенно уничтожены.
- Морозная коса (урон от холода)
- За каждого пораженного противника скорость атаки некроманта повышается на 1% на 5 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
- Парные косы (физический урон)
- Некромант взмахивает перед собой двумя призванными косами, притягивая пораженных противников друг к другу и нанося им 150% урона от оружия в виде физического урона.
- Проклятая коса (урон от яда)
- На пораженных противников с вероятностью 15% накладывается случайное проклятие.
- Базовое умение (физический урон)
- Костяные шипы
- Второстепенные умения
- Кольцо смерти
- Базовое умение (урон от яда)
- Затраты: 20 ед. эссенции.
- Некромант создает взрывную волну, наносящую 350% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
- Кольцо щупалец (физический урон)
- Некромант восполняет 1% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, но «Кольцо крови» наносит только 225% урона от оружия.
- Кольцо костей (физический урон)
- Некромант разбрасывает шипы, которые наносят 475% урона от оружия противникам в радиусе 12 м.
- Кольцо крови (физический урон)
- Некромант жертвует 10% своего запаса здоровья, чтобы создать «Кольцо крови», наносящее 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 25 м.
- Тлен (урон от яда)
- После взрыва остается участок гниющей земли, замедляющий противников на 60% и уменьшающий наносимый ими урон на 15% на 1 сек.
- Нестабильная кровь (урон от яда)
- С каждым последующим применением радиус действия умения увеличивается на 5 м. Эффект суммируется до 2 раз.
- Базовое умение (урон от яда)
- Костяное копье
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 20 ед. эссенции.
- Некромант создает костяное копье, наносящее 500% урона от оружия всем противникам, находящимся на траектории его полета.
- Кристаллизация (урон от холода)
- Скорость атаки пораженных противников уменьшается на 20%, а скорость атаки некроманта повышается на 3% на 3 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
- Расщепление (физический урон)
- Копье больше не пронзает всех на своем пути, а взрывается при контакте с первым противником, нанося 450% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
- Чумная строма (урон от яда)
- Урон увеличивается на 15% за каждого противника, пронзенного «Костяным копьем».
- Копье из крови (физический урон)
- Костяное копье превращается в копье из крови. Его урон увеличивается до 650% урона от оружия, но некромант при этом жертвует 10% от своего запаса здоровья.
- Клыки (физический урон)
- Некромант выпускает 5 бритвенно-острых клыков, наносящих 300% урона от оружия всем противникам перед ним.
- Базовое умение (физический урон)
- Скелет-маг
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 40 ед. эссенции.
- Некромант поднимает из-под земли скелета, который будет сражаться на его стороне. Каждая атака скелета наносит 400% урона от оружия. Время действия — 6 сек.
- Дар смерти (физический урон)
- После гибели или по истечении времени существования поднятых скелетов остаются трупы.
- Сингулярность (физический урон)
- Некромант тратит всю эссенцию на призыв могущественного существа. Каждая поглощенная единица эссенции усиливает атаку существ на 3%.
- Поддержание жизни (физический урон)
- Призывая скелетов-магов, некромант расходует 10% от максимального запаса здоровья, но при этом они существуют на 2 сек. дольше.
- Заражение (урон от яда)
- Некромант поднимает зараженного мага, поддерживающего ауру погибели. Аура наносит 100% урона от оружия.
- Скелет-лучник (урон от холода)
- Некромант поднимает скелета-лучника, который наносит 400% урона от оружия.
- С каждой успешной атакой скелета-лучника скорость атаки некроманта повышается на 3% на 5 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
- Базовое умение (физический урон)
- Кольцо смерти
- Кровь и кости
- Костяная броня
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 10 ед. эссенции.
- Время восстановления: 10 сек.
- Некромант вырывает кости у находящихся поблизости противников, нанося им 150% урона от оружия и создавая броню, которая уменьшает получаемый урон на 3% за каждого пораженного противника (максимальный эффект достигается при поражении 10 противников). Время действия эффекта — 60 сек.
- Костяная злоба (физический урон)
- Наносимый урон увеличивается до 145% урона от оружия.
