StarCraft Remastered: обзор боевых единиц терранов

автор

опубликовано

01/07/2017 1:13

поделиться

Комментарии

14

StarCraft Remastered: обзор боевых единиц терранов
На официальном сайте StarCraft Remastered был опубликован очередной обзор переиздания. На этот раз разработчики показали нам в действии визуально переработанные боевые единицы терранов. На следующей неделе нам предстоит ознакомиться с протоссами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Терраны — импровизаторы в мире StarCraft. Они полагаются на кое-как состряпанное снаряжение и упорство духа, с помощью которых успешно распространяют свою южную гостеприимность по холодной и черствой галактике. Эти буяны, изгои утонченной цивилизации, вооружены самым разрушительным оружием: огнеметами, ракетницами и любым взрывоопасным добром, до которого только дотянутся их ручищи.

Ниже мы опишем несколько боевых единиц терранов и дадим пару советов о том, как извлечь максимальную пользу из их уникальных навыков.

Поставьте огнеметчиков отбиваться от зерглингов

Несколько огнеметчиков в компании медиков могут сдерживать натиск зерглингов практически бесконечно — особенно если разместить их в узком пространстве. Огнеметы поражают несколько целей за раз, что делает их идеальным оружием против маленьких врагов, атакующих стаями.

Однако от огнеметчиков куда меньше толку, когда появляются противники покрепче. Кроме того, стоит ограничиться небольшим отрядом: им не хватает дальнобойности, чтобы эффективно работать в крупных группах.

Уничтожайте стаи муталисков «Валькириями»

«Валькирии» наполняют небо ракетами «воздух-воздух», которые наносят огромный урон по области. Несколько «Валькирий» быстро избавят вас от проблем с массированными атаками муталисков.

Выводите соперника из себя высадкой осадных танков

С помощью десантного корабля можно высаживать осадные танки на утесы и прочие труднодоступные места — это отличный способ разозлить противника. Ему придется здорово поломать голову, чтобы найти способ добраться до этих чертовых машин. Особенно эффективная тактика — высадить осадные танки рядом с дополнительной базой противника и перевести их в осадный режим.

Пользуйтесь дешевыми и эффективными боевыми единицами

Боевые единицы терранов требуют очень немного ресурсов, а использование таких мощных сочетаний, как медик + морпех + научное судно или осадный танк + «Стервятник» + «Голиаф» делает их армии устрашающей силой, способной безнаказанно перемещаться по карте. Не бойтесь разместиться сразу на двух базах, мешая противнику расширять свои владения с помощью морпехов и «Стервятников», пока не наберете достаточно войск, чтобы нанести последний сокрушительный удар.

Учитесь у лучших

Посмотрите, как Ли «Flash» Ён Хо уничтожил Ли «Shine» Ён Хана в финале третьего сезона игр StarLeague от AfreecaTV (ASL). Может, Flash и не лучший игрок в StarCraft в истории, но он очень близок к этому — и эта схватка это отлично демонстрирует.

Через неделю вас ждет обзор боевых единиц протоссов, а пока вы можете полностью бесплатно опробовать PTR для StarCraft в ожидании выхода StarCraft: Remastered!

  • В этом обзоре явно не хватает напоминания о том, что флэш просто суший макро терран я не понимаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов
    а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

  • Raizen

    так я не понимаю — в этих обзорах скрины ремастеред или оригинального ск? разницы не вижу. и если скрины оригинала, то к чему статьи о ремастере?

    • Mash

      Вы явно давно не запускали оригинальный SC.

    • Скрины из ремастеред. Целью разработчиков было перерисовать графику таким образом, чтобы она выглядела максимально как оригинальная игра (чтобы не получилось как с переизданиями третьих Героев и Final Fantasy VI, например). То, что на скриншотах маленького разрешения разницы практически не видно, является свидетельством хорошо выполненной работы.

      • rustedhorse

        Я бы не сказал что разницы не видно. зерлинги превратились в хрен пойми что. Танки стали какими-то вообще не старкрафтовыми. У ультралов лезвия стали буквально игрушечными. Некоторые детали, которые очень сильно выделяли юнита потеряны. Теже хайвы, на которых раньше виднелись лица, теперь такого не имеют. Так же много где переделали цветовую схему, что хз вообще зачем.

  • Overlord

    Как говорится: если нет разницы, зачем платить больше?
    Сугубо личное мнение: лучше бы сюжетку Вар1 и 2 на движок СК2 в игротеку запилили

    • rustedhorse

      Как говориться : не шаришь — молчи.

      • Overlord

        как говорится: именно для таких как ты, я написал: «сугубо личное мнение»

  • Werwolf

    Рубрика «Старкрафт для самых маленьких» как она есть! Зачем расписывать настолько очевидные вещи в плане использования юнитов?

    • Переиздание ориентировано в том числе на новых игроков, которые никогда не играли в оригинальный StarCraft.