Activision Blizzard: отчет за II квартал 2017 года

автор

опубликовано

04/08/2017 9:32

поделиться

Комментарии

29

Activision Blizzard: отчет за II квартал 2017 года
Сегодня ночью прошел очередной квартальный отчет Activion Blizzard перед инвесторами. Компания поделилась своими ключевыми показателями, которые демонстрируют успехи предприятия в различных начинаниях на протяжении второго квартал 2017 года.

Общее

  • Новый рекорд ежемесячных активных пользователей (Monthly Active Users, MAU): 46 миллионов, на 38% больше в сравнении с аналогичным показателем в прошлом году.
  • Количество ежемесячных активных пользователей Blizzard более чем удвоилось в сравнении с началом 2015 года, что «подчеркивает способность Blizzard расширять охват аудитории через портфолио платформ, регионов, жанров и бизнес-моделей».
  • Установлены новые рекорды ежедневных активных пользователей (Daily Active Users, DAU) и времени, проводимого в играх во втором квартале.
  • Общий доход Blizzard Entertainment во втором квартале 2017 года составил $566 млн, из которых на прибыль пришлось $225 млн.
  • Анонсированы права для СМИ на проведение прямых трансляций контента, связанного с различными франшизами, но не включающими в себя Overwatch League.
  • Blizzard зафиксировали высокую степень участия во внутриигровом контенте для Overwatch, Hearthstone и Diablo III.

Overwatch

  • Количество ежемесячных активных пользователей Overwatch продолжало демонстрировать рост каждый квартал с момента выхода игры.
  • Во втором квартале количество ежемесячных активных пользователей достигло нового рекорда.
  • PvE-режим игрового события «Мятеж» был хорошо встречен игроками и побил рекорд проводимого в игре времени.
  • Событие «Годовщина» стало причиной высокой вовлеченности и позволило достигнуть рекордной степени участия во взаимодействии с предметами для персонализации.
  • Анонсирована продажа мест для команд в Overwatch League, первой крупной профессиональной киберспортивной лиги с базирующимися в городах командами, которая ориентирована на игроков и поклонников.

Diablo III

  • Некромант, класс, появившийся изначально в Diablo II, был введен в Diablo III и положительно встречен игровым сообществом.

World of Warcraft

  • Проводимое время в игре выросло в сравнении с предыдущим годом.
  • Дополнение Legion продолжает опережать предыдущее дополнение по различным показателям.

Hearthstone

  • На фоне выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» количество ежемесячных активных пользователей достигло нового рекорда.
  • Рекорды — это здорово.
    Надеюсь, что решат вкладываться в Дьябло.

    • Gaikotsu

      Пока есть дурачки, готовые платить за 1 героя по цене целого дополнения, без контента — будут клепать их дальше, с минимум усилий.

      • MsRomano253

        Gaikotsu это ты всех кто купил некроманта дураками назвал это говорит только об одном что ты школьник с мозгом имбицила которому мамка денег не дала чтоб купить некроманта

        • Gaikotsu

          Ну люди, покупающие 1 героя, БЕЗ контента, по цене ДОПОЛНЕНИЯ — да, явно не очень умные.
          Для мамкиных теоретиков, кому там что кто не дал — у меня абсолютно все игры близзард из коллекционных изданий.

          • scintilla

            Ну слушай, у Близзов уже давно картонки закупают по цене консольных игр, а ты умудряешься удивляться продаже героя за $15 / 800 ₽. Что касается нынешних цен на полноценные дополнения, то LotV стоит $30 / 1500 ₽, а Legion — $50 / 2000 ₽. И речь об обычных изданиях, а не о делюкс версиях.

          • Gaikotsu

            SC Remastered стоит те же 15$, но в рублях, внезапно, 600, а не 800.

          • MsRomano253

            Gaikotsu не хотел говорить матом но ты ещё и пиздабол к тому же если у тебя абсолютно все игры близзард из коллекционных изданий что же ты тогда из за 200 рублей с пеной у рта говоришь дорого херовый из тебя коллекционер

      • Чертик

        Школота, иди уроки учи)

        • Gaikotsu

          Очень содержательный ответ.

  • «Некромант, класс, появившийся изначально в Diablo II, был введен в Diablo III и положительно встречен игровым сообществом.»

    Насколько положительно в денежном эквиваленте?)

    • Autonomic Vision

      Лучше чем ничего.

    • inko-n

      достаточный что бы представить друида на близконе, у которого майнстат зависит от формы.

      • Legioner

        А вот это на самом деле очень интересно было бы. Друль по лекалу ВоВ — вполне себе интересная задумка. Некр вообще не возбудил, а вот такого друля 100% купил бы.

        • Deimos

          Идите лесом со своим ВоВ. Друль должен быть по лекалу диабло 2, а не ссаного ВоВ.

          • Legioner

            Здрасьте, а ВоВ по-вашему откуда взял фишку с разными формами у друля? Там ее просто доработали. И вообще, чего вы так говрите-то? Чем вам ВоВ не угодил и особенно концепция друида из него?

      • А мейнстаты то настолько принципиально и круто отличаются между собой…

        • inko-n

          ну стихийный урон, физический… сила на броню, интеллект на стихию итд

  • Где хотс?

    • f0kker64

      RIP

  • Veklor

    В следующем отчете напишут с повтором: «… больше, чем в прошлом году»

  • Werwolf

    Впервые ждал отчёт, затаив дыхание, а они даже общих цифр по продажам некроманта не озвучили …
    И, кстати, СК2 вообще не упомянули, а ведь там начались и, видимо, успешно проходят продажи «ящиков».
    Туфта, а не отчёт :Х

    • Legioner

      Настолько успешно, что не озвучили ни одной цифры? =)

    • Полный отчет будет на близзконе. Там и продажи некра озвучат, и ремастер старкрафта и т.д. Возможно, на геймскоме также кое-какая инфа прозвучит)

      • Werwolf

        С чего бы объёмы продаж озвучивать на конференции? Для этого как раз отчёты и нужны. Были.
        Это действительно странно, потому что сейчас все компании стремятся к открытости. А тут наоборот — общие слова и безликие проценты
        А «ремастер» уже вышел в Корее и совсем скоро будет доступен всем.

        • de_function

          У меня есть только одно предположение на этот счёт: если показать инвесторам цифры, они могут поинтересоваться, почему у Candy Crush прибыль больше, чем у всех игр Blizzard вместе взятых. Даже просто по игрокам King обгоняет Activision + Blizzard втрое. Встаёт вопрос об оптимизации расходов.

      • inko-n

        на геймскоме когда то заанонсили RoS

  • Pianista

    А что насчёт новых героев? когда будут выпущены новые персонажи ? Типо ДумИронФист?
    =)By Pianista!

    • novax

      Новые герои, скорее всего, будут анонсированы на Blizzcon 2017.

  • Чертик

    Давно уже напрашивается MMORPG по вселенной Дьябло