- Ограниченная неуязвимость (физический урон)
- Броня поглощает весь получаемый урон в течение 5 сек., а также защищает от всех эффектов контроля.
- Смещение (урон от яда)
- Пораженные противники также оглушаются на 2 сек.
- Да окрепнет плоть твоя (физический урон)
- Затраты: 20% здоровья.
- Скорость восстановления здоровья повышается на 10% за каждого пораженного противника.
- Жатва мучений (урон от холода)
- «Костяная броня» повышает скорость передвижения на 1% за каждого пораженного противника.
- Базовое умение (физический урон)
- Костяной дух
- Базовое умение (физический урон)
- Некромант выпускает костяного духа, который преследует противников. При контакте с противником дух наносит ему 4000% урона.
- Каждые 15 сек. некромант получает заряд этого умения и может накопить до 3 зарядов. Время восстановления заряда уменьшается на 1 сек. за каждый поглощенный труп.
- Одержимость (физический урон)
- При контакте дух подчиняет цель на 10 сек., расходуя 5% здоровья некроманта.
- Паническая атака (урон от яда)
- При взрыве духа все противники в радиусе 10 м разбегаются в ужасе в течение 2 сек.
- Полтергейст (урон от холода)
- Максимальное количество зарядов умения увеличивается до 4.
- Неоконченное дело (урон от холода)
- «Костяной дух» взрывается и наносит 1250% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м.
- Астральная проекция (урон от холода)
- Урон духа увеличивается на 15% за каждого противника, сквозь которого он прошел, пока искал свою цель.
- Базовое умение (физический урон)
- Кровавый рывок
- Базовое умение (физический урон)
- Время восстановления: 5 сек.
- Затраты: 5% здоровья.
- Некромант избавляется от оков смертной плоти и перемещается на расстояние до 50 м.
- Переливание (физический урон)
- Некромант восполняет 2% от максимального запаса здоровья за каждого противника, сквозь которого он прошел.
- Гемостаз (физический урон)
- Умение больше не требует затрат здоровья.
- Метаболизм (физический урон)
- Умение «Кровавый рывок» может накапливать до 2 зарядов, но требует вдвое больших затрат здоровья.
- Клеточная активность (физический урон)
- Показатель брони некроманта повышается на 100% на 2 сек. после использования умения.
- Линька (физический урон)
- В том месте, откуда переместился некромант, остается труп.
- Базовое умение (физический урон)
- Симулякр
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 25% здоровья.
- Время восстановления: 120 сек.
- Создает симулякр из крови, который в течение 15 сек. вслед за некромантом применяет умения, расходующие эссенцию.
- Резервуар (физический урон)
- Во время действия умения максимальный запас эссенции некроманта увеличивается на 100%.
- Проклятое обличье (физический урон)
- Во время действия умения проклятия некроманта одновременно накладывают все три эффекта.
- Долг крови (физический урон)
- Во время действия «Симулякра» затраты здоровья при использовании умений уменьшаются на 75%.
- Кровь и кости (физический урон)
- Некромант также создает симулякр из кости, но при этом время существования симулякров уменьшается до 10 сек.
- Жертвенность (физический урон)
- Если некромант получает смертельный урон во время действия умения, то вместо него погибает симулякр, а некромант полностью восстанавливает здоровье.
- Базовое умение (физический урон)
- Костяная броня
- Ожившие мертвецы
- Царство мертвых
- Базовое умение (физический урон)
- Время восстановления: 120 сек.
- В течение 10 сек. все трупные умения можно использовать без ограничений.
- Прилив сил (физический урон)
- Умения не требуют затрат эссенции, пока действует «Царство мертвых».
- Мерзлая земля (урон от холода)
- Время от времени замораживает врагов, попавших в зону действия «Царства мертвых».
- Чумные земли (урон от яда)
- «Царство мертвых» наносит противникам до 5000% урона от оружия за время своего действия.
- Страна изобилия (физический урон)
- Некромант восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья за каждого убитого противника во время действия «Царства мертвых».
