Overwatch: Джефф Каплан про будущее системы жалоб и наказаний
Автор иллюстрации — Liang-Xing
Джефф Каплан заглянул на официальный форум Overwatch и рассказал сообществу, какое радужное тоталитарное будущее ждет игру. Хотя расстрелы и ссылки в Сибирь пока не планируются, разработчики намерены значительно ужесточить наказания игроков, на которых много жалуются.
Я буду краток: система жалоб — это провал. Почему я так говорю?
1. Сообщество токсично. Не в каждой игре. Но каждый раз, когда я сажусь играть, будь то лусиобол, быстрая игра или сореновательный режим… Я вижу как минимум одного человека, которому требуется какое-либо наказание исходя из категорий, которые присутствуют в системе.
2. Никто не боится системы. Только взгляните на заголовок уже ставшего знаменитым тролля с 2к+ жалоб. «лол бан на неделю» И разве можно его винить? Это его ТРЕТЬЯ блокировка, у него чат заблокирован на год, и он получает в среднем 4 жалобы в день, если предположить, что он играет с запуска.
3. Он один из самых злостных нарушителей… и глядя на упомянутую мной статистику это неудивительно. Это просто невероятная преданность своему делу. И если один из самых ЗЛОСТНЫХ нарушителей получает блокировку всего на 7 дней… после не менее 4 жалоб в день…
4. За всем остальным сообществом в буквальном смысле никто не следит.
Вы приводите некоторые хорошие аргументы, с которыми мы согласны. Улучшение системы жалоб и наказаний сейчас является одной из наших основных задач. Вы увидите «Новости от разработчиков» про это очень скоро (мы записали этот выпуск на прошлой неделе, не уверен когда он будет выпущен).
У нас есть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы, но мы про них практически ничего не рассказывали. В краткосрочной перспективе мы переоцениваем все наказания и находимся в процессе преобразования немоты в приостановку учетной записи. Мы также увеличиваем длительность приостановки. Достаточно скоро мы надеемся полностью отказаться от немоты и оставить только приостановки и блокировки учетных записей в качестве наказаний (с некоторыми исключениями, вроде принудительной смены BattleTag за нарушения правил имен). Также в краткосрочной перспективе мы тестируем систему уведомлений по электронной почте, которая будет давать вам знать, если по отношению к игроку, на которого вы подали жалобу, были приняты какие-то меры. Мы не можем предоставлять слишком много подробностей в этих письмах, но они будут приходить только если были приняты меры (что означает, что ваша жалоба стала причиной приостановки чьей-либо учетной записи). Еще одно краткосрочное действие, которое мы недавно совершили — блокировка ряда учетных записей за накручивание рейтинга в 5-м сезоне. Эти учетные записи либо уже получили наказание вчера, либо находятся на очереди. Они потеряют все награды за 5-й сезон.
В среднесрочной перспективе мы планируем полностью заблокировать злостным нарушителям доступ к соревновательному режиму. Это означает, что если вы были заблокированы более чем X сезонов, мы навсегда закроем вам доступ к соревновательному режиму. Мы также хотим расширить систему уведомлений по электронной почте до других форм жалоб, а также мы работаем над внутриигровой системой уведомлений, которая будет давать вам знать, что ваши жалобы на что-то влияют (внутриигровая часть немного заходит в долгосрочные планы). В 6-м сезоне мы будем более агрессивны в отношении накручивания, преднамеренного проигрыша и любых форм манипуляций с рейтингом. У нас работает ряд очень умных людей, у которых очень хорошо получается определять подобное поведение, и мы активно работаем над системами (и наказаниями), связанными с манипуляциями над рейтингом. Также в среднесрочной перспективе у нас запланирована новая серия наказаний, которые будут становиться серьезнее гораздо быстрее (чтобы не было вопиющих случаев, вроде того, что вы упомянули). Грубо говоря, злостные нарушители будут «убираться» из игры гораздо быстрее. В рамках этих нарастающих наказаний мы хотим сделать так, чтобы нарушители получали блокировку соревновательного режима гораздо быстрее — больше подробностей об этом мы расскажем позже.
В долгосрочной перспективе мы очень хотим поработать над системами, которые будут поощрять положительное поведение и награждать хороших игроков. Нас очень расстраивает необходимость тратить столько времени на наказания игроков за плохое поведение. Мы создаем крутые интересные игровые системы — это наша профессия. Но потому что людям не хватает самоконтроля или потому что люди любят злоупотреблять анонимностью и свободой слова, нам приходится тратить огромное количество нашего времени и ресурсов на поддержку порядка в сообществе. Мы будем это делать, потому что это наша ответственность, но мы бы хотели потратить больше времени на награждение хороших игроков, вместо того чтобы так сильно концентрироваться на плохом и неспортивном поведении. Нравится вам это или нет, но это проблема «нас как сообщества Overwatch», а не только «команды Overwatch». К лучшему или к худшему, но мы в этом вместе.
Мы будем усердно работать над изменениями. Надеюсь, вы к нам присоединитесь.
-
Padladin
-
Reidor
-
Serafim1991
-
Reidor
-
-
-
Jasdero
-
Gaikotsu
-
C0IL
-
scintilla
-
de_function
-
Crypto137
-
Padladin
-
Gaikotsu
-
-
blazan
-
-
Сергей Прянишников