Heroes of the Storm: Q&A с Аланом Дабири в Twitter

автор

опубликовано

29/08/2017 10:23

поделиться

Комментарии

1

Heroes of the Storm: Q&A с Аланом Дабири в Twitter

В рамках прошедшего на прошлой неделе gamescom 2017 директор Heroes of the Storm Алан Дабири ответил на вопросы сообщества, отправленные ему через официальную страницу игры в Twitter. Мы узнали еще немного подробностей того, над чем сейчас работает команда разработчиков.

Кел’Тузад

  • Разработчики рассматривали возможность добавить Кел’Тузаду способности призыва, однако от этого в итоге отказались в пользу урона и эффектов контроля. Команда очень осторожно подходит к добавлению подобных способностей, так как если в игре будет слишком много призывателей, то велика вероятность того, что все поле боя будет забито слишком большим количеством прислужников.
  • Начинающим игрокам Алан советует играть за Кел’Тузада с талантами, усиливающими способность «Смерть и разложение». Затем можно переходить к изучению «Цепей Кел’Тузада».
  • Любимая способность Алана — «Цепи Кел’Тузада», так как она обладает очень высоким потенциалом для создания крутых моментов. Он ждет не дождется увидеть ее применение на высоких уровнях игры!

Прочее

  • Команда разработчиков работает над новым обликом для Седогрива, который появится в игре уже достаточно скоро.
  • Хотя существующие роли (боец, убийца, поддержка, специалист) хорошо подходили, когда игра только выходила, со временем разработчики стали добавлять все больше и больше героев, которые подходят под имеющиеся категории весьма условно. В ближайшем будущем разработчики планируют переработать систему ролей таким образом, чтобы она лучше описывала игровой процесс того или иного персонажа.
  • Разработчики планируют дать игрокам больше опций при создании матчей в режиме «Своя игра». Для этого уже был специальный режим поля боя «Проклятая лощина» с возможностью выбора множества дополнительных опций. Этот режим был хорошо принят сообществом, и разработчики планируют предоставить больше гибкости игрокам для режима «Своя игра».
  • Команда прямо сейчас работает над новыми игровыми событиями. У разработчиков очень много крутых идей, и они ждут не дождутся поделиться ими с игроками Soon™.
  • Разработчики постоянно продолжают работу над системой подбора оппонентов. Команда прямо сейчас работает над некоторыми изменениями, которые после тестирования и установки должны улучшить ситуацию, в дополнение ко всем другим улучшениям, которые были реализованы в течение последнего года.
  • GroBoiD

    спасибо !