- Неглубокие могилы (физический урон)
- За каждые 10 убийств время действия «Царства мертвых» продлевается на 1 сек., вплоть до 2 сек.
- Базовое умение (физический урон)
- Повелитель скелетов
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 50 ед. эссенции.
- Эффект при активации: некромант приказывает скелетам атаковать цель; при этом наносимый ими урон увеличивается на 50% на 5 сек.
- Пассивный эффект: раз в 2 сек. некромант поднимает скелета. Максимум скелетов: 7. Каждая атака скелета-прислужника наносит 50% урона от оружия.
- Коллекционер костей (физический урон)
- Затраты эссенции на использование умения уменьшаются до 25.
- Исцеление тьмой (физический урон)
- Исполняя приказ, скелеты при каждом ударе восполняют некроманту здоровье в объеме 0,5% от его максимального запаса.
- Ледяная хватка (урон от холода)
- Цель скелетов замораживается на 3 сек.
- Приказ убить (урон от яда)
- Некромант приказывает скелетам взорваться. При взрыве скелеты наносят 215% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
- Ярость мертвых (физический урон)
- Выполняя приказ атаковать, скелеты впадают в бешенство, благодаря чему их скорость атаки увеличивается на 25%.
- Базовое умение (физический урон)
- Повелитель големов
- Базовое умение (урон от яда)
- Время восстановления: 45 сек.
- Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 5 трупов.
- Пассивный эффект: некромант поднимает голема из плоти, который сражается на его стороне. Голем из плоти наносит 450% урона от оружия с каждой атакой.
- Костяной голем (физический урон)
- Эффект при активации: голем превращается в вихрь костей, который затягивает находящихся рядом противников в указанную точку и обездвиживает их на 2 сек.
- Голем крови (физический урон)
- Эффект при активации: голем жертвует собой, восполняя некроманту 25% здоровья, а затем возрождается в указанной точке. Пока голем возрождается, растущие из земли щупальца наносят ближайшим противникам физический урон в размере 450% урона от оружия.
- Трупный голем (физический урон)
- Эффект при активации: некромант отправляет голема в указанную точку, где тот разваливается на части, оставляя после себя кучу из 8 трупов.
- Гниющий голем (урон от яда)
- Эффект при активации: голем поглощает трупы в указанной точке, при этом его урон увеличивается на 30% за каждый поглощенный труп.
- Ледяной голем (урон от холода)
- Эффект при активации: некромант приказывает голему совершить атаку холодом в указанной области и заморозить противников на 3 сек., повышая вероятность нанесения по ним критического удара на 10% на 10 сек.
- Базовое умение (урон от яда)
- Армия мертвецов
- Базовое умение (физический урон)
- Время восстановления: 120 сек.
- Некромант поднимает могучее войско скелетов, которое обрушивается на выбранную область, нанося 12000% урона от оружия противникам в радиусе 15 м.
- Мертвецкая хватка (урон от яда)
- Из-под земли вырастают руки скелетов, в течение 5 сек. наносящие 14000% урона от оружия в виде урона от яда в радиусе 15 м.
- Ледяное воинство (урон от холода)
- Скелеты двигаются вперед, атакуя противников. Урон от оружия увеличивается на 12000%.
- Нестандартная война (физический урон)
- Из-под земли появляются скелеты, которые атакуют случайных противников в течение 4 сек., нанося им суммарно 50 000% урона от оружия.
- Буря мертвецов (физический урон)
- Некроманта окружает могучее войско скелетов, которое наносит противникам 15500% урона от оружия в течение 5 сек.
- Долина мертвых (физический урон)
- Армия скелетов теснит всех противников к центру области, в которой действует умение.
- Базовое умение (физический урон)
- Царство мертвых
- Проклятия
- Немощь
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 10 ед. эссенции.
- Проклятие снижает скорость передвижения противников на 75% и уменьшает наносимый ими урон на 30%. Время действия — 30 сек.
- Оппортунист (физический урон)
- За каждого проклятого противника скорость передвижения некроманта повышается на 3%.
