Overwatch: Джефф Каплан про будущее системы жалоб и наказаний

автор

опубликовано

30/08/2017 10:59

поделиться

Комментарии

14

Автор иллюстрации — Liang-Xing

Джефф Каплан заглянул на официальный форум Overwatch и рассказал сообществу, какое радужное тоталитарное будущее ждет игру. Хотя расстрелы и ссылки в Сибирь пока не планируются, разработчики намерены значительно ужесточить наказания игроков, на которых много жалуются.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я буду краток: система жалоб — это провал. Почему я так говорю?

1. Сообщество токсично. Не в каждой игре. Но каждый раз, когда я сажусь играть, будь то лусиобол, быстрая игра или сореновательный режим… Я вижу как минимум одного человека, которому требуется какое-либо наказание исходя из категорий, которые присутствуют в системе.

2. Никто не боится системы. Только взгляните на заголовок уже ставшего знаменитым тролля с 2к+ жалоб. «лол бан на неделю» И разве можно его винить? Это его ТРЕТЬЯ блокировка, у него чат заблокирован на год, и он получает в среднем 4 жалобы в день, если предположить, что он играет с запуска.

3. Он один из самых злостных нарушителей… и глядя на упомянутую мной статистику это неудивительно. Это просто невероятная преданность своему делу. И если один из самых ЗЛОСТНЫХ нарушителей получает блокировку всего на 7 дней… после не менее 4 жалоб в день…

4. За всем остальным сообществом в буквальном смысле никто не следит.

Вы приводите некоторые хорошие аргументы, с которыми мы согласны. Улучшение системы жалоб и наказаний сейчас является одной из наших основных задач. Вы увидите «Новости от разработчиков» про это очень скоро (мы записали этот выпуск на прошлой неделе, не уверен когда он будет выпущен).

У нас есть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы, но мы про них практически ничего не рассказывали. В краткосрочной перспективе мы переоцениваем все наказания и находимся в процессе преобразования немоты в приостановку учетной записи. Мы также увеличиваем длительность приостановки. Достаточно скоро мы надеемся полностью отказаться от немоты и оставить только приостановки и блокировки учетных записей в качестве наказаний (с некоторыми исключениями, вроде принудительной смены BattleTag за нарушения правил имен). Также в краткосрочной перспективе мы тестируем систему уведомлений по электронной почте, которая будет давать вам знать, если по отношению к игроку, на которого вы подали жалобу, были приняты какие-то меры. Мы не можем предоставлять слишком много подробностей в этих письмах, но они будут приходить только если были приняты меры (что означает, что ваша жалоба стала причиной приостановки чьей-либо учетной записи). Еще одно краткосрочное действие, которое мы недавно совершили — блокировка ряда учетных записей за накручивание рейтинга в 5-м сезоне. Эти учетные записи либо уже получили наказание вчера, либо находятся на очереди. Они потеряют все награды за 5-й сезон.

В среднесрочной перспективе мы планируем полностью заблокировать злостным нарушителям доступ к соревновательному режиму. Это означает, что если вы были заблокированы более чем X сезонов, мы навсегда закроем вам доступ к соревновательному режиму. Мы также хотим расширить систему уведомлений по электронной почте до других форм жалоб, а также мы работаем над внутриигровой системой уведомлений, которая будет давать вам знать, что ваши жалобы на что-то влияют (внутриигровая часть немного заходит в долгосрочные планы). В 6-м сезоне мы будем более агрессивны в отношении накручивания, преднамеренного проигрыша и любых форм манипуляций с рейтингом. У нас работает ряд очень умных людей, у которых очень хорошо получается определять подобное поведение, и мы активно работаем над системами (и наказаниями), связанными с манипуляциями над рейтингом. Также в среднесрочной перспективе у нас запланирована новая серия наказаний, которые будут становиться серьезнее гораздо быстрее (чтобы не было вопиющих случаев, вроде того, что вы упомянули). Грубо говоря, злостные нарушители будут «убираться» из игры гораздо быстрее. В рамках этих нарастающих наказаний мы хотим сделать так, чтобы нарушители получали блокировку соревновательного режима гораздо быстрее — больше подробностей об этом мы расскажем позже.

