Overwatch: список изменений обновления 1.14.1.2 от 29.08.17

автор

опубликовано

30/08/2017 9:33

поделиться

Комментарии

3

Overwatch: список изменений обновления от 29.08.17

До основных серверов Overwatch добралось обновление 1.14.1.2. Главные нововведения новой версии включают в себя режим «Схватка», изменения соревновательного режима для 6-го сезона, изменения баланса героев, а также различные улучшения интерфейса и исправления ошибок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Главные нововведения

Новые режимы игры: «Схватка» и «Командная схватка»

Стали доступны два новых аркадных режима: «Схватка» и «Командная схватка»!

В «Схватке» восемь игроков сталкиваются лоб в лоб до тех пор, пока один из игроков не наберет 20 очков. Игроки получают по 1 очку каждый раз, когда они наносят добивающий удар оппоненту, а также теряют по одному очку в случае смерти от окружения (например, при падении с обрыва) или самоубийства. Данные очки отслеживаются в новой таблице счета. Первый игрок, набравший 20 очков, побеждает!

В «Командной схватке» две команды из четырех игроков сражаются до тех пор, пока одна из команд не наберет 30 очков. Игроки получают по 1 очку каждый раз, когда их команда наносит добивающий удар оппоненту, а также теряют по одному очку в случае смерти от окружения (например, при падении с обрыва) или самоубийства. Если игроков воскрешают до момента возрождения, соответствующее их смерти очко вычитается из счета вражеской команды. Данный счет отслеживается в нашем стандартном интерфейсе. Первая команда, набравшая 30 очков, побеждает!

Игра в обоих режимах происходит на некоторых из существующих карт:

  • Ханамура
  • Лунная колония «Горизонт»
  • Храм Анубиса
  • КБ Вольская
  • Дорадо
  • Айхенвальд
  • Голливуд
  • Кингс Роу
  • (Только «Командная схватка») Черный лес
  • (Только «Командная схватка») Кастильо
  • (Только «Командная схватка») Экостанция: Антарктика
  • (Только «Командная схватка») Некрополь

Мы внесли ряд модификаций для многих из этих карт (включая ограничение доступной зоны поля боя и создание особой системы возрождения). Мы также вводим совершенно новое поле боя специально для «Схватки»: Шато-Гийяр! Вы можете узнать больше об этой карте ниже.

Оба режима будут доступны в «Своей игре».  Подробности вы можете найти в соответствующем выпуске «Новостей от разработчиков».

Новое поле боя для режима «Схватка»: Шато-Гийяр

Шато-Гийяр располагается рядом с городом Анси на юго-востоке Франции. Сотни лет это была резиденция влиятельной семьи Гийяр, пока со временем она не впала в упадок после того, как власть семьи иссякла в течение десятилетий после Великой французской революции. Недавно шато нашло нового владельца: агента «Когтя» Роковую Вдову, которая вернулась в отчий дом своей семьи.

Общее

Крысавчик

  • «Фугасная мина»
    • Крысавчик теперь может хранить две мины.
  • «Адская шина»
    • Скорость передвижения шины была увеличена на 30%.
    • При вертикальном подъеме больше нет ограничения по времени.

Комментарии разработчиков: позволяя Крысавчику хранить две «Фугасные мины», мы добавляем необходимую гибкость и универсальность его набору способностей, особенно при использовании мин для мобильности. Урон «Адской шины» всегда был очень хорош, но зачастую было трудно довезти шину до позиции, прежде чем ее уничтожат. Увеличение скорости позволит игрокам чаще эффективно подрывать шину, а также снизит продолжительность времени, когда Крысавчик уязвим при управлении ей.

Ориса

  • «Энергетическая пушка»
    • Скорость полета снарядов увеличена на 20%.
  • «Силовой барьер»
    • Размер барьера увеличен на 20%.
    • Форма барьера была изменена, чтобы увеличить охват урона от противников, которые находятся ниже барьера.

Комментарии разработчиков: увеличение скорости снарядов поможет с постоянством огня Орисы, особенно на средних и дальних дистанциях. Размер ее барьера был увеличен, чтобы лучше защищать ее команду, а новая форма сделает щит более эффективным при использовании на склонах или объектах (например, на грузе).

Турбосвин

  • «Передышка»
    • Теперь можно использовать в движении.
    • Получаемый урон при исцелении уменьшается на 50%.

Комментарии разработчиков: эти изменения помогут Турбосвины быть гораздо более агрессивным при поиске целей для «Цепного крюка» или блокировании урона по своей команде. Сочетание этих эффектов значительно увеличивает выживаемость и возможность длительного участия в бою Турбосвина.

Роковая вдова

  • «Крюк»
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 8 секунд.
  • «Ядовитая мина»
    • Затронутые цели теперь видны сквозь стены (только для самой Роковой вдовы).

Комментарии разработчиков: Роковая вдова чрезвычайно сильна в правильных руках, но ее способности часто воспринимались немного слабыми. Снижение времени восстановления «Крюка» означает, что он чаще будет ей доступен при необходимости отступления. «Ядовитая мина» предназначена для использования в качестве ранней системы предупреждения, указывающей на врагов, которые пытаются обойти Роковую вдову или ее команду. После этого изменения она сможет видеть противников, которые активировали мину, даже если они находятся за стену от нее.