- Время взаймы (физический урон)
- За каждого проклятого противника время восстановления умения сокращается на 1%.
- Иссушение (физический урон)
- Эффект уменьшения урона усиливается до 40%, но скорость передвижения противников больше не снижается.
- Проклятие головокружения (физический урон)
- При получении урона проклятые противники с вероятностью 10% будут оглушены на 2 сек.
- Ослабление (физический урон)
- Эффект замедления усиливается в течение первых 5 сек.
- Базовое умение (физический урон)
- Хрупкость
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 10 ед. эссенции.
- Под действием проклятия противники, у которых осталось менее 15% здоровья, мгновенно погибают. Время действия — 30 сек.
- Сбор эссенции (физический урон)
- Когда проклятый противник погибает, некромант получает 2 ед. эссенции.
- Взрывная погибель (физический урон)
- В момент гибели проклятые противники взрываются, нанося 100% урона от оружия.
- Запах крови (физический урон)
- Проклятые противники получают на 15% больше урона от прислужников некроманта.
- Аура хрупкости (физический урон)
- Некромант окружает себя аурой, которая мгновенно добивает противников в радиусе 15 м.
- Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
- Раннее захоронение (физический урон)
- Эффект срабатывает, когда у противника остается 18% здоровья, но отнимает 10% здоровья у некроманта.
- Базовое умение (физический урон)
- Поглощение жизни
- Базовое умение (физический урон)
- Затраты: 10 ед. эссенции.
- Проклинает противников в указанной области. Проклятые противники с некоторой вероятностью восполняют атаковавшему здоровье, если атака нанесла им урон, превышающий 2% от максимального запаса здоровья. Время действия — 30 сек.
- Эпидемия (физический урон)
- Если проклятый противник умирает, его проклятие передается ближайшей цели.
- Кровавый финал (физический урон)
- Когда проклятый противник погибает, некромант восполняет здоровье в размере 200% от показателя объема здоровья, восполняемого за убийство.
- Проклятая земля (физический урон)
- Некромант на время проклинает участок местности, ежесекундно восполняя 1% от максимального запаса здоровья за каждого противника, оказавшегося в пораженной области.
- Фляга с кровью (физический урон)
- Когда проклятый противник погибает, время восстановления зелья сокращается на 1 сек.
- Осмос (физический урон)
- За каждого проклятого скорость восполнения здоровья некроманта увеличивается на 751 ед. здоровья в секунду.
- Базовое умение (физический урон)
- Немощь
- Трупы
- Взрыв трупа
- Базовое умение (физический урон)
- Некромант взрывает все трупы в области радиусом 11 м. Взрыв наносит урон в размере 350% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
- Прощальные объятия (физический урон)
- Перед взрывом трупы притягиваются к ближайшему противнику, но затраты на использование умения теперь составляют 2% здоровья некроманта за каждый труп.
- Ближнее действие (урон от яда)
- Некромант подрывает трупы рядом с собой, нанося 325% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.
- Кровавое месиво (физический урон)
- Радиус взрыва увеличивается до 25 м.
- Мертвенный холод (урон от холода)
- Пораженные взрывом противники замораживаются на 2 сек.
- Осколки костей (урон от яда)
- Ударная волна от каждого взрыва устремляется вперед (по направлению движения некроманта), нанося урон всем противникам в секторе поражения.
- Базовое умение (физический урон)
- Трупное копье
- Базовое умение (физический урон)
- Некромант вырывает кости из находящихся рядом с целью трупов и запускает в нее, нанося 1750% урона от оружия.
- Ломкое касание (физический урон)
- Каждый раз, когда «Трупное копье» поражает противника, его защита ослабевает. Вероятность критического удара по этому противнику повышается на 5% на 5 сек.
- Окровавленное копье (физический урон)
- Некромант затрачивает 2% своего максимального запаса здоровья, чтобы запустить со своей позиции дополнительное копье, наносящее 250% урона от оружия.
- Беспощадный удар (физический урон)
- Цель оглушается на 3 сек.