В долгосрочной перспективе мы очень хотим поработать над системами, которые будут поощрять положительное поведение и награждать хороших игроков. Нас очень расстраивает необходимость тратить столько времени на наказания игроков за плохое поведение. Мы создаем крутые интересные игровые системы — это наша профессия. Но потому что людям не хватает самоконтроля или потому что люди любят злоупотреблять анонимностью и свободой слова, нам приходится тратить огромное количество нашего времени и ресурсов на поддержку порядка в сообществе. Мы будем это делать, потому что это наша ответственность, но мы бы хотели потратить больше времени на награждение хороших игроков, вместо того чтобы так сильно концентрироваться на плохом и неспортивном поведении. Нравится вам это или нет, но это проблема «нас как сообщества Overwatch», а не только «команды Overwatch». К лучшему или к худшему, но мы в этом вместе.

Мы будем усердно работать над изменениями. Надеюсь, вы к нам присоединитесь.

  • Padladin

    Иллюстрация как никогда походит к заголовку.

  • Reidor
    • Serafim1991

      Это сколько надо матерных сообщений написать, чтобы почти до 2020 словить мут…

      • Reidor

        Бомбануло называется :)

  • Сочная картинка :3

  • Gaikotsu

    А наказывать за ложные репорты, как и в ХотС они, конечно же, не будут, да? И можно будет как в ХотС отлично раскидываться репортами налево и направо, ага?) В хотс и так же почти всё комьюнити не пишет в чат из-за отличной системы автомута.

  • C0IL

    собра хочет чтобы ее наказали

  • scintilla

    Те, кто играет — насколько действительно остра проблема с этой самой токсичностью сообщества, и насколько часто бывают срачи в чате в рейтинговом режиме? Сам я играл в Овер два месяца в прошлом году, из которых рейтинговому режиму уделял не так много времени, так что по своему опыту судить не могу.

    • de_function

      В каждой игре как минимум один вонючка. У меня был во френдлисте товарищ, которого за такое поведение заблокировали навсегда. Но это редкий случай, обычно никаких наказаний не следует.

    • На мой взгляд — проблему значительно преувеличивают. В любой мобе куда сильнее поливают грязью друг друга.

    • Padladin

      Посматриваю стримы одного хорошего игрока, тот спокойный как удав. И тем не менее в его адрес частенько сыпятся обвинения в токсичности.
      Но тут ещё эффект многолетней дрессуры европейских игроков, у них почему-то считается вежливостью никогда не указывать на слабое звено.

      • Gaikotsu

        Соклоза посмотри, с него льётся столько дерьма, но он играет на 4500.)

    • blazan

      Расскажу на основании некоторых стримеров и знакомых игроков разной степени рукастости. Она есть.
      В соревновательной не так явно, я бы даже сказал почти нет. Чем выше рейтинг тем такого меньше. Но на самом верху начинается снова. ГМ берущий в атаку торбъёрна просто по фану — в порядке вещей.
      А вот нормально поиграть в быструю выходит не каждый раз. И это даёт игроку ощущение, что так и нужно. А так не нужно.

  • Сергей Прянишников

    1) сначала создаешь троллпики в игре, в которой человек полностью зависит от команды, если только не играет на 3 дивизиона лучше.
    2) потом удивляешься, что почти в каждом матче токсичность и обвинения.

    кстати, он не зря написал, что это проблема их как игроков. наверняка половина банов будет как и в хотсе прилетать вручную от гмов, которых обложили матом на их игровом акке.

    в общем, овер ждет судьба хотса — жесточайшая система банов, отток игроков, потом приход доброго директора (или исправление старого) и куча нововведений и контента, чтобы заманить людей обратно. правда последнее будет хорошо если через год.