Соревновательный режим

Общее

  • Продолжительность сезонов соревновательного режима была уменьшена с 3 до 2 месяцев.
  • Победители на полях боя в режиме «Контроль объекта» теперь определяются  по принципу «лучший из 3 раундов» (ранее было «лучший из 5 раундов»).
  • В связи с сокращенной продолжительностью сезонов количество очков соревновательного режима в награду за завершение сезона было уменьшено.
  • За победы и ничьи в соревновательном режиме игроки теперь будут получать больше очков соревновательного режима:
    • 15 очков соревновательного режима за победу (вместо 10),
    • 5 очков соревновательного режима за ничью (вместо 3).
  • Периодическое снижение рейтинга было уменьшено.
    • Ранее неактивные игроки (в алмазном ранге или выше) теряли 50 рейтинга каждый день. Это было уменьшено до 25 рейтинга в день.
    • Участие в матче теперь увеличивает время до снижения рейтинга на 36 часов (ранее было на 24 часа). Максимальное количество дней все еще составляет 7.
  • Игроки, попавшие в алмазный ранг или ниже, теперь могут терять свое место в этом ранге, если их рейтинг падает ниже минимального предела. Тем не менее, они все еще будут получать награды в конце сезона в зависимости от самого высокого ранга, в который они смогли попасть.
  • Рейтинг игроков больше не будет временно снижаться в начале сезона (после прохождения отборочных матчей).
  • Изменения рейтинга, происходящие после каждого матча, были изменены, чтобы устранить некоторые аномалии, происходящие особенно часто с рядом героев.
  • Рейтинг, полученный игроками в результате отборочных матчей, теперь будет более точно отражать их реальный рейтинг.
  • Система расчета индивидуального вклада была улучшена.

Комментарии разработчиков: подробнее о рейтинге и изменениях рангов вы можете узнать по этой ссылке.

Игровой процесс

  • Время возрождения команды защитников будут медленно увеличиваться в начале битвы, когда у атакующей команды больше игроков находятся на точке.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Добавлена опция «Прозрачность контура» в настройках прицела (их можно найти в меню «Настройки» > «Управление» > «Дополнительные настройки»), которая позволяет игрокам выбрать прозрачность черного контура вокруг точки прицела.

Исправления ошибок

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой периодически требовалось заполнить индикатор захвата точки более чем на две трети, прежде чем вторая метка активировалась.

Герои

  • Исправлена ошибка, из-за которой черный экран эвакуации D.Va ненадолго появлялся уже после завершения эвакуации из меха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Световой пистолет» D.Va использовал неправильную текстуру за пределами меха при использовании облика «Мусорщица».
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы D.Va были подняты вверх на экране выбора героя при использовании облика «Кабриолет».
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы на тыльной стороне ладони Кулака смерти некорректно показывали полный боезапас при использовании эмоции «Привет».
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор зоны поражения «Удара метеора» Кулака смерти не отображался всем игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Удар метеора» Кулака смерти не мог попадать по некоторым местам на возвышенности.
  • Исправлена ошибка, которая не давала «Реактивному удару» Кулака смерти попасть по вражеским игрокам, которые поднимались по возвышенности.
  • Исправлена ошибка, которая не давала игрокам за Орису получить достижение «Разгон», даже когда критерий был соблюден.
  • Исправлена ошибка, из которой зубы Сомбры были видны при использовании «Маскировки» в облике «Лос Муэртос».
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки Сомбры продолжала проигрываться, даже если она была прервана.

Поля боя

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам добраться до недоступных частей поля боя «Экостанция: Антарктика».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам видеть дальше фона поля боя «Черный лес».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам добраться до недоступных частей поля боя «Черный лес».
  • Исправлена ошибка, из-за которой комментатор объявлял «Добро пожаловать в Дорадо» при присоединении к матчу на поле боя «Кастильо».
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть оборудования (вентиляция, трубы и т.д.) не была присоединена к стенам электростанции на поле боя «Дорадо».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам добраться до недоступных частей поля боя «Ханамура».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды проходили сквозь пол на последней точки поля боя «Лунная колония: «Горизонт».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые граффити некорректно отображались на кране на поле боя «Лунная колония: «Горизонт».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых частях «Илиоса» можно было наблюдать розовое освещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ некоторых героев застревал на пути к колодцу на поле боя «Илиос».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам добраться до недоступных частей поля боя «Илиос».
  • Исправлена проблема, из-за которой освещение было слишком темным в комнате Гэндзи на поле боя «Непал».
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам добраться до недоступных частей поля боя «Оазис».
  • Исправлена ошибка, которая не давала «Реактивному ранцу» Фарры перезаряжаться стоя на дверных рамах в «Оазисе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверные рамы не отображались и не могли сталкиваться с объектам в «Учебном полигоне».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли застревать за цветком рядом со второй точкой на поле боя «Шоссе 66».
  • Исправлена ошибка, позволявшая Кулаку смерти добраться до недоступных частей поля боя «КБ Вольская».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка в меню «Настройки» > «Управление», из-за которой звездочка (обычно указывающая на то, что были внесены изменения) не пропадала в выпадающем меню героев после того, как настройки управления были сброшены на значения по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Назад» пропадала при прокрутке списка доступных игр в «Браузере матчей».

  • Granger

    Дезматч очень фановый! Времени сейчас особо играть в игры нет, в том числе и в овер, но вчера зашел ради патча и реально залип два часа в дезматче. Получил нереальное удовольствие)

  • Dismount_qw

    Наконец завезли режим в котором можно легко брать коробочки в аркаде.

    • C0IL

      в 3×3 тож легко и быстро