- Рассекающие осколки (урон от яда)
- Каждое копье замедляет цель на 10% и уменьшает наносимый ею урон на 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
- Рикошет (урон от яда)
- «Трупное копье» с вероятностью 20% поражает вторую цель.
- Базовое умение (физический урон)
- Пожирание
- Базовое умение (физический урон)
- Некромант поглощает трупы в радиусе 60 м, накапливая 10 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
- Бесчеловечность (физический урон)
- Некромант также поглощает своих прислужников, накапливая 10 ед. эссенции за каждого из них.
- Прожорливость (физический урон)
- За каждый поглощенный труп все затраты эссенции уменьшаются на 2% в течение последующих 5 сек.
- Аура пожирания (физический урон)
- Умение становится аурой, поглощающей все трупы в радиусе 15 м от некроманта. Некромант накапливает 11 ед. эссенции за каждый поглощенный труп.
- Радиус действия эффекта увеличивается на 50% от радиуса сбора золота.
- Сытость (физический урон)
- Максимальный запас здоровья некроманта увеличивается на 2% на 2 сек. за каждый поглощенный труп.
- Каннибализм (физический урон)
- Каждый поглощенный труп также восстанавливает некроманту 3% здоровья.
- Базовое умение (физический урон)
- Оживление
- Базовое умение (физический урон)
- Некромант поднимает в выбранной области до 10 трупов в радиусе 20 м на 15 сек.
- Воздаяние (физический урон)
- Воскрешенные прислужники наносят на 20% больше урона, но умение теперь расходует 3% от максимального запаса здоровья.
- Личная армия (физический урон)
- Получаемый урон уменьшается на 1% за каждого текущего воскрешенного прислужника.
- Безрассудство (урон от холода)
- Воскрешенные прислужники наносят на 150% больше урона, но существуют только 6 сек. Урон от данного умения становится уроном от холода.
- Жуткое возрождение (урон от яда)
- При воскрешении трупа все противники в радиусе 20 м разбегаются в ужасе в течение 3 сек.
- Чистилище (физический урон)
- Отслужившие воскрешенные прислужники разлагаются и превращаются в пригодные для использования трупы.
- Базовое умение (физический урон)
- Взрыв трупа
- Основные умения
- Пассивные навыки некроманта
- Смерть придает силы
- При поглощении трупа скорость передвижения некроманта повышается на 3% на 5 сек.
- Жизнь из смерти
- При поглощении трупа с вероятностью 20% появится сфера здоровья.
- Одиночка
- Показатель брони некроманта повышается на 100%. Этот бонус уменьшается на 10% за каждого активного прислужника.
- Костяная тюрьма
- При использовании умений «Костяное копье», «Костяные шипы» и «Костяной дух» пораженные противники с вероятностью 30% будут на 3 сек. заключены в костяную тюрьму.
- Властитель мертвых
- Время восстановления «Повелитель големов», а также затраты эссенции на применение умения «Повелитель скелетов» уменьшаются на 30%.
- Быстрая жатва
- Скорость атаки умений «Костяные шипы», «Вампиризм» и «Мрачная жатва» увеличена на 15%.
- Искажение плоти
- Прислужники некроманта наделяются эффектом шипов, наносящим урон в размере 200% от аналогичного показателя некроманта.
- Вечные муки
- Проклятия некроманта расходуют на 50% меньше эссенции и действуют неограниченное время.
- Кровь за кровь
- Если подобрать сферу здоровья, следующее заклинание крови не отнимет здоровье. Этот эффект суммируется до 10 раз.
- Сила крови
- После того как некроманту наносят урон, в сумме равный 100% от его максимального запаса здоровья, время восстановления всех его способностей сокращается на 20%. Данный эффект сокращает время восстановления способностей лишь единожды после каждого их использования.
- Изъятие жизни
- Показатель восстановления здоровья некроманта увеличивается на 10% за каждого противника в радиусе 20 м.
- Долгое служение
- Время действия умений «Скелет-маг» и «Оживление» продлено на 25%.
- Последняя услуга
- При нанесении некроманту смертельного урона его здоровье восполняется, компенсируя весь полученный им в течение 4 сек. урон. Некромант также уничтожит всех своих прислужников, восполняя по 10% здоровья за каждого из них. Эффект действует не чаще одного раза в 60 сек.
- Жуткое подношение
- Каждый раз, когда прислужник наносит противнику урон, некромант восполняет здоровье в размере 10% от его максимального показателя восполнения здоровья при ударе.
- Переполняющая эссенция
- Максимальный запас эссенции увеличивается на 40 ед.
- Щит Ратмы
- В течение 4 сек. после использования умений «Царство мертвых», «Армия мертвецов» и «Симулякр» некромант не теряет здоровье.
- Жатва теней
- Умение «Мрачная жатва» восполняет некроманту 2% эссенции и здоровья за каждого убитого противника.
- Трупное окоченение
- Умения разложения также замедляют противников на 30% и снижают их скорость атаки на 30% на 5 сек.
- Зазубрины
- «Костяные шипы», «Костяное копье» и «Костяной дух» наносят на 1% больше урона за каждые 2 м расстояния между некромантом и целью, вплоть до 20%.
- Смерть придает силы
- Умения чародея
- Зеркальное отражение
- Симулякр
- Руна была переименована и теперь называется «Плотные отражения».
- Симулякр
- Зеркальное отражение
ПРЕДМЕТЫ
- Легендарные предметы
- Погребальная мотыга
- «Вампиризм» похищает кровь у 2 дополнительных целей.
- Пожелтевший клык Траг’Ула
- Теперь при использовании руны «Проклятая коса» умения «Мрачная жатва» на противников с вероятностью 100% накладывается проклятие. Проклятые цели получают на 175-200% больше урона.
- Коса Цикла
- Второстепенные умения наносят на 250-300% больше урона, пока активна «Костяная броня», однако время действия умения сокращается на 4 сек.
- Окаменевший шип Малтория
- Затраты на применение «Костяного копья» составляют 40 ед. эссенции, а само умение наносит на 375-450% больше урона.
- Клинок кровавого прилива
- Умение «Кольцо смерти» наносит на 20-30% больше урона за каждого противника в радиусе 15 м.
- Мрачный крюк Рейлины
- Наносимый урон увеличивается на 0,5% за каждую ед. максимального запаса эссенции, а умение «Костяные шипы» позволяет накапливать на 2-5 ед. эссенции больше за каждого пораженного противника.
- Черная смерть Найра
- Применение умений, наносящих урон от яда, повышает урон, который наносят все умения в данной категории, на 50-65% на 15 сек. (урон увеличивается единожды при применении каждого конкретного умения, относящегося к данному типу).
- Копье Жайро
- Урон, наносимый эффектом шипов, увеличивается на 10-15% за каждого противника, на которого было наложено проклятие.
- Утерянное время
- Умения, наносящие урон от холода, уменьшают скорость передвижения противников на 30%. Кроме того, они увеличивают скорость передвижения некроманта на 4-5% на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
- Костяной колокол
- Прибавка к урону, наносимому за счет умения «Повелитель скелетов», увеличивается на 25-30% за каждую сек., пока скелеты атакуют выбранную цель.
- Высокомерие Леджера
- «Мрачная жатва» наносит дополнительно 7-10% урона за каждую ед. эссенции, восполняемой при применении умения.
- Железная роза
- При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
- Джонстонит
- За каждый труп, поглощенный в области действия «Царства мертвых», на некроманта накладывается эффект «Ужасного знания». «Ужасное знание» увеличивает урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа» за пределами области действия «Царства мертвых», на 150-200%.
- Призрачные видения
- Теперь при применении умения «Симулякр» расходуется 5% от максимального запаса здоровья в сек., а время действия умения увеличивается вдвое.
- Мудрость Калана
- Максимальная сумма эффектов «Костяной брони» увеличивается на 5.
- Доспех поющей крови
- Пока некромант пребывает в области действия «Царства мертвых», умение «Повелитель скелетов» наделяется эффектом всех рун, а призванные с помощью умения скелеты наносят на 100-125% больше урона.
- Похоронное убранство
- «Пожирание» восполняет на 75-100% больше здоровья и эссенции. Кроме того, если данное умение восполняет здоровье и эссенцию, превышая их максимальный запас, то излишек сохраняется в течение 3 сек.
- Маска алой смерти
- Теперь «Оживление» поглощает все трупы, призывая прислужника, который наносит на 125-150% больше урона за каждый труп.
- Непреклонная судьба
- Умение «Армия мертвецов» наделяется эффектом руны «Нестандартная война».
- Рукавицы увядания
- Голем некроманта раз в 1 сек. оставляет за собой труп.
- Захваты эссенции
- Если «Взрыв трупа» поражает хотя бы одну цель, то в течение 6 сек. умение наносит на 75-100% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз.
- Штаны из шкуры голема
- Голем наносит на 100-125% больше урона, а некромант получает на 30% меньше урона, пока голем не погибнет.
- Набедренники осквернителя
- Наносимый «Костяным духом» урон увеличивается на 75-100% за каждую сек. действия умения.
- Наголенники Стюарта
- После применения умения «Кровавый рывок» показатель скорости передвижения некроманта повышается на 40-50% на 2 сек.
- Поход Бринера
- При применении умения «Костяные шипы» в указанной точке с вероятностью 20-30% может сработать «Кольцо костей».
- Путы Дайнти
- Если на одного из противников наложен эффект «Немощи», некромант получает на 40-50% меньше урона.
- Воля Разета
- Умение «Скелет-маг» наделяется эффектом руны «Дар смерти».
- Круг бытия Найлуджа
- Теперь некромант может призвать на одного скелета-мага больше при каждом применении умения, а время существования скелетов увеличивается на 2-4 сек.
- Молитва Бриггза
- Теперь противники, на которых накладывается проклятие, притягиваются в выбранную область.
- Приговор Крисбина
- Некромант наносит на 75-100% больше урона замедленным противникам. Прибавка к урону утраивается, если некромант атакует цели, находящиеся под воздействием других эффектов контроля.
- Солнечный камень Лорнелль
- Показатель снижения урона увеличивается на 0,75-0,95% за каждый недостающий процент от максимального запаса здоровья.
- Наплечье труповещателя
- «Трупное копье» наносит на 25-30% больше урона в течение 3 сек. после того, как некромант поглотил труп. Эффект суммируется до 20 раз.
- Амулет адского пламени
- Добавлены особые пассивные эффекты, разработанные для некроманта.
- Восшествие Гальциона
- Данный предмет теперь воздействует на одно из умений некроманта.
- Погребальная мотыга
- Классовые комплекты предметов
- Кости Ратмы
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Атаки прислужников, наносящие урон, с некоторой вероятностью уменьшают время восстановления умения «Армия мертвецов» на 1 сек.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Каждый раз, когда один из прислужников наносит урон, на некроманта накладывается эффект, уменьшающий получаемый им урон на 1% на 15 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Урон, наносимый питомцами и умением «Армия мертвецов», увеличивается на 250% за каждого активного скелета-мага.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Аватара Траг’Ула
- Бонус от двух предметов из комплекта
- При использовании умения «Кровавый рывок» активируются эффекты всех рун.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Пока запас здоровья некроманта полон, объем восполняемого умениями здоровья прибавляется к максимальному запасу (прибавка может составлять вплоть до 100% от запаса здоровья) на 45 сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Умения, расходующие здоровье, наносят на 3300% больше урона, однако тратят вдвое больше здоровья. Эффективность исцеления с помощью умений увеличивается на 100%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Милость Инария
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Урон от «Костяной брони» увеличивается на 1000%.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Количество урона, поглощаемого «Костяной броней», увеличивается на 2% за каждого пораженного противника.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- «Костяная броня» вызывает вихрь костей, наносящий ближайшим противникам 750% урона от оружия, при этом некромант наносит пораженным противникам на 2750% больше урона.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Покров Владыки мора
- Бонус от двух предметов из комплекта
- При поглощении трупа из него вылетает «Трупное копье», нацеленное на ближайшего противника.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- За каждого противника, пораженного «Костяным копьем», получаемый некромантом урон уменьшается на 2%, вплоть до 50%. Время действия — 15 сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- За каждый поглощенный труп некромант получает заряд усиленного «Костяного копья», увеличивающий урон при последующем применении умения на 3000%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Оружие Йессет
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Если цель умения «Повелитель скелетов» погибает, скелеты будут автоматически атаковать следующую цель поблизости, сохраняя соответствующий бонус к урону.
- Пока скелеты атакую цель, следуя приказу некроманта, все прислужники наносят на 400% больше урона.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Кости Ратмы
- Самоцветы легендарного качества
- Зеев камень возмездия
- Если во время использования камня питомец наносит урон, то при определении эффективности атаки учитываются бонусы некроманта, а не питомца.
- Зеев камень возмездия
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Комплектные подземелья
- Пользовательский интерфейс был доработан, и теперь игрокам будет проще узнать, что требуется для успешного прохождения определенного уровня подземелья.
- Игрокам потребуется уложиться в отведенное время, чтобы успешно пройти базовый уровень.
- Время, отведенное для прохождения комплектного подземелья, увеличено до 5 минут.
- Теперь, когда игрок попадает в комплектное подземелье, на мини-карте указывается расположение монстров.
- Базовые требования по числу убитых монстров были снижены.
- Пользовательский интерфейс был доработан, и теперь игрокам будет проще узнать, что требуется для успешного прохождения определенного уровня подземелья.
- Великие порталы
- Теперь герои, погибающие при прохождении великих порталов в одиночку, могут возрождаться на месте гибели. Если вы решаете это сделать, то оставшееся время до возрождения будет вычтено из запаса времени, выделенного для прохождения великого портала. Кроме того, пропущенное время будет учитываться при подсчете времени восстановления умений.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли корректно выполнить поручение «Заброшенный колодец».
ДОСТИЖЕНИЯ
- Кровавый Ужас
- Теперь для выполнения условий достижения запас здоровья некроманта не должен превышать 10% от максимального (а не 9%, как ранее).
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой после убийства Диабло игрокам не засчитывалось получение достижения «Ужас в крови», даже если его условия были выполнены.
МОНСТРЫ
- Скелет-маг
- Урон от огня, наносимый скелетами-магами, немного уменьшен.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- Теперь громадни колдуна уничтожают разрушаемые объекты, наступая на них.
-
ASIK1212
-
CreAm3R
-
Gsom
-
Bunker
-
CreAm3R
-
-
-
de_function
-
DimonamoN
-
Overlord
-
de_function
-
-
-
de_function
-
Тэйнмар
-
DimonamoN
-
Bunker
-
-
Тэйнмар
-
Ская
-
DimonamoN
-
Bunker
-
Metallov3r
-
Bunker
-
Чертик
-
-
Werwolf
-
DimonamoN
-
Overlord
-
DimonamoN
-
Overlord
-
de_function
-
Bunker
-
Ская
-
DimonamoN
-
Ская
-
Ская
-
Ская
-
DimonamoN
-
-
-
DimonamoN
-
-
Ская
-
-
Чертик
-
Ская
-
-
-
Злобный Телепузик
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
Тэйнмар
-
hans6978
-
-
-
Чертик
-
Алекс Ди
-
Bunker
-
Алекс Ди
-
Kolotywka
-
Bunker
-
Kolotywka
-
-
-
-
-
-
Dolf Sandro
-
Zombieller
-
Ivan Isaev
-
Scorn
-
BATYA
-
Чертик
-
-
-
-
Чертик
-
-
NIKITOZ
-
Werwolf
-
DimonamoN
-
Yalme
-
-
-
Insolent Runt
-
DimonamoN
-
-
Yalme
-
knight
-
BATYA
-
-
Overlord
-
Ярослав Шовырин
-
Чертик
-
-
Чертик
-
DimonamoN
-
Чертик
-
DimonamoN
-
Чертик
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
-
Andrey Smirnov
-
Чертик
-